Разработка урока "Сказуемое. Сосна"
Оценка 4.6

Разработка урока "Сказуемое. Сосна"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
13.11.2018
Разработка урока "Сказуемое. Сосна"
Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами знания о главном члене предложении- сказуемом; дать студентам понятие новых терминов; работа над профессиональным текстом; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать навыки работы с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки творческого мышления; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к предмету, бережное отношение к языку.разработка урока
Сказуемое.Сосна.docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІБИ ОРЫС ТІЛІ  сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Синтаксис Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Сказуемое. Сосна Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со  студентами знания о главном члене предложении­ сказуемом; дать студентам  понятие новых терминов; работа над профессиональным текстом; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект­ развивать навыки работы  с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки творческого мышления; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к  предмету, бережное отношение к языку. Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                      Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды  бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және  жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /       комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного  материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:     Профессиональный текст Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: литература САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть: білімді   (үй  жұмысын  тексеру/білімді   жан­жақты  тексеру/жаңа  білімді   игеруге   дайындық/ жаңа / (проверка   домашнего   задания   /   всесторонняя   проверка   знаний   /подготовка   к усвоению   новых   знаний   /   усвоение   новых   знаний   /   повторение   или   закрепление знаний) игеру/білімді тексеру   және   бекіту)     1. Лингвистическая разминка Составьте предложение со следующими глаголами: победить, приходить, расти, убедить, замечать.  2. Проверка домашнего задания. Студенты зачитывают свои доклады, презентации 3. Знакомство с профессиональным текстом. Соснаа (лат. Pínus) — типовой род хвойных деревьев, кустарников или стлаников семейства  Сосновые (Pinaceae).  Сосны — растения со строго мутовчатым ветвлением и побегами двух типов — удлинёнными и  укороченными. Хвоя располагается только на укороченных побегах. По числу хвоинок на  укороченном побеге сосны делятся на двухвойные, трёххвойные и пятихвойные.  По современным данным, существует около 130 видов сосны, которые в естественном  произрастании рассеяны по всему Северному полушарию от экватора до заполярья. В умеренном и  субарктическом климате они образуют леса как на равнинах, так и в горах, а в субтропиках,  тропиках и вблизи экватора произрастают преимущественно в горах.  Сосны — вечнозелёные, богатые смолой деревья, обыкновенно очень крупные, реже мелкие, иногда почти кустарники. Побеги у сосны, как и у кедров, лиственниц, лжелиственниц, двух типов: длинные и укороченные.  Листья на длинных побегах бурые и чешуйчатые. Листья на укороченных побегах 5—9 см длиной,  игольчатые, сидят пучками по 2—5 штук и окружены у основания плёнчатыми влагалищами.  Соответственно количеству листьев в пучке виды сосен называются двухвойными, трёххвойными и  пятихвойными. Так, сосна обыкновенная (Pinus sylvestris) и сосна приморская (Pinus pinaster) —  двухвойные, сосна сибирская (Pinus sibirica) и японская белая сосна (Pinus parviflora) —  пятихвойные, сосна Бунге (Pinus bungeana) — трёххвойная[3]. Листья сохраняются на побегах в  течение нескольких лет. Иногда, чаще всего в результате повреждений, наносимых насекомыми, на  сосне развиваются розеточные побеги. Такие побеги чрезвычайно коротки и имеют пучки коротких  и широких игл.  Мужские стробилы собраны колосом у основания молодых веточек. Пыльцевые мешочки  раскрываются продольной трещиной. Женские стробилы в шишках, расположенных в верхней части дерева.  Шишки яйцевидные или продолговатые, обыкновенно поникшие, а при зрелости опадающие  целиком. Они состоят из черепитчато­сложенных плодовых чешуй, деревянистых или кожистых,  утолщённых на конце в виде гранёного щитика. Эти чешуи сначала плотно сомкнуты, при полной  же зрелости расходятся, обнажая семена, которые находятся по 2 против каждой чешуи. Семена  большей частью крылатые, реже без крыла, с твёрдой оболочкой в виде орешка. В зародыше может  быть от 4 до 15 семядолей.  ­ чтение текста 4.Закрепление ­ составление вопросов по тексту. ­ работа с профессиональными терминами.  ­ работа с предложениями, нахождение в них сказуемое. 3. Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды   шығару/  үй   тапсырмасы   туралы   ақпарат   және   оны   орындау   туралы нұсқау)/ (подведение   итогов   /   информация   о   домашнем   задании   и   инструктаж   по   его выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание: подготовить профессиональный текст

Разработка урока "Сказуемое. Сосна"

Разработка урока "Сказуемое. Сосна"

Разработка урока "Сказуемое. Сосна"

Разработка урока "Сказуемое. Сосна"

Разработка урока "Сказуемое. Сосна"

Разработка урока "Сказуемое. Сосна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018