Разработка урока "Создание движущихся изображений" (5 класс, информатика)
Оценка 4.9

Разработка урока "Создание движущихся изображений" (5 класс, информатика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
информатика
5 кл
27.04.2018
Разработка урока "Создание движущихся изображений" (5 класс, информатика)
Разработка урока "Создание движущихся изображений" по информатике для 5 класса будет полезна учителям, ведущим данный предмет в школе, а также учащимся и их родителям. В разработке подробно описаны универсальные учебные действия, планируемые результаты, действия учителя и учащихся, а также виды работы.Файл создан в программе MS Word
Создание движущихся изображений.doc
Предмет: информатика Класс: 5 Тип урока: урок решения учебной задачи Тема Цель Задачи Создание движущихся изображений познакомить учащихся с созданием движущихся изображений 1) закрепить навыки обработки графической информации 2)  закрепить навыки планирования последовательности действий 3)  закрепить умения работы в программе Power Point Формируемые УУД Планируемые результаты Личностные ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма  ­ развитие грамотной речи, памяти ­ развитие логического мышления ­развитие внимания, зрительной и слуховой памяти. ­  формирование умений  преобразовывать текстовую форму в табличную; ­ формирование навыков создания таблиц в текстовом редакторе; ­рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные ­ развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского  языка  Познавательные ­ актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках; ­ формирования представлений о таблице, как одной из наглядных форм представления информации,  ее  структуре, использовании в обучении и повседневной жизни Коммуникативные ­ умение работать в группах,  ­ развитие диалогической речи предметные  –   формирование навыков  работы с редактором презентаций;  метапредметные –  умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с  планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности;  определять  способы   действий  в  рамках  предложенных условий;  корректировать  свои  действия  в  соответствии  с   изменяющейся  ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность  личностные  –  понимание  роли  информационных  процессов  в  современном мире; личностные  –  понимание  роли  информационных  процессов  в  современном мире. Основные понятия Ресурсы: преобразование информации ­программа Power Point

Разработка урока "Создание движущихся изображений" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Создание движущихся изображений" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Создание движущихся изображений" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Создание движущихся изображений" (5 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018