Разработка урока "Создание движущихся изображений" (5 класс, информатика)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока "Создание движущихся изображений" по информатике для 5 класса будет полезна учителям, ведущим данный предмет в школе, а также учащимся и их родителям. В разработке подробно описаны универсальные учебные действия, планируемые результаты, действия учителя и учащихся, а также виды работы.Файл создан в программе MS Word
Иконка файла материала Создание движущихся изображений.doc
Предмет: информатика Класс: 5 Тип урока: урок решения учебной задачиТема Цель Задачи Создание движущихся изображений познакомить учащихся с созданием движущихся изображений 1) закрепить навыки обработки графической информации 2)  закрепить навыки планирования последовательности действий 3)  закрепить умения работы в программе Power Point Формируемые УУД Планируемые результаты Личностные ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма  ­ развитие грамотной речи, памяти ­ развитие логического мышления ­развитие внимания, зрительной и слуховой памяти. ­  формирование умений  преобразовывать текстовую форму в табличную; ­ формирование навыков создания таблиц в текстовом редакторе; ­рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные ­ развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского  языка  Познавательные ­ актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках; ­ формирования представлений о таблице, как одной из наглядных форм представления информации,  ее  структуре, использовании в обучении и повседневной жизни Коммуникативные ­ умение работать в группах,  ­ развитие диалогической речи предметные  –   формирование навыков  работы с редактором презентаций;  метапредметные –  умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с  планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности;  определять  способы   действий  в  рамках  предложенных условий;  корректировать  свои  действия  в  соответствии  с   изменяющейся  ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность  личностные  –  понимание  роли  информационных  процессов  в  современном мире; личностные  –  понимание  роли  информационных  процессов  в  современном мире. Основные понятия Ресурсы: преобразование информации ­программа Power Point