Разработка урока "СПП с придаточными места. Пейзаж"
Оценка 4.7

Разработка урока "СПП с придаточными места. Пейзаж"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
13.11.2018
Разработка урока "СПП с придаточными места. Пейзаж"
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами знания о видах сложноподчиненного предложения; продолжить знакомство с профессиональными текстами, терминами; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать значение, коммуникативное умения, способность развитию речи, навыки самостоятельности; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать уважительное отношение к чужому мнению, чувство доброты и взаимоуважения.урок
СПП с прид.места. Пейзаж.docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІБИ ОРЫС ТІЛІ  сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Синтаксис Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Сложноподчиненное предложение с придаточными  места. Пейзаж Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами  знания о видах сложноподчиненного предложения; продолжить знакомство с  профессиональными текстами, терминами; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект­ развивать значение, коммуникативное  умения, способность развитию речи, навыки самостоятельности; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать уважительное отношение к  чужому мнению, чувство доброты и взаимоуважения.  Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                                            Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды бекіту/қайталау/өтілетін  материалды жүйелендіру және жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /      комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного материала /  проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные пособия,  оборудование, раздаточный материал, ТСО:    профессиональный текст Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: литература, русский язык                                     САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть:   білімді     (үй  жұмысын  тексеру/білімді   жан­жақты  тексеру/жаңа  білімді   игеруге   дайындық/ жаңа / (проверка   домашнего   задания   /   всесторонняя   проверка   знаний   /подготовка   к усвоению   новых   знаний   /   усвоение   новых   знаний   /   повторение   или   закрепление знаний) игеру/білімді тексеру   және   бекіту)   1.Проверка домашнего задания. 2. Повторение Закончите предложения так, чтобы получились сложноподчинённые предложения с  придаточными образа действия и степени. Постарайтесь, чтобы каждое предложение  содержало яркое и красочное описание. 1) Ветер дул с такой силой, что ... .  2) Туча настолько надвинулась на солнце, что ....  3) Я чувствую в душе такую радость, что ... .  4) Он был настолько интересным рассказчиком, что ... .  5) Мы ехали так быстро, будто.... 3.Работа  с текстом «Пейзаж» Пейзаж.  (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также  Пейз жаа отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является  первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные  представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных  приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению  перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их  изменчивости. общий вид какой­либо местности        А.      Гончаров      Достоевский ◆ В саду, в роще она выбирала для прогулки тёмную, густую аллею и равнодушно глядела на  смеющийся пейзаж. И. ◆ Что­то тоскливое, надрывающее сердце было в этом диком и пустынном пейзаже.      М. Ф.     ◆ Солнце так же иногда, выходя из­за облака, понемногу освещает один куст, другой, кровлю и  вдруг обольёт светом целый пейзаж. И. ◆ Он постоянно рисовал один и тот же пейзаж: на первом плане большие растрепанные деревья, в  отдаленье поляну и зубчатые горы на небосклоне. И.     А.      Гончаров       С.      Тургенев   1. 2. 3. 4. либо местности; пейзажная живопись  жанр произведений в области живописи, темой которых являются виды природы, какой­ ◆ Ему почти в одинаковой степени давались сюжеты религиозные и исторические, пейзаж  и жанр, но особенно пленяли вкус и чувство фигуры в его любовных сценах, которых он писал  много и которые часто заходили у него за пределы скромности. Н.      С.      Лесков описание, изображение природы, какой­либо местности в литературном или музыкальном  произведении ­пересказ текстом  ­работа с профессиональными терминами  ­разбор сложных предложений.  3. Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау туралы  нұсқау)/                                                                                                                                   (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по его  выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание: 1. Привести пример предложений  СПП с придаточными места                                   2. Написать синквейн на тему «Пейзаж»

Разработка урока "СПП с придаточными места. Пейзаж"

Разработка урока "СПП с придаточными места. Пейзаж"

Разработка урока "СПП с придаточными места. Пейзаж"

Разработка урока "СПП с придаточными места. Пейзаж"

Разработка урока "СПП с придаточными места. Пейзаж"

Разработка урока "СПП с придаточными места. Пейзаж"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018