Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»
Оценка 4.7

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
труд
3 кл
21.01.2019
Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ.  ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»
Цель деятельности педагога Научить изготавливать объёмную аппликацию; уметь находить новый способ сборки поделки;научить работать в группе Задачи: • Решать задачи, связанные с освоением нового способа сборки изделия; • Научить подбирать декоративные средства в соответствии с творческим замыслом • Воспитывать аккуратность при выполнении работы, ответственность за порученное дело в группе; • Развивать мелкую моторику, глазомер, эстетический вкус. Тип урока Постановка и решение учебной задачи Методы и формы обучения Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, групповая, фронтальная Основные понятия и термины Подвеска , биговка Образовательные ресурсы www.stranamasterov.ru Наглядно-демонстрационный материал Образец изделия, презентация по теме урока, презентация с физкультминуткой, инструкционная карта, правила техники безопасности, критерии оценивания. Оборудование Ножницы, клеящий карандаш, простой карандаш, цветная бумага, заготовки из белой бумаги, нитки или лента
tehnologicheskaya_karta_uroka_1422549596_64874.doc
Цель деятельности  педагога Задачи: ТЕХНОЛОГИЯ . УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА  XXI  ВЕК»,  3 КЛАСС ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК» РАБОТА С БУМАГОЙ.  Научить изготавливать объёмную аппликацию; уметь находить новый способ сборки поделки;научить работать в группе Решать задачи, связанные с освоением нового способа сборки изделия;   Научить подбирать декоративные средства в соответствии с творческим замыслом   Воспитывать аккуратность при выполнении работы, ответственность за порученное дело  в группе; Развивать мелкую моторику, глазомер, эстетический вкус. Тип урока Постановка и решение учебной задачи Методы и формы обучения Основные понятия и термины Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, групповая, фронтальная Подвеска , биговка Образовательные ресурсы www.stranamasterov.ru Наглядно­демонстрационный материал Образец изделия, презентация по теме урока, презентация с физкультминуткой, инструкционная карта, правила  техники безопасности, критерии оценивания. Оборудование Планируемые  образовательные результаты Ножницы, клеящий карандаш, простой карандаш,  цветная бумага, заготовки из белой бумаги, нитки или лента Личностные: овладеют первичными умениями оценки работ на основе заданных критериев. Предметные: научатся  выполнять объёмную аппликацию составлять композицию,  Метапредметные:  регулятивные – научатся формулировать тему урока,  анализировать пункты плана выполнения работы;  овладеют способностью принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность с опорой  на групповую деятельность, контролировать свои действия, вносить необходимые дополнения и коррективы в  план и способ действия при выполнении творческого задания;   коммуникативные – научатся слушать собеседника и вести диалог, рассуждать, , излагать свое мнение;   познавательные – научатся извлекать необходимую информацию из объяснения учителя. О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Обучающие  и Этапы  урока развивающие компоненты, 1 I.  Актуализ ация  знаний задания и упражнения 2 Эмоциональн ая,  психологичес кая и  мотивационна я подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала.  Вступительно е слово Деятельность учителя 3 Приветствие. Проверяю готовность обучающихся к уроку.  Для работы сегодня нам понадобятся  следующие инструменты и материалы: ножницы, клеящий карандаш, простой карандаш,  цветная  бумага, заготовки из  белой бумаги, нитки ­Вам нетерпится узнать, что мы с вами сегодня  будем делать? Тогда отгадайте загадку : Ест похлёбку из корытца, Хрюкать громко не боится. Носик рыльце-пяточок, Хвостик завитой крючок, На спине её щетинка, Дети знают это… (свинка.) (слайд 1).  ­Верно, сегодня мы с вами будем работать над  изготовлением новогодней подвески  «поросёнок». ­Работу будем выполнять в  группах­мастерских Формы организац Деятельность  ии  совзаимод ействия  на уроке 5 Фронталь ная учащихся 4 Слушают  учителя,  приветствуют , проверяют  свою  готовность к  уроку. Промежу точный  контроль 7 Устные  ответы Универсальные  учебные действия 6 Личностные: имеют мотивацию  к учебной и творческой деятельности;  понимают личную ответственность за  будущий результат. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу Смотрят,  предлагают  свои  варианты  ответа 1 2 3 4 Беседа о  подвесках, их видах II.  Освоение  нового  материал а Провожу беседу по вопросам ­ Скажите, что такое подвеска?  Какие бывают подвески?  ( ювелирные украшения, в ходовой части автомобиля и др.)    Для чего они нужны? Слушают учителя,  отвечают на вопросы,  смотрят презентацию, анализируют информацию; в коллективной беседе  выявляют новое для себя  понятие. 5 Фронталь ная Продолжение табл.  7 6 Устные  ответы Познавательные: умеют  осуществлять поиск нужной  информации в рассказе учителя,  анализировать информацию. Регулятивные: умеют принимать  и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: умеют  формулировать ответы на вопросы,  вступать в учебное сотрудничество,  слушать одноклассников, учителя. Личностные: учебно­познавательная  мотивация 1 III.  Творческ ая  практиче ская  деятельн ость 2 Повторение  правил техники безопасности и  организация  рабочего мета 3 ­ С каким опасным инструментом  сегодня будем работать, какие  правила должны соблюдать? Что нужно знать при работе с клеем? 4 Учащиеся  отвечают на  поставленные  вопросы 5 Фронтальная Физкультминут ка Провожу физкультминутку (презентация) Выполняют  упражнения Фронтальная Беседа «Что  и как мы будем делать».   Рассказываю и демонстрирую   способ изготовления изделия:  Инструкционная карта  поясняет термин биговка Фронтальная Под  руководством  учителя  выполняют  изготовление  подвески,  составляют план  работы над  изделием,  отвечают на  вопросы   7 Организа ция  рабочего  места Устные  ответы,  практиче ская  работа 6 Познавательные: общеучебные –  умеют организовать творческое  пространство, подготовить рабочее  место к работе. Личностные: имеют знания о гигиене труда Личностные: положительно  относятся к занятиям двигательной  деятельностью Познавательные: понимают рисунки приведенные в инструкционной карте  под руководством учителя и в  сотрудничестве  с одноклассниками, умеют делать  выводы; на основе полученной  информации принимают несложные  практические решения. Регулятивные: планировать свою  деятельность  Коммуникативные: умеют  обмениваться мнениями, вступать в  диалог, отстаивать собственную точку  зрения, Продолжение табл.  7 6 Личностные: имеют желание  работать, понимают значимость  правильной организации рабочего  места. Регулятивные: проговаривают этапы  работы; участвуют в составлении  плана своей деятельности  и следуют ему. Познавательные: используют новый  материал в работе; выделяют  технологические операции  (подготовку материалов и  инструментов, разметку, сборку,  отделку). Коммуникативные: вступают в  диалог, понимают позицию партнера  по диалогу; проявляют творчество в  своих работах Изготовл ение  новогодн ей   подвески «Поросен ок» Оцениван ие  учащихся за работу на уроке 1 2 3 4 Практическо е задание Наблюдаю, советую,  руковожу  деятельностью, отвечаю  на вопросы учащихся,  помогаю  затрудняющимся в  выполнении задания.  Контролирую соблюдение правил безопасной  работы. Соблюдают гигиенические  нормы пользования  инструментами;  выполняют задание,  коллективно составляют план  работы 5 Индивидуальна я, групповая  IV.  Итоги  урока.  Рефлек сия  деятел ьности Выставка  работ  учащихся Организую обсуждение  качества изготовления  изделий в процессе  просмотра работ,  Рассматривают выполненные  поделки, представляют их  и оценивают, для рефлексии  выходят к доске   «5» – работа выполнена  самостоятельно, вовремя,  ученик работал по плану,  изделие выполнено  аккуратно. «4» ­ работа выполнена  самостоятельно, вовремя,  при работе ученик не  придерживался плана,  допущены 1­2 ошибки, но  изделие выполнено  аккуратно. «3» – работа выполнена с  Фронтальная Личностные: имеют художественно­ эстетический вкус; сориентированы  творческое выполнение работы,  особое отношение к изделию  сделанному к празднику Регулятивные: оценивают свою  работу, сравнивая с образцом; умеют  адекватно воспринимать информацию  учителя или товарища, содержащую  оценочный характер отзыва о готовом  изделии Коммуникативные: умеют излагать  свое мнение и аргументировать свою  точку зрения помощью учителя или  товарища, не вовремя, с  нарушениями плана, общий вид изделия неряшливый.  ­Мы с вами сегодня  отлично потрудились, у  каждого из вас настроение  или улучшилось, а может,  наоборот, что­то не  получилось и кто­то  расстроился. Организую беседу по  вопросам: ­Что научились делать? ­Что называют подвеской?  Что такое биговка? ­Что нового для себя  открыли?  Объясняю домашнее  задание Используя полученные  знания в работе изготовить  подвеску «Кот» (РТ с.58 ) Обобщение  полученных  сведений,  оценивание  результатов  работы  Домаш нее  задани е Слушают учителя,  Фронтальная Устные  ответы Слушают учителя Индивидуальны й

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ.  ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ.  ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ.  ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ.  ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ.  ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»

Разработка урока технологии РАБОТА С БУМАГОЙ.  ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ПОДВЕСКИ «ПОРОСЁНОК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019