ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100» ИНФОРМАТИКА 3 КЛАСС (34 часа)
Тема урока
Планируемые результаты
Предметные
Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Алгоритм. Формы
записи алгоритмов;
составлять и выполнять
простые алгоритмы;
находить и исправлять
ошибки в алгоритмах.
Понимать запись алго
ритмов и запись с помо
щью блоксхем;
составлять и
Выполнять алгоритмы
с ветвлениями.
Составлять и
Выполнять алгоритмы
с циклами.
Навыки
сотрудничества с
взрослыми и
сверстниками.
Умение в
ситуациях общения
и сотрудничества
делать выбор
,опираясь на
этические нормы.
Рефлексивная
самооценка, умение
анализировать свои
действия,
управлять ими.
Рефлексивная
самооценка, умение
анализировать свои
действия,
управлять ими.
УУД
Извлекать
информацию из
разных источников
(текста, рисунков,
схем, условных
обозначений).
Умение
ориентироваться в
своей системе
знаний: отличать
новое от уже
известного.
Отличать новое от
уже известного;
умение выполнять
логические действия
сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
классификации.
Установление
аналогий и
причинно
следственных
связей.
УУД
Составлять план
решения учебной
задачи.
УУД
Оформлять свои
мысли (строить
связной ответ).
Планирование
последовательности
шагов алгоритма для
достижения цели.
Взаимодействовать
друг с другом
(слушать, сравнивать
и оценивать ответы
других).
Поиск ошибок в
плане действий и
внесение в него
изменений.
Умение работать в
паре, группе, не
создавая
конфликтов.
Планирование и
контроль в форме
сличения способа
действий и его
результата с
эталоном.
Корректировать
свою деятельность в
ходе решения
Уважительное
отношение к мнению
других.
Придерживаться
этических норм
общения и
№
п/п
1.
2.
3.
Введение. Алгоритм
как план действий.
Формы записи
алгоритмов: блок
схема, построчная
запись.
Ветвление в
алгоритме.
4.
Цикл в алгоритме.
5.
Алгоритмы с
ветвлениями и
циклами.
Составлять и
Выполнять алгоритмы
с ветвлениями и
Формирование
мотива,
реализующего
Самостоятельное
достраивание с
восполнением циклами.
Линейные,
ветвящиеся,
циклические
алгоритмы
(обобщение).
Составлять схему
нелинейного алгоритма
(с ветвлениями и
циклами), записывать
условия ветвлений и
повторов.
Выполнение
алгоритма.
Составление
алгоритма. Поиск
ошибок в алгоритме.
Составлять и выполнять
линейные и нелинейные
алгоритмы, записывать
условия ветвлений и
повторов.
Контрольная работа
по теме «Алгоритмы»
(45 мин).
Работать
самостоятельно,
контролировать свою
работу и её результат.
потребность в
социально
значимой и
социально
оцениваемой
деятельности.
Установление связи
между целью
учебной
деятельности и ее
мотивом.
Формирование
позиции школьника
на основе
положительного
отношения к
школе.
Принятие образца
«хорошего
ученика».
Анализ работ. Работа
над ошибками.
Понимать причины
ошибок, допущенных в
контрольной работе и
исправлять их.
Способность к
самооценке.
6.
7.
8.
9.
10.
Состав и действия
Описывать состав и
Формирование
недостающих
компонентов
алгоритма.
учебной задачи.
сотрудничества при
совместной работе
над учебной задачей.
Способность решать
проблемы
творческого и
поискового
характера.
Умение строить
логическую цепь
рассуждений.
Умение выполнять
логические действия
сравнения, анализа.
Умение проводить
классификацию по
родовидовым
признакам,
установление
аналогий и
причинно
следственных
связей.
Аргументирование
Постановка учебной
задачи на основе
соотнесения того,
что уже известно, а
что ещё неизвестно;
прогнозирование
результата.
Способность
принимать и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности.
Пошаговый
контроль действий
по достижению
результата.
Учитывать
выделенные
учителем ориентиры
деятельности.
Умение слушать и
понимать речь
других; высказывать
свою точку зрения и
пытаться ее
обосновать, приводя
аргументы.
Выполнять
различные роли в
группе,
сотрудничать в
совместном решении
проблемы.
Признание
возможности
существования
различных точек
зрения и права
каждого иметь свою.
Выстраивать диалог
в ходе решения
познавательной
задачи.
Принимать и
Допускать объекта.
возможные действия
объекта в табличном
виде.
11.
12.
13.
Группа объектов.
Общее название.
Общие свойства
объектов группы.
Особенные свойства
объектов подгруппы.
Единичное имя
объекта.
Отличительные
признаки объектов.
Описывать состав и
возможные действия
объекта; давать разные
общие имена одному
объекту.
Описывать общие
свойства (составные
части и действия)
объектов группы и
особенные свойства
объектов подгруппы.
Отличать общие и
единичные имена
объектов; выбирать
единичные имена для
предметов заданной
группы и описывать их
отличительные признаки
в табличном виде.
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой и
социально
оцениваемой
деятельности.
Учебно
познавательный
интерес к новому.
Развитие
морального
сознания.
Способность к
самооценке на
основе критериев
успешности.
сохранять учебную
задачу.
существование
других мнений.
своей точки зрения
на выбор оснований
и критериев при
выделении
признаков.
Сравнение и
классификация
объектов по
заданным
признакам.
Построение
логической цепи
рассуждений.
Вносить
необходимые
коррективы в ходе
действия и при
получении
результата.
Осуществлять
итоговый контроль
по результату.
Ориентироваться на
позицию партнера в
общении и
сотрудничестве.
Учитывать разные
мнения при решении
учебной задачи.
Принимать и
сохранять учебную
задачу.
Задавать вопросы и
контролировать
действия партнера.
Анализ объектов с
целью выделения
признаков
(существенных,
несущественных
Выбор оснований и
критериев для
сравнения, анализа,
классификации
объектов. 1415.
Имена объектов
(обобщение).
16.
Контрольная работа
по теме «Группы
объектов» (45 мин)
Работать
самостоятельно,
контролировать свою
работу и её результат.
17.
Анализ работ.
18.
19.
Множество. Число
элементов множества.
Подмножество.
Элементы, не
принадлежащие
множеству.
Пересечение
множеств.
Понимать причины
ошибок, допущенных в
контрольной работе и
исправлять их.
Определять
принадлежность
элементов множеству и
его подмножеству
(подмножествам).
Определять характер
отношений между двумя
заданными множествами
(множество
подмножество, имеют
пересечение – не имеют
пересечения).
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой и
социально
оцениваемой
деятельности.
Принятие образца
«хорошего
ученика».
Формирование
позиции школьника
на основе
внутренней
мотивации.
Придерживаться
этических норм
общения и
сотрудничества при
совместной работе
над учебной
задачей.
Умение
производить
самооценку.
Выбор оснований и
критериев для
сравнения, анализа,
классификации
объектов;
подведение под
понятие.
Извлекать
информацию из
разных источников
(текста, рисунков,
схем, условных
обозначений).
Умение
ориентироваться в
своей системе
знаний: отличать
новое от уже
известного.
Отличать новое от
уже известного;
умение выполнять
логические действия
сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
классификации.
Установление
аналогий и
причинно
следственных
связей.
Планировать свое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей.
Использовать речь
для аргументации
своего мнения.
Оценивать
правильность
выполнения
действия.
Учитывать правило
свое действие и
контроле способа
решения.
Составлять план
решения учебной
задачи.
Адекватно
использовать
речевые средства
при решении
коммуникативных
задач.
Договариваться и
приходить к общему
мнению.
Уважительно
относиться к
позиции другого,
пытаться
договариваться.
Планирование
последовательности
шагов алгоритма для
достижения цели.
Формирование
осознанного
построения речевого
высказывания в
соответствии с
задачами. 20.
21.
22.
23.
Пересечение и
объединение
множеств.
Истинность
высказывания.
Отрицание.
Истинность
высказываний со
словом «НЕ».
Истинность
высказываний со
словами «И», «ИЛИ».
Определять
принадлежность
элементов множеству,
которое является
пересечением и
объединением двух
множеств.
Определять истинность
высказывания со словом
«НЕ»; выражать
истинность
высказываний словами
«ДА» и «НЕТ».
Определять истинность
сложных высказываний
с логическими
связками «И», «ИЛИ».
Граф. Вершины и
ребра.
Составлять графы по
словесному описанию.
24.
Граф с направленными
ребрами.
Строить графы по
словесному описанию.
Навыки
сотрудничества с
взрослыми и
сверстниками.
Умение в
ситуациях общения
и сотрудничества
делать выбор
,опираясь на
этические нормы.
Рефлексивная
самооценка, умение
анализировать свои
действия,
управлять ими.
Рефлексивная
самооценка, умение
анализировать свои
действия,
управлять ими.
Самостоятельное
достраивание с
восполнением
недостающих
компонентов
алгоритма.
Способность решать
проблемы
творческого и
поискового
характера.
Умение строить
логическую цепь
рассуждений.
Умение выполнять
логические действия
сравнения, анализа.
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой и
социально
оцениваемой
деятельности.
Умение проводить
классификацию по
родовидовым
признакам,
установление
аналогий и
причинно
следственных
связей.
Поиск ошибок в
плане действий и
внесение в него
изменений.
Планирование и
контроль в форме
сличения способа
действий и его
результата с
эталоном.
Корректировать
свою деятельность в
ходе решения
учебной задачи.
Постановка учебной
задачи на основе
соотнесения того,
что уже известно, а
что ещё неизвестно;
прогнозирование
результата.
Способность
принимать и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности.
Умения слушать
собеседника и вести
диалог, признавать
возможность
существования
различных точек
зрения и права
каждого иметь свою
Уважительно
относиться к
позиции другого,
пытаться
договариваться.
Умение работать в
паре, группе, не
создавая
конфликтов.
Уважительное
отношение к мнению
других.
Придерживаться
этических норм
общения и
сотрудничества при
совместной работе
над учебной задачей. 25.
Множество
(обобщение).
Определять
принадлежность
элементов множеству и
его подмножеству.
Установление связи
между целью
учебной
деятельности и ее
мотивом.
Аргументирование
своей точки зрения
на выбор оснований
и критериев при
выделении
признаков.
Пошаговый
контроль действий
по достижению
результата.
Формирование
позиции школьника
на основе
положительного
отношения к
школе.
Принятие образца
«хорошего
ученика».
Сравнение и
классификация
объектов по
заданным
признакам.
Учитывать
выделенные
учителем ориентиры
деятельности.
Построение
логической цепи
рассуждений.
Принимать и
сохранять учебную
задачу.
26.
Контрольная работа
по теме «Множество»
(45 мин).
Работать
самостоятельно,
контролировать свою
работу и её результат.
27.
Анализ работ.
28.
Аналогия.
Понимать причины
ошибок, допущенных в
контрольной работе и
исправлять их.
Находить пары
предметов с
аналогичным составом,
действиями,
признаками.
29.
Закономерность.
Находить, исправлять
закономерность.
Умение слушать и
понимать речь
других; высказывать
свою точку зрения и
пытаться ее
обосновать, приводя
аргументы.
Выполнять
различные роли в
группе,
сотрудничать в
совместном решении
проблемы.
Признание
возможности
существования
различных точек
зрения и права
каждого иметь свою.
Выстраивать диалог
в ходе решения
познавательной
задачи.
Вносить
необходимые
коррективы в ходе
действия и при
получении
результата.
Способность к
самооценке.
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой и
Анализ объектов с
целью выделения
признаков
(существенных,
несущественных
Выбор оснований и
критериев для
сравнения, анализа,
классификации
объектов.
Выбор оснований и
критериев для
сравнения, анализа,
классификации
объектов;
подведение под
Осуществлять
итоговый контроль
по результату.
Допускать
существование
других мнений. 3031.
Аналогичная
закономерность.
Выигрышная
стратегия.
31.
32.
социально
оцениваемой
деятельности.
Учебно
познавательный
интерес к новому.
Развитие
морального
сознания.
Располагать предметы в
цепочке, таблице,
соблюдая
закономерность,
аналогичную заданной.
Находить
закономерность в ходе
игры; применять
выигрышную стратегию
(«секрет выигрыша»).
Контрольная работа
по теме
«Закономерности» (45
мин).
Работать
самостоятельно,
контролировать свою
работу и её результат.
Способность к
самооценке на
основе критериев
успешности.
33.
Анализ работ.
Понимать причины
ошибок, допущенных в
контрольной работе и
исправлять их.
34.
Урок – игра «По
страницам
информатики».
Выполнять задания
творческого и
поискового характера,
применять знания и
способы действий в
нестандартных
Ситуациях.
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой и
социально
оцениваемой
деятельности.
Принятие образца
«хорошего
ученика».
понятие.
Выбор оснований и
критериев для
сравнения, анализа,
классификации
объектов.
Аргументирование
своей точки зрения
на выбор оснований
и критериев при
выделении
признаков.
Сравнение и
классификация
объектов по
заданным
признакам.
Построение
логической цепи
рассуждений.
Принимать и
сохранять учебную
задачу.
Планировать свое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей.
Оценивать
правильность
выполнения
действия.
Ориентироваться на
позицию партнера в
общении и
сотрудничестве.
Учитывать разные
мнения при решении
учебной задачи.
Задавать вопросы и
контролировать
действия партнера.
Учитывать правило
свое действие и
контроле способа
решения.
Умение работать в
паре, группе, не
создавая
конфликтов.
Анализ объектов с
целью выделения
признаков
(существенных,
несущественных).
Оценивать
правильность
выполнения
действия.
Уважительное
отношение к мнению
других.
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.