КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Оценка 4.6

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

Оценка 4.6
Документация +2
doc
Междисциплинарный 8
3 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Публикация является частью публикации:
КТП литературное чтение 3 класс.doc
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100» ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 КЛАСС (136 часов) № п/п 1 2 3 Тема урока Раздел 1.  Прощание с летом (4 час) Вводный урок.  Знакомство с  новым учебником.  Г. Сапгир  «Нарисованное  солнце». Ю. Ким  «Светлый день»  Стихи Ходорева В. Драгунский  «Англичанин  Павля» Э. Успенский  «Дядя Федор, пес и  кот» Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Предметные Планируемые результаты УУД Самостоятельно  формулировать тему и цели урока; составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем; УУД Вычитывать все  виды текстовой  информации  Пользоваться  разными видами  чтения: изучающим, просмотровым,  ознакомительным Формулировать и  удерживать учебную  задачу Пользоваться  разными видами  чтения: изучающим, просмотровым,  ознакомительным УУД Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации; Адекватно  использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных  задач; Адекватно  использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных  задач; Понимание литературы  как явления  национальной и мировой  культуры, средства  сохранения и передачи  нравственных ценностей  и традиций;  Осознание значимости  чтения для личного  развития; Осознание значимости  чтения для личного  развития; Планировать  деятельность по  решению учебной  задачи Вычитывать все  виды текстовой  информации Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации Понимание литературы  как явления  национальной и мировой  культуры, средства  сохранения и передачи  нравственных ценностей  и традиций Формирование чувства  гордости за свою  Родину, её историю,  российский народ,  становление  гуманистических и  демократических  ценностных ориентации многонационального  российского общества; Формирование чувства  гордости за свою  Родину, её исто¬рию,  российский народ,  становление  гуманистических и  демократических  ценностных ориентации многонационального  российского общества; Формирование чувства  гордости за свою  Родину, её исто¬рию,  российский народ,  становление  гуманистических и  демократических  ценностных ориентации многонационального 4 5 6 Подготовка к  написанию сочине­ ния­миниатюры  «Каким мне  запомнилось это  лето» К. Бальмонт  «Капля». Б.  Заходер «Что кра­ сивее всего?»            Ю. Ким «Отважный охотник» С. Голицын «Сорок изыскателей». 1  глава российского общества; Формирование  средствами  литературных  произведений  целостного взгляда на  мир в единстве и  разнообразии природы,  народов, культур и  религий; Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и сопере­ живания чувствам  других людей; Воспитание  художественно­ эстетического вкуса,  эстетических  потребностей,  ценностей и чувств на  основе опыта слушания  и заучивания наизусть  произведений  художественной  литературы Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность;   Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  иллюстрация,  таблица, схема); Владеть  монологической и  диалогической  формами речи. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Формирование  представлений о родине и её людях, окружающем  мире, культуре,  первоначальных  этических представлений, понятий о добре и зле,  дружбе, честности Осознание значимости  чтения для личного  развития В диалоге с учителем  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Перерабатывать и  преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую (составлять  план, таблицу,  схему Учитывать позицию  партнера при  взаимодействии с  ним Достижение  необходимого для  продолжения  образования уровня  читательской  компетентности Планировать  деятельность по  решению учебной  задачи Вычитывать все  виды текстовой  информации Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации Овладение чтением вслух и про себя,  элементарными приёмами анализа художественных,  научно­познавательных и отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других людей; Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других людей; Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе 7­8 С. Голицын «Сорок  изыскателей». 3  глава 9­10 С. Голицын «Сорок  изыскателей» 4  глава И. Дик «В дебрях  Кара­Бумбы». 1­5  части  Принятие образца  «хорошего ученика» 11 12 И. Дик «В дебрях  Кара­Бумбы». 6­10  части  Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других людей; Развитие этических  чувств,  13 М. Твен  «Приключения  В диалоге с учителем  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Перерабатывать и  преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую (составлять  план, таблицу,  схему Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей Осуществлять  синтез как  составление целого  из частей Учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Планировать  деятельность по  решению учебной  задачи Вычитывать все  виды текстовой  информации Учитывать позицию  партнера при  взаимодействии с  ним учебных текстов с  использованием  элементарных  литературоведческих  понятий Формирование  потребности в  систематическом чтении Осознание значимости  чтения для личного  развития Учитывать разные  мнения и стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве Формулировать  собственное мнение  и позицию Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме с  учётом речевой  ситуации Формирование  потребности в  систематическом чтении Достижение  необходимого для  продолжения  образования уровня  читательской  компетентности Использование разных  видов чтения (изучающее  (смысло¬вое),  выборочное, поисковое); В диалоге с учителем  вырабатывать  Перерабатывать и  преобразовывать  Учитывать позицию  партнера при  Формирование  потребности в критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Оценивать  правильность  выполнения действий  на уровне адекватной  оценки информацию из  одной формы в  другую (составлять  план, таблицу,  схему Осуществлять  поиск необходимой информации взаимодействии с  ним систематическом чтении Допускать  возможность  существования  другого мнения,  отличного от  собственного Достижение  необходимого для  продолжения  образования уровня  читательской  компетентности Тома Сойера».  Знакомство с  героями и местом  действия.­6 часть  главы 8 14 М. Твен  «Приключения  Тома Сойера».  Чтение 1­5 части  главы 13 15 Б. Емельянов  «Игра». доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других людей; Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других людей; Формирование  уважительного  отношения к иному  мнению, истории и  культуре других  народов Самостоятельно  формулировать тему и цели урока; составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем; в диалоге с учителем  Вычитывать все  виды текстовой  информации:  фактуальную,  подтекстовую,  концептуальную;  пользоваться  разными видами  чтения: изучающим, просмотровым,  ознакомительным Осуществлять  поиск необходимой информации Слушать и слышать  других, пытаться  принимать иную  точку зрения, быть  готовым  корректировать свою точку зрения; Договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  деятельности;  задавать вопросы. Быть готовым  корректировать свою точку зрения; Договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  Использование разных  видов чтения (изучающее  (смысловое), выборочное, поисковое); умение  осознанно воспринимать  и оценивать содержание и специфику различных  текстов, участвовать в их обсуждении, давать и  обосновывать  нравственную оценку  поступков героев; Участвовать в их  обсуждении, давать и  обосновывать  нравственную оценку  поступков героев; 16  К. Паустовский  «Кот­ворюга».  Работа с понятиями образ­персонаж Эмпатия как понимание чувств других Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность 17­18 К. Паустовский   «Жильцы старого  дома» 1­2 части 19­20 К. Паустовский   «Жильцы старого  дома» 3­4 части Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе 21­22 К. Паустовский  «Жильцы старого  дома». 5­7 части Ориентация на  понимание причин  успеха в деятельности Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Принимать и  удерживать учебную  задачу Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  решения Ориентация в  нравственном  содержании поступков Адекватно  воспринимать оценку  учителя Ориентироваться в  многообразии  способов решения  познавательной  задачи деятельности Приходить к общему решению в  совместной  деятельности;  задавать вопросы Давать и обосновывать  нравственную оценку  поступков героев; Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной форме Проводить  сравнение,  классификацию  по  заданным  критериям Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Допускать  возможность  существования  мнения. Отличного  от собственного Ориентироваться на  позицию партнера  при решении учебной задачи Осуществлять  расширенный поиск  информации Формирование  потребности в  систематическом чтении Формирование  потребности в  систематическом чтении Осознание значимости  чтения для личного  развития Формирование  потребности в  систематическом чтении 23 24 Внеклассное  чтение по разделу  «Летние  путешествия и  приключения»  М.Твен  «Приключения  Тома Сойера» Обобщение по  разделам  .Проверочная  работа по  разделам  № 1 и 2  «Прощание с  летом» и  «Летние  путешествия и  Знание основных  моральных норм и  ориентация на их  выполнение Различать способ и  результат действия Устанавливать  аналогии Осознанно строить  речевое  высказывание в  устной форме Формирование  потребности в  систематическом чтении Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Устанавливать  причинно­ следственные связи Осуществлять синтез как составление  целого из частей Осознание значимости  чтения для личного  развития Составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других. Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  иллюстрация,  таблица, схема) Умение самостоятельно  выбирать интересующую  литературу, пользоваться справочными  источниками для  понимания и получения  дополнительной  информации,   приключения». Введение в новый  раздел. Есенин «С добрым  утром».  Чтение фрагмента  из рассказа  А.П.Чехова  «Степь». А. Н. Толстой  «Детство Никиты».  Главы «В  купальне»,  «Стрелка  барометра» Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование  лич¬ностного смысла  учения Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование лич­ ностного смысла  учения; Развитие  самостоятельности и  личной ответственности за свои поступки на  основе представлений о нравственных нормах  общения; Развитие  самостоятельности и  личной ответственности за свои поступки на  основе представлений о нравственных нормах  общения; 25  26 27 28 Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность Перерабатывать и  преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую (составлять  план, таблицу,  схему); Осуществлять  анализ и синтез Перерабатывать и  преобразовывать  информацию из  Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Составляя  самостоятельно краткую  аннотацию Быть готовым  корректировать свою точку зрения; Умение использовать  простейшие виды анализа различных текстов: А. Н. Толстой  «Детство Никиты». Завершение работы  Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу В диалоге с учителем  вырабатывать  критерии оценки и над главами И. С. Тургенев  «Голуби». И. А. Бунин «Розы» Развитие этических  чувств В. В. Бианки  «Неслышимка»  урок­тренинг по  развитию  читательских  умений. Знание основных  моральных норм и  ориентация на их  выполнение М.Пришвин  «Золотой луг»  Сочинение­ зарисовка. Внеклассное  чтение по разделу  «Природа летом»  А.Толстой  «Детство Никиты» Чувство прекрасного и  эстетические чувства на основе знакомства с  произведениями  литературы Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Б. Пастернак «За  поворотом».  Обобщение по  Принятие образца  «хорошего ученика» определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Оценивать  правильность  выполнения действий  на уровне адекватной  оценки Самостоятельно  формулировать тему и цели урока; составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем; в диалоге с учителем  Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Принимать и  удерживать учебную  задачу одной формы в  другую (составлять  план, таблицу,  схему Осуществлять  поиск необходимой информации Вычитывать все  виды текстовой  информации:  фактуальную,  подтекстовую,  концептуальную;  Пользоваться  разными видами  чтения: изучающим, просмотровым,  ознакомительным Осуществлять  поиск необходимой информации Ориентироваться в  многообразии  способов решения  познавательной  задачи Договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  деятельности Приходить к общему решению в  совместной  деятельности;  Задавать вопросы Допускать  возможность  существования  мнения. Отличного  от собственного Устанавливать причинно­ следственные связи и  определять главную  мысль произведения Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Ориентироваться на  позицию партнера  при решении учебной задачи Формирование  потребности в  систематическом чтении Осуществлять  расширенный поиск  информации Осознание значимости  чтения для личного  развития Строить речевое  высказывание в  устной и  Осознанно строить  речевое  высказывание в  Устанавливать причинно­ следственные связи и  определять главную  29 30 31 32 33 разделу.  Проверочная  работа №3 по теме  «Природа летом». Успенский «Школа  клоунов». Первый  день занятий Э. Успенский  «Школа клоунов».  Второй день  занятий Э. Успенский  «Школа клоунов».  Заключительный  урок. 34 35 36 37 Б. Заходер  «Перемена» Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других людей; Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других людей; Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других людей; Формирование  уважительного  отношения к иному  мнению, истории и  культуре других  письменной форме устной форме мысль произведения Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  решения Проводить  сравнение,  классификацию  по  заданным  критериям Осуществлять синтез как составление  целого из частей Адекватно  воспринимать оценку  учителя Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Устанавливать причинно­ следственные связи и  определять главную  мысль произведения,  делить текст на части,  озаглавливать их Различать способ и  результат действия Устанавливать  аналогии Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Составлять простой план, находить средства  выразительности Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Устанавливать  причинно­ следственные связи Задавать вопросы. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных народов 38 Г. Куликов «Как я  влиял на Севку» Эмпатия как понимание чувств других Составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем 39 40 41 Г. Куликов «Как я  влиял на Севку» (продолжение рабо­ ты) Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность Г. Куликов «Как я  влиял на Севку».  Заключительный  урок Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Ориентация на  понимание причин  успеха в деятельности Б. Заходер  «Вредный кот». Л.  Гераскина «В стра­ не невыученных  уроков» (начало  работы с текстом) В диалоге с учителем  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Оценивать  правильность  выполнения действий  на уровне адекватной  оценки 42 Л. Гераскина «В  Ориентация в  Самостоятельно  Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  иллюстрация,  таблица, схема) Перерабатывать и  преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую (составлять  план, таблицу,  схему); Осуществлять  анализ и синтез Устанавливать  причинно­ следственные связи Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  иллюстрация,  таблица, схема) Перерабатывать и  других. Осуществлять  расширенный поиск  информации и художественных  произведений Развитие художественно­ творческих способностей Осознанно строить  речевое  высказывание в  устной форме Умение создавать  собственный текст на  основе художественного  произведения,  репродукции картин  художников, по  иллюстрациям, на основе  личного опыта. Осуществлять синтез как составление  целого из частей Пересказывать  произведение Развитие художественно­ творческих способностей Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Пытаться принимать  Формирование стране  невыученных уро­ ков» нравственном  содержании поступков 43­44 О. Григорьев  «Витамин роста»  (завершение  работы), «После  уроков», «Кто  прав» Знание основных  моральных норм и  ориентация на их  выполнение 45 46 Внеклассное  чтение по разделу  «Уроки и  переменки»  Л.Гераськина «В  стране  невыученных  уроков» Обобщение по  разделу.  Проверочная  работа № 4 по теме «Уроки и  переменки»  Подготовка к сочи­ нению Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование лич­ ностного смысла  учения; формулировать тему и цели урока; составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем; в диалоге с учителем  Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Принимать и  удерживать учебную  задачу преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую (составлять  план, таблицу,  схему); Осуществлять  анализ и синтез Перерабатывать и  преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую (составлять  план, таблицу,  схему Осуществлять  поиск необходимой информации Вычитывать все  виды текстовой  информации:  фактуальную,  подтекстовую,  концептуальную;  пользоваться  разными видами  чтения: изучающим, просмотровым,  ознакомительным иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Задавать вопросы. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Умение создавать  собственный текст на  основе художественного  произведения,  репродукции картин  художников, по  иллюстрациям, на основе  личного опыта. Пересказывать  произведение Развитие художественно­ творческих  способностей. Умение  работать с разными  видами текстов, находить характерные особенности научно­познавательных,  учебных и  художественных  произведений 47 А.С.Пушкин  Развитие  Учитывать правило в  Осуществлять  Допускать  Составлять простой план, «Осень». К  Бальмонт «Осень» . Ф. Тютчев «Есть в  осени  первоначальной» самостоятельности и  личной ответственности за свои поступки на  основе представлений о нравственных нормах  общения; Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу планировании и  контроле способа  решения поиск необходимой информации Адекватно  воспринимать оценку  учителя Ориентироваться в  многообразии  способов решения  познавательной  задачи возможность  существования  мнений,отличных от  собственного Осуществлять  расширенный поиск  информации К. Паустовский  «Мой дом»» Развитие этических  чувств Различать способ и  результат действия Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной форме Проводить  сравнение,  классификацию  по  заданным  критериям Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Осознанно строить  речевое  высказывание в  устной форме Осуществлять синтез как составление  целого из частей Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и сверст­ никами в разных  социальных ситуациях,   Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность Устанавливать  аналогии Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; 48 49 50 51 52 Г. Сапгир «Четыре  конверта», Д.  Самойлов «Перед  снегом» Знание основных  моральных норм и  ориентация на их  выполнение Чувство прекрасного и  эстетические чувства на основе знакомства с  произведениями  литературы Б Пастернак  «Иней» Подготовка к написанию  сочинения «Разная  осень» по  наблюдениям  учащихся. К. Паустовский  «Прощание с  летом» С.Есенин  «Нивы сжаты…» находить средства  выразительности Умение создавать  собственный текст на  основе художественного  произведения,  репродукции картин  художников, по  иллюстрациям, на основе  личного опыта. Развитие художественно­ творческих способностей Пересказывать  произведение Умение создавать  собственный текст на  основе художественного  произведения,  репродукции картин  художников, по  иллюстрациям, на основе  личного опыта. На практическом уровне  овладеть некоторыми  видами письменной речи  (повествование — созда­ ние текста по аналогии, 53 54 55 56 57 Внеклассное  чтение по разделу  «Глухая пора  листопада».  Знакомство с  современными  детскими  журналами.  Проверочная  работа №5 по теме  «Глухая пора  листопада»  Введение в раздел.  Что такое сказка?  Ю. Ким «Летучий  ковёр». Г. Сапгир  «Леса­чудеса» Русская сказка  «Кот и лиса» В. Берестов  «Сказка» Умения избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Умения сравнивать  поступки героев  литературных  произведений со своими собственными  поступками,  осмысливать поступки  героев; Умения избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Внутренняя позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Принимать и  удерживать учебную  задачу Адекватно  воспринимать оценку  учителя Устанавливать  причинно­ следственные связи Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  иллюстрация,  таблица, схема) Осуществлять  расширенный поиск информации Различать способ и  результат действия Учить основам  смыслового чтения Ориентация в  нравственном  содержании и смысле  поступков Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте рассуждение —  письменный ответ на  вопрос, описание —  характеристика героев). Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Задавать вопросы. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других. Осуществлять  расширенный поиск  информации Осуществлять синтез как составление  целого из частей Осознание значимости  чтения для личного  развития Осознание значимости  чтения для личного  развития Развитие художественно­ творческих способностей Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью Учить основам  смыслового чтения Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной форме Проводить  сравнение,  классификацию  по  заданным  критериям Задавать вопросы. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других. Осознанно строить  речевое  высказывание в  устной форме Осуществлять синтез как составление  целого из частей 58 59 60 61 62 Русские народные  сказки «Никита Ко­ жемяка», «Как му­ жик гусей делил» Б. Гребенщиков  «Под небом  голубым...» Арабские сказки из  «Тысячи и одной  ночи», Чувство прекрасного  и  эстетические чувства на основе знакомства с  мировой  художественной  литературой Формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни Наличие мотивации к  творческому труду и  бережному отношению  к материальным и  духовным ценностям,  формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни. «Синдбад­море­ ход» 1­3 части Ориентация в  нравственном  содержании поступков «Синдбад­море­ ход» 4­6 части Знание основных  моральных норм и  ориентация на их  выполнение 63­64 Авторские сказки  Принятие и освоение  корректировать свою  деятельность;  в диалоге с учителем  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Оценивать  правильность  выполнения действий  на уровне адекватной  оценки Самостоятельно  формулировать тему и цели урока; составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем; в диалоге с учителем  Работать по плану,  Осознание значимости  чтения для личного  развития. Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Развитие художественно­ творческих  способностей, понимание литературы как явления  национальной и мировой  культуры, средства  сохранения и передачи  нравственных ценностей  и традиций;  осознание значимости  чтения для личного  развития; Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Устанавливать  аналогии Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Устанавливать  Задавать вопросы. Формирование социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование лич­ ностного смысла  учения; Развитие  самостоятельности и  личной ответственности за свои поступки на  основе представлений о нравственных нормах  общения; Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Развитие этических  чувств Ш. Перро «Ослиная шкура» 65­66 Г. X. Андерсен  «Стойкий  оловянный  солдатик» 67­68 А. Волков  «Волшебник  Изумрудного  города» (чтение  главы «Элли в  плену у людоеда») 69 70 Образы героев  Сказки А Волкова Пьеса ­ драматиче­ ское произведение.  С. Маршак «Сказка про козла»  В.  Высоцкий «Песня  Кэрролла» сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность причинно­ следственные связи Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Принимать и  удерживать учебную  задачу Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  иллюстрация,  таблица, схема) Осуществлять  расширенный поиск информации Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других. Осуществлять  расширенный поиск  информации Осуществлять синтез как составление  целого из частей Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  решения Адекватно  воспринимать оценку  учителя Учить основам  смыслового чтения Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. 71 72 73 74 Внеклассное  чтение по разделу   «И кот учёный свои мне сказки  говорил…»  Обобщающий урок. Проверочная  работа № 5 по  разделу «И кот  учёный свои мне  сказки говорил».   Творческая работа­ сочинение сказки С. Есенина «Поет  зима, аукает...»,  «Пороша»  К. Бальмонт  «Снежинка» 75 И. Бродский  «Вечером». Знание основных  моральных норм и  ориентация на их  выполнение Различать способ и  результат действия Учить основам  смыслового чтения Задавать вопросы Чувство прекрасного и  эстетические чувства на основе знакомства с  произведениями  литературы Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Умения избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Умения сравнивать  поступки героев  литературных  произведений со своими собственными  поступками,  осмысливать поступки  героев; Умения избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Принимать и  удерживать учебную  задачу Вычитывать все  виды текстовой  информации:  фактуальную,  подтекстовую,  концептуальную;  Пользоваться  разными видами  чтения: изучающим, просмотровым,  ознакомительным Осуществлять  поиск необходимой информации Ориентироваться в  многообразии  способов решения  познавательной  задачи Договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  деятельности;  Задавать вопросы Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной форме Допускать  возможность  существования  мнений,отличных от  собственного Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Формирование  представлений о родине и её людях, окружающем  мире, культуре,  первоначальных  этических представлений, понятий о добре и зле,  дружбе, честности;  формирование потреб­ ности в систематическом  чтении; Достижение  необходимого для  продолжения  образования уровня  читательской  компетентности, общего  речевого развития, т. Е. 76 77 78 Ю. Мориц  «Настоящий  секрет», А. Барто  «В защиту Деда  Мороза» В. Драгунский «Кот в сапогах» Б. Пастернак «Снег идет»              А.  Башлачов  «Рождественская»   Д. Самойлов  «Город зимний» 79­80 В. Бианки «По сле­ дам» 81 Внеклассное  чтение по разделу  «Поёт зима,аукает» Внутренняя позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Ориентация в  нравственном  содержании и смысле  поступков Чувство прекрасного  и  эстетические чувства на основе знакомства с  мировой  художественной  литературой Формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни Наличие мотивации к  творческому труду и  бережному отношению  к материальным и  духовным ценностям,  формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни. Адекватно  воспринимать оценку  учителя Различать способ и  результат действия Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Проводить  сравнение,  классификацию  по  заданным  критериям Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Устанавливать  аналогии Осуществлять  расширенный поиск  информации Осознанно строить  речевое  высказывание в  устной форме Осуществлять синтез как составление  целого из частей Овладение чтением вслух и про себя,  элементарными приёмами анализа художественных,  научно­познавательных и  учебных текстов с  использованием  элементарных  литературоведческих  понятий; Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью Устанавливать  причинно­ следственные связи Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения корректировать свою  деятельность;  в диалоге с учителем  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  иллюстрация,  таблица, схема) Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений 82 83 84 85 86 Обобщающий урок.  Проверочная  работа №7 по  разделу «Поет  зима, аукает».  Подготовка к  сочинению Сочинение по  разделу «Поет  зима, аукает» в   родном крае. Введение в раздел  «Животные в  нашем доме».  В.  Берестов  «Прощание с  другом».  Д, Мамин­ Сибиряк .  «Медведко» Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и сопере­ живания чувствам  других людей Знание основных  моральных норм и  ориентация на их  выполнение Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и сверст­ никами в разных  социальных ситуациях,   Умения избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Ю. Коринец «Ханг  и Чанг».  Озаглавливание  частей. Умения сравнивать  поступки героев  литературных  произведений со своими собственными  поступками,  осмысливать поступки  героев; успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Осуществлять  расширенный поиск информации Задавать вопросы. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других. Оценивать  правильность  выполнения действий  на уровне адекватной  оценки Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Принимать и  удерживать учебную  задачу Учить основам  смыслового чтения Осуществлять  расширенный поиск  информации Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Учить основам  смыслового чтения Осуществлять синтез как составление  целого из частей Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других. Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной форме Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Использование разных  видов чтения (изучающее  (смысловое), выборочное, поисковое); умение  осознанно воспринимать  и оценивать содержание и специфику различных  текстов, участвовать в их обсуждении, давать и  обосновывать  нравственную оценку  поступков героев; Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений 87 88 89 90 91  Ю. Коринец «Ханг  и Чанг».  Выборочный  пересказ Умения избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  решения В. Драгунский  «Дымка и Антон».  Г. Сапгир  «Морская собака». Внутренняя позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Адекватно  воспринимать оценку  учителя Проводить  сравнение,  классификацию  по  заданным  критериям Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Устанавливать  аналогии Ю. Коваль  «Капитан  Клюквин» Чтение  1­4 частей Ю. Коваль  «Капитан  Клюквин» Чтение  5­10 частей Ю. Мориц «Пони»,  «Любимый пони».  Сочинение про  животного или  любимый м/ф о  животном. Ориентация в  нравственном  содержании и смысле  поступков Чувство прекрасного  и  эстетические чувства на основе знакомства с  мировой  художественной  литературой Формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни Различать способ и  результат действия Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Устанавливать  причинно­ следственные связи Составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  иллюстрация,  таблица, схема) Задавать вопросы. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других. Осознанно строить  речевое  высказывание в  устной форме Осуществлять синтез как составление  целого из частей Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Умение самостоятельно  выбирать интересующую  литературу, пользоваться справочными  источниками для  понимания и получения  дополнительной  информации, составляя  самостоятельно краткую  аннотацию;  Умение использовать  простейшие виды анализа различных текстов:  устанавливать причинно­ следственные связи и  определять главную  мысль произведения,  делить текст на части,  озаглавливать их,  составлять простой план,  находить средства  выразительности, 92 93 94 Внеклассное  чтение по разделу  «Животные в  нашем доме».  Стихи и рассказы о  животных. Обобщающий урок.  Проверочная  работа №8 по теме  «Животные в  нашем доме» Э. Успенский «Все  в порядке», «Если  был бы я  девчонкой» 95 В. Драгунский «… Бы»  Наличие мотивации к  творческому труду и  бережному отношению  к материальным и  духовным ценностям,  формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни. Ориентация в  нравственном  содержании поступков Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Осуществлять  расширенный поиск информации Задавать вопросы. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других. пересказывать  произведение; Учить основам  смыслового чтения Осуществлять  расширенный поиск  информации Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование лич­ ностного смысла  учения; Адекватно  воспринимать оценку  учителя Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Осуществлять синтез как составление  целого из частей Различать способ и  результат действия Учить основам  смыслового чтения Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. 96 97 98 99 100­ 101 В. Драгунский  «Тайное становится явным».  Чувство прекрасного и  эстетические чувства на основе знакомства с  произведениями  литературы Ю. Коринец «Там,  вдали за рекой». А  Барто «Разговор с  дочкой». Развитие  самостоятельности и  личной ответственности за свои поступки на  основе представлений о нравственных нормах  общения; Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью Развитие этических  чувств И. Дик «Красные  яблоки» А. Барто «Перед  сном». В. Драгунский  «Девочка на шаре».  Чтение 1­3 частей. В. Драгунский  «Девочка на шаре».  Чтение 4­6 частей. Знание основных  моральных норм и  ориентация на их  выполнение Вычитывать все  виды текстовой  информации:  фактуальную,  подтекстовую,  концептуальную;  пользоваться  разными видами  чтения: изучающим, просмотровым,  ознакомительным Осуществлять  поиск необходимой информации Ориентироваться в  многообразии  способов решения  познавательной  задачи Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной форме Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Задавать вопросы Договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  деятельности;  Задавать вопросы Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Проводить  сравнение,  классификацию  по  заданным  критериям Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Корректировать свою  деятельность;  в диалоге с учителем  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Оценивать  правильность  выполнения действий  на уровне адекватной  оценки 102 С. Маршак  «Хороший день».  Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и сверст­ никами в разных  социальных ситуациях,   Внеклассное  чтение по разделу  «мы с папой и  мамой» Умения избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Творческая работа  – сочинение о своей семье «Тепло  родного дома» Обобщающий урок.  Проверочная  работа № 9 по  разделу «Мы с  мамой и папой» Умения сравнивать  поступки героев  литературных  произведений со своими собственными  поступками,  осмысливать поступки  героев; Умения избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций 103 104 105 106 Самостоятельно  формулировать тему и цели урока; составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем; в диалоге с учителем  Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Принимать и  удерживать учебную  задачу Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Допускать  возможность  существования  мнений,отличных от  собственного находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Устанавливать  аналогии Осуществлять  расширенный поиск  информации Устанавливать  причинно­ следственные связи Осознанно строить  речевое  высказывание в  устной форме Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  иллюстрация,  таблица, схема) Осуществлять  расширенный поиск информации Осуществлять синтез как составление  целого из частей Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений. На  практическом уровне  овладеть некоторыми  видами письменной речи  (повествование — созда­ ние текста по аналогии,  рассуждение —  О. Мандельштам  Рояль».  И. Тургенев  «Певцы». Ориентация в  нравственном  содержании и смысле  поступков Адекватно  воспринимать оценку  учителя 107 108 109 К. Паустовский  «Корзина с  еловыми  шишками». К. Паустовский  «Корзина с  еловыми  шишками».  Сопоставление  художественного  произведения с  произведениями  музыки. К. Паустовский  «Корзина с  еловыми  шишками».   Самостоятельное   озаглавливание  частей.  110 Г.Цыферов «Тайна  запечного сверчка». Чувство прекрасного  и  эстетические чувства на основе знакомства с  мировой  художественной  литературой Формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни Наличие мотивации к  творческому труду и  бережному отношению  к материальным и  духовным ценностям,  формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни. Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и сопере­ живания чувствам  других людей Различать способ и  результат действия Учить основам  смыслового чтения Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Задавать вопросы Составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем Учить основам  смыслового чтения Осуществлять  расширенный поиск  информации письменный ответ на  вопрос, описание —  характеристика героев).  Умение написать отзыв  на прочитанное  произведение;  развитие художественно­ творческих  способностей, умение  создавать собственный  текст на основе  художественного про­ изведения, репродукции  картин художников, по  иллюстрациям, на основе  личного опыта. Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной форме Осуществлять синтез как составление  целого из частей 111 В. Драгунский  «Независимый  Горбушка». Знание основных  моральных норм и  ориентация на их  выполнение 112 113 114 В. Драгунский  «Независимый  Горбушка».  Озаглавливание  частей. Подготовка  к сочинению. «Что я представлял себе,когда слушал  музыку..» Обобщение по  разделу.  Проверочная  работа № 10  «Наполним  музыкой сердца» Г. Сапгир  «Смеянцы» ,«Людо ед и принцесса, или  все наоборот».  115 В. Драгунский  «Надо иметь  чувство юмора». Чувство прекрасного и  эстетические чувства на основе знакомства с  произведениями  литературы Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и сверст­ никами в разных  социальных ситуациях,   Умения сравнивать  поступки героев  литературных  произведений со своими собственными  поступками,  осмысливать поступки  героев; Умения избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Принимать и  удерживать учебную  задачу Проводить  сравнение,  классификацию  по  заданным  критериям Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Адекватно  воспринимать оценку  учителя Устанавливать  аналогии Задавать вопросы Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Устанавливать  причинно­ следственные связи Осознанно строить  речевое  высказывание в  устной форме Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью Осуществлять синтез как составление  целого из частей Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных 116 117 118 119 Двустишия О.  Григорьева.  Ю. Мориц  «Малиновая каша». Внутренняя позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Викторина по  произведениям         В. Драгунского. Ориентация в  нравственном  содержании и смысле  поступков А.Макаревич  «Снег» Ф.Тютчев  «Ещё земли печален вид..» А Блок «Ветер  принёс издалека» В. Маяковский  «Тучкины штучки» О.Мандельштам  «Калоша» С.Чёрный «Зелёные стихи» Формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни Наличие мотивации к  творческому труду и  бережному отношению  к материальным и  духовным ценностям,  формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни. Корректировать свою  деятельность;  в диалоге с учителем  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Самостоятельно  формулировать тему и цели урока; составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем; в диалоге с учителем  Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность иллюстрация,  таблица, схема) Осуществлять  расширенный поиск информации Учить основам  смыслового чтения произведений Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Задавать вопросы Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Учить основам  смыслового чтения Осуществлять  расширенный поиск  информации Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. 120 Б.Окуджава  «Весна» Ориентация в  нравственном  содержании поступков Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. А. Толстой  «Детство Никиты»,  глава «Весна».  Знание основных  моральных норм и  ориентация на их  выполнение Принимать и  удерживать учебную  задачу 121 122 123 А. Толстой  «Детство Никиты»,  глава «Весна».  Описание картины  весны А. Толстой  «Детство Никиты»,  глава «Весна».  Подробный  пересказ. Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование лич­ ностного смысла  учения; Вычитывать все  виды текстовой  информации:  фактуальную,  подтекстовую,  концептуальную;  Пользоваться  разными видами  чтения: изучающим, просмотровым,  ознакомительным Осуществлять  поиск необходимой информации Осуществлять синтез как составление  целого из частей Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  решения Ориентироваться в  многообразии  способов решения  познавательной  задачи Адекватно  воспринимать оценку  учителя Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной форме Задавать вопросы Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Достижение  необходимого для  продолжения  образования уровня  читательской  компетентности, общего  речевого развития, т. Е.  Овладение чтением вслух и про себя,  элементарными приёмами анализа художественных,  научно­познавательных и  учебных текстов с  использованием  элементарных 124 Творческая работа:  сочинение о весне. 125 Внеклассное  чтение по разделу. 126 Обобщение по  разделу.    Проверочная  работа №11­ 12 по  разделам «День  смеха» и «О весна.  без конца и без  краю…» Раздел 13 «День  победы» (4часа) 127 А. Ахматова  «Памяти друга». Развитие  самостоятельности и  личной ответственности за свои поступки на  основе представлений о нравственных нормах  общения; Учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Развитие этических  чувств Различать способ и  результат действия Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Составлять план  решения учебной  проблемы совместно с учителем Проводить  сравнение,  классификацию  по  заданным  критериям Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Устанавливать  аналогии Договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  деятельности;  задавать вопросы Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; литературоведческих  понятий; Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Знание основных  моральных норм и  ориентация на их  выполнение Чувство прекрасного и  эстетические чувства на основе знакомства с  произведениями  литературы Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью,  корректировать свою  деятельность Вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Устанавливать  причинно­ следственные связи Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –  иллюстрация,  таблица, схема) Допускать  возможность  существования  мнений,отличных от  собственного Осуществлять  расширенный поиск  информации Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ познавательных, учебных  и художественных  произведений Принимать и  удерживать учебную  задачу Осуществлять  расширенный поиск информации Осознанно строить  речевое  высказывание в  устной форме Адекватно  воспринимать оценку  учителя Учить основам  смыслового чтения Осуществлять синтез как составление  целого из частей Различать способ и  результат действия Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  128 129 130 В. Драгунский  «Арбузный  переулок». В. Высотский «Он  не вернулся из  боя»Б.Окуджава  «Король»  А.Твардовский «Я  знаю, никакой моей  вины…» Внеклассное  чтение Детские  произведения о  войне. 131 К. Паустовский  «Бескорыстие». Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и сверст­ никами в разных  социальных ситуациях,   Умения избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Умения сравнивать  поступки героев  литературных  произведений со своими собственными  поступками,  осмысливать поступки  героев; Внутренняя позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью Учить основам  смыслового чтения Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения; Задавать вопросы 132 В. Бахревский, Г.  Цыферов  «Дубенка» Ориентация в  нравственном  содержании и смысле  поступков Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Строить речевое  высказывание в  устной и  письменной форме Использование разных  видов чтения (изучающее  (смысловое), выборочное, поисковое); умение  осознанно воспринимать  и оценивать содержание и специфику различных  текстов, участвовать в их обсуждении, давать и  обосновывать  нравственную оценку  поступков героев. Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Умение работать с  разными видами текстов,  находить характерные  особенности научно­ 133 Б. Окуджава  «Песенка об  Арбате»   134 135 136 С.Козлов, Г.  Цыферов «Где  живет солнце?». Проверка уровня  развития  читательских  умений. Урок­отчет  «Любимые книги­  любимые  писатели». Чувство прекрасного  и  эстетические чувства на основе знакомства с  мировой  художественной  литературой Формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни Наличие мотивации к  творческому труду и  бережному отношению  к материальным и  духовным ценностям,  формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни. Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и сопере­ живания чувствам  других людей Корректировать свою  деятельность;  в диалоге с учителем  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Работать по плану,  сверяя свои действия  с целью Вносить необходимые  коррективы в  действие после его  завершения Корректировать свою  деятельность;  в диалоге с учителем  вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности своей  работы и работы  других в соответствии с этими критериями. Проводить  сравнение,  классификацию  по  заданным  критериям Осуществлять  расширенный поиск  информации познавательных, учебных  и художественных  произведений Строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте Устанавливать  аналогии Осуществлять синтез как составление  целого из частей Высказывать и  обосновывать свою  точку зрения; Слушать и слышать  других,  Формирование  потребности в  систематическом чтении  Составлять простой план, находить средства  выразительности. Пересказывать  произведение. Устанавливать  причинно­ следственные связи Пытаться принимать  иную точку зрения,  быть готовым  корректировать свою точку зрения;

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018