КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"
Оценка 5

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

Оценка 5
Документация +2
doc
Междисциплинарный 8
3 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"
Публикация является частью публикации:
литературное чтение 3 класс.doc
№ п/п Дата Тема урока  Кол­во час Тип урока Требования к уровню учебной деятельности учащихся Вид контроля Фронтальный опрос Домашнее  задание Учебник ч1 С. 3 подбор  пословиц о  чтении 1 2 3 4 5 6 Знакомимся  с учебником  К. Г. Паустовский.  «Барсучий нос» К. Г. Паустовский.  «Барсучий нос» Озаглавливать части  рассказа. Пересказ. 1 3 Комбинирова нный  Комбинирова нный И. А. Бунин. «Листопад» Творческая работа по  стихотворению. 2 Комбинирова нный Уж небо осенью дышало (15 ч)  Цели: познакомить с учебником «Литературное чтение»,   его структурой,  информацией, помещенной  на титульном листе, развороте, в предисловии,  оглавлении; с   названиями,   авторами  литературных произведений. Знать структуру учебника «Литературное чтение», информацию,  помещенную на титульном листе, развороте, в предисловии, оглавлении;   названия и авторов литературных произведений.  Уметь работать с дополнительной литературой, словарями;  демонстрировать результаты творческой работы; составлять устный рассказ  о летнем отдыхе Цели: Знакомство с понятием «синоним». Формирование умения  пользоваться словарём синонимов. Развитие внимания к авторской позиции,  умения выделять способы её выражения. Формирование умения определять  собственное отношение к прочитанному. Закрепление умения использовать  различные приёмы для выразительного чтения. Формирование умения вести  творческий пересказ произведения Знать понятие «синоним».  Уметь пользоваться словарем синонимов; подбирать синонимы к данным  словам; анализировать авторскую позицию; выделять способы ее выражения;  определять собственное отношение к прочитанному; использовать различные приемы для выразительного чтения; вести творческий пересказ произведения Уметь привлекать жизненный и читательский опыт для решения  поставленной задачи; наблюдать за окружающим миром, дифференцируя  чувственные впечатления: зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные  (осязательные);  воспроизводить и передавать свои впечатления, полученные  при восприятии произведений различных видов искусства и явлений жизни Уметь отвечать на вопросы по прочитанному; озаглавливать части рассказа; выполнять пересказ; анализировать темп чтения; объяснять значение новых  слов; рассказывать, каким представляешь лесное озеро Цели: Развитие внимания к эмоциональной окрашенности лирического  произведения. Закрепление умения пользоваться различными приёмами для  выразительного чтения. Закрепление знаний о сравнении и рифме.  Формирование умения вести рассказ по теме, используя предложенные  вопросы и сочиняя собственные Знать литературные приемы: сравнение и рифму. Уметь рассказывать о золотой осени; подбирать синонимы к данным  словам; анализировать  эмоциональную окрашенность лирического   произведения;  пользоваться различными приемами для выразительного  чтения;  вести рассказ по теме, используя предложенные вопросы и сочиняя  Устный опрос Индивидуальный  опрос. С. 4­9 ответы на  вопросы,  краткий  пересказ. Индивидуальный  опрос. С. 10 – 11  наизусть  отрывок из  стихотворения собственные  Уметь придумывать вопросы по прочитанному произведению; записывать  рассказ об осеннем дереве; объяснять значения слов «недосмотренный»,  «трепетать», «терем», «багряный» 7 8 9 10 11 12 13 14 М. М. Пришвин.  «Хрустальный день»,  «Капитан­паук»,  «Недосмотренные  грибы» (из книги  «Дорога  к другу») Н. Рубцов.  «У сгнившей лесной  избушки...» К. Г. Паустовский.  «Подарок» Составление  плана  пересказа. Составление  творческого рассказа по  плану. Внеклассное чтение. А.  Фет «Осенняя роза»; А.  Жигулин «Загорелась  листва на березах...» 2 1 3 1 Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Картинная галерея: И. И. Левитан. «Лесное озеро» 1 Урок­ презентация Цели: Знакомство с понятием «метафора». Формирование умения  подбирать синонимы к предложенным словам и словосочетаниям.  Формирование умений пересказывать произведения близко к тексту Знать понятие «метафора». Уметь подбирать синонимы к предложенным словам и словосочетаниям;   пересказывать произведения близко к тексту, сравнивать настроение,  выраженное в разных произведениях  Уметь пересказывать произведения о природе; находить в тексте  сравнения; подбирать синонимы к данным словам; объяснять значения слов и выражений «хрусталь», «хрустальная тишина», «вышли из своего  оцепенения», «панталоны»; сравнивать произведения Бунина «Листопад» и  Пришвина «Недосмотренные грибы» Цели Формирование умений выразительно читать лирическое произведение,  сравнивать настроение, выраженное в разных произведениях Уметь  выразительно читать лирическое произведение, сравнивать  настроение, выраженное в разных произведениях; анализировать чувства  автора; сравнивать стихотворения Бунина «Листопад» и Рубцова «У  сгнившей лесной избушки…»  Цели: Формирование умений передавать и оценивать позиции литературных  героев, определять главную мысль произведения; составлять план пересказа  и творческого рассказа. Формирование умения передавать впечатления от  произведений изобразительного искусства. Уметь  передавать и оценивать позиции литературных героев; определять  главную мысль произведения; составлять план пересказа и творческого  рассказа;  передавать впечатления от произведений изобразительного  искусства.  Уметь объяснять значение выражений «резкий голос», «резкий ветер»;  пересказывать произведение по плану; рассказывать историю березки от лица Вани Малявина; определять главную мысль произведения; составлять план рассказа; объяснять значение слов «кошелка», «рогожа»,  «гарь», «мгла», «облететь», «пурпур», «бересклет», «чваниться», «товарка»,  «не заводись» Цели: Формирование умений самостоятельно работать с книгой, соотносить  впечатления, полученные при восприятии произведений разных родов  искусств Уметь пользоваться библиотекой; находить необходимые книги;  рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист;  находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать  главную мысль произведения Цели: Формирование умений самостоятельно работать с книгой, соотносить  впечатления, полученные при восприятии произведений разных родов  искусств. Фронтальный опрос С. 13 – 15  ответы на  вопросы Устный опрос С. 16, 17  выразительное  чтение Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 18 – 23  ответы на  вопросы,  составление  рассказа по  плану Практическая  работа, заполнение дневника читателя С. 26 ­ 27  выразительное  чтение С. 24 ­ 25  описание  картины по  плану 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Обобщающий урок по  разделу «Уж небо  осенью дышало...» Народные сказки (зачин,  концовка) «Семь Симеонов»  (русская народная  сказка) Чтение произведения по  ролям.  Пересказ близко к  тексту.  Составление  плана пересказа. «Иван – крестьянский  сын и чудо­юдо»  (русская народная  сказка) Составление плана  пересказа.  Придумывание  продолжения сказки о  трех братьях. Внеклассное чтение.  Сопоставление вариан­ тов сказок в разном  переложении. Русская сказка  «Царевна­ лягушка» Картинная галерея:  В. М. Васнецов. «Иван­ царевич на  сером волке» 1 1 3 3 3 1 Проверочная  работа Цели: проверить знания детей по теме «Уж небо осенью дышало...» Уметь: определять содержание, жанр, автора и главных героев по названию  произведения. Давать характеристику происходящим событиям  произведения. Знать: Название, содержание и жанр произведения, автора и главных  героев, основную мысль произведения, происходящие события. Проверочная  работа (тест) по  теме «Уж небо  осенью дышало...» Комбинирова нный Комбинирова нный  Комбинирова нный Обобщение  знаний Комбинирова нный Комбинирова нный Народные сказки (17 ч) Цели: Знакомство с особенностями языка и композиции народных сказок.  Закрепление умения пересказывать фрагменты произведений близко к  тексту. Знать особенности языка и композиции народных сказок. Уметь пересказывать фрагменты произведений близко к тексту;  выявлять  особенности литературных героев и сравнивать их; определять главную  мысль произведения, сопоставлять сюжеты, основные мысли прочитанных  произведений;  самостоятельно находить в библиотеке нужные книги, ориентироваться в их  данных, привлекать читательский опыт; использовать коммуникативные  возможности Уметь читать произведение по ролям; пересказывать близко к тексту;  составлять план пересказа; называть основные качества воеводы; объяснять  смысл пословиц; читать зачин, концовку сказки; выделять сходства  с  другими русскими народными сказками Цели: Формирование умений выявлять особенности литературных героев и  сравнивать их, определять главную мысль произведения, сопоставлять  сюжеты, основные мысли прочитанных произведений. Уметь подбирать синонимы к данным словам; объяснять значение слов и  словосочетаний «котомка», «добрые люди», «доброе дело», «ракитов куст»,   «прах»;  проводить сравнение характеров главных героев сказки Уметь рассказывать о бое с двенадцатиголовым  чудом­юдом; составлять  план пересказа; определять главную мысль сказки; придумывать  продолжение сказки о трех братьях Цели: Формирование умения работать с книгой. Сопоставление вариантов  сказок в разном переложении. Уметь пользоваться библиотекой; находить необходимые книги;  рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист;  находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать  главную мысль произведения Цели: Формирование интереса к личности художника. Формирование  умения соотносить произведение изобразительного искусства с  литературным текстом. Развитие внимания к деталям, позволяющим  определить настроение, выраженное в картине Фронтальный и  индивидуальный    опросы Литературная  викторина Практическая  работа, заполнение дневника читателя Фронтальный и  индивидуальный    опросы Нарисовать  иллюстрацию к  любому  произведению  раздела и  составить  рассказ С. 28 пересказ С. 29 – 36  чтение по ролям отрывка,  пересказ близко  к тексту  отрывка С. 37 – 43  чтение по ролям отрывка,  пересказ близко  к тексту  отрывка С. 64 – 75  чтение по ролям отрывка,  пересказ близко  к тексту  отрывка С. 62 ­  63  описание  картины 27 28 29 30 31 32 33 34 35 «Жаба­королева»  (литовская народная  сказка) «Птица Кахна»  (таджикская народная  сказка) «Как юноша любимую  искал» (китайская  народная сказка) Пересказ  близко к  тексту. Казахская сказка  «Мастер Али» Проектная деятельность  по теме  «Народные  сказки» А. С. Пушкин. «У  лукоморья дуб  зеленый...»  (отрывок) Ю. Мориц. «Песенка про сказку» «Маленький скрипач»  (немецкая народная  1 1 2 1 1 1 1 1 Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Уметь пересказывать фрагмент сказки; сравнивать литовскую сказку  «Жаба­королева» и русскую сказку «Царевна­лягушка»; объяснять значение  слов «борзые кони», «перечить» Уметь подбирать синонимы к данным словам; объяснять значение слов и  выражений «дрожать как осиновый лист», «оставить с носом», «держать  язык за зубами», «глашатай», «падишах»; делить сказку на смысловые части;  составлять план для пересказа сказки; определять главную мысль сказки Уметь подбирать антонимы и синонимы к данным словам; объяснять  значение слов «паланкин», «оборотень», «пампушка», «ли»; выразительно  читать произведение; отвечать на вопросы; задавать вопросы по  прочитанному. Уметь пересказывать близко к тексту бой на острове; сравнивать героев  Чжан Шуана с Иваном – крестьянским сыном из сказки «Иван –  крестьянский сын и чудо­юдо»; объяснять поведение главных героев  произведения Проверочная  работа Практическая работа Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Цели: проверить знания детей по теме «Народные сказки» Уметь: определять содержание, жанр, автора и главных героев по названию  произведения. Давать характеристику происходящим событиям  произведения. Знать: Название, содержание и жанр произведения, автора и главных  героев, основную мысль произведения, происходящие события. Цели: учить составлять проекты Уметь: подбирать материал к проекту, продумывать этапы деятельности,  оформлять свою работу. Поэтические страницы (6 ч) Цели: Формирование умения выразительно читать лирическое произведение. Развитие внимания к авторской позиции и собственным впечатлениям от  прочитанного Уметь  выразительно читать лирическое произведение; понимать авторскую позицию и выражать собственные впечатления от прочитанного; давать  характеристику собственным переживаниям; объяснять значения слов  «лукоморье», «леший», «дол», «видение», «витязь», «чахнуть»;  аргументировать сделанные выводы Цели: Развитие интереса к другим родам искусства — музыке, живописи.  Актуализация собственных переживании, вызванных разными родами  искусства Уметь анализировать средства художественной выразительности, которые  используются в музыке, живописи; подбирать синонимы к словам «обожать», «прелестный», «справедливый», «гурьбой» Уметь объяснять значение словосочетаний «хлебнуть горя», «хлебнуть  воды», «хлебнуть страху», «поднялся плач», «поднялся ветер», «поднялся со Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 47 – 49  пересказ С. 50 – 53  составить план  сказки и  озаглавить  каждую часть С. 54 – 61  выразительное  чтение Проверочная  работа (тест) по  теме «Народные  сказки» С. 76 – 79  выразительное  чтение  подготовка к  проекту с. 80 Практическая  работа «Народные  сказки» С. 81  Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 82 – 83  наизусть Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 84 – 85  выразительное  чтение Фронтальный и  индивидуальный    С. 86­ 87  выразительное баллада) стула»; высказывать свои переживания; читать стихотворение по ролям опросы чтение, ответы  на вопросы 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 1 1 1 3 1 3 2 Г. Сапгир. «Сны» Внеклассное чтение К.  Бальмонт «У чудищ»; С.  Островой «Сказки» Работа с учебными и  научно­популярными  текстами В. Белов. «Верный  и Малька»,  «Малька провинилась», «Еще про Мальку». И. С. Тургенев.  «Воробей» И. С. Тургенев.  «Воробей» Н. Г. Гарин­ Михайловский. «Тёма  и Жучка» Деление текста на части. Придумывание своих  вопросов  к этому  произведению. Л. Н. Толстой.  «Прыжок» (быль) Сравнивание  двух  мальчиков: героя  рассказа Толстого и  Тёму из произведения  Гарина­Михайловского. Фронтальный и  индивидуальный    опросы Практическая  работа, заполнение дневника читателя Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 88 – 89 ответ  на вопрос №6  выразительное  чтение, С. 90  выразительное  чтение, ответы  на вопросы С. 118 – 121  ответы на  вопросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 91 – 96  выборочное  чтение к  иллюстрациям,  пересказ по  плану Комбинирова нный Уметь объяснять значение слова «пенсне»; выразительно читать  произведение; анализировать отношение автора к героям произведения Комбинирова нный  Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Уметь пользоваться библиотекой; находить необходимые книги;  рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист;  находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать  главную мысль произведения Цели: познакомить с жанром научно­популярной литературы, учить  работать с такими видами текста. Уметь: передавать содержание научно­популярных произведений, отличать  их от других жанров. О мужестве и любви (11 ч) Цели: Формирование умений давать характеристику литературному герою,  определять своё и авторское отношение к нему, объяснять внутреннее  состояние литературных героев, рассказывать по плану. Развитие внимания и уважения к животным. Уметь  давать характеристику литературному герою, определять свое и  авторское отношение к нему, объяснять внутреннее состояние  литературных героев; находить нужные источники информации;  рассказывать о Мальке по плану; определять отношение писателя к Мальке в первом и во втором случаях; высказывать свое отношение к герою  произведения; придумывать и рассказывать новую историю про Мальку Уметь объяснять значение слов «благоговеть», «трепетал на ветру»,  «трепетал от ужаса»; рассказывать, что произошло в саду; передавать  чувства героев рассказа; определять главную мысль произведения Уметь подбирать синонимы к словам «невероятный», «неистовый»;   рассказывать кратко историю, которая произошла с Жучкой; делить текст на части; придумывать названия ко всем частям рассказа; выполнять  выборочное чтение; объяснять поступки героев произведения придумывать свои вопросы к этому произведению; рассказывать истории из  жизни о  том, как любовь и мужество животного спасали человека; давать  характеристику героям произведения Комбинирова нный Уметь объяснять значение словосочетаний «перенести вещи», «перенести  болезнь», «перенести страх», «перенести обиду»; анализировать чувства  героев; выполнять выборочное чтение; анализировать переживания отца  мальчика; сравнивать двух мальчиков: героя рассказа Толстого и Тёму из  произведения Гарина­Михайловского; объяснять мотивы поведения героя Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 97 – 98  ответы на  вопросы С. 99 – 108  рассказать  краткую  историю,  озаглавить части рассказа,  пересказ любой  части рассказа С. 109 – 112  выразительное  чтение,  подготовка к  внеклассному  чтению 48 49 50 51 52 53 54 1 1 1 3 Комбинирова нный Проверочная  работа Комбинирова нный Комбинирова нный Внеклассное чтение  «Сказки» Е. Шварца и  В.Каверина В. Астафьев  «Белогрудка» С. Есенин. «Разгулялась вьюга...» А. С. Пушкин. «В тот год осенняя погода...»  (отрывок из романа  «Евгений Онегин»).  «Зимнее утро», «Зимняя  дорога»  (отрывок) Ф. И. Тютчев.  «Чародейкою Зимою...» 1 Комбинирова нный  Цели: Формирование умения давать нравственную оценку поступкам  литературных героев. Уметь пользоваться библиотекой; находить необходимые книги;  рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист;  находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать  главную мысль произведения Цели: проверить знания учащихся по разделу «О мужестве и любви ». Уметь: определять содержание, жанр, автора и главных героев по названию  произведения. Давать характеристику происходящим событиям  произведения. Знать: Название, содержание и жанр произведения, автора и главных  героев, основную мысль произведения, происходящие события. Зимы ждала, ждала природа… (8 ч) Цели: Знакомство с понятием «олицетворение». Развитие внимания к слову  в контексте литературного произведения. Знать понятие «олицетворение». Уметь анализировать значение слова в контексте литературного  произведения;  подбирать синонимы и антонимы, сопоставлять  эмоциональную окрашенность разных литературных произведений;   литературно грамотно воспроизводить собственные зрительные, слуховые,  тактильные ощущения от «соприкосновения» с различными произведениями  искусства; привлекать собственный жизненный опыт для решения  поставленных задач;  находить нужные книги в библиотеке  Уметь находить олицетворения  в третьем и четвертом четверостишиях; рассказывать про сосульку, которая  таяла на солнце, чтобы стало ее жалко; использовать в рассказе  олицетворение Цели: Формирование умения литературно грамотно воспроизводить  собственные зрительные, слуховые, тактильные ощущения от  «соприкосновения» с различными произведениями искусства. Уметь отвечать на вопросы, используя строки из стихотворения;  выразительно читать стихотворения; анализировать чувства героев;  выполнять выборочное чтение Уметь объяснять значения слов «куртины», «нега», «аврора», «нынче»,  «янтарь»; отвечать на вопросы, используя строки из стихотворения;  выразительно читать стихотворения; анализировать чувства героев;   выполнять выборочное чтение. Уметь находить в тексте ответы на вопросы; выразительно читать,  соблюдать знаки препинания; анализировать чувства поэта; объяснять  значения слов «ямщик», «версты полосаты»;  подбирать антонимы к данным словам. Цели: Формирование умений сопоставлять эмоциональную окрашенность  разных литературных произведений. Практическая  работа, заполнение дневника читателя Проверочная  работа (тест) по  теме «О мужестве  и любви » С. 113 – 117  выборочное  чтение к  иллюстрациям Фронтальный и  индивидуальный    опросы Учебник ч2 С. 3 – 5  выразительное  чтение Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 6  ­ 7  выразительное  чтение с. 8 – 9  наизусть С. 10 – 11  наизусть Фронтальный и  индивидуальный    С. 12 – 13  наизусть Уметь объяснять значения слов «ослепительная красота», «чудный»,  «мещет»; анализировать чувства автора; сравнивать переживания,  выраженные Тютчевым и Пушкиным в стихотворениях «Чародейкою  Зимою…» и «Зимнее утро» опросы 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 1 1 1 5 1 4 Картинная галерея:  Н. Крылов. «Зима» Внеклассное чтение.  Зима в произведениях  разных жанров» Обобщающий урок по  теме «Зимы ждала,  ждала природа» Произведения А. С.  Пушкина.  А. С. Пушкин. «Сказка  о мертвой царевне и о  семи богатырях» Связь литературного  произведения с  фольклором. Придумывание вопросов  к сказке А. Пушкина. Выборочное чтение. Работа с учебными и  научно­популярными  текстами Х.­К. Андерсен.  «Стойкий оловянный  солдатик» Сочиние  сказки о  каком­нибудь  Урок­ презентация Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Цели: Обогащение знаний об особенностях народного быта Цели: Развитие внимания к деталям описания природы в художественном  тексте. Развитие эстетического чувства при восприятии живой природы. Уметь пользоваться библиотекой; находить необходимые книги;  рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист;  находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать  главную мысль произведения. Цели: проверить знания детей по теме «Зимы ждала, ждала природа» Уметь: определять содержание, жанр, автора и главных героев по названию  произведения. Давать характеристику происходящим событиям  произведения. Знать: Название, содержание и жанр произведения, автора и главных  героев, основную мысль произведения, происходящие события. Авторские сказки (14 ч) Цели: Формирование умений объяснять поведение и описывать внутреннее  состояние литературных героев, выявлять авторское отношение к  персонажам и связь литературного произведения с фольклором, оценивать  иллюстрации к произведениям Знать произведения А. С. Пушкина. Уметь  объяснять поведение и описывать внутреннее состояние  литературных героев, выявлять авторское отношение к персонажам и связь  литературного произведения с фольклором; оценивать иллюстрации к  произведениям;  формулировать вопросы к изучаемому материалу;  объяснять значение слов «инда», «сочельник», «обедня», «впрямь»,  «ломлива», «своенравна», «ревность»,  «персты», «нрав», «кроткий»,  «девичник», «сенная девушка», «кручиниться»,  «тужит», «подворье»,  «лежанка», «изразец»,  «полати», «тешить», «рогатка», «черница»; выполнять выборочное чтение; вспоминать народные сказки, в которых природа  помогала герою; придумывать вопросы к сказке А. Пушкина; находить слова  и словосочетания из народных сказок; описывать внешний вид героев  произведения; объяснять мотивы поведения героев Цели: познакомить с жанром научно­популярной литературы, учить  работать с такими видами текста. Уметь: передавать содержание научно­популярных произведений, отличать  их от других жанров. Цели: Формирование умений составлять план рассказа по предложенной  теме, определять тему, главную мысль произведения и отношение автора к  героям. Уметь  составлять план рассказа по предложенной теме, определять тему,  главную мысль произведения и отношение автора к героям; воспроизводить  Фронтальный и  индивидуальный    опросы Практическая  работа, заполнение дневника читателя С. 14 – 15  описание  картины С. 16 – 18  выразительное  чтение Проверочная  работа (тест) по  теме «Зимы ждала, ждала природа» Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 19 – 47  выразительное  чтение по  частям, ответы  на вопросы,  отрывок  наизусть по  выбору,  придумай  вопросы к  сказке, реферат  «Творчество  Пушкина» Проверка техники  чтения С. 118 пересказ Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 48 – 58  выразительное  чтение,  сочинить сказку  о неодушевленном  предмете. Выразительное  чтение  произведения. Составление  плана. сюжет с позиции одного из героев;  рекомендовать понравившуюся книгу,  привлекать жизненный опыт в процессе осмысления художественного  произведения; логически мыслить; самостоятельно находить нужную книгу в библиотеке и ориентироваться в ней Уметь выразительно читать произведение; составлять план рассказа о  путешествии оловянного солдатика в бумажной лодке и его возвращении  домой; выполнять выборочное чтение Уметь определять тему и главную мысль произведения; сочинять сказку о  каком­нибудь неодушевленном предмете, в котором соединилось бы  реальное и фантастическое (предмет мог бы думать, чувствовать, а может  быть, и говорить) неодушевленном предмете,  пересказ по  составленному  плану (в 4) 68 69 70 71 72 73 74 75 Л. Н. Толстой. «Царь и  рубашка» Внеклассное чтение.  Х.­К. Андерсен.  «Штопальная игла»  Внеклассное чтение. С.  Седов. «Король  красуется» Обобщающий урок по  теме «Авторские сказки  » О. Мандельштам.  «Муха». Эзоп. «Мухи», «Кошка и  мыши» Л. Н. Толстой. «Отец  и сыновья», «Лгун» 1 1 1 1 1 1 2 Комбинирова нный Комбинирова нный  Комбинирова нный Проверочная  работа Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Цели: Формирование умения воспроизводить сюжет с позиции одного из  героев Уметь выразительно читать произведение; определять главную мысль  произведения; отвечать на вопросы Цели: Формирование умения рекомендовать понравившуюся книгу Уметь объяснять значение слов «сургуч», «чванство»; пользоваться  библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг;  анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги;  рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль  произведения Уметь объяснять мотивы поведения героев произведения; пользоваться  библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг;  анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги;  рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль  произведения Цели: проверить знания детей по теме «Авторские сказки » Уметь: определять содержание, жанр, автора и главных героев по названию  произведения. Давать характеристику происходящим событиям  произведения. Знать: Название, содержание и жанр произведения, автора и главных  героев, основную мысль произведения, происходящие события. Басни (10 ч) Цели: Знакомство с особенностями басни как жанра. Формирование умений  постигать авторское отношение к персонажам и способы его выражения,  сопоставлять характеры, поступки и взаимоотношения персонажей басни Знать особенности басни как жанра. Уметь  постигать авторское отношение к персонажам и способы его  выражения, сопоставлять характеры, поступки и взаимоотношения  персонажей басни;  делать обобщающие выводы, опираясь на собственный  жизненный опыт наблюдений за поступками других людей Уметь сравнивать произведения Мандельштама и Эзопа; описывать  отношение автора к героям; рассказывать о том, что вызывает удовольствие;  читать и объяснять мораль басни; подбирать синонимы к словам; сравнивать  животных, о которых говорится в произведениях Эзопа и Заболоцкого Знать произведения Л. Н. Толстого. Уметь  связывать смысл морали басни с собственным жизненным опытом;  перечитывать и объяснять мораль басни; объяснять значение выражений  «согласиться с кем­то», «жить в согласии»  Уметь подбирать синонимы к словам «хитрить», «обманывать»; придумать  и записать мораль к данной басни Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 57 – 58  выразительное  чтение Практическая  работа, заполнение дневника читателя С. 59 – 63  чтение по ролям Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 64, 65  выразительное  чтение Проверочная  работа (тест) по  теме «Авторские  сказки » Нарисовать  иллюстрацию к  любому  произведению  раздела Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 66  выразительное  чтение Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 67, 68 ответы  на вопросы С. 69, 70  пересказ 76 77 78 И. А. Крылов. «Лебедь,  Щука и Рак», «Слон и  Моська», «Две Бочки» 3 Комбинирова нный 1 1 1 4 79 Пословицы 80 81 82 83 84 85 Внеклассное чтение  Федр «Лягушка и  мышь»; Л. Толстой  «Комар и лев»; И.  Крылов «Мышь и  Крыса» Проектная деятельность А. П. Чехов.  «Белолобый» Выборочное чтение.  Придумывание названия  к частям произведения.  Составление  плана  рассказа о Белолобом.  Сочинение  рассказа  о  том, что чувствует  кошка или собака, когда  ее обижают люди. Цели: Формирование умения связывать смысл морали басни с собственным  жизненным опытом Знать произведения И. А. Крылова. Уметь объяснять мораль басни; придумывать историю, в которой можно  использовать поговорку «А воз и ныне там» Уметь рассказывать о событиях на городской улице, которые описал  Крылов; выполнять выборочное чтение; анализировать отношение автора к  Моське; читать басню по ролям; сравнивать Моську из басни Крылова с  Малькой из рассказа Белова Уметь объяснять значения слов «плестись», «нестись», «плести», «нести»;  объяснять мораль басни своими словами; сравнивать героев басен Крылова  «Слон и Моська» и «Две Бочки»; сочинять историю из жизни ребят, которая  поможет понять смысл слов «Кто про свои дела кричит всем без умолку, в том, верно, мало толку» Цели: Формирование умений понимать смысл пословиц; использовать их  для выражения сути жизненной ситуации, в качестве морали басни; сочинять  истории, раскрывающие главную мысль пословиц Уметь  понимать смысл пословиц, использовать их для выражения сути  жизненной ситуации, в качестве морали басни, сочинять истории,  раскрывающие главную мысль пословиц; выделять пословицы, близкие по  смыслу Уметь объяснять мотивы поведения героев произведения; пользоваться  библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг;  анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги;  рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль  произведения Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 71 – 75  наизусть,  выразительное  чтение Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 75 ответ на  вопрос №3 Практическая  работа, заполнение дневника читателя С. 76 , 77  выразительное  чтение,  подготовка к  проекту с. 78  Комбинирова нный Комбинирова нный Практическая работа Цели: Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Басни»,  сотрудничать со сверстниками и взрослыми, распределять роли. Практическая  работа «Басни» С. 79 Комбинирова нный Братья наши меньшие (16 ч) Цели: Формирование умений объяснять своё отношение к прочитанному;  выделять приёмы, использованные писателем для создания литературных  произведений Уметь  объяснять свое отношение  к прочитанному, выделять приемы, использованные писателем для создания  литературных персонажей, выявлять авторское отношение к ним, составлять  план рассказа по предложенной теме, объяснять внутреннее состояние  героев, оценивать их, обосновывать сделанные выводы Уметь объяснять значения слов «слега», «яровая солома», «наст», «хлев»,  «зимовье», «ярка»; подбирать синонимы к словам; выразительно читать  произведение Уметь выполнять выборочное чтение; придумывать названия к частям  произведения; анализировать чувства волчихи; составлять план рассказа о  Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 80 – 87  выразительное  чтение эпизода  рассказа по  выбору, ответы  на вопросы,  рассказ по  составленному  плану, сочинить  рассказ Белолобом; сочинить рассказ о том, что чувствует кошка или собака, когда  ее обижают люди. 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 М. М. Пришвин.  «Лимон» Определение  темы и  главной  мысли  произведения.  Составление плана  рассказа. Л. Н. Толстой. «Лев и  собачка» Определение  темы и  главной  мысли рассказа. К. Г. Паустовский. «Кот  Ворюга» Придумывание  веселой  истории  из жизни  знакомого животного.  Внеклассное чтение.  «Книги о животных»  Саша Чёрный  «Ослёнок»,  А. Куприн  «Завирайка». Картинная галерея:  Бартоломе Мурильо.  «Мальчик с собакой»  Работа с учебными и  научно­популярными  текстами Обобщающий урок по  теме «Братья наши  меньшие»  3 2 2 2 1 1 1 Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Проверочная  работа Цели: выявлять авторское отношение к ним; составлять план рассказа по  предложенной теме; объяснять внутреннее состояние героев, оценивать их,  обосновывать сделанные выводы; определять тему и главную мысль  произведения Уметь  определять тему и главную мысль произведения; обогащать словарь, определяющий внутреннее состояние человека Уметь находить сравнения в описании наружности Лимона; находить в  тексте пословицы и объяснять их смысл; анализировать поведение героя;  оценивать поступок рассказчика, накрывшего Лимона шляпой; рассказывать  о Лимоне от лица Елены Васильевны Цели: Обогащение словаря, определяющего внутреннее состояние человека Знать произведения Л. Н. Толстого. Уметь выполнять выборочное чтение; объяснять поведение героев;  определять тему и главную мысль рассказа Знать произведения К. Паустовского. Уметь объяснять значение слов «кукан», «тесовая», «босяцкие»,  «голенастые»; рассказывать, как менялось поведение кота; анализировать  чувства автора; определять приемы, которыми пользовался  Паустовский,  рассказывая о коте; придумывать веселую историю из жизни знакомого  животного  Уметь придумывать веселую историю из жизни знакомого животного Уметь объяснять мотивы поведения героев произведения; пользоваться  библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг;  анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги;  рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль  произведения Цели: Обучение созданию рассказа о персонажах картины. Формирование  умения характеризовать отношения между персонажами Цели: познакомить с жанром научно­популярной литературы, учить  работать с такими видами текста. Уметь: передавать содержание научно­популярных произведений, отличать  их от других жанров. Цели: обобщить и проверить знания учащихся по теме «Братья наши  меньшие»  Уметь: определять содержание, жанр, автора и главных героев по названию  произведения. Давать характеристику происходящим событиям  произведения. Знать: Название, содержание и жанр произведения, автора и главных  героев, основную мысль произведения, происходящие события. Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 88 – 93  выразительное  чтение, ответы  на вопросы,  пересказ  эпизода из  рассказа по  выбору Фронтальный и  индивидуальный опросы С. 94, 95  выразительное  чтение, пересказ Фронтальный и  индивидуальный    опросы Практическая  работа, заполнение дневника читателя С. 96 – 101  придумать свою  веселую  историю,  нарисовать  иллюстрацию к  рассказу,  подготовка к  внеклассному  чтению С. 103 – 107  выразительное  чтение,  пересказ. Фронтальный и  индивидуальный   опросы С. 108, 109  описание  картины С. 119  Проверочная  работа (тест) по  теме «Братья наши меньшие» Иллюстрация к  произведению  по выбору 98 99 100 101 102 103 104 105 106 Ю. Яковлев. «Полосатая  палка» (в сокращении) Придумывание  названия к каждой части  произведения. Определение главной  мысли  рассказа. Придумывание  продолжения  истории о  Мише. А. Платонов.  «Разноцветная бабочка»  (легенда) Рассказ  истории Анисьи  и Тимоши от лица  Тимоши. А. Кешоков. «Мне  больно, мальчики» К. Г. Паустовский.  «Теплый хлеб» Составление  плана  произведения,  определение  его главной мысли. 107 Внеклассное чтение.  К. Д. Ушинский.  4 2 1 2 1 Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный О совести и долге (11 ч) Цели: Развитие внимания к смыслу слова в контексте литературного  произведения. Уметь анализировать  смысл слова в контексте литературного  произведения; давать анализ нравственных качеств героев литературного  произведения Уметь объяснять значение слов «девиз», «шлагбаум», «штакетник»,  «булава»; придумывать название к каждой части; описывать характер  главного героя; определять главную мысль рассказа  Уметь рассказывать от лица Миши, о чем он думал, что чувствовал и что  делал, когда «на перекрестке не оказалось слепого»; придумывать  продолжение истории о Мише Цели: Формирование нравственных представлений. Уметь  составлять план произведения, определять его главную мысль,  объяснять поведение персонажей, определять их внутреннее состояние,  передавать сюжет произведения от лица одного из персона­ жей; выполнять письменно творческое задание;  заучивать наизусть  прозаический текст;  слушать и слышать собеседника, пользоваться  различными источниками информации  Уметь выполнять выборочное чтение; озаглавливать все части рассказа;  составлять план одной из частей; объяснять значение слов «черепица»,  «беседовать по душам», «привлечь внимание»  Уметь рассказывать историю Анисьи и Тимоши от лица Тимоши;  придумывать продолжение этой легенды; выучить наизусть несколько  предложений из этого произведения, которые особенно понравились Цели: Формирование нравственных представлений. Уметь читать выразительно стихотворение; задавать вопросы по  прочитанному  Цели: Формирование умений составлять план произведения, определять его  главную мысль, объяснять поведение персонажей, определять их внутреннее  состояние, передавать сюжет произведения от лица одного из персонажей.  Развитие интереса к позиции других людей. Развитие письменного творчества учащихся Знать произведения К. Паустовского. Уметь: объяснять значения слов «околица», «осокорь», «хомут»,  «осиновый яр», «пешня», «лоток», «квашня»;  рассказывать о коне, которого  вылечил мельник Панкрат; объяснять поведение героев; отвечать на вопросы  Уметь рассказывать, как хозяйки пекли хлеб; придумывать названия к  каждой части рассказа; задавать вопросы по тексту  Уметь придумывать историю о том, как твой сверстник осознал свою  ответственность за другого человека Уметь выразительно читать произведение; объяснять мотивы поведения  героев произведения; пользоваться библиотекой; находить необходимые  Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 110 – 117  выразительное  чтение, чтение  оп ролям  отрывка, ответы на вопросы,  придумать  продолжение  истории Учебник ч. 3 С. 3 – 15 чтение  по ролям,  пересказ по  выбору части  рассказа,  придумать  продолжение  этой легенды. С. 16  выразительное  чтение С. 17 – 29  чтение по  ролям, пересказ  по выбору части рассказа,  подготовка к  внеклассному  чтению. Практическая  работа, заполнение С. 30 – 34  выразительное «Слепая лошадь» Роман  Сеф. «Добрый человек» книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный  лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге;  анализировать главную мысль произведения Уметь читать наизусть стихотворение; объяснять мотивы поведения героев  произведения; пользоваться библиотекой; находить необходимые книги;  рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист;  находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать  главную мысль произведения дневника читателя чтение 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 Обобщающий урок по  теме «О совести и  долге»  Жанры  устного  народного творчества.  «Жаворонушки...»,  «Березонька» (народные  песни) А. А. Фет. «Весенний  дождь» М. М. Пришвин. «Лесная капель» К. Д. Бальмонт.  «Золотая рыба» А. А. Фет. «Рыбка» Внеклассное чтение. В.  Астафьев «Весенний  остров»  О. Дриз «Как сделать  утро волшебным». Работа с учебными и  научно­популярными  текстами Обобщающий урок по  теме «Весна пришла» 1 2 1 1 1 1 1 1 1 Проверочная  работа Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный  Комбинирова нный Цели: проверить знания детей по теме «О совести и долге»  Уметь: определять содержание, жанр, автора и главных героев по названию  произведения. Давать характеристику происходящим событиям  произведения. Знать: Название, содержание и жанр произведения, автора и главных  героев, основную мысль произведения, происходящие события. Весна пришла (9 ч) Цели: Развитие интереса к устному народному творчеству. Развитие  внимания к собственным переживаниям, вызванным произведением  искусства. Привлечение жизненного опыта при чтении художественного  произведения Знать жанры  устного народного творчества. Уметь  привлекать жизненный опыт при чтении художественного  произведения, выявлять переживания автора и передавать их при чтения;  анализировать собственные мысли и переживания, понимать их истоки и  оценивать Цели:  Закрепление   знаний   о   понятиях   «сравнение»,   «метафора»,   «оли­ цетворение». Развитие устного и письменного творчества учащихся. Знать  понятия «сравнение», «метафора», «олицетворение» Уметь объяснять мотивы поведения героев произведения; пользоваться  библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг;  анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги;  рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль  произведения Проверочная  работа (тест) по  теме «О совести и  долге» Иллюстрация к  произведению  по выбору Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 35, 36  наизусть по  выбору Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный   опросы Фронтальный и  индивидуальный   опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы Практическая  работа, заполнение дневника читателя С. 37  выразительное  чтение, ответ на  вопрос 8 С. 38, 39  наизусть  отрывок по  выбору  С. 40, 41   ответ  на вопрос 8 С. 42  выразительное  чтение, С. 43 – 45  выразительное  чтение ответы  на вопросы Комбинирова нный Урок­ викторина Цели: познакомить с жанром научно­популярной литературы, учить  работать с такими видами текста. Уметь: передавать содержание научно­популярных произведений, отличать  их от других жанров. Цели: обобщить и проверить знания детей по теме «Весна пришла» Уметь: определять содержание, жанр, автора и главных героев по названию  произведения. Давать характеристику происходящим событиям  Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 87 – 90  ответы на  вопросы Литературная  викторина произведения. Знать: Название, содержание и жанр произведения, автора и главных  героев, основную мысль произведения, происходящие события. 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Шутки­прибаутки «Болтливая баба»  (русская народная  сказка) «Болтливая баба»  (русская народная  сказка) А. Линдгрен. «Как  Эмиль угодил головой  в супницу»  (из книги «Приключения  Эмиля из Леннеберги») Составление  плана  произведения,  определение  его главной мысли. Внеклассное чтение   А.  Линдгрен «Приключения Эмиля из Лённеберги» С. Маршак. «Про двух  соседей» (кавказская  народная сказка),  «Старуха, дверь закрой!» (народная сказка) М. Зощенко.  «Великие  путешественники» Составление  плана  произведения,  определение  его главной мысли. Придумывание  вопросов по произведению. Картинная галерея  З.Серебрякова «За  обедом» Внеклассное  1 1 1 2 1 2 3 1 1 Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Урок  презентация И в шутку и всерьез (19 ч) Цели Развитие умения определять главную мысль произведения, понимать  внутреннее состояние персонажа и рассказывать о событиях от его лица.  Развитие внимания к выбору точного слова для характеристики состояния  литературного героя, собственного отношения к нему Уметь  определять главную мысль произведения, понимать внутреннее  состояние персонажа и рассказывать о событиях от его лица;  выбирать  точные слова для характеристики состояния литературного героя,  собственного отношения к нему; формулировать и задавать вопросы по  конкретной теме; интересоваться детской периодической печатью Цели:Формирование умения работать с книгой. Обучение самостоятельной работе с детской периодической литературой Уметь  определять главную мысль произведения, понимать внутреннее  состояние персонажа и рассказывать о событиях от его лица;  выбирать  точные слова для характеристики состояния литературного героя,  собственного отношения к нему; формулировать и задавать вопросы по  конкретной теме; интересоваться детской периодической печатью Цели Развитие умения определять главную мысль произведения, понимать  внутреннее состояние персонажа и рассказывать о событиях от его лица.  Развитие внимания к выбору точного слова для характеристики состояния  литературного героя, собственного отношения к нему Уметь  определять главную мысль произведения, понимать внутреннее  состояние персонажа и рассказывать о событиях от его лица;  выбирать  точные слова для характеристики состояния литературного героя,  собственного отношения к нему; формулировать и задавать вопросы по  конкретной теме; интересоваться детской периодической печатью  Цели:Развитие интереса к творчеству конкретного художника;  формирование умений самостоятельно работать с книгой, соотносить  впечатления, полученные при восприятии произведений разных родов  искусств. Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы Фронтальный и  индивидуальный    опросы С. 46 – 47  наизусть по  выбору С. 48 – 53  чтение по ролям пересказ С. 54 – 61  выразительное  чтение, ответы  на вопросы,  подготовка  внеклассному  чтению. Практическая  работа, заполнение дневника читателя Фронтальный и  индивидуальный    опросы Ответы на  вопросы С. 64, 65  выразительное  чтение, ответ на  вопрос  №5 Фронтальный и  индивидуальный   опросы Фронтальный и  индивидуальный   опросы С. 66 – 75  выразительное  чтение, чтение  оп ролям  отрывка, ответы на вопросы,  составь рассказ  о своем  путешествии С. 76, 77  описание  картины Комбинирова Уметь объяснять мотивы поведения героев произведения; пользоваться  Практическая  С. 78 – 80 чтение А. Усачёв «На  чём держится Земля» нный  131 132 133 Работа с учебными и  научно­популярными  текстами А. Дорофеев  «Укушенные» Обобщающий урок по  теме «И в шутку, и  всерьёз»  134 Наш конкурс 135 136 Повторение и  закрепление  пройденного за год 1 1 1 1 2 Комбинирова нный Комбинирова нный Проверочная  работа  Комбинирова нный Комбинирова нный библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг;  анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги;  рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль  произведения Цели: познакомить с жанром научно­популярной литературы, учить  работать с такими видами текста. Уметь: передавать содержание научно­популярных произведений, отличать  их от других жанров. Цели: познакомить с творчеством писателя и содержанием произведения. Уметь: объяснять мотивы поведения героев, составлять план к тексту и  кратко пересказывать текст по плану Цели: обобщить и проверить знания по теме «И в шутку, и всерьёз»  Уметь: определять содержание, жанр, автора и главных героев по названию  произведения. Давать характеристику происходящим событиям  произведения. Знать: Название, содержание и жанр произведения, автора и главных  героев, основную мысль произведения, происходящие события. Цели: обобщить и проверить знания за учебный год  Уметь: определять содержание, жанр, автора и главных героев по названию  произведения. Давать характеристику происходящим событиям  произведения. Знать: Название, содержание и жанр произведения, автора и главных  героев, основную мысль произведения, происходящие события. Цели: повторить и закрепить знания за учебный год. Уметь: определять содержание, жанр, автора и главных героев по названию  произведения. Давать характеристику происходящим событиям  произведения. Знать: Название, содержание и жанр произведения, автора и главных  героев, основную мысль произведения, происходящие события. работа, заполнение дневника читателя чтение по ролям Проверка техники  чтения С. 90, 91 ответы  на вопросы Фронтальный и  индивидуальный   опросы Проверочная  работа (тест) по  теме «И в шутку, и всерьёз» С. 81 – 83  чтение по ролям иллюстрация к  произведению  по выбору Литературная  викторина С. 84­ 86  Фронтальный и  индивидуальный   опросы

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.