Разработка урока. Тема. Полупустыня и пустыня, 8 класс
Оценка 5

Разработка урока. Тема. Полупустыня и пустыня, 8 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
8 кл
22.03.2018
Разработка урока. Тема. Полупустыня и пустыня, 8 класс
Задачи: 1.Узнают характеристику природных зон полупустыня и пустыня. 2. Для формирования знаний будут использовать работу с атласами, создадут концептуальную таблицу на основе лекционного материала, смогут сформировать тонкие и толстые вопросы, 3. Расширят информационное поле, продолжат развивать умение анализировать/синтезировать информацию учебника, проводить само/взаимооценку.Задачи: 1.Узнают характеристику природных зон полупустыня и пустыня. 2. Для формирования знаний будут использовать работу с атласами, создадут концептуальную таблицу на основе лекционного материала, смогут сформировать тонкие и толстые вопросы, 3. Расширят информационное поле, продолжат развивать умение анализировать/синтезировать информацию учебника, проводить само/взаимооценку.
Класс8.docx
Класс 8  Тема:  Полупустыня и пустыня Дата: 11.02.17. Тип: Форма: индивидуально, в паре/ в группе Цель: Сформировать знания об особенностях природных зон полупустыня и пустыня комбинированный Задачи 1.Узнают характеристику природных зон полупустыня и пустыня. 2. Для формирования знаний будут использовать работу с атласами,  создадут концептуальную таблицу на основе лекционного материала,  смогут сформировать  тонкие и толстые вопросы,  3. Расширят информационное поле, продолжат развивать умение  анализировать/синтезировать информацию учебника, проводить  само/взаимооценку.  Материалы: учебник,  атласы Оценка 1. Концептуальная таблица 2. Толстые и тонкие вопросы 3. Да/нет Ход занятия. 1.Создание благоприятной обстановки  2.Опрос д/з: ­ проверка и оценка качества выполненного конспекта ­ устный опрос, по вопроснику на стр. 139 – ведут сильные уч­ся или уч­ся со средним уровнем  мотивации ­ в чем были /была сложности в освоении темой урока? ­ как ликвидировать пробелы? ­ да/нет 1. В низменностях полупустыни преобладают солонцы и солончаки – да 2. В пределы полупустыни входят такие географические объекты как плато Жем, Сарыарка, г.  Шынгыз – да 3. В северной части полупустыни влажность не  достаточна  – да 4. Годовое кол­во осадков более 200мм – да, 280 5. Основной водоток рек полупустыни наблюдается весной – да 6. Толщина гумусового горизонта составляет 40­50 см – нет, 20­30 7. Почвы полупустыни – темно­каштановые – нет, светло­каштановые 8. В песчаной полупустыне произрастает  только  белая и песчаная  полынь со степными злаками –  нет 9. Такие животные как хомячок Роборовского, карликовый тушканчик, хомяк Эверсмана  встречаются только на Сарыарке, нет Жайсанская впадина 10. Выпас скота в полупустыне не возможен, особенно в летний период – нет, затруднен 3. Побуждение.  4.Реализация ­ с/м работа уч­ся с картами атласа по  выявлению основных характеристик  природных зон ­ формирование матрицы концептуальной таблицы на основе предложения систематизации  информации уч­ся ­ заполнение параметров таблицы Название Месторасположение Протяженность Климат Рельеф Водные ресурсы Полупустыня 14% 51­48с.ш. от берегов Жайыка  до Алтайских гор 2900 км Более сухой,  континентальный ­осадков мало­ 280­150мм (конец весны  начало лета) и­22­24­40 равнинный Многие  реки  пересыхают летом Ойыл,  Жайык,  Жем,  Типы почв Светло­ каштановые 2­3% (20­ 30см) равнины и  понижения­ солонцы Флора фауна типчаково­ полынные,  полыно­ солянковые, типчак,  полынь,  ромашка, ­зима суровая­15­ 17­50 Торгай,  Сарысу,  Аягоз ­3000 озер ковыль,  кохия,  эбелек березово­ осиновые  рощи и  сосновые  боры  (Кызылрай) грызуны,  хищники,  сайга,  джейраны Пустыня 44% от Каспия до  предгорий  Тарбагатая 2800 км Очень сухой  осадки­до 200мм (больше весной) лето­ жаркое,сухое24­ 26­28­30­юг зима холодная­40 Сырдария,  Сарысу,  Шу­не  всегда  доходят до  устья ­17 тыс.озер север­ бурые­2,5% юге­ серобурые­ 1­1,2% сероземы ­ итоговый вывод на основе тонких вопросов, задаваемых друг другом уч­ся и  толстых вопросов учителя: как изменился  бы облик г. Зыряновска если: здесь была бы расположена зона лесостепь/ что произошло бы в горной местности, если бы  она располагалась в зоне пустыни/ возможно ли перемещение природных зон в результате каких­либо процессов,  происходящих на Земле? 5. Рефлексия ­ анализ достижений целей, поставленных в начале урока ­ само/взаимооцениванией  ­комментарии учителя и итоговое выставление оценок ­ рефлексия урока  ­ «Большой палец»   6.Д/з: §38/ подготовка итогового тестирования по природным зонам РК/ повторное изучение административной карты РК

Разработка урока. Тема. Полупустыня и пустыня, 8 класс

Разработка урока. Тема. Полупустыня и пустыня, 8 класс

Разработка урока. Тема. Полупустыня и пустыня, 8 класс

Разработка урока. Тема. Полупустыня и пустыня, 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018