Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"
Оценка 5

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
10.02.2017
Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"
конспект урока школа 3 класс.doc
Конспект открытого урока в 3 классе по теме «Школа» УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И.,Дули Дж.,Эванс В.,Поспелова М. Английский  в фокусе.  Тема урока: «Школы в Великобритании и в России» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цель урока: Повторение и закрепление лексико­грамматического материала по теме « Школа» Задачи:  Совершенствовать фонетические навыки;  Повторить лексические единицы по теме;  Повторить цвета;  Сформировать навыки звукобуквенного анализа;  Развивать умения говорить в монологической и диалогической формах;  Воспитать потребность в практическом использовании иностранного языка; Планируемые результаты: Предметные: Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах России и  Великобритании Метапредметные:  Регулятивные:   Преобразование практической задачи в познавательную  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления.  Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные:   Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение  Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме   Умение обобщать, проводить аналогии, сравнение Коммуникативные:  Участие в коллективном обсуждении содержания текстов;  Готовность слушать собеседника и вести диалог;  Умение   постановке   вопросов   –   инициативное   сотрудничество   в   поиске   и   сборе  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  информации; Личностные:   Осознание своей этнической принадлежности  Формирование толерантного отношения к другой культуре  Самоанализ и самоконтроль результата;  Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность. Метод: коммуникативный. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная Структура урока: 1 блок – целевой –5 минут.  Оргмомент  Мотивация  Целеполагание  Фонетическая зарядка, речевая зарядка. 2 блок – процессуальный – 20 минут.  Развитие навыков аудирования  Развитие умения диалогической и монологической речи  Динамическая пауза  Развитие умения диалогической речи  Формирование навыков звукобуквенного анализа и письма. 3 блок – аналитический­ 5 минуты.  Рефлексия  Оценка Оборудование: учебник, презентация Power Point, проектор. Карточки с заданиями. Ход урока: Этап 1. Целевой 1.1.Оргмомент 1.2.Мотивация 1.3.Целеполагание 2.Процессуальный 2.1.Развитие умений  диалогической речи Деятельность учителя, содержание ­Good morning, boys and girls! I am glad to see  you. Sit down, please.  К вам спешу я на урок Прозвенел уже звонок Классно по английски cool Ну а школа будет… (Стук в дверь) ­ Ой, кто это? Who is it? ­Look! Here is a letter. Let`s read it. (Учитель читает и переводит письмо) ­Who writes a letter? Where do they study? What do you think about the subject of our  lesson? Good, what schools are we going to talk  about? ­Very good! А теперь, ребята, давайте  подумаем, что же мы должны сделать на  нашем уроке и чему научиться? ­Right you are. А на партах у вас лежат  смайлики, которыми в конце урока вы должны  будете оценить урок.  ­Do you want to go to Lulu`s school? ­So we are ready to go. Take your seats! Close  your eyes and we go to Britain (презентация слайд 1: поезд и гудок) So we are in Britain. Look Lulu`s family meets  us! Let`s meet them!(Слайд 2,3: ) ­Look it`s Larry and Lulu`s school. Let`s go  there. Ребята, на партах лежат у вас дневники.  Посмотрите, пожалуйста. Мы с вами сегодня  Деятельность учащихся Отвечают на  приветствие. Слушают School Отвечают на вопросы. Школа Школы в  Великобритании и в  России Дети называют задачи на весь урок. Yes, we do. Дети здороваются по­ английски с членами  семьи Лулу и  представляются,  отвечают на вопросы. 2.2.Развитие навыков  говорения  по теме  «Числительные», 2.3.Динамическая  пауза 2.4. Развитие  лексических навыков  по теме «Цвета ,  школьные  принадлежности» будем учиться в школе Лулу и Ларри и за  каждый урок вы должны ставить себе оценки. ­Well, our first lesson is Maths.  Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете? ­Good. Thank you. Let’s start. Let`s count from 1 to 20. And now let`s do sums. Look at the slides and  say. Now you work in pairs. The next task is to write  the answers on these cards and say. ­The lesson is over and I’d like to know who got  «5»? «4»? «3»? ­ Скажите что мы узнали на этом уроке?  Математика в Британии похожа на  математику в России? Учащиеся называют  задачи на первый этап  урока. Считают от одного до 20 Решают примеры на  слайдах затем на  карточках и выходят по­ одному и произносят  весь пример вслух по­ английски. Подводят итоги,  сравнивают уроки в  двух странах. ­Look. Now we have PE.  Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете? ­Good. Thank you. Let’s start. And what do we do at this leson? Name the  actions(на слайде) And now lets move with the song.(Включается  запись песни и слова на слайде дети двигаются и подпевают) ­The lesson is over and I’d like to know who got  «5»? «4»? «3»? ­ Скажите что мы узнали на этом уроке?  Физкультура в Британии похожа на  физкультура в России? Учащиеся называют  задачи на второй этап  урока. Называют действия Выполняют движения Поют песню из учебника Подводят итоги,  сравнивают уроки в  двух странах. Учащиеся называют  задачи на третий этап  урока. Решают кроссворд Подводят итоги,  сравнивают уроки в  двух странах. ­ Well, our third lesson is English.  Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете? ­Good. Thank you. Let’s start. ­What’s the English for карандаш. ­ Давайте теперь сходим на урок английского  языка. Ребята, нам предлагают решить  кроссворд. Посмотрите, они у вас лежат на партах.  (Инструкция по заполнению) ­The lesson is over and I’d like to know who got  «5»? «4»? «3»? ­ Скажите что мы узнали на этом уроке? Урок  английского языка в Британии отличается от  урока английского языка в России? Учащиеся называют  задачи на четвертый  этап урока. Читают подписи к  картинкам и  раскрашивают Подводят итоги,  сравнивают уроки в  двух странах. отвечают на вопросы,  формулируют итоги. Оценивают свою работу. ­Lesson 4 is Art. Do you like to paint? I give you sheets please read and color the things. (командам даются листки­раскраски с  изображение  школьных принадлежностей с  подписями по­английски, они должны  раскрасить в соответст. цвета) The lesson is over and I’d like to know who got  «5»? «4»? «3»? ­ Скажите что мы узнали на этом уроке?  Понравился вам этот урок? OK .All the lessons are over and it`s time to go  home! Say good­bye to Lulu and her family! And our lesson comes to the end. I want to know  how you liked today`s lesson. Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Заполните карточки: Я знаю…. Я умею… Как вы оцениваете свою работу на уроке?  Посмотрите в свои дневники и скажите кто  поставил себе «5», а кто поставил «4» и т.д 3.Аналитический    ­ 3.1  Рефлексия 3.2. Оценка

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"

Разработка урока в 3 классе по теме "Школы в России и Великобритании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017