Данная подробная разработка урока позволяет провести насыщенный урок с использованием всех рекомендованных видов деятельности, использованием аудиозаписей по УМК и максимально заинтересовать учащихся. Урок проходит по типу работы в партнёрстве, а потому дети могут максимально себя проявить. Удачи вам, дорогие коллеги!
            
        
        
        
                    
                
                    КЛАСС   5                                                                                             ДАТА  04.09.   
ТЕМА УРОКА:    Вводный урок. Английский алфавит (1).    
Задачи урока:  
      
1 перенос   лексикограмматического   материала   модуля   в   ситуацию   письменного
сообщения ; 
2 освоение грамматических навыков, развитие умений употребления артиклей a\an ;
3 воспитание любви к  своему окружению, культуры общения;
4 развитие навыков аудирования.
Оснащение: УМК Спотлайт 5, аудиозаписи, ноутбук, колонки, плакаты  с ЛЕ
Тип урока: комбинированный         
УУД:
Личностные: формировать позитивную моральную самооценку
 Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить 
средства ее осуществления
 Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативной 
задачи
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения 
задач в зависимости от конкретных условий
                                                        ХОД  УРОКА
 І  НАЧАЛО  УРОКА
  1. Сообщение темы и цели урока 2 мин.
  2. Языковая разминка/фонетичекая зарядка – 3 мин
         повторение лексики «Школьные предметы»
3. Водная беседа по работе с модулем – 2 мин
 
ІІ   ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ  УРОКА
 1.  Повторение/Актуализаиия опорных знаний: 15 мин.
алфавит  к теме (первая часть) упр.1,с.12.
 Учащиеся слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют. Введение 
названия букв. Орга низация их усвоения путем повторения (хорового, в парах, 
индивидуального) A — apple, B — ball, C — cat, etc. A, B, C, D, etc. Apple, ball, cat, doll, etc
Vocabulary: повторение лексики по теме упр.2,с.12   
Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение, рас полагая слова в алфавитном 
порядке, избегая ведения записей в учебнике. Ключи: ant, book, cap, date, eraser, 
flag, garlic, hand.
развитие фонетического слуха – упр.3,с.13 
Учащиеся прослушивают запись (CD) и поют пес ню.2.  Развитие  навыков письма, формирование навыков фонетического слуха:    
25 мин.
Инструктаж учителя, сообщение алгоритма действий для учащихся – упр.4,с.13
Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных навыков;
освоение правильного произношения согласных звуков /b/, /k/, /d/, /g/, /h/ с записью в 
тетрадь.
Выполнение самостоятельной работы учениками : 
  Упр. 5,с.13 знакомство с особенностями звуко -буквенных соответствий в 
английском языке на письме; развитие навыков орфографически -грамотного 
письма;
Учащиеся работают самостоятельно, опираясь на материал учебника. Ответы: 
apple, fox, girl, doll, cat.
                    
  3. Развитие навыков распознавания и употребления в речи структуры It’s a cap;
знакомство с неопределенным артиклем  a/an; развитие навыков употребления
в речи изученных слов. Упр.6,с.13  10 мин.
Учащиеся читают предложения - образцы. Учитель поясняет орфографические 
особенности неопределенного артикля (an — перед гласными, a — перед согласными). 
—Учащиеся составляют и озвучивают перед классом несколько предложений. 
       
4.Развитие  навыков аудирования и  говорения:  15 мин. Упр.7,8,с.13
              
5. Развитие диалогической речи: Упр.9,с.13 – 10 мин.
Прослушивание аудиозапись с опорой на текст и картинки.  Учащиеся слушают
аудиозапись и повто- ряют за диктором.   Учащиеся самостоятельно читают, а
потом воспроизводят диалоги в парах, меня- ясь ролями.
 ІІІ   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ  УРОКА
                Итоги  развития  навыков говорения  – 2 мин.
                Комментирование и  запись  д\з  2 мин.  Д/З: с. 12—13: повторить бук вы, 
 Комментирование отметок   2 мин.
слова; читать упр., петь песню;
              Самооценка  урока   2 мин.
Приложение к уроку ( тексты, записи в тетради/словаре, записи  на доске)