Разработка урока в 5 классе "The initial section"
Оценка 5

Разработка урока в 5 классе "The initial section"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
03.09.2018
Разработка урока в 5 классе "The initial section"
Данная подробная разработка урока позволяет провести насыщенный урок с использованием всех рекомендованных видов деятельности, использованием аудиозаписей по УМК и максимально заинтересовать учащихся. Урок проходит по типу работы в партнёрстве, а потому дети могут максимально себя проявить. Удачи вам, дорогие коллеги!
КУ 5кл. №1-2.docx
КЛАСС   5                                                                                             ДАТА  04.09.    ТЕМА УРОКА:    Вводный урок. Английский алфавит (1).     Задачи урока:          1 перенос   лексико­грамматического   материала   модуля   в   ситуацию   письменного сообщения ;  2 освоение грамматических навыков, развитие умений употребления артиклей a\an ; 3 воспитание любви к  своему окружению, культуры общения; 4 развитие навыков аудирования. Оснащение: УМК Спотлайт 5, аудиозаписи, ноутбук, колонки, плакаты  с ЛЕ Тип урока: комбинированный          УУД: Личностные: формировать позитивную моральную самооценку  Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить  средства ее осуществления  Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативной  задачи Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения  задач в зависимости от конкретных условий                                                         ХОД  УРОКА  І  НАЧАЛО  УРОКА   1. Сообщение темы и цели урока ­2 мин.   2. Языковая разминка/фонетичекая зарядка – 3 мин          повторение лексики «Школьные предметы» 3. Водная беседа по работе с модулем – 2 мин   ІІ   ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ  УРОКА  1.  Повторение/Актуализаиия опорных знаний: ­15 мин. алфавит  к теме (первая часть) упр.1,с.12. Учащиеся слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют. Введение названия букв. Орга низация их усвоения путем повторения (хорового, в парах, индивидуального) A — apple, B — ball, C — cat, etc. A, B, C, D, etc. Apple, ball, cat, doll, etc Vocabulary: повторение лексики по теме упр.2,с.12    Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение, рас полагая слова в алфавитном порядке, избегая ведения записей в учебнике. Ключи: ant, book, cap, date, eraser, flag, garlic, hand. развитие фонетического слуха – упр.3,с.13  Учащиеся прослушивают запись (CD) и поют пес ню. 2.  Развитие  навыков письма, формирование навыков фонетического слуха:  ­   25 мин. Инструктаж учителя, сообщение алгоритма действий для учащихся – упр.4,с.13 Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных навыков; освоение правильного произношения согласных звуков /b/, /k/, /d/, /g/, /h/ с записью в тетрадь. Выполнение самостоятельной работы учениками :    Упр. 5,с.13 знакомство с особенностями звуко -буквенных соответствий в английском языке на письме; развитие навыков орфографически -грамотного письма; Учащиеся работают самостоятельно, опираясь на материал учебника. Ответы: apple, fox, girl, doll, cat.                        3. Развитие навыков распознавания и употребления в речи структуры It’s a cap; знакомство с неопределенным артиклем  a/an; развитие навыков употребления в речи изученных слов. Упр.6,с.13 ­ 10 мин. Учащиеся читают предложения - образцы. Учитель поясняет орфографические особенности неопределенного артикля (an — перед гласными, a — перед согласными). —Учащиеся составляют и озвучивают перед классом несколько предложений.         4.Развитие  навыков аудирования и  говорения: ­ 15 мин. Упр.7,8,с.13     5. Развитие диалогической речи: Упр.9,с.13 – 10 мин. Прослушивание аудиозапись с опорой на текст и картинки. Учащиеся слушают аудиозапись и повто- ряют за диктором. Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меня- ясь ролями.  ІІІ   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ  УРОКА                 Итоги  развития  навыков говорения  – 2 мин. Комментирование и  запись  д\з  ­2 мин.  Д/З: с. 12—13: повторить бук вы,   Комментирование отметок  ­ 2 мин. слова; читать упр., петь песню;               Самооценка  урока ­  2 мин. Приложение к уроку ( тексты, записи в тетради/словаре, записи  на доске)

Разработка урока в 5 классе "The initial section"

Разработка урока в 5 классе "The initial section"

Разработка урока в 5 классе "The initial section"

Разработка урока в 5 классе "The initial section"

Разработка урока в 5 классе "The initial section"

Разработка урока в 5 классе "The initial section"
Скачать файл