Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"
Оценка 4.7

Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
27.11.2018
Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"
В ходе урока проходит закрепление знаний понятия обыкновенная дробь, какие дроби называются смешанными ,происходит закрепление основного свойства дроби. в разработке используются примеры для выявления полноты полученных знаний при сокращении дробей, выделении целой части, атак же задания для совершенствования знаний сокращения дробей. Проверка умений складывать и вычитать.
все действия с дробями.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна  2. Класс: _____6  Дата: _6.09________Предмет_____математика   №4 урока по расписанию:   3. Тема урока Все действия с дробями 4. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок систематизации знаний, закрепление умений и навыков . 5. Цель урока:_ закреплении знаний понятия обыкновенная дробь, смешанные числа, основное свойство дроби Уметь: записывать и читать обыкновенные  дроби, сокращать дроби, выделять целую часть.; сокращать дроби, складывать, вычитать, умножать и делить дроби Подвести учащихся к пониманию  сущности изучаемого материала. Формировать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать  изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез,  сравнения, делать необходимые выводы о формулах. Уметь применять их в решении задач. Обеспечить условия для развития умений устанавливать  причинно­следственные связи между числами и формулами, уметь подставлять значения чисел в данные формулы.. Обеспечить ситуации, способствующие  развитию умений анализировать и  решать по формулам . Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­ технической информации, выделять главное и характерное для изучения подстановки чисел в формулы.. Способствовать развитию творческого отношения  к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать  необходимые выводы.  Характеристика этапов урока Этап урока Цель Содержание учебного материала Самоопределе ние. Активизировать познавательную активность . льная Методы и приемы работы словесный Фронта ФОУД * Деятельность учителя Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. При необходимости задает наводящие вопросы. Деятельнос ть учеников Проверяют готовность к уроку. Отвечают на поставленные вопросы. 2.Актуализаци я знаний . Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме а) решение на доске. 27: ( 1 2 Работа в группе 3 5 + 1 4 ) + Фронта льная. Гуппова я- разбор алгорит мов решени я задач; 3 4 · 8 15 - 3 10 5 1 2 + Найди разность и сумму дробей: 5 1 2 1 5 - 3 4 1 3 + 2 б) работа с классом в устной форме. Сократите 615/30 ,2/8 , 20/40 , 16/32 18/20 найди значения выражения: ½+ ¼ . 2/5-1/5 . 3/8- ¼ , 1/13·26/5 , 7/12:9/12 , 4/7:1/7 в) индивидуальная работа учащихся самостоятельно, по раздаточному материалу. Сформулировать тему урока. Цели. Решение у доски с полноценной аргументацией : № 15, 16, 17. 18 ,20 3.Постановка учебной задачи, целей урока. 4. Этап актуализации знаний по теме «формулы » . . Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения формул вычисления длины окружности и площади круга. Содействовать развитию умений применять формулы при решению задач. Развитие знаний основных формул. Применять полученные Высказываютс я. Работа в группе. Индивидуа льная. Фронта льная. Какие действия мы проделали,? Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. Работа у доски Работа в парах с самопрове Фронта льная, индиви дуальна я. При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимост знания в нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли. Формирование и развитие умений применять алгоритм работы с формулами. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция ркой практик ум по решени ю задач Самостоят ельная работа. Проверка соседа. «мозгов ой штурм» , параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о существованию буквенных выражений и числовых подстановок. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальны й контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. и Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют , анализируют, определяют причины и способы решения. Решают задачи. Осуществляют : самооценку; ; взаимопровер ку; выставляют предваритель ную оценку. Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Группов ая и индиви дуальна я.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют : самооценку и оценку товарища. 5.Работа по самостоятельн ому применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач на подстановку чисел в буквенное выражение и связь с жизненными ситуациями . 6.Оценка урока, самооценка. 7.Итоги урока. Домашнее задание. П. 8.2 № 678 регуляция для повышения мотивации учебной деятельности Умение соотносить цели и результаты собственной дея-тельности. Под- держание здоро-вого духа сопер-ничества для под- держания мотива-ции учебной дея-тельности; участие в коллективном обсуждении проблем. Работа в группе. Сформулируем основные правила действий с дробями. Как привести дробь к другому знаменателю ? как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? … с разными знаменателями? 5. Домашнее задание. № 19 , № 22 п.1 Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей... Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговариваю т. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно.. Фронта льная- Выделе ние и формул ирован ие познава тельной цели, рефлек сия способо в и условий действи я. Анализ и синтез объекто в

Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"

Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"

Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"

Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"

Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"

Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"

Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"

Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018