Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
27.11.2018
В ходе урока проходит закрепление знаний понятия обыкновенная дробь, какие дроби называются смешанными ,происходит закрепление основного свойства дроби. в разработке используются примеры для выявления полноты полученных знаний при сокращении дробей, выделении целой части, атак же задания для совершенствования знаний сокращения дробей. Проверка умений складывать и вычитать.
все действия с дробями.docx
технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна
2. Класс: _____6 Дата: _6.09________Предмет_____математика №4 урока по расписанию:
3. Тема урока Все действия с дробями
4. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок систематизации знаний, закрепление умений и навыков .
5. Цель урока:_ закреплении знаний понятия обыкновенная дробь, смешанные числа, основное свойство дроби Уметь: записывать и читать обыкновенные
дроби, сокращать дроби, выделять целую часть.; сокращать дроби, складывать, вычитать, умножать и делить дроби Подвести учащихся к пониманию
сущности изучаемого материала. Формировать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать
изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез,
сравнения, делать необходимые выводы о формулах. Уметь применять их в решении задач. Обеспечить условия для развития умений устанавливать
причинноследственные связи между числами и формулами, уметь подставлять значения чисел в данные формулы.. Обеспечить ситуации, способствующие
развитию умений анализировать и решать по формулам . Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно
технической информации, выделять главное и характерное для изучения подстановки чисел в формулы.. Способствовать развитию творческого отношения
к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать
необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Этап урока Цель
Содержание учебного материала
Самоопределе
ние.
Активизировать
познавательную активность
.
льная
Методы
и
приемы
работы
словесный Фронта
ФОУД
*
Деятельность
учителя
Приветствие
учащихся.
проведение.
Создание
ситуации
готовности к
уроку, успеха на
предстоящем
уроке.
При
необходимости
задает
наводящие
вопросы.
Деятельнос
ть
учеников
Проверяют
готовность к
уроку.
Отвечают на
поставленные
вопросы.
2.Актуализаци
я знаний .
Выявить качество и уровень
овладения знаниями и
умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме
а) решение на доске. 27: (
1
2
Работа в
группе
3
5 +
1
4 )
+
Фронта
льная.
Гуппова
я-
разбор
алгорит
мов
решени
я задач; 3
4 ·
8
15 -
3
10
5
1
2 +
Найди разность и сумму
дробей: 5
1
2
1
5 - 3 4
1
3 +
2
б) работа с классом в устной
форме. Сократите 615/30 ,2/8 ,
20/40 , 16/32 18/20
найди значения выражения: ½+
¼ . 2/5-1/5 . 3/8- ¼ , 1/13·26/5 ,
7/12:9/12 , 4/7:1/7
в) индивидуальная работа
учащихся самостоятельно, по
раздаточному материалу.
Сформулировать тему урока.
Цели.
Решение у доски с
полноценной аргументацией :
№ 15, 16, 17. 18 ,20
3.Постановка
учебной
задачи, целей
урока.
4. Этап
актуализации
знаний по
теме
«формулы » .
.
Формирование
и развитие умения
определять и
формулировать
проблему, цель и тему
для изучения формул
вычисления длины
окружности и площади
круга.
Содействовать развитию
умений применять
формулы при решению
задач. Развитие знаний
основных формул.
Применять полученные
Высказываютс
я.
Работа в
группе.
Индивидуа
льная.
Фронта
льная.
Какие действия
мы проделали,?
Какую тему мы
будем изучать?
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Работа у
доски
Работа в
парах с
самопрове
Фронта
льная,
индиви
дуальна
я.
При
необходимости
задает
наводящие
вопросы .
Проводит
Решают
задачи ,
отвечают на
вопросы
учителя при
необходимост знания в нестандартных
(типовых) задачах.
Обеспечить условия для
развития умений грамотно,
чётко и точно выражать
свои мысли.
Формирование и развитие
умений применять алгоритм
работы с формулами.
Планирование своей
деятельности для решения
поставленной задачи,
контроль полученного
результата, коррекция
полученного результата,
само регуляция
ркой
практик
ум по
решени
ю задач
Самостоят
ельная
работа.
Проверка
соседа.
«мозгов
ой
штурм»
,
параллель с
ранее
изученным
материалом.
Обеспечивает
мотивацию
выполнения
предложенных
задач.
Подводит
обучающихся к
выводу о
существованию
буквенных
выражений и
числовых
подстановок.
Контролирует
выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальны
й контроль;
выборочный
контроль.
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
и Выполняют
упражнение в
тетради.
По очереди
комментируют
, анализируют,
определяют
причины и
способы
решения.
Решают
задачи.
Осуществляют
:
самооценку; ;
взаимопровер
ку;
выставляют
предваритель
ную оценку.
Формирование и развитие
умения анализировать и
осмысливать свои
достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным
материалом .
Оценка промежуточных
результатов и само
Оценка на каждом этапе.
Работа в
группе.
Группов
ая и
индиви
дуальна
я..
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Осуществляют
: самооценку и
оценку
товарища.
5.Работа по
самостоятельн
ому
применению
полученных
знаний.
Актуализация
знаний и
умений в
решении задач
на подстановку
чисел в
буквенное
выражение и
связь с
жизненными
ситуациями .
6.Оценка
урока,
самооценка. 7.Итоги урока.
Домашнее
задание. П. 8.2
№ 678
регуляция для повышения
мотивации учебной
деятельности
Умение соотносить цели и
результаты собственной
дея-тельности. Под-
держание здоро-вого духа
сопер-ничества для под-
держания мотива-ции
учебной дея-тельности;
участие в коллективном
обсуждении проблем.
Работа в
группе.
Сформулируем основные
правила действий с дробями.
Как привести дробь к другому
знаменателю ? как сравнить
дроби с одинаковыми
знаменателями? … с разными
знаменателями?
5. Домашнее задание. № 19 , №
22 п.1
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Дает
комментарий к
домашнему
заданию;
задание на
поиск в тексте
особенностей...
Дети
участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговариваю
т.
Осмысливают
и фиксируют
свои
достижения.
-Сегодня на
уроке я
узнал…
-сегодня на
уроке я
научился…
-Мне было
трудно..
Фронта
льная-
Выделе
ние и
формул
ирован
ие
познава
тельной
цели,
рефлек
сия
способо
в и
условий
действи
я.
Анализ
и
синтез
объекто
в
Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"
Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"
Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"
Разработка урока в 6 классе по теме " Все действия с дробями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.