Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
Урок обобщающего
повторения
7 класс
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
Постановка личностной цели.
1.Дать реальную оценку своим возможностям по
отношению к поставленной задаче.
2.Умение хорошо говорить и выражать свои
мысли.
3.Развивать личный интерес и углублять знания
по теме линейная функция.
4.Развивать способность справляться с новыми
проблемами.
5.Умение учиться более активно и
самостоятельно.
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
. Разбейте функции, заданные формулами на
группы:
у = 2х – 3
у = 6
у = 7 х
у =
у = х
у = 12
у = 0
у = х
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
группа: у = 2х – 3
группа: у = 7 х; у =
у = х; у = х.
группа: у = 6; у = 12; у = 0.
Назовите функции, графики которых проходят
через начало координат.
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
k>0
k<0
k=0
k
b
b>0
b<0
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
3.На рисунке изображены графики функций вида y
= kx+m. Определите по графику знаки
коэффициентов k и m.
1)
3)
2)
4)
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
Задание ОГЭ
4.На рисунке изображены графики функций и
формулы. Поставьте в соответствие график
функции и формулу, которой он задается
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
На рисунке изображены графики функций вида . Установите
соответствие между знаками коэффициентов и графиками.
КОЭФФИЦИЕНТЫ
А. , Б. , В. ,
ГРАФИКИ
1
2
3
4
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
Определить, принадлежит ли точка графику
функции
У = Х + 2. Вы определите имя, кто впервые
ввел термин
« функция»
Л( 2; 0) О ( 3; 2) Ц(1;3)
Е ( 6; 4) Д ( 3; 4)
Г ( 2; 0) Н( 2; 4)
Й ( 4; 6) И ( – 4; 2)
Б ( 0; 2) Ш ( 2; 0)
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
а) у = 2х – 1; у = 2х + 5.
б) у = 1,5х+5; у = 3 0,5х.
в) у = 3х – 2; у = 3х – 4,4
г) у=3х2 ; у=2+3х.
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
б) у = 1,5х+5; у = 3 0,5х.
( 1; 3,5)
в) у = 3х – 2; у = 3х – 4,4
(0,4; 3,2)
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
1.В голове каша, надо еще раз все систематизировать.
2.У меня остались вопросы.
3.Тема понятна, но необходимо тренировать навыки.
4.Мне все понятно про графики линейных функций: я могу
их построить и проанализировать.
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
«Что есть больше
всего на свете? –
Пространство.
Что быстрее всего? –
Пространство.
Что мудрее всего? –
Время.
Что приятнее всего? –
Достичь желаемого!»
Автор: Фалес
( ок.625547 г. до
н.э.).
Разработка урока в 7 классе по теме " Линейная функция"
Линейная функция в физике
Линейная зависимость между:
•массой тела и силой тяжести Fтяж = mg;
• массой тела и плотностью вещества (при V = Const)
m=Vp
•перемещением и временем при равномерном
прямолинейном движении
S=vt
•скоростью распространения звука и t воздуха;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.