Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
8 кл—11 кл +1
12.04.2019
Задача о нахождении стороны квадрата Знать- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; определение квадратного корня; терминологию. Уметь: извлекать квадратные корни; оценивать не извлекающиеся корни; находить приближенные значения корней
анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию работы с.текстом задач. Преобразования степенных выражений. Вычисления значений арифметических и алгебраических выражений. Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях
25 задача о нахождении стороны квадрата.docx
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна
2. Класс: _8 Дата: 7.11________Предмет_математика , № 25 урока по расписанию:
3. Тема урока: Задача о нахождении стороны квадрата.4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления знаний. Цель
урока:Образовательная: Знать как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения
понятия числа; определение квадратного корня; терминологию. Уметь: извлекать квадратные корни; оценивать не извлекающиеся
корни; находить приближенные значения корней
анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию работы с.текстом задач.
Преобразования степенных выражений. Вычисления значений арифметических и алгебраических выражений. Научить самостоятельно делать
выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных
чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях Развивающая: Способствовать
развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Содействовать
развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.
Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности
Характеристика этапов урока
Этап урока
Цель
Содержание учебного материала
Самоопределен
ие.
Активизировать
познавательную
активность
Методы
и приемы
работы
словесный
ФОУД*
Деятельность
учителя
Деятельность
учеников
Проверяют
готовность к
уроку.
Фронтальная Приветствие
учащихся.
проведение.
Создание
ситуации
готовности к
уроку, успеха
на
предстоящем
уроке. 2.Актуализация
знаний .
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
Выявить качество
и уровень
овладения
знаниями и
умениями,
полученными на
предыдущих
уроках по теме
Формирование
и развитие
умения
определять и
формулировать
проблему, цель и
тему
для изучения
линий
Свойства степеней
Работа в
группе
Фронтальная.
Гупповая
разбор
алгоритмов
решения задач;
При
необходимост
и задает
наводящие
вопросы.
Отвечают на
поставленные
вопросы.
Работа в
группе.
Индивидуальна
я.
Фронтальная.
3. Устный счет 1) –1,4 ∙ 6 11) 5,6 : 100
2) –5,6 : (–7) 12) –0,001 ∙ (–6)
3) 0, 6 : (–1,2) 13) 5,8 ∙ (100)
4) 2,5 ∙ 0,04 14) 11 : 0,01
5) –6,03 + 0,63 15) 2 ∙ (–27) ∙ 0,05
6) 0,37 – 5, 63 16) 21 ∙ (–26) ∙ 0,4
Высказываются
.
Какие
действия мы
проделали,
чтобы узнать
стоимость
покупки?
Какую тему
мы будем
изучать?
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
4. Этап
актуализации
знаний по теме
Содействовать
развитию умений
различать и
сопоставлять
линии.
Вычислить:
Решение в тетради и у доски
№ 222,223,224,225
Работа с
учнбником
Работа в парах
с
Фронтальная,
индивидуальна
я. практикум
по решению
задач
При
необходимост
и задает
наводящие
вопросы .
Решают
задачи ,
отвечают на
вопросы
учителя при Обеспечить
условия для
развития умений
грамотно, чётко и
точно выражать
свои мысли.
самопроверкой
№ 232 1 вар ( а) 2 в ( б)
«мозговой
штурм»,
Самостоятельн
ая работа.
Проверка
соседа.
5.Работа по
самостоятельно
му
применению
полученных
знаний.
Актуализация
знаний и умений
в решении
задач.
Формирование и
развитие умений
чтения
чисел.Планирован
ие своей
деятельности для
решения
поставленной
задачи, контроль
полученного
результата,
коррекция
необходимости
Выполняют
упражнение в
тетради.
По очереди
комментируют,
анализируют,
определяют
причины и
способы
решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверк
у; выставляют
предварительну
ю оценку.
Проводит
параллель с
ранее
изученным
материалом.
Обеспечивает
мотивацию
выполнения
предложенных
задач.
Подводит
обучающихся
к выводу о
существовани
ю формул.
Контролирует
выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальн
ый контроль;
выборочный
контроль.
Побуждает к
высказыванию
своего мнения. полученного
результата, само
регуляция
Формирование и
развитие умения
анализировать и
осмысливать свои
достижения.
Умение
определять
уровень
овладения
учебным
материалом .
Оценка
промежуточных
результатов и
само регуляция
для повышения
мотивации
учебной
деятельности
Умение
соотносить цели и
результаты
собственной дея
тельности. Под
6.Оценка урока,
самооценка.
7.Итоги урока.
Домашнее
задание.
Оценка на каждом этапе
.
Работа в
группе.
Групповая и
индивидуальна
я..
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Осуществляют:
самооценку и
оценку
товарища.
№
П. п. 2.1. №228
Работа в
группе.
Фронтальная
Выделение и
формулиров
ание поз
навательной
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Дает
Дети
участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают. держание здоро
вого духа сопер
ничества для под
держания мотива
ции учебной дея
тельности;
участие в
коллективном
обсуждении
проблем.
цели
рефлексия
способов и
условий
действия
Анализ и
синтез
объектов
комментарий к
домашнему
заданию;
задание на
поиск в тексте
особенностей..
.
Осмысливают и
фиксируют
свои
достижения.
Сегодня на
уроке я
узнал…
сегодня на
уроке я
научился…
Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"
Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"
Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"
Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"
Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.