Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"
Оценка 4.7

Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
8 кл—11 кл +1
12.04.2019
Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"
Задача о нахождении стороны квадрата Знать- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; определение квадратного корня; терминологию. Уметь: извлекать квадратные корни; оценивать не извлекающиеся корни; находить приближенные значения корней анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию работы с.текстом задач. Преобразования степенных выражений. Вычисления значений арифметических и алгебраических выражений. Научить самостоятельно делать выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях
25 задача о нахождении стороны квадрата.docx
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна 2. Класс: _8 Дата: 7.11________Предмет_­математика ,  №  25    урока по расписанию:   3. Тема урока: Задача о нахождении стороны квадрата.4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления знаний. Цель  урока:Образовательная: Знать­ как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения  понятия числа; определение квадратного корня; терминологию. Уметь: извлекать квадратные корни; оценивать не извлекающиеся корни; находить приближенные значения корней анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию работы с.текстом задач.  Преобразования степенных выражений. Вычисления значений арифметических и алгебраических выражений. Научить самостоятельно делать  выводы, разбираться . Активизировать познавательную активность при решении задач и выражений на умножение и деление. натуральных  чисел. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях  Развивающая: Способствовать  развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Содействовать  развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.  Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности Характеристика этапов урока   Этап урока Цель Содержание учебного материала Самоопределен ие. Активизировать  познавательную  активность Методы  и приемы  работы словесный ФОУД* Деятельность учителя Деятельность  учеников Проверяют  готовность к  уроку. Фронтальная Приветствие  учащихся.  проведение.  Создание  ситуации  готовности к  уроку, успеха  на  предстоящем  уроке. 2.Актуализация  знаний . 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. Выявить качество и уровень  овладения  знаниями и  умениями,  полученными на  предыдущих  уроках по теме Формирование и развитие  умения определять и  формулировать проблему, цель и  тему для изучения  линий Свойства степеней   Работа в  группе Фронтальная.  Гупповая­ разбор  алгоритмов  решения задач; При  необходимост и задает  наводящие  вопросы. Отвечают на  поставленные  вопросы. Работа в  группе. Индивидуальна я. Фронтальная.    3.  Устный счет 1) –1,4 ∙ 6  11) 5,6 : 100 2) –5,6 : (–7)    12) –0,001 ∙ (–6) 3) 0, 6 : (–1,2)      13) 5,8 ∙ (­100) 4) 2,5 ∙ 0,04         14) 11 : 0,01 5) –6,03 + 0,63   15) 2 ∙ (–27) ∙ 0,05 6) 0,37 – 5, 63    16)  21 ∙ (–26) ∙ 0,4 Высказываются . Какие  действия мы  проделали,  чтобы узнать  стоимость  покупки? Какую тему  мы будем  изучать? Побуждает к  высказыванию  своего мнения. 4. Этап  актуализации  знаний по теме  Содействовать  развитию умений  различать и  сопоставлять  линии.    Вычислить: Решение в тетради  и у доски № 222,223,224,225 Работа с  учнбником Работа в парах  с   Фронтальная,  индивидуальна я. практикум  по решению  задач При  необходимост и задает  наводящие  вопросы .  Решают  задачи ,  отвечают на  вопросы  учителя при Обеспечить  условия для  развития умений  грамотно, чётко и точно выражать  свои мысли. самопроверкой   №   232   1 вар­   (  а)          2 в    ( б) «мозговой  штурм», Самостоятельн ая работа.  Проверка  соседа. 5.Работа по  самостоятельно му применению  полученных  знаний.  Актуализация  знаний и умений в решении  задач. Формирование и  развитие умений  чтения  чисел.Планирован ие своей  деятельности для  решения  поставленной  задачи,  контроль  полученного  результата,  коррекция  необходимости Выполняют  упражнение в  тетради. По очереди  комментируют, анализируют,  определяют  причины и  способы  решения. Решают задачи. Осуществляют: самооценку;  ;   взаимопроверк у;  выставляют  предварительну ю оценку.  Проводит  параллель с  ранее  изученным  материалом. Обеспечивает  мотивацию  выполнения  предложенных задач. Подводит  обучающихся  к выводу  о  существовани ю формул. Контролирует  выполнение  работы. Осуществляет: индивидуальн ый контроль;   выборочный  контроль.  Побуждает к  высказыванию  своего мнения. полученного  результата, само  регуляция Формирование и  развитие умения  анализировать и  осмысливать свои достижения. Умение  определять  уровень  овладения  учебным  материалом . Оценка  промежуточных  результатов и  само регуляция  для повышения  мотивации  учебной  деятельности Умение  соотносить цели и результаты  собственной дея­ тельности. Под­ 6.Оценка урока, самооценка. 7.Итоги урока.  Домашнее  задание.     Оценка на каждом этапе .  Работа в  группе. Групповая и  индивидуальна я.. Побуждает к  высказыванию  своего мнения. Осуществляют: самооценку и  оценку  товарища. №  П. п.   2.1.   №228 Работа в  группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной  Побуждает к  высказыванию  своего мнения. Дает  Дети  участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают. держание здоро­ вого духа сопер­ ничества для под­ держания мотива­ ции учебной дея­ тельности;  участие в  коллективном  обсуждении  проблем. цели   рефлексия  спос­обов и  условий  действия Анализ и  синтез  объектов комментарий к домашнему  заданию;   задание на  поиск в тексте особенностей.. .  Осмысливают и фиксируют  свои  достижения. ­Сегодня на  уроке я  узнал… ­сегодня на  уроке я  научился…

Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"

Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"

Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"

Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"

Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"

Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"

Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"

Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"

Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"

Разработка урока в 8 классе "Задача о нахождении стороны квадрата"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019