Разработка урока в 9 классе составлена к учебнику "Spotlight 9". Направлена на формирование умений работать в группе, координировать свои действия с деятельностью других групп, направлять свои действия на решение поставленной цели и задач. Целью является развитие и формирование умения общаться, взаимодействовать с людьми; формирование умения сотрудничества; умения слышать, слушать и понимать партнера, планировать и выполнять совместную работу, уметь договариваться, вести дискуссию, выражать свои мысли, оказывать друг другу поддержку,развитие навыков аудирования с целью извлечения информации.
КУ 9КЛ Модуль 4 b.docx
9 класс №38
Тема: Компьютерные проблемы 4 b
Цель урока: 1. развитие навыков диалогической речи по теме «Технологии.
Проблемы с компьютером»
2. введение новых знаний (ЛЕ. Разговорных клише)
Задачи урока:
образовательные:
повторение изученных и введение новой лексики по теме «Современные
компьютерные технологии» Ex. 1 p. 60
развитие навыков распознавания и употребления в речи лексики по теме
Ex. 2. P.60
освоение лексики посредством усвоения устойчивых словосочетаний.
Ex.3a
развитие умений просмотрового чтения. Ex. 4 p.60
развитие умений диалогической речи.
развивающие :
формирование умений работать в группе, координировать свои действия с
деятельностью других групп, направлять свои действия на решение
поставленной цели и задач.
воспитательные :
развитие и формирование умения общаться, взаимодействовать с людьми;
формирование умения сотрудничества; умения слышать, слушать и
понимать партнера, планировать и выполнять совместную работу, уметь
договариваться, вести дискуссию, выражать свои мысли, оказывать друг
другу поддержку.
развитие навыков аудирования с целью извлечения информации.
Оснащение: презентация к уроку, опорные карточки, фотографии по теме.
УУД:
Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные
операции, находить ошибки, устанавливать их причины
Коммуникативные: формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые
средства в процессе коммуникации с партнером
Познавательные: формировать навыки говорения
Личностные: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
Ход урока
Организационный момент:
I.
Good morning, children. I’m glad to see you.
We keep on talking about technology, what do your think is the most popular and common
technological device nowadays? (Computer of course.)
Why is it so popular, what can we do using the computer?
When can it provide us with? What can it help us doing?
Ответ: It helps us to do school assignments, surf the Net download music, read the news, chat
online, read books and many other useful thing …
Yes, you are right. All in all, people can’t even imagine their lives without computer.
II. Актуализация знаний:
(постановка темы и формулировка учебнопознавательной задачи)
Today’s topic is not just a computer. Давайте просмотрим видео. Итак, какова же тема нашего урока? (учащиеся делают
предположения)
Проблемы с компьютером. (записать тему на доске)
III. Основной этап :
1.Повторение изученного материла. Упражнение 1. Стр.60
To solve the problem we should firstly know something about computers, Internet, software and
hardware. Let us check what you know about computers. Work in groups, write all words about
1) types of computers
2) words related to the Internet
3) software
4) hardware (работа в группах)
Показ видео. Watch the video and check your answers. (аудирование)
1. Введение новой лексики.
Упражнение 2. стр. 60
Let us learn some expressions which can help us in discussing computer problems, circle the
correct words/
2. Первичное закрепление.
Swap your works and check them, look at the right variants
On the screen, which words have you missed?
(анализ ошибок)
3.
Упражнения 3,с. 60
Развитие диалогической речи и активизация ЛЕ.
Обобщение полученных знаний:
Children, you remember our dinosaurs, let’s watch the video
Again and what his friends advised him. And one more thing :
Who is good with computer? Подведение итогов урока: итак ребята, мы поработали в группах. Каково было работать
в группе?
Ценки
III.
Заключительная часть урока.
Домашнее задание: 8, стр. 61
Разработка урока"Компьютерные проблемы 4 b"
Разработка урока"Компьютерные проблемы 4 b"
Разработка урока"Компьютерные проблемы 4 b"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.