Разработка урока"Проблемы подросткового возраста"
Оценка 5

Разработка урока"Проблемы подросткового возраста"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
12.12.2018
Разработка урока"Проблемы подросткового возраста"
Урок разработан в соответствии с учебником Спотлайт 8, Модуль 4 е. Помогает осуществить освоение особенностей структуры и стиля письма-совета; развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие умений монологической речи (оценочное суждение), развитие умений распознавания и использования реплик этикетного характера (начинающих и завершающих письмо), развитие умений продуктивного письма.
КУ 8КЛ Модуль 4е.docx
8 класс                                                  №39  Тема: Письмо­совет. 4е          (Writing Skills «Проблемы подросткового возраста») Задачи: развитие умений ознакомительного чтения; повторение изученной лексики по теме  «Проблемы подростков». освоение особенностей структуры и стиля письма­совета; развитие умений  поискового и изучающего чтения; развитие умений монологической речи (оценочное  суждение). освоение структур, используемых в высказываниях­советах; развитие умений  поискового чтения и умений монологической речи (совет­рекомендация). развитие умений распознавания и использования реплик этикетного характера  (начинающих и завершающих письмо). развитие умений продуктивного письма (письмо­совет). развитие умений продуктивного письма (умения разворачивать и аргументировать  высказывание). развитие умений продуктивного письма (составление заметок по плану). развитие умений продуктивного письма (написание письма другу с советом по его  проблеме). УУД: Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить  средства ее осуществления Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Познавательные: формировать навыки чтения Личностные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим Оборудование: компьютер, аудиозаписи, учебник, доска. Тип урока: комбинированный Ход урока 1.Организационный момент. ­ Good morning, guys. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Answer my questions: ­ Who is on duty today? ­ What date is it today? Please, put down the date on the blackboard! ­ What is the weather like today? Do you like it? 2.Речевая зарядка (Фонетическая разминка – работа со стихотворением на доске) I am not the pheasant plucker, I'm the pheasant plucker's mate. I am only plucking pheasants Because the pheasant plucker's late. 3.Работа по теме урока. Introducing the topic Have Ss read the extracts and elicit what the different problems are of each person. Discuss what other problems teenagers have today. 4.Работа по учебнику. Упр. 1, с. 66 Ключи: Stuart — is being bullied at school; David — his parents want him to quit the football team  because of his poor grades; Sarah — doesn't like the way she looks; Karen — her parents don't  want her to go on holiday Предполагаемый ответ: Other problems: low self­esteem, not having enough money/freedom, parents worry too much,  pressure of exams, parents not liking friends, etc. Упр. 2, с. 66 Ключи: The letter is for Sarah. Claire's advice: start doing some exercise, follow a healthy diet. Possible results If you try to keep fit and healthy your body will grow in the best way. Possibly you'll lose some weight if you do enough exercise and eat healthy food. Healthy food  will also provide your skin with necessary vitamins to look healthy and bright. Упр. 3, с. 66 Writing sentences giving advice Ключи: a David; b Karen; c Stuart; d Sarah;  b If I were in your position, I would get a part­time job. Then you would be able to save some  money.  c Why don't you talk to a teacher? If you do this, you will feel better because you won't have to  suffer in silence any more.  d Have you thought about doing some exercise? This would help you lose the extra weight. Упр. 4, с. 67 Ключи: 1C 2 O 3 C 4 O 5 C 6 O Упр. 5, с. 67 Ключи: 1b, 2a, 3e, 4d, 5c;  Упр. 6, с. 67 Предполагаемый ответ: Have you thought about talking to the school counsellor, your parents or a teacher? If you do  this, bullies won't pick on you because they will know that somebody is supporting you. Another  good idea is to try to overcome your shyness. This way you would be able to make some friends and start enjoying your time at school. If  bullies see that you have friends, they will leave you alone. 6.Итог урока. Оценки.  7.Домашнее задание: Упр. 7, стр. 67

Разработка урока"Проблемы подросткового возраста"

Разработка урока"Проблемы подросткового возраста"

Разработка урока"Проблемы подросткового возраста"

Разработка урока"Проблемы подросткового возраста"

Разработка урока"Проблемы подросткового возраста"

Разработка урока"Проблемы подросткового возраста"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018