Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"
Оценка 4.7

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
09.11.2018
Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"
Цель внеклассного мероприятия: • Пропаганда физической культуры и сорта. • Сохранение и укрепление здоровья учащихся. • Формирование навыков здорового образа жизни. • Способствовать формированию потребности в здоровом активном отдыхе. • Налаживание дружеских отношений между участниками (обучающиеся, учителя, родители). Задачи внеклассного мероприятия: • Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью. • Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков. • Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а так же профилактика наиболее распространенных заболеваний.Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"
Разработка внеклассного мероприятия по физической культуре Картунин А.Н..docx
Муниципальный конкурс педагогических инноваций для педагогов образовательных организаций Жуковского района Аннотация Автор  разработки внеклассного мероприятия: Картунин Андрей Николаевич. Место работы: МБОУ Заборско­Никольская СОШ Брянской области Жуковского района. Должность: учитель физической культуры. Тема  разработки внеклассного мероприятия: «Зимние забавы». Предметная область: физическая культура. Цель внеклассного мероприятия:   Пропаганда физической культуры и сорта.  Сохранение и укрепление здоровья учащихся.  Формирование навыков здорового образа жизни.  Способствовать формированию потребности в здоровом активном отдыхе.  Налаживание   дружеских   отношений   между   участниками   (обучающиеся,   учителя, родители).  Задачи внеклассного мероприятия:  Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.  Образовательная   –   обучение   детей   нормам   здорового   образа   жизни,   развитие задатков   и   склонностей   к   различным   видам   спорта,   формирование   и совершенствование двигательных навыков.  Оздоровительная   –   укрепление   здоровья   учащихся,   закаливание   организма,  содействие физическому развитию школьников, а так же профилактика наиболее распространенных заболеваний. Актуальность:  В настоящее время школьники зачастую сидят дома у телевизора или   компьютера.   Особенно   мало   кого   увидишь   на   улице   зимой.   Для   этого   есть   масса отговорок: холодно, скучно, не знаем чем себя занять. Данное мероприятие познакомит обучающихся 1 – 9  классов с играми и заданиями, которые под силу выполнить любому ученику самостоятельно, помогут разогнать скуку, так   как   конкурсы,   которые   представлены   в   описании,   рассчитаны   на   детей   разного 1 возраста, поэтому могут собрать много народа. Именно через игры дети бессознательно усваивают многое то, что откладывается в голове ребенка без нравоучений и нотаций. Спортивное мероприятие «Зимние забавы» проходит в виде эстафеты. Его можно провести   как   в   помещении,   так   и   в   зале.   Задания   включают   в   себя   спортивные, интеллектуальные и развлекательные моменты на ловкость, быстроту, внимательность. Разработка   спортивно – развлекательного мероприятия  «Зимние забавы» 1. Цели:  Пропаганда физической культуры и сорта.  Сохранение и укрепление здоровья учащихся.  Формирование навыков здорового образа жизни.  Способствовать формированию потребности в здоровом активном отдыхе.  Налаживание   дружеских   отношений   между   участниками   (обучающиеся,   учителя, родители). 2. Задачи:  Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.  Образовательная   –   обучение   детей   нормам   здорового   образа   жизни,   развитие задатков   и   склонностей   к   различным   видам   спорта,   формирование   и совершенствование двигательных навыков.  Оздоровительная   –   укрепление   здоровья   учащихся,   закаливание   организма,  содействие физическому развитию школьников, а так же профилактика наиболее распространенных заболеваний. 3. Время и место проведения. Заборско­Никольская школа. Сбор команд до 10:00 ч. 4. Участники  праздника. 2 В игре принимают участие сборные команды образовательного учреждения в составе:  Обучающиеся с 1 класса по 9 класс.  Сопровождающий (педагоги, родители). 5. Программа мероприятия до 10.00 ­ сбор команд  и регистрация (в 10:15 ч. у командиров команд)  (ответственные: ______________________________________) 10.30 ­ открытие мероприятия «Зимние забавы» (ответственные ___________) 10.45  ­   старт   спортивной   игры   «Зимние   забавы»   (ответственные:   учителя   на   станциях, наблюдатели: _______) 11.10 ­ подведение итогов (ответственные: учителя школы). 6. Условия проведения. Каждая   команда   на   открытии   праздника   получает   обходной   лист   с   указанием маршрута и последовательности прохождения станций. Спортивные игры «Зимние забавы» начинаются одновременно на 9 станциях. По ходу игры команды меняются местами. 7. Ожидаемые результаты.  1. Формирование отношения детей к своему здоровью как к основному фактору успеха на  последующих этапах жизни.  2. Повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья  детей.  Каждой команде для участия в игре иметь при себе санки (без спинки). Спортивные игры проводятся на улице при температуре не ниже ­ 15 градусов. При более низкой температуре мероприятие переносится в сельский клуб!!! Ход мероприятия Звучат фанфары, позывные к началу праздника. 1­й глашатай. Люди добрые! Люди славные! 3 Спешите скорее на площадь главную! 2­й глашатай. Все, все, спешите, спешите на праздник «Зимних забав». 1­й скоморох. Внимание, внимание! Сегодня предстоят нам зимние соревнования. 2­й скоморох. Спешите, спешите! Торопитесь занять лучшие места! 1­й скоморох. Сам не займешь – соседу достанется! 2­й скоморох. Проходите, разомните кости! Наш праздник приглашает вас в гости! 1­й скоморох. Дети, велeнo до вас Донести сейчас указ, Заготовленный самой Нашей матушкой Зимой! 2­й глашатай. На празднике нашем железный закон: хмурым, угрюмым вход воспрещен! Скоморохи. Веселье – от всех бед спасенье! Глашатай. Кто умеет веселиться, Тот и горя не боится! 1­й скоморох. В программе праздника песни и пляски! 2­й скоморох. Лыжи, коньки, снежки и салазки! 1­й скоморох. Игры, аттракционы – для шутки, для смеха! 2­й скоморох. Направо – забава, налево – потеха! А прямо – веселье кипит через край. Скоморохи. Заходи, подходи, не зевай! Все собрались? (Участники: ­ Да!). 1­й глашатай. Внимание! Капитанам всех классов получить маршрутные листы у  королевской свиты. 2­й глашатай. Капитанам, получившим маршрутные листы, желаем счастливого пути! Конкурсы: 1. «Метание валенка» (ответственный (ая)_________) Участник встаёт спиной к линии старта и метает валенок до намеченной черты. Если  валенок  попал за черту, то участник команды получает 1 очко. Если же валенок не долетел 4 до намеченной черты, то участник команды получает 0 баллов. В результате суммируются  набранные участниками команды очки и выставляется в обходной лист. 2. «Полёт на метле» (ответственный (ая) _____________) Задача участников ­  по очереди передавать метлу, зажав её между ног,  добежать до  поворотной фишки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды.  Учитывается время прохождения дистанции всеми участниками команды. Набранные  командой баллы выставляются в обходной лист. 3. «Попади в ведерко» (ответственный (ая)_____________) Задача ребят – с небольшого расстояния попасть в ведерко снежком. Каждый участник  выполняет один бросок. Попадания всех членов команды суммируются.  4. «Черепашки» (ответственный (ая)_________________) Участники игры строятся попарно. По команде участники садятся на санки спиной друг к  другу. Передвигаясь ногами, надо докатиться до поворотной фишки и обратно.  Учитывается время прохождения дистанции всеми участниками команды. ! Если погодные условия не будут позволять передвижения на санях, то участники  становятся друг к другу лицом, сцепляют руки замком и таким образом передвигаются до  поворотной фишки и обратно. Учитывается время прохождения дистанции и   неразрывность рук. Набранные командой баллы выставляются в обходной лист. 5. «Воротца» (ответственный (ая)_________________) Команды выстраиваются в колонну. На дистанции 30–40 м устанавливаются “воротца” – лыжные  палки, воткнутые в снег по две, верхние концы их соединяют. Задача: пробежать в “воротца”, не  зацепив их. Пробегать через “воротца” всем вместе – потоком туда и обратно. Учитывается время  прохождения дистанции. Набранные командой баллы выставляются в обходной лист. 6. «Боулинг»  (ответственный (ая) __________________) 5 Команды выстраиваются в колонну и поочередно бросают волейбольный мяч, стараясь сбить кегли  (пластиковые бутылки, наполненные водой) в количестве 5 штук, расположенные на расстоянии 8– 10 метров от линии. Каждому участнику даётся одна попытка. Суммируется количество сбитых  кегель (бутылок с водой) командой. Набранные командой баллы выставляются в обходной  лист. 7. «Мы в домике» (ответственный (ая)________________) Каждой команде вручается верёвка, связанная в виде круга определённого диаметра.  Задача игроков состоит в том, чтобы вместить в круг как можно больше человек.  Количество баллов выставляется по количеству человек вошедших внутрь круга.  Набранные командой баллы выставляются в обходной лист. 8. «Сапёры»  (ответственный (ая)__________________) Участникам предлагается отыскать в снегу, за отведенное время (5 минут) пластиковые бутылки, наполненные цветной водой. Количество баллов выставляется в соответствии с количеством найденных «мин» в обходной лист.             9. «Музыкальная станция» (ответственный (ая) _____________) Звучит мелодия из песни. Команде требуется напеть любую строчку из этой песни, а затем называется   название   песни.  Угаданная   песня   приносит   команде   1   балл.   Набранные командой баллы выставляются в обходной лист.             10. «Перетягивание каната» (ответственный (ая) _____________.) Для игры понадобится пара санок, веревка и нарисованный круг, диаметром примерно 1 м. Санки привязываются друг к другу веревкой и устанавливаются по обе стороны от круга. Соперники усаживаются на санки и по команде стараются втянуть санки противника в круг,   при   этом   разрешается   только   отталкиваться   ногами   от   земли,   не   помогая   себе руками. 8. Определение результатов. 6 Результаты подводятся по сумме баллов набранных после прохождения всех станций. Команды, принявшие участие в празднике, награждаются грамотами.  9. Награждение команд. 1­й глашатай. Мы отдохнули все на славу, И победители по праву Похвал достойны и награды, И мы призы вручить вам рады. Глашатай вручает призы. 2 ­ глашатай. Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех. Учитель. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим вам: «До свиданья, До счастливых новых встреч!» 10. Условия приема команд. Заявка На участие в мероприятии «Зимние забавы» от команды (название команды)___________________ МБОУ Заборско­Никольская СОШ № Ф.И. обучающегося год рождения, класс 1 2 3 4 5 7 6 7 8 9 10 Руководитель команды ______________/______________/ Директор школы _________________ /______________/ Заявка на участие в игре подаётся в письменном виде до   «____» января 20__г. Каждая   команда   должна   подготовить   название,   девиз,   быть   одетой   по   погоде   в спортивной форме, иметь при себе простой карандаш. Обходной лист команды «______________________________________________» Кол­во баллов Ответственный за станцию Подпись ответственного Название станции «Метание валенка» «Полёт на метле» «Попади в ведерко» «Черепашки» «Воротца» «Боулинг» «Мы в домике» «Сапёры» «Музыкальная  станция» «Перетягивание  каната» Сопровождающий __________________________________________ Список использованной литературы: 1. Патрикеев А.Ю. «Мозаика детского отдыха. Подвижная зима. Игры и развлечения в  зимний период времени»; Москва «ВАКО» 2009. 8 2. Игры и развлечения в группе продлённого дня: Пособие для учителя. – 3­е изд. – М.:  Просвещение, 1985. – 192 с. 3. Внеклассные мероприятия: / Авт.­сост. О.Е. Жиренко, Л.Н. Яровая, Л.П. Барылкина и  др. – 3­е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2010 – 288 с. – (Мозаика детского отдыха). 9

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"

Разработка внеклассного мероприятия "Зимние забавы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018