Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"
Оценка 4.7

Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
28.03.2017
Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"
Занятие для педагогов предшкольной подготовки по типовой учебной программе образовательной области "Коммуникация". Занятие подчинено алгоритму: игра по проблеме, подведение к определению темы, игровые упражнения на развитие артикуляции и дыхания, чистоговорки, игры и исследовательская деятельность с творческим заданием по решению новой задачи, минутки шалости, умозаключение и вывод, рефлексивное оценивание.
т.к № 10 Драма.docx
ДРАМА.   Раздел 3. Коммуникативно­речевые и игровые навыки Занятие № 10 Школа: Тасты­Талдинская СШ Тема: Играя, говори! Что дарит Золотая  колыбель? Дата:  Предшкольный класс Цели обучения  Предполагаемый результат Ф.И.О педагога: Хамзина Айнажан Амантаевна Кол­во присутствующих: Отсутствующих: 0.3.1.1 Участвовать в сюжетно­ролевых играх Все воспитанники смогут: • отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом,  опираясь на ранее полученные знания. Большинство воспитанников смогут: • планировать элементарные игры и самостоятельно подбирать  основное игровое оборудование Некоторые воспитанники смогут: • творчески воспроизвести в игре быт семьи и общественно­полезный  труд взрослых, отражая традиции и обычаи народов Развитие навыков:  • вести диалог в соответствии с сюжетом • уметь договариваться о развитии параллельного сюжета • передавать образ посредством лексики Полиязычие: ойын – игра – play, game дастарқан – дастархан супермаркет – supermarket Основные термины и словосочетания: Сюжетно­ролевые игры,  селение, предметы быта, юрта, изба, гостеприимство Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Как называется жилище казахского и русского народов? Какие предметы быта необходимы жителям селения? Гостеприимство казахского и русского народа. Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности, умение самостоятельно создавать для  задуманного сюжета игровую обстановку. Языковая цель Предшествующие знания                  Запланированная деятельность                                                                        План Планируемое  время І. Создание положительно го  эмоционально го настроя 0–1 мин (К) Создать благоприятную атмосферу для работы  на занятии, предлагаю воспитанникам  поприветствовать Айсулу и Куаныша: ≪Қайырлы  таң! Қайырлы күн! Күліп шықты күн бүгін!≫ В класс вбегает ≪Золотой человек≫, который  сообщает, что в соседнем ауле проходит большой  той. Ресурсы Музыкальное  сопровождение ≪Детство≫ А. Енсепов Изображение аула на слайде II. Акту­ ализация жизненного опыта. Це­ леполагание 2–5 мин Середина занятия III. Работа по теме за­ нятия 6–25 мин Айсулу предлагает отправиться в аул на той. По  пути находят ≪картинки­загадки≫, на которых  изображены предметы быта двух национальных  культур – русской и казахской. (И, Г) Мини­исследование: рассматривают и  рассказывают, что это за предмет, к какой  национальной культуре он относится и где  применяется. (И, Г) Педагог нацеливает детей: дети  рассматривают карточки, проходят в то жилище, к  культуре какого народа принадлежит этот предмет, наряжаются в национальные костюмы, готовятся к  встрече гостей. (К) Воспитанники предполагают, о чем пойдет речь на занятии. Определяют тему исследования и цель. (К, И) Артикуляционная и ды­ хательная гимнастика.  Сядем на пригорке да расскажем чистоговорку, Ри­ри­ри – играя, говори. Ан­ан­ан – накрываем дастархан. Же­же­же – нас встречает Әже.  Используя ≪Кубик настроения≫, педагог следит  за правильным и четким произношением. (К, Г) Интерактивная игра «Орамал». Дети в кругу, пока звучит музыка, передают из рук  в руки платок (орамал), как только музыка стихает, ребенок, у которого в руках остался платок,  показывает образы (әже ­ платком покрывает  голову, ата ­ платок превращается в палочку,  ребенок одной рукой берется за спину; әке – платок превращается в усы, апке ­ платок вместо зеркала и т. д.). (Г, И) Работа в азбуке­тетради «Обустрой свое жилье≫. Закрепление знаний об особенностях быта народов.  Определить, какие предметы быта необходимы для казахского, какие для русского  народа. (Г, И) Сюжетно­ролевая игра «Үй». Дети радушно встречают дорогих гостей,  усаживают на почетное место, угощают лучшим,  что находится в юрте. Рассказывают, кто в доме у  них главный, кто ведет домашнее хозяйство, чем  помогают дети. (Г, И) «Толстые и тонкие вопросы≫, прием  критического мышления. ­ Сәлеметсіз бе! ­ К вам можно в гости? ­ А куда мне можно пройти? Юрта, изба.  Предметы быта  (домбра, сундук,  корпе, бесик,  посуда, орнамент,  самовар, рушник,  скамья, горшок,  шкатулка) Казахская и рус­ ская национальная одежда, предметы быта.   Зеркала на каждого ре­ бенка ≪Кубик на­ строения≫ Музыкальное  сопро­ вождение http://iplayer.fm/ song/4399937/ Ulytau_­_Adaj/ Атрибуты к игре: Платок Азбука­тетрадь Музыкальное  сопро­ вождение http://iplayer.fm/ song/4399937/ Ulytau_­_Adaj/ (ти­ хим фоном) Музыкальное ­ Почему вы меня посадили сюда? ­ Как ведете свое хозяйство? ­ А чем занимаются ваши дети? ­ А кто живет с вами по соседству? ­ Сау болыңыз! Дети объясняют, что по соседству живет семья  русских. Айсулу и Куаныш прощаются, благодарят за  гостеприимство казахскую семью и проходят в гости к русским, которые живут в избе. (Г, И) Игровое упражнение «Диалог гостя» по  аналогии в юрте. ­ Здравствуйте, люди добрые! ­ Разрешите войти? ­ Дайте водицы напиться, устали мы в пути. ­ Чем добрые люди занимаетесь? ­ Может вам помочь? ­ Ну, будьте здоровы. ­ Слышали мы, что в вашем ауле той намечается,  хотим и туда успеть. (К) Просмотр видеоролика. Реклама «Открытие супермаркета» Жители селения принимают решение отправить  своих детей в супермаркет за продуктами для праздничного дастархана. (Г, И) Проблема: для того чтобы супермаркет  открылся, необходимо сделать громкое  объявление. Дети придумывают слоганы и озвучивают их. (Г, И) Сюжетно­ролевая игра «Дүкен», один из детей берет роль продавца. ­ Сәлеметсіз бе! ­ У нас в продаже имеется самая свежая выпечка!  (баурсаки, блины, булочки) ­ Самые сладкие и вкусные фрукты и овощи! ­ Что желаете? ­ А что за торжество у вас проходит? (Г, И) Дети совершают покупки, рассчитываются с  продавцом, приглашают его в гости на праздничный той, сообщают о скором приезде. (Г, И) Работа в азбуке­тетради. Игровое упражнение «Накрываем дастархан».  Дети определяют, какие продукты, угощения  необходимы для праздничного дастархана. Задание: Соединить блюда казахской кухни с  дастарханом синим карандашом, русской – красным. (К) Сюрпризный момент «Поздравление әже≫,  которая приглашает всех на открытие ≪Дорбы≫.  сопровождение: http://iplayer.fm/ song/4399937/ Ulytau_­_Adaj/ (ти­ хим фоном) Ноутбук  видеоролик. Рупор Азбука­тетрадь, карандаши, музы­ кальный фон http://iplayer.fm/ song/4399937/ Ulytau_­_Adaj/ Музыкальное  сопро­ вождение http://iplayer.fm/ Ulytau_­_Adaj/ Атрибуты к игре Азбука­тетрадь, карандаши, музы­ кальный фон http://iplayer.fm/ song/4399937/ Ulytau_­_Adaj/ Дорба с подарками и сладостями. Музыкальное  сопро­ вождение http://iplayer.fm/ Ulytau_­_Adaj/ IV. Итог  занятия.  Рефлексия. Конец заня­ тия 26–30 мин Әже приглашает всех отведать гостинцы. (И, Р) Работа в тетради. Айсулу и Куаныш  предлагают детям оценить свою работу на занятии,  закрасить маски (радостную, грустную)  карандашом: 1. доволен своей работой – закрашивает радостную  маску; 2. испытывал затруднения – грустную маску. тетрадь, карандаши Межпредметные связи «Самопознание» «ИКТ» Ценности Оценивание – как вы  планируете  отслеживать знания  воспитанников?                                                   Дополнительная информация Дифференциация – Как вы  планируете  помогать  воспитан­м? Педагог по мере необходимости оказывает помощь  воспитанникам,  работающим в группах. Наблюдая за работой  детей в группе, их  самостоятельной  работой. Задавая  вопросы во время мини­ исследования Просматривая их работы  в тетради (вывод,  задания).Анализируя  результаты рефлексии Связь с предметом ≪Самопознание≫, Развитие речи и художественная лите­ ратура, Ознакомление с окружающим миром Ценности: Развитие стремления детей принимать на себя роли взрослых, отображать в игре разнообразные дей­ ствия людей. Наблюдения Были ли цели  обучения/ занятия  достижимыми? Чему сегодня  научились  воспитанники? Какой была  атмосфера  обучения? Придерживалась ли я временного  графика? Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению занятия (как преподавания,  так и обучения). 1: 2: Что нового я узнал (а) о группе и его отдельных воспитанниках, и как это отразится на  проведении моего следующего занятия?

Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"

Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"

Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"

Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"

Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"

Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"

Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"

Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"

Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"

Разработка занятия по драме на тему "Играя, говори"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017