Разработка занятия по изобразительному искусству на тему "О чём рассказывают гербы" (5 класс)
Оценка 4.9

Разработка занятия по изобразительному искусству на тему "О чём рассказывают гербы" (5 класс)

Оценка 4.9
Занимательные материалы +3
docx
изобразительное искусство
5 кл
25.02.2017
Разработка занятия по изобразительному искусству на тему "О чём рассказывают гербы" (5 класс)
Разработка урока по изобразительному искусству на тему «О чём рассказывают гербы» для учащихся 5 классов. Цель урока: сформировать представление о гербе как отличительном знаке любого человеческого сообщества, символизирующем отличие от других общностей; развивать творческий интерес, познавательную активность, ассоциативно-образное мышление; воспитывать любовь к Родине.
второй.docx
Тема: О чём рассказывают гербы Цели:  воспитывать   любовь   к   Родине,   её   истории,     культуре; познакомить   учащихся   с   основными   частями   классического   герба, символическим   значением   цвета   и   формы   в   них;   развивать   творческий интерес, познавательную активность, ассоциативно – образное мышление. Оборудование   и   материалы:  интерактивная   доска   –   показ государственных символик (герб, флаг), основных элементов классического герба; текст Гимна России, музыка Гимна России; художественные материалы. Ход урока. Звучит гимн России. Ученики встают. Беседа.  ­ Что за музыка сейчас прозвучала? ­Это Гимн России. ­А что такое гимн? ­Это отличительный знак, символ нашего государства. ­Какие ещё государственные символы вы знаете? ­Герб, флаг. ­Наш   урок   посвящён   гербам.   Герб   –   немецкое   слово.   В   переводе означает «наследство». Герб – условное изображение, являющееся символом и отличительным знаком государства, города. А в старину  ­ род или отдельное лицо,   имеющее   герб,   отражал   исторические   традиции   владельца.   Первыми гербами   были   эмблемы   на   печатях,  монетах,   медалях   древних   государств. Найдена пластиночка похожа монету   c   львиной головой III тысячелетия до н.э. в Шумере;  в Египте – с изображением змея; в Армении – с изображением льва;   в  Византийской   империи  –  двуглавый   орёл.  Со   времён  герольды (   в переводе   с   немецкого   «глашатый»),   которые   были   распорядителями   на рыцарских   турнирах,   стали   описывать   и   составлять   гербы.   Так   возникло искусство составления гербов – геральдика. Основой всякого герба считается щит   –   как   поле   для   изображения   эмблемы.   Известно   пять   форм западноевропейских щитов.  Показ на интерактивной доске: итальянский, исландский, французский, варяжский и немецкий щиты. Рассказать о значении цвета и о значениях изображений. Герб   может   иметь   девиз   –   краткое   изречение,   отражающее   суть   и главную идею герба. Учитель предлагает учащимся выполнить проект своего собственного герба или герба своей семьи. В конце урока выставка и защита работ «Мой личный герб» и «Герб моей семьи».

Разработка занятия по изобразительному искусству на тему "О чём рассказывают гербы" (5 класс)

Разработка занятия по изобразительному искусству на тему "О чём рассказывают гербы" (5 класс)

Разработка занятия по изобразительному искусству на тему "О чём рассказывают гербы" (5 класс)

Разработка занятия по изобразительному искусству на тему "О чём рассказывают гербы" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017