Разработка занятия по внеурочной деятельности "Seasons"
Оценка 4.7

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Seasons"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
05.11.2017
Разработка занятия  по внеурочной деятельности "Seasons"
1. Общеобразовательные: o побуждать учащихся к активному участию в познании окружающего мира; o развивать память, внимание, логическое мышление; o учить учащихся формировать собственную точку зрения, выражать собственное мнение, чувства. 2. Развивающие: способствовать интеллектуальному и культурному росту учащихся. 3. Практические: o практиковать учащихся в умении вести беседу по темам «Погода», «Весна», «Времена года»; o совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; o совершенствовать грамматические умения и навыки; o тренировать класс в чтении текста с извлечением основной информации; o -совершенствовать артикуляцию английских звуков; 4. Воспитательные: o обучать вежливому и доброжелательному общению друг с другом с соблюдением этикетных норм; o воспитывать чувство уважения друг к другу; o воспитывать чувство уважения к культуре, традициям и обычаям других народов.1. Организационный момент. Цели и задачи урока. 2. Фонетическая зарядка (стихотворения о временах года). 3. Беседа с учителем по теме «Знакомство». 4. Диалоги учащихся по данной теме. 5. Рассказ учащихся о себе и своих друзьях. 6. Беседа с учителем по опорной схеме «Погода». 7. Рассказ учащихся о погоде сегодня. 8. Презентация «Зима» (форма опорной схемы). Беседа с учителем. 9. Беседа с учителем по опорной схеме «Весна». 10. Рассказ учащихся о весне по опорной схеме. 11. Рассказ учащихся о весне без опоры на логико-коммуникативную таблицу. 12. Чтение текста “On the Farm”. 13. Беседа по тексту. 14. «Стихотворный отдых». 15. Физкультурная пауза. 16. Игра «Угадай-ка». 17. Беседа с учащимися “Are you hungry?”. 18. Составление и драматизация диалогов. 19. Беседа по таблице “Would you like…?”. 20. Исполнение песни. 21. Беседа с учителем о временах года. 22. Рассказы учащихся о любимых временах года. Представление проектов. Презентация «Времена года». 23. Подведение итогов занятия
seasons.doc
Внеклассное мероприятие  Тема: «Seasons.»  «Времена  года»   Задачи:    Развитие языковой догадки, монологической и диалогической речи. Творческого  мышления, перевода, умения сопоставления.   Воспитывать умение работы в группах, развивать уважительное отношение к  одноклассникам.    .      I Организационный момент   Good day, my dear friends. I am very glad to see you. We will begin our lesson with training  you pronunciation.  Let’s start lesson with drill. II Фонетическая зарядка.   Whether the weather be fine Or whether the weather be not? Whether the weather be cold Or whether the weather be hot? Well whether the weather what ever the whether Whether we like it or not.      Now let’s translate this drill. «погода может быть прекрасной, или нет Либо жаркой, либо холодной Мы любим погоду, какой бы она не была. Хорошей или нет» Now let’s read this drill all together. Let’s read this drill one by one. OK nice of you. Thank you. Let’s remember all seasons and months. Spring (March, April, May) Summer (June, July, August) Autumn (September, October, November) Winter (December, January, February) Now I will divide you into two teams. The first team will includes the children who were  born in winter and autumn. The second team will include the children who was born in  summer and spring.  You must give names for your teams. 1 ЗАДАНИЕ   Составить пазл.      С помощью загадок, в которых рифмуется английское слово отгадка, решите этот  кроссворд.  Вопросы (раздаются команда на отдельных листах) Та команда, которая сделает задание первой, получает 10 баллов. Время на выполнение задания 5 минут. 1)      Беда у всех Танюш, Марин     ACROSS Веснушки. Виновата ….                                             (SPRING) 2)      Шапку на уши плотнее надвиньте, Ведь холод настал с названием ....                             (WINTER) 3)      Любуюсь я листьев желтых полетом,  Пора золотая зовется….                                             (AUTUMN) 4)      Нас от жары спасает панама  Оно в разгаре наше ….                                               (SUMMER) 5)      Полюбуйтесь–ка, сосною, Её снегуркой сделал …                                               (SNOW) 6)      Из берегов выходит Рейн, Неделю льет сильнейший ….                                     (RAIN)   DOWN Характер погоды капризен В любое время года …                                                  (SEASON)   2 ЗАДАНИЕ.   «Найди потерянную рифму» Подберите рифму к словам. Время на выполнение задания 3 минуты. За правильное  выполнение команде присуждается 10 баллов. Командам раздаются карточки со словами.   Карточка Sing                    cold Old                     spring Not                     hot Right                  sun All                      snow Three                  tree One                    bright  Know                 ball   3 ЗАДАНИЕ Каждой команде по очереди ведущий читает загадки, ответом которых является один из  месяцев года. За каждый правильный ответ команда получает 10 баллов. 1)      This month brings the snow. Makes our feet and fingers glow.                           (January) 2)      Cold month brings us skating.  The New Year we are waiting.                              (December) 3)      This month snows again, And sometimes it brings us rain.                             (February) 4)      Red brings us joy? Fun for every girl and boy.                                      (November)  5)      This month brings sunny days and winds, So we know that spring begins.                               (March) 6)      This month brings much fruit, Then to gather them is good.                                   (October) 7)      This month brings the primrose sweet, We see daises at our feet.                                        (April)  8)      This warm month brings us school, Days are shorter, nights are cool.                            (September) 9)      This month brings flowers, joy and grass And the holiday for us.                                            (May) 10)        This month brings us golden corn, Then the harvest home is born.                                (August) 11)        This hot month brings apples and cherries,  And a lot of other berries.                                       (July) 12)        This month brings tulips, lilies,roses, Fills the children’s hands with posies.                      (June)      III Итог. That’s all today, dear friends. I hope you will like our holiday. Команда, набравшая большее количество баллов побеждает.

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Seasons"

Разработка занятия  по внеурочной деятельности "Seasons"

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Seasons"

Разработка занятия  по внеурочной деятельности "Seasons"

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Seasons"

Разработка занятия  по внеурочной деятельности "Seasons"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017