Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД
Оценка 4.9

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Оценка 4.9
Мероприятия +2
docx
ОБЖ +1
Взрослым
01.02.2019
Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД
Публикация является частью публикации:
открытое занятие Трясцина.docx
Тема «В стране дорожных знаков» Цели:   1. Познакомить со знаками дорожного движения 2. Воспитывать в детях культуру поведения на улицах и в общественном транспорте. Задачи:  обучение детей правилам безопасного движения на дороге и на улице;  формирование   сознательного   отношения   к   выполнению   Правил дорожного движения;  формирование ценного отношения к своему здоровью;  воспитание чувства ответственности за личную безопасность;  развитие   самостоятельности,   активности,   приемов   логического мышления. Оборудование: изображения знаков дорожного движения, изображение Светофора, видеопроектор. Ход занятия: I.  Пкедагог:  Здравствуйте,   ребята!   Сегодня   мы   отправимся   в   страну дорожных знаков. Узнаем много нового и интересного. II.  ­ С каждым годом становится все больше на улицах машин, троллейбусов, автобусов. И для того, чтобы не было аварий, несчастных случаев, Чтобы мы смогли быстро и безопасно переходить улицы, стали придумывать правила дорожного движения. И эти правила должны знать и соблюдать как пешеходы, так и водители. И поэтому давайте и мы: «Срочно выучим правила движения Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойно мчались улицей водители». ­ Я знаю, что вы все ходите по тротуару. ­   А   скажите,   как   правильно   надо   ходить   по   тротуару?  (Спокойно, придерживаясь правой стороны). ­ Кто знает, где можно переходить дорогу?  (Там, где есть знак­табличка «переход» и дорожная «зебра»). ­А   чтобы   узнать,   где   находится   «зебра»   или   подземный   переход,   а   также можно или нельзя переходить улицу и о многих других случаях, связанных с дорогой, нам могут рассказать дорожные знаки. Как   буквы,   помогают   нам   читать   и   писать,   так   и   дорожные   знаки помогают   людям:   водителям   и   пешеходам   ориентироваться   в   городе   и незнакомой местности. Есть   знаки   добрые,   заботливые  –  предупреждающие.   Они информируют   о   приближении   к   опасному   участку   дороги,   имеют   форму треугольника, обведенного красным цветом. (На доске вывешиваю знак, о котором рассказываю).                Есть   знаки   строгие  –  запрещающие.   Они   вводят   или   отменяют определенные ограничения движения. Эти знаки круглой формы белого цвета с красной окантовкой. Есть знаки, которые указывают, что здесь находится. Это знаки – предписывающие.  Эти   знаки   показывают   направление   движения, минимальную скорость, движение определенного вида транспорта. Они имеют круглую форму, сам фон знака синего цвета с белой окантовкой. Есть Знаки сервиса. Они указывают, где находится то или иное место.                   ­ Давайте повторим знаковые обозначения. ­ А теперь назовите, какие  знаки, относятся к предупреждающим? А сейчас давайте поговорим еще о двух не менее важных дорожных правилах. 1. Как правильно переходить улицу? Где улицу надо тебе перейти о правиле помни простом, С вниманьем налево сперва посмотри, направо взгляни потом. 2. С какой стороны нужно обходить транспорт? Движенья полный город, едут машины вряд, Обходить их нужно сзади, когда они стоят. Загадка Он имеет по три глаза по три с каждой стороны. И хотя еще ни разу, не смотрел он всеми сразу Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор, что же это? (Светофор). (Вывешиваю на доску изображение светофора). ­ А вы знаете, почему светофор называется светофором? (Это слово состоит из двух слов: «свет» и «фор». «Фор – греческое слово, что обозначает «носитель». Значит светофор – носитель света.) А сейчас разберемся, что же обозначает каждый цвет светофора? Красный Если свет зажгется красный, значит двигаться опасно! Желтый Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала – для движенья! Зеленый Верно поступает тот, кто при зеленом свете через улицу идет. ­  Послушайте   и   постарайтесь   запомнить   стихотворение   С.Маршака «Светофор». Три цвета есть у светофора, они понятны для шофера: Красный свет – прохода нет, желтый – будь готов к пути, А зеленый свет – кати! (Разучивание стихотворения с детьми). Игра «Светофор». Если   покажу,   красный   свет   –   сидим   тихо,   желтый   –   хлопаем   в   ладоши, зеленый – топаем ногами. IV. Итог. Я задам вопросы, а вы хором отвечайте «Да» или «Нет». 1. Быстрая в городе есть езда, Правила знаешь движения? (Да). 2. Вот в светофоре горит красный свет, Можно идти через улицу? (Нет). 3. Ну, а зеленый горит, вот тогда Можно идти через улицу? (да). 4. Сел в автобус, не взял билет, Так поступать полагается? (Нет). 5. Старушка преклонная очень, в годах. Ты место уступишь ей? (Да). ­ Теперь, я вижу, вы хорошо усвоили правила и будете их выполнять. Не забывайте эти правила и на каникулах, и в гостях, никогда! V.Организационное окончание занятия.

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД

Разработки открытых занятий и мероприятий по ПДД
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.