Число:
Предмет: Математика
Тема: Решение задач.
Цель закрепить навык решения изученных видов задач, совершенствовать вычислительные навыки;
развивать память, логическое мышление, смекалку, внимание;
воспитывать аккуратность, интерес к изучаемому предмету.
Вид урока: традиционный урок.
Тип урока: урок повторения.
Оборудование: учебник, тетрадь, карточки, набор цифр, счетный материал, схема «Задача».
Ход урока
I Орг момент. Психологический настрой.
Прозвенел звонок, начинается урок
Будем мы опять сегодня
Решать, отгадывать, смекать.
II Актуализация знаний.
Устный счет. Несколько учащихся работают по карточкам «Состав чисел».
72+4=9
4+61=9
3+52=6
94+1=6
Минутка чистописания. Цифра 99 66
Составление выражений по рисункам.
31=2 4+2=6 63=3 6+3=9 2+5=7 84=4
Является ли данное задание задачей?
Структура задачи.
Условие – Вопрос – Решение – Ответ.
Формулирование темы и целей урока.
Работа по учебнику стр. 15 № 5.
Яблок – 30 ящ.
Груш ?, на 10 ящ.
30+10=40 (ящ.)
Ответ: 40 ящиков.
Груш – 40 ящ.
Яблок ?, на 10 ящ.
4010=30 (ящ.)
Ответ: 30 ящиков.
Груш – 40 ящ.
Яблок – 30 ящ.
4030 =10 (ящ.)
Ответ: на 10 ящиков .
на ? ящ.
Физминутка.
Сколько раз ногами топнем?
Сколько раз руками хлопнем?
Мы присядем сколько раз?
Мы наклонимся сейчас?
Мы подпрыгнем ровно сколько?
Ай, да счет, игра и только!
Работа по учебнику стр. 14 № 3.
Задание на логику.
Какое число спряталось? х+2 103 Ответ: 0,1,2,3,4,
III Итог урока. Д/з задача.
Оценивание. Рефлексия.
Какова была цель сегодняшнего урока?
Достигли ли цели? Докажите.
Оцените свою работу на уроке по лестнице успеха. Кто поставил себя на … ступеньку, что было трудно?
Над чем еще надо поработать?
Где вы можете поработать над трудностями? (При выполнении домашнего задания.)
Разработки уроков (2 класс)
Разработки уроков (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.