Тема: Разучивание татарской игры «Тугерек уен».
ЦЕЛЬ: закрепить знания полученные па прошлых занятиях о партерной гимнастике, закрепить фигуры татарского танца. Разучить татарскую игру «Тугерек уен».
ЗАДАЧИ:
Ø коррекционно-образовательная: научить обучающихся передавать в движении шаг звучащей музыки, передавать в движение ритмический рисунок произведения. Закрепить фигуры татарского танца. Разучить движения татарского танца и с играми «Тугерек уен».
Ø коррекционно-развивающая: развивать двигательную память на основе разучивания татарской игры.
Ø коррекционно-воспитательная: приобщать обучающихся к удивительному миру музыки и танца, способствовать их всестороннему развитию.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к танцевальному искусству и различным видам танцевально - творческой деятельности;
Личностные: развитие мотивов танцевальной - учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) творчества;
Метапредметные: регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные: осуществляют поиск необходимой для решения поставленных учебно-практических и познавательных задач информации; коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
ХОД УРОКА
I. Вход обучающихся в кабинет под музыкальное сопровождение 2/4
II. Организация обучающихся на урок (приветствие)
III. Закрепление – партерная гимнастика
- Что такое партер?
- Какие движения мы выполняли на партере?
1. Выполнение 4-х комбинаций на полу:
а) ноги
б) ноги
в) ноги
г) ноги
2. упражнения для ног
а) поднятие поочерёдно то правой, то левой ноги
б) поднятие обеих ног
в) упражнение «Велосипед»
г) Стойка «Берёзка»
3. упражнения для туловища – сидя
а) наклоны к ногам
б) упражнение «Маятник»
в) на коленях – выброс ног поочерёдно
§ повторение движений под счет;
§ повторение движений под музыку;
§ выполнение движений самостоятельно под музыку
IV. Закрепление этюда на координацию (на партере)
ü повторение движений под счет;
ü повторение движений под музыку;
ü выполнение движений самостоятельно под музыку
V. Закрепление фигур татарского танца
«укща баш»
«челдыр»
тройной притоп
VI. Разучивание татарской игры «Тугерек уен»
Дети стоят парами друг другу, исполняют 8 шагов по кругу. Останавливаются и хлопают друг с другом в ладоши, и кружатся. Затем двигаются в другую сторону и повторяют тоже самое.
§ разучивание движений под счет;
§ разучивание движений под музыку;
§ выполнение движений самостоятельно под музыку
VII. Итог урока
- Что такое партер?
- Какие фигуры татарского танца вы сегодня изучили
- Покажите их?
- Какие игры вы сегодня изучили, как их название?
Вопросы к учителю
VIII. Уход обучающихся из класса под музыкальное сопровождение
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.