Тема: Разучивание татарской игры «Тугерек уен».
ЦЕЛЬ: закрепить знания полученные па прошлых занятиях о партерной гимнастике, закрепить фигуры татарского танца. Разучить татарскую игру «Тугерек уен».
ЗАДАЧИ:
Ø коррекционно-образовательная: научить обучающихся передавать в движении шаг звучащей музыки, передавать в движение ритмический рисунок произведения. Закрепить фигуры татарского танца. Разучить движения татарского танца и с играми «Тугерек уен».
Ø коррекционно-развивающая: развивать двигательную память на основе разучивания татарской игры.
Ø коррекционно-воспитательная: приобщать обучающихся к удивительному миру музыки и танца, способствовать их всестороннему развитию.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к танцевальному искусству и различным видам танцевально - творческой деятельности;
Личностные: развитие мотивов танцевальной - учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) творчества;
Метапредметные: регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные: осуществляют поиск необходимой для решения поставленных учебно-практических и познавательных задач информации; коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
ХОД УРОКА
I. Вход обучающихся в кабинет под музыкальное сопровождение 2/4
II. Организация обучающихся на урок (приветствие)
III. Закрепление – партерная гимнастика
- Что такое партер?
- Какие движения мы выполняли на партере?
1. Выполнение 4-х комбинаций на полу:
![]()
а) ноги
![]()
б) ноги
![]()
в) ноги
![]()
г) ноги
2. упражнения для ног
а) поднятие поочерёдно то правой, то левой ноги
б) поднятие обеих ног
в) упражнение «Велосипед»
г) Стойка «Берёзка»
3. упражнения для туловища – сидя
а) наклоны к ногам
б) упражнение «Маятник»
в) на коленях – выброс ног поочерёдно
§ повторение движений под счет;
§ повторение движений под музыку;
§ выполнение движений самостоятельно под музыку
IV. Закрепление этюда на координацию (на партере)
ü повторение движений под счет;
ü повторение движений под музыку;
ü выполнение движений самостоятельно под музыку
V. Закрепление фигур татарского танца
«укща баш»
«челдыр»
тройной притоп
VI. Разучивание татарской игры «Тугерек уен»
Дети стоят парами друг другу, исполняют 8 шагов по кругу. Останавливаются и хлопают друг с другом в ладоши, и кружатся. Затем двигаются в другую сторону и повторяют тоже самое.
§ разучивание движений под счет;
§ разучивание движений под музыку;
§ выполнение движений самостоятельно под музыку
VII. Итог урока
- Что такое партер?
- Какие фигуры татарского танца вы сегодня изучили
- Покажите их?
- Какие игры вы сегодня изучили, как их название?
Вопросы к учителю
VIII. Уход обучающихся из класса под музыкальное сопровождение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.