Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности старших дошкольников. «Чудесные превращения»
Оценка 4.6

Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности старших дошкольников. «Чудесные превращения»

Оценка 4.6
pptx
07.12.2021
Развитие художественно-творческих способностей в  продуктивной деятельности старших дошкольников. «Чудесные превращения»
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11»г

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11»г

Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 11»г.Пласта



Конспект НОД по развитию художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности старших дошкольников.
«Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья в детском саду»
«Помоги одеть животных»


Выполнила воспитатель 1 категории
Ютрина М.В.



г.Пласт

Цель : развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы рисования

Цель : развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы рисования

Цель: развитие творческих способностей детей через 
нетрадиционные методы рисования.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать у детей эстетическое восприятие;
- воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;
Образовательные:
- познакомить с техникой рисования из пены для бритья;
- формировать у детей любовь и интерес к окружающей природе, давая элементарные знания о ней.
- обогащать и активизировать речь детей;
- расширять знания детей о животных;
Развивающие:
- побуждать детей передавать в рисунке всю красоту живой природы;
- развивать фантазию и мелкую моторику рук;
- формировать эмоциональное восприятие к цвету.
Оборудование: пена для бритья, гуашь, клей ПВА, кисточка, баночка с водой, салфетки, рисунок-раскраска животного.
Интеграция областей: «Познание», «Развитие речи»,
«Физическая культура»,
«Художественно-эстетическое развитие».

Ход НОД. Воспитатель . Здравствуйте ребята!

Ход НОД. Воспитатель . Здравствуйте ребята!

Ход НОД.
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сегодня я получила телеграмму от
животных, в которой они просят нашей помощи. Но прежде чем познакомить вас
с телеграммой, я прежде всего хотела бы проверить ваши знания о животных.
Скажите мне пожалуйста, кто такие животные?
Ответы детей
Воспитатель. Молодцы ребята, а я вам расскажу о животных стихотворением:
Конечно, знаете вы, дети,
Что много на земле живет
Животных, птиц и насекомых,
О них сегодня речь пойдет.
Животных, что по лесу бродят,
Зовут всех дикими всегда.
Животные, что людям служат,
Домашними зовут любя.
А птицы, вольные ребята,
Летают, ходят по траве
В садах и парках, огородах,
Сидят на крышах, плавают в воде.
И насекомых видим всюду,
Они ведь ползают везде,
От страха убегают быстро
Иль зарываются в земле.

Воспитатель. Каких домашних животных вы знаете?

Воспитатель. Каких домашних животных вы знаете?

Воспитатель. Каких домашних животных вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель. Каких диких животных вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель. Молодцы ребята, я полагаю, что ваши знания нам пригодятся .
Я думаю , что мне пора познакомить вас с телеграммой от животных.
Вот послушайте что написано в телеграмме:
« Дорогие ребята! В нашей сказочной стране побывала злая колдунья, которая превратила
окрас всех животных в бесцветный цвет. Животные так запутались ,что не знают каким
окрасом была у них шуба.
Помогите нам вернуть наш окрас !»
Воспитатель. Ну что ,ребята, поможем животным в их проблеме?
Дети. Да.
Воспитатель. Прежде чем мы займемся решением этой проблемы, вы должны отгадать загадки:
Серенький зверёк лесной,
Словно столбик под сосной,
Замер посреди травы –
Ушки больше головы!
Дети. Заяц.
Воспитатель. Он коричневый, большой
Спит в берлоге под сосной.
А весной начнет реветь
Косолапый зверь….. Дети. Медведь.

Воспитатель.

Воспитатель.

Воспитатель. Кто-то ловко юркнул в норку,
Прихватив от хлеба корку
Знаешь ты ее малыш,
Это серенькая… Дети. Мышь.
Воспитатель. Пушистый жёлтенький комок
Из скорлупы себя извлёк,
Порадовав наседку,
Дождавшуюся детку! Дети . Цыпленок.
Воспитатель. Вашим знаниям нет преграды, Чему очень все мы рады. Физкультминутку проведем, Свое творчество начнем: Зайцы утром рано встали, Весело в лесу играли. По дорожкам прыг-прыг-прыг! Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте) Вот лиса идет по лесу. Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте) Чтоб ответить на вопрос, Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед) Но зайчата быстро скачут. Как же может быть иначе? (Прыжки на месте) Тренировки помогают! И зайчата убегают. (Бег на месте) Вот голодная лиса (Ходьба на месте) Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх) Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох) Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

Воспитатель. Вот мы заняли свои места за столами, чтобы осуществить мечту животных

Воспитатель. Вот мы заняли свои места за столами, чтобы осуществить мечту животных

Воспитатель. Вот мы заняли свои места за столами, чтобы
осуществить мечту животных. Еще вместе с телеграммой были высланы
изображения животных, которых мы с вами будем раскрашивать. Но
предупреждаю вас сразу, что техника рисования будет нетрадиционной.
Сегодня мы попробуем рисовать пеной для бритья, которую я уже заранее приготовила.
Для получения необходимой массы для раскрашивания, мы смешиваем пену для бритья с
клеем ПВА и гуашью.
Воспитатель. Дети, сначала я вам предлагаю закрасить части тела на голове.
Кисточкой дети наносят приготовленную смесь на рисунок.
Воспитатель. Чтобы ручки наши не устали , сделаем с вами пальчиковую гимнастику:
Шуба Шуба серая у волка, Шуба ежика в иголках, Шуба рыжая лисы — Удивительной красы. Шуба белая у зайца, У медведя — бурая. (поочередно загибают пальцы на руке, перечисляя диких животных и
цвета их «шуб») Не страшны ему дожди И погода хмурая. (качают головой из стороны в сторону)

Воспитатель . Присаживаемся на свои места и продолжим рисование остальных частей тела

Воспитатель . Присаживаемся на свои места и продолжим рисование остальных частей тела

Воспитатель. Присаживаемся на свои места и продолжим рисование
остальных частей тела.
Воспитатель. Вот и выполнили просьбу животных, помогли им окрасить
шубки. Как вы думаете, какими получились наши рисунки?
А как вы считаете, чей рисунок получился лучшим?
Ответы детей.
Воспитатель.
Стремись животных защищать,  Они ведь — братья наши! Стремись чуть— чуть добрее стать, Мир этот сделать краше!  Их дружба крепкая верна, Животные — как люди! И нам их доброта нужна, Кем без добра мы будем? 
- Этими словами я хочу закончить нашу с
вами творческую деятельность.
 

Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности старших дошкольников. «Чудесные превращения»

Развитие художественно-творческих способностей в  продуктивной деятельности старших дошкольников. «Чудесные превращения»

Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности старших дошкольников. «Чудесные превращения»

Развитие художественно-творческих способностей в  продуктивной деятельности старших дошкольников. «Чудесные превращения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2021