Дата: |
Коучинг № |
Коуч:
|
|
|||||
Тема коучинга: |
Развитие познавательной активности учащихся через диалоговое обучение. |
|
||||||
Общие цели: |
Оказать содействие участникам коучинга в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе. |
|
||||||
Результаты обучения: |
участники коучинга познакомятся с одним из семи модулей программы «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе. |
|
||||||
Ключевые идеи: |
· диалоговое обучение, беседа-дебаты, кумулятивная беседа, исследовательская беседа, тонкие и толстые вопросы, открытые, закрытые, альтернативные вопросы, таксономия Блума, ромашка Блума. |
|
||||||
План занятия: |
|
|||||||
№ |
Время |
Деятельность коуча |
Деятельность учителей |
Ресурсы |
||||
1. |
5 мин |
Приветствие. Психологический настрой: часы Clock buddies. |
Участники коучинга на каждое время циферблата пишут имена участников. На экране показаны действия для каждого времени и участники подходят друг к другу и выполняют их. |
Карточки с часами. |
||||
2. |
2 мин |
Деление на группы. Коуч предлагает выбрать шоколадные батончики каждому участнику. По обертке МАРС, СНИКЕРС, БАУНТИ участники рассаживаются по своим группам. |
Конфеты, таблички на столах. |
|
||||
3. |
3мин |
Просмотр видео и предложить тему коучинга. Коуч предлагает посмотреть участникам видеоклип о двух младенцах близнецах, о невербальном диалоге из мультфильма «Маша и медведь» и мысленный диалог из кинофильма «Семнадцать мгновений весны», после просмотра просит участников, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить тему коучинга. |
Видео. |
|
||||
4. |
3 мин |
Презентация «Типы бесед». Знакомит участников коучинга с тремя вида бесед таких как «беседа-дебаты», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд. |
Участники прослушивают презентацию. |
Презентация. |
||||
5. |
5 мин |
Работа в группах. Определите действия в активном и пассивном классах. |
Участники оформляют постеры. Выбирая готовые действия, располагают на постере наблюдения активного и пассивного классов. |
Флипчарты, маркеры, смайлики, карточки с действиями. |
||||
6. |
5 мин |
Защита постеров. |
Самая первая группа, выполнившая работу защищает свою работу, остальные добавляют свое мнение, исправляют ошибки. |
Готовые постеры.
|
||||
№ |
Время |
Деятельность коуча |
Деятельность учителей |
Ресурсы |
||||
7. |
5 мин |
Презентация «Развитие беседы через постановку вопросов. Типы вопросов». Знакомит участников коучинг занятия с тонкими и толстыми вопросами, открытыми, закрытыми, альтернативными вопросами, ромашкой Блума, кубиком вопросов, таксономией Блума. |
Участники прослушивают презентацию, просматривают ромашку, кубик на своих столах. |
Кубик вопросов, ромашка Блума, презентация, информационные листы. |
||||
8. |
10 мин |
Работа в группах. Составить вопросы. Тонкие и толстые вопросы – игра с мячиком, кубик вопросов. Для ромашки Блума коуч приводит пример составления вопросов. |
Для составления тонких и толстых вопросов используют мячик, кубик вопросов, затем внимательно изучают ромашку Блума, слушают пример, приведенный коучем. |
Кубик вопросов, ромашка Блума, презентация, информационные листы. |
||||
9. |
3 мин |
Физминутка. |
Танец под музыку на месте |
Видео. |
||||
10. |
10 мин |
Составление кластера вопросов по таксономии Блума к сказкам «Золушка», «Репка», «Колобок». |
Выбирают сказку. Используя предложенные варианты вопросов по таксономии Блума составляют вопросы по всем уровням. |
Информационные листы, флипчарты, маркеры. |
||||
11. |
5 мин |
Защита постеров. |
Задают свои составленные вопросы и отвечают на вопросы других групп. |
Готовый постер. |
||||
12. |
3 мин |
Рефлексия Коуч раздает участникам стикеры-яблочки трех цветов и просит оценить занятие. На стикерах участники записывают свою рефлексию. Красный цвет - «Все понятно. Буду применять на практике» в корзину, зеленый цвет - «Приемлемо, но есть вопросы» прикрепляют к яблоне, желтый цвет «Для меня трудно» оставляют под деревом. |
Пишут рефлексию. |
Стикеры-яблочки трех цветов: красный, зеленый, желтый, презентация, экран. |
||||
Примечание: |
Коучинг расчитан на один час, при необходимости задания можно сократить. |
|
||||||
Последующая работа:
|
Коучинг-занятие № 2 «Обучение критическому мышлению».
|
|
||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.