РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПОНЯТИЙ И СООТНОШЕНИЙ
Упражнение 1.
Упражнение 2 «Шифровальщик».
Ребенку предлагается задание: «Представь, что ты разведчик, и тебе необходимо передавать и принимать сообщения так, чтобы враги не догадались об их содержании. Зашифруй и расшифруй сообщения. Учти, что буква соответствует цифре в строке-шифре».
А О П Н Е С Р Д В Л Я И Т Ь Ц К
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ПОНЕДЕЛЬНИК –
НЕДЕЛЯ –
ВОСКРЕСЕНЬЕ –
13 2 7 4 12 16
7 5 8 1
11 13 4 12 15 1
Упражнение 3. Дописать рассказ, отталкиваясь от его начала.
ГЛАВНОЕ ВРЕМЯ ГОДА
Поспорили ребята: какое время года главное? Саня говорит:
- Лето! Летом созревают вишня, малина, клубника. Значит, лето главное!
- Осень главное время! – сказал Коля. –осенью все с огородов убирают.
- Вот! –подхватила Маринка. –Осенью на зиму все заготавливают! И елка зимой!
- И Новый год зимой. Зима – главное время года!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.