Развитие пространственно-временных понятий и соотношений.
Оценка 4.8

Развитие пространственно-временных понятий и соотношений.

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
дефектология
20.11.2022
Развитие пространственно-временных понятий и соотношений.
Развитие пространственно-временных понятий и соотношений.docx

РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПОНЯТИЙ И СООТНОШЕНИЙ


 

  Упражнение 1.

 

https://mdou233.edu.yar.ru/neskuchniy_karantin/matematika/5_6_1.png

      

Упражнение 2 «Шифровальщик».

 

Ребенку предлагается задание: «Представь, что ты разведчик, и тебе необходимо передавать и принимать сообщения так, чтобы враги не догадались об их содержании. Зашифруй и расшифруй сообщения. Учти, что буква соответствует цифре в строке-шифре».

 

А О П Н Е С Р Д В Л Я И Т Ь Ц К

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

 

ПОНЕДЕЛЬНИК –

НЕДЕЛЯ –

ВОСКРЕСЕНЬЕ –

 

13 2 7 4 12 16

7 5 8 1

11 13 4 12 15 1


 

Упражнение 3. Дописать рассказ, отталкиваясь от его начала.

 

ГЛАВНОЕ ВРЕМЯ ГОДА

 

Поспорили ребята: какое время года главное? Саня говорит:

- Лето! Летом созревают вишня, малина, клубника. Значит, лето главное!

- Осень главное время! – сказал Коля. –осенью все с огородов убирают.

- Вот! –подхватила Маринка. –Осенью на зиму все заготавливают! И елка зимой!

- И Новый год зимой. Зима – главное время года!

 

 

 

 


 

РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ

РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2022