Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НЕСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Автор: Р.И. Моисеева
учителя начальных классов
высшей квалификационной категории
Томск-2019
Секция: Педагогический опыт реализации
проектно-исследовательской работы
Направленность: социально - практическая
1
Основная часть.«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Сухомлинский
2
Театрализованная деятельность вовлекает ребёнка в сказочное пространство, окутывает божеством музыки, сопровождает творчеством фантазии
3
Современная педагогика рассматривает возможности театра в качестве реального средства развития речи
4
С позиции реализации требований ФГОС НОО для детей с нарушениями слуха, театральное искусство является актуальным
5
Театрализованная деятельность – это настоящий выход в мир слышащих, социализация без дискомфорта, шанс быть понятым и принятым таким, какой он есть
6
Положение ребёнка в роли игрока на сцене, позволяет осуществлять познавательный , эстетический, этический, коммуникативный аспект развития
7
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.