Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.
Оценка 4.7

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
8 кл
08.11.2018
Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.
разработка урока по гимнастике для учащихся восьмых классов -девочек. Подготовительная часть урока начинается с рефлексии настроения. Затем даны различные виды ходьбы, бега. Комплекс ОРУ дается с гимнастическими палками. Основная част урока проводится по по станциям. Даны четыре станции: силовая, акробатика, опорный прыжок, равновесия. На каждой станции учащиеся оценивают друг друга по критериям и выставляю балы. В заключительной части урока дается рефлексия "Дерево Успеха", где учащиеся подводят итоги своей работы на уроке.Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.
Документ Microsoft Office Word (2).docx
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18  ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА ГОРОДА ТАРАЗ" Открытый урок в рамках декады МО                 Тема:  «Развитие физических качеств учащихся на                     уроках гимнастики методом круговой тренировки»         Предмет:   физическая культура         Класс:         8 «Б»         Учитель:     Евстафьева В.А.                                                                Высшая категория Тараз 2018г. План­конспект урока № 75  по физической культуре Класс: 8 б Дата:13.03.2018 г. Раздел: Гимнастика Тема урока: Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом                       круговой тренировки. Цель урока: Совершенствование навыков выполнения гимнастических упражнений                      через применения здоровье сберегающие технологии для формирования                       физического развития учащихся и повышения их функциональных                       возможностей.  Задачи урока:  1. Закрепить комплексы упражнений на гимнастических снарядах для развития  гибкости и  координации движения, необходимые для дальнейшего развития физических навыков.  Формировать правильную осанку, силу, прыгучесть; 2. 3. Воспитывать у учащихся чувство ответственности при работе в группе, уметь  взаимодействовать друг с другом. Тип урока: комбинированный. Вид урока: станционный. Метод провидения: поточный, фронтальный, групповой Инвентарь: гимнастические палочки­ 14 штук, гимнастические маты­8, фитбольный мяч­1, малые  мячи­2, гимнастическая скамейка ­1, подкидной мостик ­1, гимнастический конь ­1, скакалка­1,  обручи­2 Меж предметная связь: геометрия, биология, русский, НВП Содержание I. Подготовительная часть:12 мин Дозиро вка Методические указания  1.Построение, гимнастическая палочка в правой  руке, приветствие. 30сек. 2 Рефлексия настроения 30сек.  отличное настроение  хорошее настроение плохое настроение При помощи наводящих вопросов Обратить внимание на четкость  выполнения. Гимнастическая палка на лопатках  Гимн. палка сзади, зажата в локтевом  суставе Гимн. палка вперед, вверх Гимн. палка в правой руке Обратить внимание на сохранение  дистанции и правильность выполнения  задания. 3. Подведение учащихся к формулировке темы  Объяснение техники безопасности. 3.Повороты на месте: а) направо; б) налево; в) кругом. 5.Ходьба в движении: а) на носках; б) на пятках; в) два шага на носках, два шага на пятках; г) спортивная. 6.Бег: 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 40 сек а) обычный; б) «восьмеркой»; в) «змейкой»; 40 сек Гимн. палка за спиной, зажата в локтевом суставе д) приставными шагами, правым, левым боком; 10 сек  гимнастическая палка на плечах е) скрестным шагом, правым, левым боком 30 сек Гимн. палка в правой руке 20 сек 7. Ходьба: а) спортивная б) обычная 10. Перестроение в движении из одной колонны в  четыре II ОРУ на месте с гимнастической палкой 1.  И.п. узкая стойка, палка внизу сзади хватом           снизу.     Наклоны головы: 1­вперед, 2­     назад, 3­влево, 4­вправо. 2. И.п. узкая стойка, палка внизу прижата к        бедрам и удерживается за края хватом       сверху.           1­2  повороты головой вправо; 1­2 повороты           головой влево. 5 мин 6­8 раз Обратить внимание на правильное  выполнение упражнения 6­8 раз Обратить внимание на правильное  выполнение упражнения Четкое выполнения упражнения 6­8 раз 3.   И.п. узкая стойка, гимнастическая  Руки в локтевом суставе не сгибать  палка спереди хватом двумя руками за  середину: 1­поворот палки направо; 2­и.п.;  3­поворот палки налево; 4­и.п. 6­8 раз 4.   И. п. узкая стойка, палка внизу.      1­палку вперед.       2­палку вверх.       3­палку вниз­сзади.        4­И. п. 5.    И. п. узкая стойка, палка внизу хватом снизу. Четкое выполнения упражнения 6­8 раз 1­2­ Поднимая руки, выкручивание       правой рукой, палку через голову        вниз­назад.3­4­ Выкручивание       правой рукой, и.п. То же левой 6­8 раз      рукой. 6.  И. п. узкая стойка, палка внизу хватом снизу.      1­2­ Поднимая руку, выкручивание       правой рукой, палку через голову        вниз­назад.3­4­ Выкручивание        левой рукой в и.п. То же с левой      руки. 6­8 раз 7.  И.п. узкая стойка ­ палка на плечах 6­8 раз          1­2­ поворот туловища вправо, 3­4 – влево. 8. И.п. Палка сзади, предплечье лежит на палке         1­2 –наклон туловища вправо,3­4­ наклон 6­8 раз         влево. 9.  И.п. широкая стойка, палка вниз­сзади.              1­3­ наклон туловища вперед.              4­и.п. 6­8 раз Спина прямая, руки в локтевом суставе не сгибать Спина прямая, ноги не отрывать от пола Спина прямая, наклон выполняется точно  в сторону. Спина прямая, ноги в коленном суставе не сгибать, руки вместе с палкой направлены вперед­вверх Ноги в коленном суставе не сгибать,  спина прямая. 10. И. п. широкая стойка, палка внизу.             1­палка на плечах. присесть             2­мах правой ногой в сторону,         палка  над головой.       То же самое влево. 11. И. п. Упор присев на правой ноге,             левая назад, палка на полу            между ног.      1­4 Смена ног одновременно: Четкое выполнения упражнения 6­8 раз Следить за постановкой стоп. Палка  находится между стопами Спина прямая, выполнять упражнение с  легкостью левую вперед, правую назад,        правую вперед, левую назад. 6­8 раз 5 мин  12. И.п. присев, палка на плечах.            1­4 прыжки вправо, 1­4 прыжки              влево. II. Основная часть: 25 мин. Работа по станциям: 1 станция Силовая Задание № 1 И.п. Упор лежа, ноги расположены на мяче  Выполнить сгибание и разгибание рук. Количество повторений – 10 раз                                                                 Задание № 2 И.п. Упор сзади, прямые руки в гимнастический  мяч, ноги согнуты в коленном суставе под углом  90* рисунок (А). Выполнить сгибание и  разгибание рук с упора сзади  рисунок (Б) Каждое отделение занимается своим  заданием, а потом по команде учителя  переходит к месту выполнения нового  задания. Учитель дает карточку с  заданием на каждую станцию. Переходы  от станции к станции выполняются в  движении шагом по отделениям в колонну по одному по команде учителя. После  постановки задачи отделениям и  объяснения, учитель командует: «К месту занятий! По отделениям! Первое  отделение­1 станция, второе ­2 станция,  третье –3 станция, 4 отделение – 4  станция. Напра­нале­во! Шагом марш!».  Отделения под счет учителя строевым  шагом идут к местам занятий. Отделение,  дойдя до места занятия, обозначает, шаг  на месте. Когда все отделения дойдут до  своих мест, учитель командует:  «Отделения! Стой! Нале, напра­во! К  выполнению задания приступить!»  Учитель следит за временем и порядком,  оказывает индивидуальную помощь. По  истечении отведенного времени для  работы одного отделения на станции,  учитель командует: «Последний на  задании! Кого команда застала на задании, тот доделывает упражнение, остальные  строятся около своей станции в одну  шеренгу» Затем учитель дает команду:  «Отделения, равняйсь! Смирно! Напра­во! К смене мест занятий шагом марш!»  Переход строевым шагом под счет  учителя.  На каждой станции учащиеся оценивают  друг друга по критериям оценивания и  выставляют «оценку». Смотреть  приложение. Задание № 3 И.п. Лежа на спине, мяч должен оказаться точно  под поясницей. Ступни на гимнастическом мате,  на ширине плеч. Колени согнуты под прямым  углом. Выгнуться в пояснице, чтобы плечи  оказались ниже груди. Руки скрестно, кисти на  плечах На выдохе сжать живот и поднять верхнюю часть  корпуса. На вдохе, вернуться в и.п. делать  упражнение в медленном темпе. Поясница всегда  должна опираться на мяч и лежать горизонтально.  Количество повторений ­10 раз  2 станция Акробатика 5 мин Горизонтальное равновесие ­ кувырк вперед ноги  скрестно ­ кувырок назад ­перекат на спину ­  стойка на лопатках – полу шпагат ­ поворот  кругом ­ угол –упор присев­кувырок вперед – перекат на спину –гимнастический мост поворот  вправо, влево  ­упор присев – выпрыгнуть ­ и.п.  руки в сторону. Во время отжимания угол между плечом и предплечьем 90*, туловище в поясничном  отделе не прогибать.  Во время поднимания туловища руки с  плеч не убирать. 5 мин Обратить внимание на группировку во  время кувырков, правильность  выполнения стойки на лопатках и  гимнастического моста. 3 станция Опорный прыжок через коня в ширину боком Техника выполнения. Прыжок выполняется с  небольшого разбега (8­10 м). Одновременно с  толчком ногами о мостик, который ставится  почти рядом с конем, надо опереться прямыми  руками на коня и, поднимая тело, несколько  согнутое в тазобедренных суставах, направить  ноги в сторону. Поворачиваться над снарядом  одновременно с разгибанием в тазобедренных сус­ тавах и отталкиванием рукой. Другую руку оставлять на опоре до приземления. Приземляться боком к снаряду.  5 мин 4 Станция  Равновесия на гимнастической скамейке с  предметами 1.  Ходьба на носках фитбольный мяч наверх,  поворот на 90*, соскок прогнувшись; 2. Ходьба в полном приседе, руки в стороны, на  ладонях лежат волейбольные мячи, встать,  поворот на 90*, соскок прогнувшись; 3. Прыжки на скакалке с продвижением вперед,  поворот на 90*, соскок прогнувшись. III. Заключительная часть: 3мин. 1. Построение на исходной линии. 2.Рефлексия  «Дерево успеха» 2 мин Обратить внимание на наскок на  подкидной мостик, отталкивание и  переход через снаряд, а так же  приземление. Во время ходьбы на носках, ноги в  коленном суставе не сгибать и шаги  выполнять короткие, руки с фитбольным  мячом подняты вверх, локтевой сустав не  сгибать. Во время ходьбы в полном приседе спину  не наклонять, руки с мячом держать в  стороны на уровне плеч, локтевой сустав  не сгибать. Прыжки на скакалке выполнять  короткими шагами. Во время соскока  обратить внимание на прогиб и мягкое  приземление. Критерии оценивания: Оценка «пять» 1. Работал в команде; 2. Был активным на всем уроке; 3. Выполнил все задания на уроке; 4. Знаю терминологию физических  упражнений; 5. Технически правильно выполнял все  упражнения Оценка «четыре» 1.   Работал в команде; 2  Был активным на всем уроке; 3 Выполнил все задания на уроке; 4 Знаю терминологию физических  упражнений; 5 По техники неправильно выполнена часть  упражнений. Оценка «три»   1.     Работал в команде; Учащиеся по критериям оценивания,  приклеивают  тот листочек на дерево,  который соответствует оценке.  Был активным на всем уроке; 2. 3. Выполнил не все задания на уроке; 1. Знаю не всю терминологию физических  2. упражнений;  По техники неправильно выполнена часть  упражнений. 3. Подведение итогов 4. Задание на дом. 30 сек 30 сек Критерии оценивания: Оценка «пять» 1 Активно выполнял задание; 2 Выполнил всё задание; 3 Последовательность задания было соблюдено; 4 Знание терминологии физических упражнений; 5 Правильная техника выполнения всех упражнений. Оценка «четыре» 1 Активно выполнял задание; 2 Выполнил всё задание; 3 Последовательность задания не было 4 Знание не всей терминологии физических 5 Правильная техника выполнения всех соблюдено; упражнений; упражнений. Оценка «три» 1 Активно выполнял задание; 2 Выполнил не все задания на уроке; 3 Последовательность задания было соблюдено; 4 Знание не всей терминологии физических 5 По техники неправильно выполнена часть упражнений; упражнений. оценка оценка Ф.И. № п/ п 1 Абдусатарова Ирода 2 Алимжанова Шахзода 3 Ботова Вероника 4 Ким Анжелика 5 Мамедова Наргис 6 Маткаримова Алина 7 Мурхашимова Арина 8 Мурсаитова Сабина 9 Одылова Нозима 10 Саетгалиева Алина 11 Самсонова Настя 12 Фазилова Наргиз 13 Хамракулова Фарангиз 14 Якшимуратова Севара Критерии оценивания: Оценка «пять» Активно выполнял задание; 1. 2.Выполнил всё задание; 3.Последовательность задания было соблюдено; 4.Знание терминологии физических упражнений; 5.Правильная техника выполнения всех упражнений. Активно выполнял задание; Оценка «четыре» 1. 2.Выполнил всё задание; 3.Последовательность задания не было 4.Знание не всей терминологии физических 5.Правильная техника выполнения всех соблюдено; упражнений; упражнений. Активно выполнял задание; Выполнил не все задания на уроке; Оценка «три» 1. 2. 3.Последовательность задания было соблюдено; 4.Знание не всей терминологии физических 5.По техники неправильно выполнена часть упражнений; упражнений. 1 станция                                                 Силовая Задание № 1 И.п. Упор лежа, ноги расположены на мяче. Выполнить сгибание и разгибание рук. Количество повторений – 10 Задание № 2             И.п. Упор сзади, прямые руки в гимнастический мяч, ноги согнуты в коленном суставе под углом 90* рисунок (А). Выполнить сгибание и разгибание рук с упора сзади  рисунок (Б). Количество повторений ­10 раз  Задание № 3 И.п. Лежа на спине, мяч должен оказаться точно под поясницей. Ступни на гимнастическом мате, на ширине плеч. Колени согнуты под прямым углом. Выгнуться в пояснице, чтобы плечи оказались ниже груди. Руки скрестно, кисти на плечах. На выдохе сжать живот и поднять верхнюю часть корпуса. На вдохе, вернуться в и.п. делать упражнение в медленном темпе. Поясница всегда должна опираться на мяч и лежать горизонтально. Количество повторений ­10 раз  2 станция                         Акробатика Горизонтальное равновесие - кувырк вперед ноги скрестно - кувырок назад -перекат на спину - стойка на лопатках – полу шпагат - поворот кругом - угол–упор присев-кувырок вперед –перекат на спину – гимнастический мост поворот вправо, влево -упор присев – выпрыгнуть - и.п. руки в сторону. 3 станция       Опорный прыжок через коня в ширину  боком Техника выполнения. Прыжок выполняется с небольшого разбега (8- 10 м). Одновременно с толчком ногами о мостик, который ставится почти рядом с конем, надо опереться прямыми руками на коня и, поднимая тело, несколько согнутое в тазобедренных суставах, направить ноги в сторону. Поворачиваться над снарядом одновременно с разгибанием в тазобедренных суставах и отталкиванием рукой. Другую руку оставлять на опоре до приземления. Приземляться боком к снаряду. 4 Станция  Равновесия на гимнастической скамейке с предметами 1. Ходьба на носках фитбольный мяч вверх, поворот на 90*, соскок 2. Ходьба в полном приседе, руки в стороны, на ладонях лежат прогнувшись; волейбольные мячи, встать, поворот на 90*, соскок прогнувшись; 3. Прыжки на скакалке с продвижением вперед, поворот на 90*, соскок прогнувшись.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.

Развитие физических качеств учащихся на уроках гимнастики методом круговой тренировки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018