Развитие капиталистических отношений в Казахстане
Оценка 5

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
8 кл
07.11.2018
Развитие капиталистических отношений в Казахстане
Тема: Развитие капиталистических отношений в Казахстане Исследовательский вопрос: Как начиналось промышленное развитие Казахстана? Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу): 7.4.2.1 – определять влияние развития капиталистических отношений на экономику Казахстана Концепт:Причина и следствие Языковые цели: Миграция Жатаки Промышленность Промысел Привитие ценностей: Патриотизм Межпредметная связь: Всемирная историяУрок изучения новой темы
Шармухамбетова.docx
Раздел долгосрочного плана: 7.3 С Дата: Школа: Ырсайская ОШ ФИО учителя: Шармухамбетова  Айткуль Кенжеболатовна Участвовали: 8 Отсутствовали : Класс: 8 Тема урока Учебные цели для  достижения на этом уроке   (ссылка на учебную  программу) Цель урока Развитие  капиталистически х отношений в  Казахстане Исследовательски й вопрос: Как начиналось  промышленное  развитие  Казахстана? 7.4.2.1 – определять влияние развития  капиталистических  отношений на экономику Казахстана Все   смогут:   определить   значение   капиталистических отношений на экономику Казахстана Большинство:  определить положительные и отрицательные стороны проникновения капитализма в Казахстан Некоторые:   капиталистических отношений в Казахстане особенности развития   выделять   Критерий оценки 1.   Определяют   значение   капиталистических   отношений   на экономику Казахстана 2.  Определяют   положительные   и   отрицательные   стороны проникновения капитализма в Казахстан 3.   Выделяют   особенности   развития   капиталистических отношений в Казахстане Концепт Языковые цели Причина и следствие Миграция Жатаки Промышленность Промысел Привитие ценностей Патриотизм Межпредметная связь Всемирная история Предшествующие знания Массовая крестьянская колонизация Казахстана,  административно­территориальные реформы в Казахстане во второй половине ХIХ века Ход урока Запланированны е этапы урока Начало урока   Стадия вызова            3 мин 7 мин Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы Приветствие Организационный момент Создание   комфортной   психологической   обстановки   на уроке (стратегия «Шар пожеланий»). Актуализация субъективного опыта учащихся Прием «Вопросительные слова» ­ учащимся предлагается таблица вопросов и терминов по новой теме. Необходимо составить   как   можно   больше   вопросов,   используя вопросительные   слова   и   термины   из   двух   столбцов таблицы.  Как? Что? Где? Когда? Почему? Каким образом? Зачем? Миграция Жатаки Промышленность Промысел Массовое переселение Колониальная система Транссибирская железнодорожная магистраль Таблица Середина урока 10 мин Стадия осмысления Задание 1. Метод «Таблица Синтеза» Суть капиталистических отношений Влияние на экономику Таблица Сельское хозяйство Пром ышлен ность Товар но­ денеж ные отнош ения 9 мин Дескрипторы: 1.Записал   влияние   капиталистических   отношений   на сельское хозяйство 2.   Записал   влияние   капиталистических   отношений   на товарно­денежные отношения 3.Записал   влияние   капиталистических   отношений   на промышленность Обратная   связь: неверно»  самооценивание,   сверка   «Верно­ Задание 2. Групповая работа Метод   «Т­таблица»  ­   определяют   отрицательные   и положительные последствия проникновения капитализма в Казахстан Положительные последствия Отрицательные последствия Таблица Дескрипторы: 1. Назвал положительные последствия  проникновения капитализма в Казахстан 2. Назвал отрицательные последствия проникновения капитализма в Казахстан Обратная связь: «Светофор» Физкультминутк а 3 мин Ежик 5 мин Конец урока 3 мин Задание 3 Составить   кластер   об   особенностях   развития капиталистических отношений в Казахстане Дескрипторы: 1.Назвал   не   менее   5   особенностей   развития капиталистических отношений в Казахстане Обратная связь: «Светофор» Рефлексия: «Лесенка достижений» Раздаточны й материал  Сегодня на уроке я научился...  Мне было интересно...  Мне было трудно...  Я понял...  Я почувствовал, что...  Больше всего мне понравилось...  Своей работой на уроке я доволен, потому что... Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Обратная связь: самооценивание,  сверка «Верно­неверно» «Светофор» Физминутка  «Ежик» Активные методы обучения:  Прием «Вопросительные слова» Метод «Таблица Синтеза» Метод «Т­таблица» Индивидуальная работа Рефлексия по уроку Была ли реальной и  доступной  цель  урока    или учебные  цели? Все ли учащиесы    достигли цели  обучения? Если  ученики еще не  достигли   цели, как  вы думаете,  почему? Правильно  проводилась  дифференциация на  уроке?   Эффективно ли  использовали    вы     время во время  этапов урока? Были  ли  отклонения от  плана урока, и  почему?     Общая  оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся  преподавания и обучения)?1:  2: Что я  выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных  учеников на что обратить внимание на следующем уроке?

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Развитие капиталистических отношений в Казахстане

Развитие капиталистических отношений в Казахстане
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018