Развитие логического мышления на примере решения задач с учащимися ОВЗ
Оценка 4.7

Развитие логического мышления на примере решения задач с учащимися ОВЗ

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
дефектология
2 кл
13.02.2019
Развитие логического мышления на примере  решения задач с учащимися ОВЗ
У учащихся ОВЗ слабо развито мышление. Требуется многоуровневые задания для развития логического мышления. Одним из видов работы является работа над задачами. У учащихся ОВЗ не развит самоконтроль и самоанализ потому карточки составлены по принципу от легкого к трудному, для создания ситуации успеха.
Работа по развитию логического мышленияя на примере работы над задачей.docx
Задачи: Прочитай задачу. О чем или о ком говорится в задаче? Что известно? О чем спрашивают? Можем ли сразу ответить на вопрос? Что можем узнать? Запиши решение, ответ. 1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях — по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради? 2. Гусь весит 9 кг, а курица — на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе? 3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?

Развитие логического мышления на примере решения задач с учащимися ОВЗ

Развитие логического мышления на примере  решения задач с учащимися ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019