«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
Оценка 4.7

«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»

Оценка 4.7
Образовательные программы +2
docx
английский язык +2
9 кл—11 кл +1
24.04.2017
«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
статья Школьные обмены играют немаловажную роль в жизни учеников. В нашей школе школьные обмены уже стали традицией. Дважды осуществился обмен с Германией и с Австрией, а также с Израилем. Т.к. в нашей школе немецкий язык является вторым иностранным языком, то школьные обмены с немецко-говорящими странами явились действительно хорошей мотивацией к изучению немецкого языка.
карпачева школьные обмены.docx
«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в ГБОУ  Школа  № 2121 Учитель иностранных языков Карпачева А.М. международных обменах» Школьные обмены играют немаловажную роль в жизни учеников. В нашей школе школьные обмены уже стали традицией. Дважды осуществился обмен с Германией и с Австрией, а также с Израилем. Т.к. в нашей школе немецкий язык является вторым иностранным языком, то школьные обмены с немецко-говорящими странами явились действительно хорошей мотивацией к изучению немецкого языка. Организация международных программ обмена школьников как нельзя лучше способствует пониманию у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание патриотизма, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Конечно же, школьные обмены оказывают огромное влияние на развитие метапредметных умений учащихся. Метапредметный подход в организации школьных обменов и, соответственно, метапредметные технологии служат для того, расколотости, чтобы решить проблему разобщенности, оторванности друг от друга разных учебных предметов. Для формирования единого образовательного пространства и для достижения метарезультатов служат различные средства и формы обучения:  Метапредметы Метапредметные программы Метакурсы (элективные, по выбору и т.д.) Метапредметный урок Предметный урок + метапредметная тема Метапредметные задания Межпредметные проблемные ситуации Межпредметные, надпредметные проекты На метапредметах превыше всего ценится не знание «пройденного» учебного материала, а применения знаний на практике. В программе обмена учащиеся не только посещают исторические места и осматривают достопримечательности, но так же работают над различными проектами, приобретая знания, которые им пригодятся в дальнейшем. В программе учащиеся обязательно работают совместно над проектами по различным темам и направлениям и получают метапредметные задания, особенностью таких заданий является синтез знаний и умений из разных наук, разных учебных дисциплин. (Не только знание иностранного языка, но и знание истории, литературы) Целью программы нашего школьного обмена является достижение метапредметных результатов с соответствием с федерального государственного образовательного стандарта. выдвигаемыми требованиями Программа школьного обмена: цели и задач обмена. ними обсуждаются цель обмена и его задачи. 1. Определение цели и задач обмена Начальным этапом школьного обмена является определение Учащиеся, желающие принять участие в обмене собираются и с Цель: Познакомиться с традициями и обычаями Германии Задачи: Узнать о праздниках Германии и выступить на уроке с Подготовить информацию о праздниках в России; Подготовить концерт для немецких гостей; презентацией о немецких праздниках; соответствии с поставленной задачей 2. Планирование и контроль своих действий в Перед приездом гостей из Германии познакомиться и вести переписку по интернету со своим гостем Подготовиться ко встречи гостя Сбор информации по полученной теме проекта Совместная работа над проектом Подготовка к отъезду в Германию Совместная работа над проектом в Германии 3.Понимание причин успеха/неуспеха Анализ того, как проходит работа над проектом Если что-то не удается обращение за помощью к учителю 4.Осуществление информационной, познавательной и практической деятельности с использованием различных средств информации и коммуникации Совместная работа над проектами 5.Использование знаково-символические средств для представления информации. Презентация совместного проекта 6.Проведение сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий, отнесение к известным понятиям Сравнение праздников Германии и России, поиск отличия и сходства 7.Освоение межпредметных связей Связь в проектных работах немецкого языка с литературой, историей, музыкой, географией Таким образом в программе обмена красной нитью проходи метапредметность. Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты следующие умения: 1. использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование) для изучения различных сторон окружающий действительности; 2. использование основных интеллектуальных операций: формирование гипотез, анализ и синтез, сравнение , обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов; 3. умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации; 4. умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; 5. использование различных источников для получения информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата.

«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»

«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»

«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»

«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»

«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»

«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017