Публикация является частью публикации:
Цели урока
Обучающая:
Этапы урока
Устный опрос
Письменный опрос
Решение задач.
1. Рейтинг учащихся по итогам 3 четверти (работа со встроенными функциями)
2. Построение графиков функций и кривых.
IV. Итоги урока. Домашнее задание
Восстановите определение
Электронная таблица – это структура данных в виде прямоугольной матрицы, в которой
…
могут автоматически вычисляться через
…
числовые значения одних ячеек
значения других ячеек.
Какой вид примет содержащая абсолютную и относительную ссылки формула, записанная в ячейки С1, после её копирования в ячейку С2?
А | В | С | |
1 | 5 | 10 | =$A$1*B1 |
2 | 15 |
=$A$1*В2
Практика
Рейтинг учащихся.
Решение уравнений и систем уравнений графическим способом.
(дополнительное задание).
Построить кривую (розу), заданную формулой.
Практическое задание 1
Дана ведомость 9А класса по итогам 3 четверти.
Сетевая\ Работы учеников\ 9А\ Практика 1.xls
Найти средний балл у каждого ученика
Отсортировать по убыванию среднего балла
Построить гистограмму по столбцам Фамилия и Средний балл
Дать название гистограмме «Рейтинг учащихся 9 а класса»
Практика 1 Ответ
Практическое задание 3
Построить кривую «Цветок», заданную уравнением r=n*sin(k*a) (в зависимости от коэффициента к получается разное количество лепестков)
Предыдущие кривые:
Улитка Паскаля
Спираль Архимеда
Сохранение работы:
В сетевой папке создать свою личную папку, например
Сетевая \Работы учеников \9 класс \9 а\ Иванов
В эту папку сохранять все работы с именами Практика 1, Практика 2, Практика 3.
Домашнее задание
Решить графически систему уравнений на отрезке [-7;7] c шагом 0,5:
Файл с решением отправить на электронный адрес учителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.