Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений
Оценка 4.9

Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
DOC
физическая культура
11 кл
15.04.2018
Развитие  силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (юноши). Тип урока: урок с оздоровительной направленностью. Тема урока: «Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений». Цель: Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и умственному развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся. Задачи урока: 1) Общее гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата человека (совершенствование комплекса физических упражнений по атлетической гимнастике). 2) Совершенствование знаний учащихся по основным мышцам человека и их функциям (учить определять упражнение, в котором участвуют определенные мышцы). 2) Содействовать формированию адекватной самооценки. 3)Повышение уровня самостоятельности, активности, коммуникативных умений и навыков (формирование социальной активности учащихся). Развитие продуктивного мышления.Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (юноши). Тип урока: урок с оздоровительной направленностью. Тема урока: «Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений». Цель: Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и умственному развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся. Задачи урока: 1) Общее гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата человека (совершенствование комплекса физических упражнений по атлетической гимнастике). 2) Совершенствование знаний учащихся по основным мышцам человека и их функциям (учить определять упражнение, в котором участвуют определенные мышцы). 2) Содействовать формированию адекватной самооценки. 3)Повышение уровня самостоятельности, активности, коммуникативных умений и навыков (формирование социальной активности учащихся). Развитие продуктивного мышления.
Конспект урока.DOC
Конспект  урока по физической  культуре  для учащихся  11 класса (юноши). Тип урока: урок с оздоровительной направленностью. Тема урока: «Развитие  силовых способностей с помощью современных спортивно­ оздоровительных систем физических упражнений».  Цель: Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и умственному развитию и всесторонней физической подготовленности  учащихся. Задачи урока: 1) Общее гармоническое развитие всех мышечных групп опорно­двигательного аппарата человека (совершенствование комплекса  физических упражнений по атлетической гимнастике). 2) Совершенствование знаний учащихся по основным мышцам человека и их функциям  (учить определять  упражнение, в котором участвуют  определенные мышцы). 2) Содействовать формированию адекватной самооценки.  3)Повышение уровня самостоятельности, активности, коммуникативных умений и навыков (формирование социальной активности учащихся).  Развитие продуктивного мышления.     Части Урока.     1 Вводно­ подгото витель ная.                         Этапы урока. Деятельность учителя.                                   1.Организационный момент: Деятельность учащихся. Частная задача  этапа. Мотивация  деятельности  учащихся Дозировка. Организационно­ методические  указания. 1,5мин. Активное участие в  диалоге с преподавателем. Постановка проблемы: «Никто не знает, каковы его силы, пока не испробует их». И.В.Гете Знакомство с планом урока.  Предлагает учащимся самим  назвать тему в конце урока.    2.Психофизиологическая подготовка учащихся к  усвоению содержания урока. Активизируют учебную  деятельность по поиску  способов их решения. Построение в шеренгу.  Проверка готовности:  наличие спорт. формы,  бодрого настроения на  работу 12­14мин. Достичь среднего  уровня физической  нагрузки согласно  своего ИТП. Сообщение задачи этапа, средств  и методики оценивания.  Инструктаж по т/б. во время  урока.   Подача строевых команд: ­ «Равняйсь!». «Смирно!»,               «Направо!», «Налево!»,  «Кругом!», «Прыжком направо!», «Прыжком  налево!», «Прыжком кругом!».  Фигурная маршировка: 1. «В обход налево шагом  марш!»;2.«По диагонали бегом  марш!»;3­«В обход направо  марш!»;4­«Противоходом влево  марш!»;5­«По кругу шагом  марш!»;6­На месте  стой!»;7­«Налево!». Организация выполнения  комплекса ОРУ на месте: Учитель обращается с вопросом к  учащимся:  ­Кто желает провести комплекс  общеразвивающих упражнений    на месте? Выбор учителем ведущего и  разрешение на проведение  общеразвивающих упражнений. Учитель корректирует  деятельность ведущего и  учащихся. Оценивает качество  выполнения упражнений, знание  терминологии. Сообщение критериев оценивания  физиологической готовности  Выполнение команд  учителя. Совершенствование  строевых упражнений и фигурной  маршировки. Подготовка учащихся к основной работе. Выполнение команд и  распоряжений  учителя для перестроения. Желающие учащиеся   поднимают руки. Проведение учащимся   комплекса ОРУ.  Измерение ЧСС,  сопоставление с  индивидуальным  Получение  инструктивных карт  Приложение 1 Учащиеся работают на  первой  половине зала. Соблюдают углы при  фигурной маршировке. Все уч­ся и учитель  располагаются по  кругу. Способ выполнения­ одновременный. учащихся по Ч.С.С. Предлагает учащимся словами  выразить свое эмоциональное  состояние. Сообщение команд и  распоряжений к дальнейшей  работе: тренировочным пульсом  (И.Т.П.), самооценка в  баллах. Выполнение команд  учителя.        2 Основная 3.Выполнение комплекса упражнений по  атлетической  гимнастике. 14­16 мин. Приложение 2.      Развития силовых  способностей.  Совершенствование  техники и правил  выполнения  упражнений. Проведение краткого  инструктажа, общее руководство  работой, коррекция действий (по  мере необходимости), наблюдение за качеством организации и  выполнения работы. Учитель следит за техникой и  темпом выполнения упражнений.  Корректирует деятельность  учащихся. Учитель просит оценить свою  работу. Проектирование  собственных действий,  взаимоконтроль за  результатами  практической работы,  получение конкретной  информации о качестве  собственной учебной  деятельности, самооценка.  Внесение коррективов в  собственную деятельность. Учащиеся самостоятельно  оценивают свою работу.  4.Самостоятельная работа:  «Основные мышцы человека и их функции». Учитель показывает мышцу и ее  функции. Учащиеся называют  упражнения, в которых  мышца участвует. Уч­ся расходятся по   станциям. На станции не более 3­ х человек, с равной  физической  подготовленностью. Форма организации ­  групповая. Организованный  переход по часовой  стрелке. Отдых происходит  после 1­го  подхода(2мин). Во  время отдыха  выполняются упр. на  расслабление. Кол­во повторений  упр.­20­25 раз. Кол­во подходов­2. Развитие логического  мышления. 5 мин. Приложение 3.   3 Заключи 5.Подведение итогов урока. Самостоятельная  оценка учащимися  своей работы. 1,5 мин. Каждый ученик  считает правильные  ответы. Учитель выделят  правильные ответы. Построение в одну  шеренгу. тельная. Сообщает систему выставления  отметки. Складывают баллы,  полученные за все этапы  работы, и переводят их в  отметку. Анализ деятельности  учащихся. 3 минуты. Форма организации –  фронтальная Формирование  общего вывода по  решению проблемы,  название темы урока. 0,5мин. Формирование  умения сам­но  составлять комплекс  упражнений. Подобрать кол­во  повторений, вес  отягощений, темп  выполнения. Активно участвуют в  диалоге. 6.Решение поставленной проблемы:  «Никто не знает, каковы его силы, пока не испробует их». И.В.Гете Активизирует и направляет  работу учащихся, корректирует  ответы уч­ся (по мере  необходимости), обобщает их.  ­Просмотрите инструктивную  карту. Продумайте и ответьте на  вопрос: ­Какова тема урока? ­В начале урока обозначена  проблема. Дайте, пожалуйста,  решение проблемы!       7.Домашнее задание:  Предлагают: ­варианты решения  проблемы на основе  анализа своей работы,  ­варианты названия темы  урока. Составить  письменно комплекс  упражнений по атлетической  гимнастике  для себя, учитывая  свои ослабленные мышцы. Помните, что эффект тренировок  будет наиболее высоким, если вы  в совокупности будете  использовать физические  упражнения, закаливающие  процедуры, режим дня и  правильное питание. 8.Организованное завершение урока. 0.5 мин. Благодарность учащимся за  совместную деятельность. Учитель подает заключительные  команды: «Направо!». «На выход  из зала шагом марш!». Выполнение команд  учителя. Построение в шеренгу. Организованный выход  из зала. Список использованной литературы: 1) В.И.Лях; А.А.Зданевич  « Физическая культура  10­11 классы». 2) Журналы ­ Физическая культура в школе.

Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Развитие  силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Развитие  силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Развитие  силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Развитие  силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Развитие  силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений

Развитие  силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений