Развитие творческих способностей на уроках информатики

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 20.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Лего – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира её предметно – игровую среду обучения и развития ребёнка. В ходе занятия с лего - конструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к обучению.отчет
Иконка файла материала Развитие творческих способностей на уроках информатики.doc
МБОУ СОШ  №64 г. Пензы Отчет о мероприятиях, проводимых с целью развития детского технического творчества  «Лего конструирование. Робототехника» 4 класс «Б»                                                  Руководитель: Щеглова С.В.                                                            Пенза,  2017г.МБОУ СОШ  №64 г. Пензы Лего – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко  использующая трёхмерные модели реального мира её предметно – игровую среду обучения и  развития ребёнка. В ходе занятия с лего­конструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребёнка,  формируется умение работать в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей.  Повышается мотивация к обучению. Работая парами, дети, независимо от их подготовки, могут строить модели и при этом обучаться,  получая удовольствие. Конструктор Лего помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать,  увлечённо работая и видя конечный результат. Развивается умение комбинировать предложенные  им самим и другими участниками события в  общем сюжете в процессе игры. Игра – важнейший спутник детства. Лего – позволяет учиться играя и обучаться в игре. Общие цели и задачи:    Сформировать умения строить модели по схемам; Получить практические навыки конструктивного воображения при разработке индивидуальных или совместных проектов; Проектирование технического, программного решения идеи, и ее реализации в виде функционирующей модели;  Развитие умения ориентироваться в пространстве;  Развитие мелкой моторики;  Воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности работе. Направления программы: Количество и счет (Формирование представлений о числе и количестве). Величина (Развитие представлений о величине). Развитие представлений о форме. Развитие пространственной ориентировки. Развитие ориентировки во времени. 1. 2. 3. 4. 5.   Формы организации: беседа, работа в парах, физ.минутка. Используемые технологии: оттачивание навыков конструирования, развитие пространственного и конструктивного   мышления,   пополнение   знаний   об окружающем   мире,   развитие   логики,   смекалки   и сотрудничества со сверстниками. В ходе проведенных занятий были и разработаны творческие проекты:  Создание сказок  Игра «Придумай сказочное животное» Спасение великана (невероятная история) МБОУ СОШ  №64 г. Пензы  На футболе (игровая ситуация) . Название мероприятия Открытое занятие по Лего конструированию для директоров и завучей  школ области  Цель Задачи Рассказать о экспериментально апробированном пути внедрения  робототехники в образовательное пространство школы Показать умение конструировать, программировать, моделировать Состав участников Обобщить   опыт   внедрения   и   использования   робототехнологий   в образовательном процессе.  Аксёнников , Майоров, Железников, Феактистов. Волокушин,  Результат мероприятия Ученики 4 «Б» класса рассказали и показали на примерах умениеМБОУ СОШ  №64 г. Пензы конструировать, программировать, моделировать Хочется закончить наш отчет девизом основателя компании Лего: «Только лучшее является достойным».

Посмотрите также