Лего – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира её предметно – игровую среду обучения и развития ребёнка.
В ходе занятия с лего - конструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к обучению.отчет
МБОУ СОШ №64 г. Пензы
Отчет о мероприятиях, проводимых с целью
развития детского технического творчества
«Лего конструирование.
Робототехника»
4 класс «Б»
Руководитель: Щеглова С.В.
Пенза, 2017г.МБОУ СОШ №64 г. Пензы
Лего – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко
использующая трёхмерные модели реального мира её предметно – игровую среду обучения и
развития ребёнка.
В ходе занятия с легоконструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребёнка,
формируется умение работать в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей.
Повышается мотивация к обучению.
Работая парами, дети, независимо от их подготовки, могут строить модели и при этом обучаться,
получая удовольствие.
Конструктор Лего помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать,
увлечённо работая и видя конечный результат.
Развивается умение комбинировать предложенные им самим и другими участниками события в
общем сюжете в процессе игры.
Игра – важнейший спутник детства. Лего – позволяет учиться играя и обучаться в игре.
Общие цели и задачи:
Сформировать умения строить модели по схемам;
Получить практические навыки конструктивного воображения при разработке
индивидуальных или совместных проектов;
Проектирование технического, программного решения идеи, и ее реализации в
виде функционирующей модели;
Развитие умения ориентироваться в пространстве;
Развитие мелкой моторики;
Воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности работе.
Направления программы:
Количество и счет (Формирование представлений о числе и количестве).
Величина (Развитие представлений о величине).
Развитие представлений о форме.
Развитие пространственной ориентировки.
Развитие ориентировки во времени.
1.
2.
3.
4.
5.
Формы организации: беседа, работа в парах, физ.минутка.
Используемые технологии: оттачивание навыков конструирования, развитие пространственного и
конструктивного мышления, пополнение знаний об
окружающем мире, развитие логики, смекалки и
сотрудничества со сверстниками.
В ходе проведенных занятий были и разработаны
творческие проекты:
Создание сказок
Игра «Придумай сказочное животное» Спасение великана (невероятная история)
МБОУ СОШ №64 г. Пензы
На футболе (игровая ситуация)
.
Название мероприятия Открытое занятие по Лего конструированию для директоров и завучей
школ области
Цель
Задачи
Рассказать о экспериментально апробированном пути внедрения
робототехники в образовательное пространство школы
Показать умение конструировать, программировать, моделировать
Состав участников
Обобщить опыт внедрения и использования робототехнологий в
образовательном процессе.
Аксёнников , Майоров, Железников, Феактистов. Волокушин,
Результат мероприятия Ученики 4 «Б» класса рассказали и показали на примерах умениеМБОУ СОШ №64 г. Пензы
конструировать, программировать, моделировать
Хочется закончить наш отчет девизом основателя компании Лего:
«Только лучшее является достойным».