Развитие творческих способностей на уроках информатики
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
информатика
4 кл
20.06.2017
Лего – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира её предметно – игровую среду обучения и развития ребёнка.
В ходе занятия с лего - конструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к обучению.отчет
Развитие творческих способностей на уроках информатики.doc
МБОУ СОШ №64 г. Пензы
Отчет о мероприятиях, проводимых с целью
развития детского технического творчества
«Лего конструирование.
Робототехника»
4 класс «Б»
Руководитель: Щеглова С.В.
Пенза, 2017г. МБОУ СОШ №64 г. Пензы
Лего – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко
использующая трёхмерные модели реального мира её предметно – игровую среду обучения и
развития ребёнка.
В ходе занятия с легоконструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребёнка,
формируется умение работать в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей.
Повышается мотивация к обучению.
Работая парами, дети, независимо от их подготовки, могут строить модели и при этом обучаться,
получая удовольствие.
Конструктор Лего помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать,
увлечённо работая и видя конечный результат.
Развивается умение комбинировать предложенные им самим и другими участниками события в
общем сюжете в процессе игры.
Игра – важнейший спутник детства. Лего – позволяет учиться играя и обучаться в игре.
Общие цели и задачи:
Сформировать умения строить модели по схемам;
Получить практические навыки конструктивного воображения при разработке
индивидуальных или совместных проектов;
Проектирование технического, программного решения идеи, и ее реализации в
виде функционирующей модели;
Развитие умения ориентироваться в пространстве;
Развитие мелкой моторики;
Воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности работе.
Направления программы:
Количество и счет (Формирование представлений о числе и количестве).
Величина (Развитие представлений о величине).
Развитие представлений о форме.
Развитие пространственной ориентировки.
Развитие ориентировки во времени.
1.
2.
3.
4.
5.
Формы организации: беседа, работа в парах, физ.минутка.
Используемые технологии: оттачивание навыков конструирования, развитие пространственного и
конструктивного мышления, пополнение знаний об
окружающем мире, развитие логики, смекалки и
сотрудничества со сверстниками.
В ходе проведенных занятий были и разработаны
творческие проекты:
Создание сказок
Игра «Придумай сказочное животное» Спасение великана (невероятная история)
МБОУ СОШ №64 г. Пензы
На футболе (игровая ситуация)
.
Название мероприятия Открытое занятие по Лего конструированию для директоров и завучей
школ области
Цель
Задачи
Рассказать о экспериментально апробированном пути внедрения
робототехники в образовательное пространство школы
Показать умение конструировать, программировать, моделировать
Состав участников
Обобщить опыт внедрения и использования робототехнологий в
образовательном процессе.
Аксёнников , Майоров, Железников, Феактистов. Волокушин,
Результат мероприятия Ученики 4 «Б» класса рассказали и показали на примерах умение МБОУ СОШ №64 г. Пензы
конструировать, программировать, моделировать
Хочется закончить наш отчет девизом основателя компании Лего:
«Только лучшее является достойным».
Развитие творческих способностей на уроках информатики
Развитие творческих способностей на уроках информатики
Развитие творческих способностей на уроках информатики
Развитие творческих способностей на уроках информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.