Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта
Оценка 4.7

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Оценка 4.7
Документация +2
doc
администрации
Взрослым
15.08.2018
Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта
Описаны условия и возможности развития творческого потенциала учителей в условиях введения Профстандарта и представлен первый опыт работы коллектива МБОУ СОШ 10 г. Ангарска. Интересен сравнительный анализ работы коооектива в течение двух лет работы в условиях эксперимента. Работа представлена в форме табличного отчета.Представление опыта работы по введению Профстандарта
отчет! 2018 г.ТОлмачевой Профстандарт опорных, базовых школ 2017-2018 .doc
Отчет о деятельности МБОУ «СОШ № 10»  согласно выписке МЭС от 19.09.2017 года № 3261) по итогам 2017/18 уч/г.                                                               Региональный тематический инновационный комплекс                                                                                                                  «Проект развития кадрового потенциала в условиях   реализации Профстандарта»                                                  (приказ ГАУ ДПО ИРО от 14.10.2016 г. № 70/1) МБОУ «СОШ № 10»,  руководитель проекта Толмачева М.Г.,  зам. директора по НМР Направление Руководитель Цель проекта,   2018 г. «Психолого­педагогическая готовность педагогического сообщества к внедрению Профстандарта» Толмачева Марина Геннадьевна, зам. директора по НМР Целью   кадровой   политики   является   достижение,   сохранение,   укрепление   и   развитие   кадрового потенциала,   создание   высококвалифицированного   коллектива,   наиболее   высоких   конечных результатов деятельности учреждения в соответствии с требованиями трудового законодательства. Обеспечение перехода МБОУ «СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов» на работу в Цель МБОУ «СОШ № 10» :  условиях введения профессионального стандарта педагога Актуальность Разработка пакета документов по обеспечению внедрения профессионального стандарта в системе образования направлена на реализацию задач Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников ОО на 2015­2020 гг.; самостоятельное   ознакомление   с   профстандартами   под   роспись,   т.к.   это   нормативный   документ, рассмотрение содержания профстандарта на предметных методических объединениях и обсуждение Ознакомление  основных положений стандарта до каждого педагога через:  • обязательный к исполнению; • путей их реализации учителем в условия конкретной деятельности; • • профстандарты. Сайт   с   информацией   о   ходе   реализации   инновационногопроекта(ссылка)_http://school10.ru/engine/go.php? обсуждение путей реализации профстандарта на педсоветах, круглых столах и других площадках; информирование   органов   самоуправления,   родительской   общественности   о   переходе   педагогов   на Представление результатов на муниципальном, региональном уровнях) url=aHR0cHM6Ly95YWRpLnNrL2kvZHlNbWpGT0t6UlJMVQ%3D%3D  5. Дорожная карта (план) реализации проекта  Научно­исследовательское   направление:   НПК   c  международным  участием   «СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ в  20­21 В» 22 сентября  2017 г., ИГУ, Ленина, 3 ­   Участие   в   проведении     IX   региональной   стажировочной   сессии   «Построение   региональной   модели среднего уровня образования на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования»  15­17 марта 2017 на базе образовательных организаций города Саянска, Зиминского района; ­ Участие в экспертной площадке «Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» XIII Форума «Образование Прибайкалья 2017», 7.04.2018 г. (Куженова Т.Н., Белова Н.В., Чеботарева М.С., Федотова Е.Ю.); ­   Участие   в   круглом   столе   с   представителями   ВУЗов   Иркутской   области;выработка   совместных мероприятий   по   практической   реализации   основных   направлений   развития   кадрового   потенциала   и дальнейшему сотрудничеству всех заинтересованных сторон; ­ Участие в работе регионального вебинара «Введение профессионального стандарта педагога» с участием преподавателей   кафедры   управления   образовательными   системами   Московского   педагогического государственного университета, 6 декабря 2016 г. ­   Участие   в   работе   региональной   стажировочной   сессии   «Методическое   сопровождение   педагогов   в условиях введения Профстандарта», 21.02.2017 г., г. Саянск   ­ Организация и проведение рабочего совещания для коллектива по вопросам апробации Профстандарта. Рассмотрение содержания Профстандарта на МО и НМС; Продукт . Мероприятия проекта Ведется работа по созданию Концепции становления МБОУ «СОШ № 10» как саморазвивающейся организации в условиях введения Профстандарта. Программа элективного курса «Решение задач повышенного уровня сложности по химии» для  Программа элективного курса Сиягина Т.В. Выписка МЭС УО АГО от  Зарегистрированы авторские программы на муниципальном уровне в 2017/18 уч/г. 1. обучающихся 10­11 классов 29.09.2017 г. 2. внеурочной деятельности Ануфриева Л.М., Духовникова Н.А. № 3862 3. программирования «Стретч», 5 класс   Программа внеурочной деятельности «Умка» для обучающихся 3­4 классов Программа курса внеурочной деятельности Пушница О.Н. Программа курса внеурочной деятельности «Творческие задания в среде  Выписка МЭС УО АГО от 30.10.2017 г.  Программа  Пушница О.Н. Выписка ЭС от 27.12.2017 г., № 4581 Ильина С.Н. Программа курса внеурочной деятельности «Мой дом – земля», 3­4  класс Программа  4. курса внеурочной деятельности Ильина С.Н. Выписка ЭС от 27.12.2017 г., № 4581 5.  «Дональд Дак в волшебной стране Математики»Программа по внеурочной деятельности Леухин О.В. Выписка МЭС от 28.02.2018 г., № 718 6.«Математическая мозайка» для обучающихся 1­2 кл., Программа внеурочной деятельности А.А.. Мамченко Н.В. 7.«Люби и знай родной свой край», для 3­4 кл. Программа внеурочной деятельности Мамченко Н.В.МЭС ОТ 30.04.2018 г., № 562, приказ от 3.05.2018 г. МЭС ОТ 30.04.2018 г., № 562, приказ от 3.05.2018 г. Феськова  Феськова А.А..  Перспективы деятельности вашего В соответствии с Комплексной программой внедрение профессионального стандарта педагога должно не просто повысить эффективность работы педагога, но создать принципиально новые механизмы модернизации направления Сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями, социальными партнерами педагогического образования и организации профессиональной деятельности педагога с опорой на профессиональный стандарт. Организации­партнеры № 1 Наименование организации МБОУ «СОШ № 5» Функции в проекте  Сотрудничество:  ­ участие в муниципальном семинаре « Проектная деятельность с  использованием ИКТ как инструмент реализации программы  развития в условиях реализации ФГОС», 14.03.2018 г. ­ участие в муниципальном семинаре «Развитие кадрового  потенциала системы образования АГО»­ «Проектирование  индивидуального плана проф/развития в условиях  Профстандарта»,  2 3 4 5 МБОУ «СОШ № 4» Гимназия № 1 МБОУ «СОШ № 9» Сотрудничество; участие в работе региональных курсов повышения квалификации по введению Профстандарта,  Сотрудничество; участие в муниципальных семинарах по готовности педагогов­психологов к введению Профстандарта,  «Развитие коммуникативной компетентности педагогов», , 14.03.2018 г. МБОУ «СОШ № 32» «Концепция учителя информатики» в рамках муниципального Достижение цели и задач. 1.1. Обновлены базы данных: «Персонифицированная БД о сотрудниках МБОУ «СОШ № 10», «БД  по наградам сотрудников», «БД об аттестации руководящих и педагогических работниках», «БД о  прохождении курсов повышения квалификации руководящими и педагогическими работниками». конкурса «Учитель года 2018» 1.2. 1.3. 1.4.  Подготовлена справка ВШК № 2 «Кадровое обеспечение ФГОС НОО и ФГОС ООО». Внесены коррективы в перспективные планы аттестации и курсовой подготовки руководящих и  педагогических работников; Выявлены потребности педагогических работников в получении конкретных профессиональных  знаний на основе собеседования. 2. Работа с документацией с целью получения и анализа информации о результативности работы  педагогических работников: 2.1.  Проверены:  рабочие программы и календарно­тематическое планирование по учебным предметам,  элективным курсам; отчеты в электронном журнале; аттестационные документы и материалы 15 педработников; результаты диагностических работ по русскому языку в 9­11 классах;    2.2. Проведен анализ прохождения рабочих программ в 1и 2 полугодии 2017­2018 уч/ г; 2.3. Проанализирована реализация Программы развития ««Самоопределение. Индивидуализация.  Успех!». 3. Подготовка аналитических отчетов. 3.1. Карта самооценки готовности МБОУ «СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных  предметов» г. Ангарска к введению ФГОС СОО Составлены и представлены аналитические отчеты по прохождению курсов повышения  3.2. квалификации, аттестации инновационной деятельности педкадров ; II. Нормативно­правовое и программно­методическое обеспечение  образовательного процесса и научно­методической деятельности В целях   научно­методического  обеспечения  было  осуществлено  повышение  качества  образования путем   эффективного   освоения   обновленной     программной   и   учебно­методической   базы   на   основе использования   инновационных   образовательных   технологий   в   системе   начального,   основного   и   среднего общего образования: 1. Сформирован   банк   нормативно­правовых   документов   федерального,   регионального,   муниципального   и школьного уровней, составлен план методического сопровождения введения ФГОС и план ВШК за реализацией ФГОС; 2. Внесены изменения в основную образовательную программу начального общего образования;  утвержден   перечень   рабочих   программ   по   учебным   предметам   и   элективным   курсам   для   1­11 классов; 3.  Утвержден перечень учебников, используемых в образовательном процессе; Подготовлена нормативно­правовая база по вопросам:  прохождения аттестации педагогическими и руководящими работниками;  прохождения курсов повышения квалификации;  научно­исследовательской деятельности педагогических работников;  проведению ежегодной научно­практической выставки «От идеи – к проекту!»;  участию в муниципальном и региональном форуме «Образование Приангарья 2018» № 1 2 3 4 Количественные результаты реализации по критериям: Показатели Количество обучающихся, принявших участие в  мероприятиях по проекту (не только из своего  учреждения) Количество педагогов, прошедших повышение  квалификации на базе проекта или принявших  участие в мероприятиях для педагогов (не только  из своего учреждения) Количество ОУ, входящих в сетевое  взаимодействие по проекту Количество ОУ, вовлеченных в деятельность  проекта 7 Количество 45 30 9 Перспективы проекта. Для того чтобы обеспечить эффективную работу учреждения, необходимо, чтобы педагогический коллектив был компетентен, работоспособен и надежен. Любой работник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к нему должностными обязанностями, содержанием и характером труда. Для этой цели созданы и внедряются профессиональные стандарты педагога. Профстандарт педагога сегодня рассматривается как попытка разрешить противоречие между требованиями общества к педагогу и объективной реальностью. Исп. Толмачева М.Г.

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта

Развитие творческих возможностей педагога в условиях Пррфстандарта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018