"Развитие выносливости у учащихся танцевальной группы"
Оценка 4.6

"Развитие выносливости у учащихся танцевальной группы"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура +1
Все классы
17.06.2019
"Развитие выносливости у учащихся  танцевальной группы"
План-конспект открытого урока по эстрадному танцу для учащихся 1 класса группы №1. Тема; "Развитие выносливости у учащихся танцевальной группы". Подробный план урока от начала и до конца, с описанием (музыки) музыкального материала. Для упрощения работы хореографа в танцевальном зале. .
план-конспект.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 69» г. Владивостока План­конспект открытого занятия по эстрадному танцу на тему   «Развитие выносливости у учащихся  танцевальной группы» Педагог: Сарычева О.В. 2018­2019 учебный год ПЛАН­КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Педагог; Сарычева Оксана Владимировна Группа №1 Дата; 20.12.2018 г. Тема: «Развитие выносливости у учащихся  танцевальной группы» Цель: совершенствование устойчивости тела и эмоциональной  выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных  движений. Выявление уровня освоения программы. Задачи: Образовательные: ­ закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках. Развивающие: ­ развитие устойчивости тела; ­ укрепление опорно­двигательного аппарата; ­ развитие выносливости и постановки дыхания. Воспитательные: ­ формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе; ­ формирование чувства ответственности; ­ активизация творческих способностей. Основные методы работы: ­ наглядный (практический показ); ­ словесный (объяснение, беседа). Средства обучения: ­ музыкальный центр. ПЛАН Вводная часть (5 мин.) ­ вход в танцевальный зал; ­ поклон педагогу; ­ обозначение темы и цели занятия. Основная часть (35 мин.) ­ экзерсис у станка; ­ разминка на середине зала в современном стиле; ­ растяжка на середине зала; ­ кросс. Заключительная часть (5 мин.) ­ анализ занятия; ­ основное построение для выхода из зала; ­ поклон педагогу; ­ выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение. КОНСПЕКТ Вводная часть  •  Вход учащихся в танцевальный зал. Учащиеся выстраиваются на середину  зала по 3 человека в шахматном порядке. Музыкальное сопровождение марш,  муз. р­р 4/4. • Поклон педагогу. Музыкальное сопровождение вальс, муз. р­р 3/4. • Обозначение темы и цели занятия. Тема: «Тема: «Развитие выносливости у учащихся танцевальной группы»  Цель: совершенствование устойчивости тела и эмоциональной  выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных  движений. Выявление уровня освоения программы. Основная часть   Экзерсис у станка: 1 plie grand, demi; 2 bettmens tondus; 3 bettmens tondus jete; 4 rond de jambe par terre; 5 releve lent; 6 grand bettemens.  Разминка на середине зала в современном стиле; 1. наклоны головы 2. «цыганочка» плечевой сустав 3. вращение кистями рук 4. наклоны с стороны, вперед, назад 5. вращения бедрами 6. батманы в стороны 7. растяжка на шпагат 8. релеве по 6 позиции 9. прыжки; соте 10. шажманы по 5 позиции  Растяжка на середине зала: 1 «Бабочка» 2 «Лягушка» 3 «Свечка» 4 «Складочка» 5 grand bettemens на спине 6 grand bettemens на боку 7 «Коробочка» 8 «Лягушка» на животе 9 «Русалочка» 10  «Лодочка» 11  Кошечка, собачка 12  Солдатик 13  Батманы назад стоя на коленях  14  Правый, левый, поперечный шпагаты. 15  Работа в паре; пресс 16  Растяжка «бабочки» 17  Растяжка шпагата.  Кросс: 1 вращения по диагонали. 2 сценический шаг по диагоналям в разном темпе;  3 боковой галоп по диагоналям. 4 подскоки со взлетом; 5 подскоки на demi plie; 6 grand bettemens; 7 Поджатые 8 Подбивки 9 «колесо» 10  «Собачка» 11  «Лягушка» Заключительная часть • Анализ занятия. • Основное построение для выхода из зала (в одну линию вдоль станка). • Степень реализации цели, поставленной в начале уроке. • Поклон педагогу. Музыкальное сопровождение вальс, муз. р­р ¾. • Выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение (марш р­р  4/4). В основе всего занятия с учащимися положена здоровьесберегающая  технология, а также личностно­ориентированная технология с  дифференцированным подходом.

"Развитие выносливости у учащихся танцевальной группы"

"Развитие выносливости у учащихся  танцевальной группы"

"Развитие выносливости у учащихся танцевальной группы"

"Развитие выносливости у учащихся  танцевальной группы"

"Развитие выносливости у учащихся танцевальной группы"

"Развитие выносливости у учащихся  танцевальной группы"

"Развитие выносливости у учащихся танцевальной группы"

"Развитие выносливости у учащихся  танцевальной группы"

"Развитие выносливости у учащихся танцевальной группы"

"Развитие выносливости у учащихся  танцевальной группы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2019