Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.
Оценка 5

Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
26.07.2019
Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.
Конспект занятия "Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук "Цель: - развивать зрительное восприятие и произвольное внимание; - развивать мелкую моторику рук; - развивать пространственную ориентацию; - развивать речь, обогащать словарный запас; - закреплять навыки зрительного восприятия и памяти, через информационные технологии.
Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.doc
Приложение 7 Коррекционное занятие  3 класс Тема: «Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук»                                                                                                                                                                                               Подготовила:                                                                   учитель I категории                                                                   Половинкина Е.А. г. Комсомольск­на­Амуре 2011­2012 уч.год Тема: Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук. Цель: ­ развивать зрительное восприятие и произвольное внимание;             ­ развивать мелкую моторику рук;             ­ развивать пространственную ориентацию;             ­ развивать речь, обогащать словарный запас;             ­ закреплять навыки зрительного восприятия и памяти, через                  информационные технологии. Оборудование: иллюстрации (раздаточный материал); карточки к игре «Кого не стало?», «Что изменилось?»; карточки к игре «Чей домик?»; разрезные картинки;   альбомные   листы,   сложенные   пополам;   цветы­фишки;   клей; фломастеры; тетради; палочки для гимнастики  глаз.  Компьютеры по числу учащихся. 1. Орг. момент. ­ Ребята, послушайте отрывок из стихотворения: Ход. В зимний день, морозный и прозрачный;                                  На заставах, кораблях, в полках                                  Мы встречаем праздник силы грозной,                                  Щит и меч сжимающий в руках.  ­ Как вы думаете, ребята, какой праздник мы будем скоро отмечать? (День защитника отечества, 23 февраля). ­ А кого поздравляют в этот праздник? (пап, дедушек, братьев, мальчиков, будущих защитников). ­ Когда поздравляют, дарят подарки. И мы сегодня начнем готовить подарки для пап и дедушек. Но для того чтобы их приготовить нам придется сегодня будет тренировать память, учиться запоминать. ­ Итак, за каждое задание, которое вы будете выполнять правильно, я буду давать вам вот по такому цветочку. (показать цветы). ­ Откройте тетради. Запишите число.  2. Игра «Сосчитай предметы и запиши их числом». ­ Посмотрите на листы с предметами и запомните, каких предметов по сколько. ­ Сколько было  зайцев? (4) яблок? (1)                             шаров? (3)                              птиц? (5)                             грибов? (6)                             вишен? (2) ­   Поменяйтесь   тетрадками,   и   проверти   правильность   выполнения   задания. Исправляйте простым карандашом.  ­ 3. Игра «Кто был на картинке». ­ запомните, что на ней изображено. ­ ­ ­ А теперь переверните листик и возьмите в руки фломастеры. Отметьте крестиком те предметы, которые были на картинке. Молодцы. (Выдать по одному желтому цветку). Молодцы. (Выдать по одному красному цветку). Ребята,   рассмотрите   внимательно   каждый   свою   картинку.   И 4. Игра «Чей домик?». ­ Ребята,   подойдите   все   к   моему   столу.   Посмотрите   на   картинки, которые у меня здесь выложены. Запомните, кто из зверей, в каком домике живет. ­ А теперь все отвернулись от меня. Я каждому дам по 3 карточки с животными, а вы должны будете найти каждому зверю свой домик и выложить картинки у себя на столе. ­ Молодцы. (Выдать по одному зеленому цветку). 5. Игра «Животные и значки». ­  Посмотрите на карточки. На них каждому животному соответствует какой­ то определённый значок. Запомните их. (2 – 3 мин.) ­ Переверните страничку. Вспомните, какой значок соответствует каждому из животных. ­ Возьмите фломастер и нарисуйте значки в пустых клетках. ­ Молодцы. (Выдать по одному синему цветку). 6. Игра «Собери картинку». ­   Ребята,   нужно   найти   и   собрать   картинку   из   4   карточек.   (Все   картинки выложить на столе). ­ Молодцы. (Выдать по одному оранжевому цветку). 7. Игра «Запомни пары фигурок». ­   Посмотрите   внимательно   на   лист   с   картинками.   Запомните,   что   с   чем нарисовано. ­ А теперь возьмите маленькие картинки и выложите пары картинок. ­   Проверьте   друг   у   друга.   Молодцы.   (Выдать   по   одному  фиолетовому цветку). 8. Игра «Что изменилось?». ­ Назовите, кто стоит на верхней полке? ­ Назовите, кто стоит на нижней полке? ­ Закройте глаза. Я что­то изменила. ­ Откройте глаза. Что изменилось? ­ Молодцы. 9. Игра «Борьба с компьютером».  ­ А теперь, проверим вашу память в игре за компьютером. ­ Сядьте за компьютеры. Войдите в игру «Меморина».  ­ В игре нужно найти пары картинок. ­ для игры ограничено).      Звучит музыка. Дети выполняют работу. ­  Хорошо! Молодцы! ­  Сядьте, пожалуйста, все на свои места за столы. Кто пройдет по 2 раза первый тур, тот переходит во второй. (Время  10. Физминутка. ­ Возьмите палочки. Сделаем зарядку для глаз. ­ Следим глазами за кончиком палочки. (вправо, влево, вперед, вверх, вниз). Повторить 3 – 4 раза. Назовите, какого цвета эти цветы (красный, синий, желтый, зеленый, 11. Изготовление подарков.  ­ Итак,   ребята,   пора   преступить   к   изготовлению   подарка.   У   вас   на столах лежат листочки «заготовки» для открыток. Положите их перед собой. ­ На протяжении всего занятия вы получали цветочки. (Выложите их перед собой). ­ оранжевый, фиолетовый). Вам нужно наклеить эти цветы на открытку в определенном порядке. ­ ­ Посмотрите, как это сделано на образце. (Образец убирается. Дети по памяти воспроизводят расположение цветов и приклеивают их на открытку).  Звучит музыка. Дети выполняют работу. ­ воспитателем. Молодцы,   ребята!   А   подпишите   открытки   в   классе   вместе   с 12. Итог занятия. Ребята, что вы делали на протяжении всего занятия? (Тренировали, ­ развивали память). ­ ­ А, что вам больше всего понравилось? (Релаксация). Объявление оценок.

Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.

Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.

Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.

Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.

Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.

Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.

Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.

Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.

Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.

Развитие зрительной памяти и мелкой моторики рук.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2019