Развиваем у детей элементарные
Оценка 4.7

Развиваем у детей элементарные

Оценка 4.7
Лекции
docx
родителям
Детсад
04.07.2017
Развиваем у детей  элементарные
Развиваем у детей элементарные математические представления. Математическое развитие детей дошкольного возраста осуществляется как в результате приобретения ребенком знаний в повседневной жизни (прежде всего в результате общения со взрослым), так и путем целенаправленного обучения на занятиях по формированию элементарных математических знаний. В процессе обучения у детей развивается способность точнее и полнее воспринимать окружающий мир, выделять признаки предметов и явлений, раскрывать их связи, замечать свойства, интерпретировать наблюдаемое; формируются мыслительные действия, приемы умственной деятельности, создаются внутренние условия для перехода к новым формам памяти, мышления и воображения.
Развиваем у детей ЭМП.docx
детей Развиваем у элементарные математические представления элементарные математические Развиваем у детей представления. Математическое развитие детей дошкольного возраста осуществляется как в  результате приобретения ребенком знаний в повседневной жизни (прежде  всего в результате общения со взрослым), так и путем целенаправленного  обучения на занятиях по формированию элементарных математических  знаний. В процессе обучения у детей развивается способность точнее и полнее  воспринимать окружающий мир, выделять признаки предметов и явлений,  раскрывать их связи, замечать свойства, интерпретировать наблюдаемое;  формируются мыслительные действия, приемы умственной деятельности,  создаются внутренние условия для перехода к новым формам памяти,  мышления и воображения. При использовании игровых занимательных математических игр и  упражнений, дети лучше усваивают программный материал, решая при этом  разнообразные творческие задачи, у них развивается активность,  самостоятельность мышления, творческие начала  и формируется детская  индивидуальность. Закрепляя знания в процессе игры, мы стремимся к тому,  чтобы радость от игр перешла в радость учения. Уважаемые родители, дома в игровой форме, Вы можете проверить и  закрепить знание Вашего ребёнка по математике. Для этого Вам рекомендуется несколько вариантов.  1. Чаще считайте вместе с ребёнком все, чем вы пользуетесь в обыденной  жизни: сколько стульев стоит возле обеденного стола, сколько пар носок вы  положили в стиральную машину, сколько картошек надо почистить, чтобы  приготовить ужин. Пересчитывайте ступеньки в подъезде, окна в квартире, ­  дети любят считать. Измеряйте разные вещи – дома или на улице своими ладошками или  ступнями. Помните мультик про 38 попугаев – отличный повод пересмотреть  его и проверить, какой рост у мамы или папы, сколько ладошек "поместится"  в любимом диване. 2. Купите «липкие» цифры из пенки, наклейте их на пустой контейнер – от 0  до 10. Соберите разнообразные предметы: одну маленькую машинку или  куклу, две больших пуговицы, три бусины, четыре ореха, пять прищепок.  Попросите разложить их в контейнеры в соответствии с номером на крышке. 3. Сделайте карточки с цифрами из картона и наждачной бумаги или бархата.  Проведите пальчиком ребёнка по этим цифрам и назовите их. Попросите  показать вам 3, 6, 7. Теперь вытащите одну из карточек из коробки наугад и  предложите ребенку принести столько предметов, сколько изображено на его  карточке. Особенно интересно получить карточку с нулем, ведь ничто не  сравнится с личным открытием. 4. Охота на геометрические фигуры. Предложите малышу поиграть в охоту.  Пусть он попробует найти что­нибудь похожее на круг и показать вам. А  теперь квадрат или прямоугольник. Играть в эту игру можно по дороге в  детский сад. 5. Разложите на столе ложку, вилку и тарелку особым образом. Попросите  малыша повторить вашу композицию. Когда у него будет хорошо получаться,  поставьте какой­нибудь экран между вами и малышом или сядьте спиной друг к другу. Предложите ему разложить свои предметы, а затем объяснить вам,  как он это сделал. Вы должны повторить его действия, следуя лишь устным  инструкциям. Тоже неплохая игра для того, чтобы занять время ожидания  приема в поликлинике. 6. Когда ребёнок купается, выдайте ему набор разнообразных чашек – мерных чашек, пластиковых кувшинчиков, воронок, разноцветных стаканчиков.  Налейте воду в два одинаковых стаканчика и спросите, одинаково ли воды в  обоих сосудах? А теперь перелейте воду из одного стаканчика в высокий и  тонкий стакан, а воду из другого стаканчика – в широкий и низкий стакан.  Спросите, где больше? Скорее всего, ответ будет любопытным. 7. Поиграйте с ребенком в магазин. Купите игрушечные деньги или нарисуйте  их сами. Рубли можно брать из экономических игр, вроде «Менеджера». 8.Игра «Сделаем перчатки» Предложите детям положить кисти рук на листок бумаги таким  образом, чтобы большие пальцы были обращены навстречу друг другу.  Обведите карандашом кисти рук. Покажите и скажите ребенку, какая левая перчатка и какая — правая.  После чего предложите им закрасить левую перчатку красным карандашом, а правую — синим. 9.Если у вас дома есть кубики, предложите ребенку построить гараж для машины или домик для куклы. Обратите внимание на то, чтобы он    соотносил постройку с тем предметом, который там будет находиться, отражал признак высоты в речи. (большой гараж — для большой машины). 10. Игра «Что больше?» Предложите ребенку по памяти сравнить некоторые знакомые  предметы. Например, что больше: автомашина (легковая) или автобус;  что выше: дом или башня; кто больше: котенок или кошка... 11.Игра «Что изменилось?» Игрушки кладутся на стол (не более трех). Ребенку необходимо  запомнить их расположение. Потом он закрывает глаза. В это время родители меняют положение игрушек, переставляют их на другте  места. Ребенок открыв глаза, должен угадать, что изменилось. Примечание. Взрослые могут специально ошибаться, что бы ребенок их  исправил. Уважаемые родители, возьмите себе на заметку  замечательное высказывание Вячеслава Букатова.  «Приступая к занятию, помните, что интерес взрослого – большой подарок детям». НЕ СКУПИТЕСЬ, дарите детям свой интерес и в ответ вы получите замечательный подарок – интерес ребенка и желание играть с Вами.

Развиваем у детей элементарные

Развиваем у детей  элементарные

Развиваем у детей элементарные

Развиваем у детей  элементарные

Развиваем у детей элементарные

Развиваем у детей  элементарные

Развиваем у детей элементарные

Развиваем у детей  элементарные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017