Развивая координационные способности

  • Документация
  • docx
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развивая координационные способности можно давать детям ещё ряд игр и эстафет: «Быстро и точно», «Попади в обруч», «Перекати мяч», «Передача мяча», «Мяч водящему», «Гонка мячей по кругу», «Овладей мячом» и т.д. Эстафеты и подвижные игры можно включать в урок физкультуры лишь в том случае, когда применяемые в них действия достаточно хорошо освоены учащимися. В противном случае использование эстафет и подвижных игр может повлечь за собой образование неправильных навыков и умений. Для совершенствования координационных способностей, проявляемых в упражнениях с мячами на уроках в 1-4 классах, проводится 1-2 эстафеты или подвижные игры. Продолжительность этапов начального обучения и углублённого разучивания зависит от ряда обстоятельств: индивидуальные особенности школьников, наличия необходимого инвентаря, мастерства учителя. Однако в среднем на этап начального разучивания упражнений уходит примерно 6-8 уроков, а на этап углубленного разучивания 8-10 уроков. На этап закрепления и дальнейшего совершенствования до14 уроков. На этом освоение и совершенствование данных двигательных действий не заканчивается. Оно продолжается в 5-6 классах с использованием более сложных в координационном отношении упражнений. -
Иконка файла материала 10.docx
Развивая координационные способности можно давать детям ещё ряд игр и эстафет: «Быстро и точно», «Попади в обруч», «Перекати мяч», «Передача мяча», «Мяч водящему», «Гонка мячей по кругу», «Овладей мячом» и т.д. Эстафеты и подвижные игры можно включать в урок физкультуры лишь в том случае, когда применяемые в них действия достаточно хорошо освоены учащимися.   В   противном   случае   использование   эстафет   и   подвижных   игр может повлечь за собой образование неправильных навыков и умений.  Для совершенствования координационных способностей, проявляемых в упражнениях с мячами на уроках в 1­4 классах,  проводится 1­2 эстафеты или подвижные игры. Продолжительность   этапов   начального   обучения   и   углублённого разучивания   зависит   от   ряда   обстоятельств:   индивидуальные   особенности школьников, наличия необходимого инвентаря, мастерства учителя. Однако в среднем на этап начального разучивания упражнений уходит примерно 6­8 уроков, а на этап углубленного разучивания 8­10 уроков. На этап закрепления и   дальнейшего   совершенствования   до14   уроков.   На   этом   освоение   и совершенствование   данных   двигательных   действий   не   заканчивается.   Оно продолжается   в   5­6   классах   с   использованием   более   сложных   в координационном отношении упражнений.  ­