Материал подходит для коррекционных занятий по психологии, направленных на развитие словесно-логического мышления, абстрактного мышления, расширение кругозора обучающихся. Задания можно проводить при индивидуальных и групповых формах работах с учениками 6, 7 и 8 классов. Время проведения задания - от 10 до 30 минут.Текстовый материал
задание уравнение.docx
1. Впишите в скобки слева такое слово, чтобы можно было решить эти
уравнения.
Б + (животное) = (дефект) ___________
Ар + (нота) = (музыкальный инструмент) _____________
В + (имя) = (свобода) ___________________
Н + (дерево) = (поле) ______________
И + (злак) = (цветок) _____________
С + (битва) = (нарушение) ____________
Па + (кресло) = (пуля в гильзе) ______________
Б + (растительность на лице) = (украшение) ___________
С + (цветок) = (вкус) _______________
З + (краска для ногтей) = (растение с колосьями или метёлками) ______
У + (атмосферное явление) = (запугивание) ___________________
2. Впишите в скобки слово, которое будет омонимом слева и справа от них.
Имейте в виду, что число точек равно числу букв.
ЧАСТЬ РЕЧИ (…….) ПОВОД
ЧАСТЬ РЕЧИ (….) ОБЪЕДИНЕНИЕ
ГИМНАСТИЧЕСКИЙ СНАРЯД (….) ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ
ГОРШОК (…..) КОРАБЛЬ
СОБАКА КЛОУНА КАРАНДАША (……) НЕПРИЯТНОСТЬ В ТЕТРАДИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОРУДИЕ (….) ДЕВИЧЬЯ КРАСА
Развивающее занятие (8 класс, психология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.