Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"
Оценка 4.6

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Оценка 4.6
Рабочие тетради
docx
математика
Детсад
10.03.2022
Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"
развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"
задание №11..docx

Развивающий альбом для детей 
«ВЕЛИЧИНА»
                                                                                                                                        

                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Величина 
(высота, длина, объём, масса)
Пособие «Величина» представляет систему занимательных упражнений в картинках, направленных на отработку и закрепление у дошкольников знаний, связанных с понятием «величина предмета». Занимаясь по нему, ребёнок сравнивает предметы окружающего мира по высоте, длине, объёму, массе, оперируя соответствующей этой теме лексикой: длина: длиннее — короче; высота: выше — ниже; ширина: шире — уже; объём: больше — меньше; масса: тяжелее — легче и т.д., измеряет их величину, развивая глазомер и применяя различные мерки. При этом число сравниваемых предметов постепенно увеличивается; сравнение предлагается по нескольким параметрам, по мере убывания или увеличения величины и т.д.
Занятия будут способствовать также развитию внимания памяти, логического мышления. 
Задания ребёнку читает взрослый. 
Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Адресовано родителям, воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования для занятий с детьми 4–6 лет
Упражнения для детей 4-6 лет
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ВЫШЕ, НИЖЕ

 

Раскрась платочек у самой высокой матрёшки в красный цвет, у самой ,маленькой — в синий, а у двух одинаковых по высоте раскрась фартучки ,в зелёный цвет.
 Обведи самого высокого мальчика синим карандашом,
А самого низкого — красным.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ДЛИННЕЕ, КОРОЧЕ

Раскрась бантик у девочки с самой длинной косой в красный цвет,

,с самой короткой —  в розовый,,а у девочки с косой короче, чем у первой, но длиннее, чем у третьей, —  в синий.


,Шарфик длинный и широкий раскрась в оранжевый цвет, а шарфик ,короче и у,же раскрась в зелёный цвет.
Ленточки одинаковой длины раскрась в жёлтый цвет, 
самую короткую ленточку —раскрась в красный цвет,
ленту, которая КОРОЧЕ первой, но ДЛИННЕЕ второй, — в зелёный.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ИЗМЕРЕНИЕ МАССЫ


 

 Сейчас весы в основном электронные, а раньше были весы с гирями.
Обведи синим карандашом самую лёгкую гирю, а красным — самую ,тяжёлую.
 5 кг
 2 кг
 1кг
Масса первой гири — 1 кг, масса второй гири — 5 кг, масса третьей гири — 2 кг., Сколько весит собачка? Сколько весит кот? Кто тяжелее? Обведи его
карандашом.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ

 Раскрась самый большой мячик в красный цвет, самый маленький —
в зелёный, а мячики одинакового размера — в жёлтый.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 



БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ ЗНАКИ <, >, =





СТОЛЬКО ЖЕ. ЗНАКИ = и ≠

 

 

 


 

 


 

 

ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ

 В клеточках записано, сколько шагов по одной дороге прошли мальчик,,девочка и мышка. Соедини каждого с нужным числом шагов.
1,7

,4

,Сколько синих полосочек нужно положить одну за другой, чтобы ,они полностью накрыли всю красную полоску? А сколько зелёных? ,Запиши ответ в клеточки.
Получилось разное количество синих и зеленых полосочек, 
как думаешь почему?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Кролик вышел навстречу ёжику от сосны. Вот они встретились. Кто из ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ, ВЫСОТЫ

зверюшек прошёл путь длиннее, а кто — короче? Объясни почему.
длина шага 
зайчика

,длина шага 
ёжика
,ЗАПОМНИ!,Чтобы узнать длину предмета, надо узнать, сколько мерок длины в нём ,содержится.,Измерь длину стола пядями, высоту оконной рамы локтями, а длину ,верёвки — саженями. Чем являлись пядь, локоть, сажень в древние ,времена? (Мерками.)
пядь
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


сажень                                                                                        

локоть
Кто выше? Кто ниже? Определи с помощью мерок («ёлочек») и запиши.
 

 

 

 


                                                                                      

 

 

 

 

 


 


Развивающий альбом для детей «ВЕЛИЧИНА»

Развивающий альбом для детей «ВЕЛИЧИНА»

Величина (высота, длина, объём, масса)

Величина (высота, длина, объём, масса)

ВЫШЕ, НИЖЕ

ВЫШЕ, НИЖЕ

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

ДЛИННЕЕ, КОРОЧЕ

ДЛИННЕЕ, КОРОЧЕ

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Ленточки одинаковой длины раскрась в жёлтый цвет, самую короткую ленточку —раскрась в красный цвет, ленту, которая

Ленточки одинаковой длины раскрась в жёлтый цвет, самую короткую ленточку —раскрась в красный цвет, ленту, которая

ИЗМЕРЕНИЕ МАССЫ

ИЗМЕРЕНИЕ МАССЫ

Масса первой гири — 1 кг, масса второй гири — 5 кг, масса третьей гири — 2 кг

Масса первой гири — 1 кг, масса второй гири — 5 кг, масса третьей гири — 2 кг

Сколько весит собачка? Сколько весит кот?

Сколько весит собачка? Сколько весит кот?

БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ

БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ ЗНАКИ <, >, =

БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ ЗНАКИ <, >, =

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

СТОЛЬКО ЖЕ. ЗНАКИ = и ≠

СТОЛЬКО ЖЕ. ЗНАКИ = и ≠

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ 1 7 4

ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ 1 7 4

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Кролик вышел навстречу ёжику от сосны

Кролик вышел навстречу ёжику от сосны

сажень локоть

сажень локоть

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"

Развивающий альбом для детей на формирование математических представлений по разделу "Величина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2022