Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Оценка 4.7

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Оценка 4.7
Документация
doc
технология
6 кл
29.03.2018
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс
Развёрнутое тематическое планирование уроков технологии (технология ведения дома) 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с невозможностью проведения полноценных уроков кулинарии (отсутствие оборудованного помещения-кухни), часы по кулинарии сокращены. Для компенсации практикумов предлагаются домашние задания по приготовлению изучаемых блюд. Освободившиеся часы перекинуты на другие разделы программы.Развёрнутое тематическое планирование уроков по технологии ведения дома . 6класс
ктп 6 кл..doc
Календарно­тематическое  планирование По курсу Технология (технология ведения дома) 6 класс Учителя: Захарова А.Е. Учебник под ред. Симоненко В.Д., изд. «Вентана –Граф» 2014г. Программа рассчитана на 68 часов в год ( 2 часа в неделю)  Условные обозначения, используемые в таблице: ОНЗ­ урок открытия новых знаний ОН­ урок общеметодологической направленности ОУи Р­ урок отработки умений и рефлексии УРК –урок развивающего контроля ПР­ практическая работ а ЛР­лабораторная работа ЭОР­ электронные образовательные ресурсы Дата прове­ дения п л а н 2 ф а к т 3 № У р о к а  1 1 2 Тема урока Тип уро ка технологии Виды деятельности (элементы содержания, контроль) Решае мые пробле мы Планируемые результаты Заметки и коммент арии Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Оформление интерьера + Технологии исследовательской и опытнической деятельности  и   а к в о р и н а л П   .   к о р у й ы н д о в В   . . а м о д о г о л и ж р е ь р е т н и   Учебно­  проектированн ого, личностно­  ориентирован­ ного обучения, групповой ра­ боты ОНЗ Какие  способ ы деко­ рирован ия  жилого  помеще ния  делают  интерье р более  уют­ ным? формирование умений пост роения и реализации новых знаний, понятий и способов действий: мотив. к учеб ­ной деятельности. Беседа о зонировании жилых помещений дома, правилах композиции, видах отделочных материалов, декоратив ном оформлении интерьера, Работа в группе Знания: зонирова­ ние жилых поме  ­щений дома, прави­ ла композиции,  виды отделочных  материалов, деко­ ративного оформл.  интерьера, этапах  проектирования;  Умения: выполнять  презентацию в про­ грамме Microsoft  Office Power Point Познавательные: умение  вести исследовательскую и  проектную деятельность,  определение понятий,  сопоставление, анализ,  построение цепи  рассуждений. Регулятивные:  целеполагание,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция. Коммуникативные: диалог,  сотрудничество, умение  ставить вопросы Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения предмета,  познавательного ин­ реса, проектной  деятельности,  нравственно­ этическая  ориентация 3 4 5 6 Формирование  мотивации и самомо ­тивации изучения  темы, эстетических  чувств,  смыслообразование,  нравственно­ эстетичекая  ориентация Знания: о разновид­ ностях комнатных  растений, приемах  фитодизайна,  технологии  выращивания  комнатных  растений. Умения:  составлять  информационную  карту по уходу за  растением и его  размещению,  выполнять  обоснование  проекта Познавательные:  определение понятий,  сопоставление, анализ,  построение цепи  рассуждений, умение вести  исследовательскую и  проектную деятельность,  смыс ловое чтение. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция.  Коммуникативные: диалог,  сотрудничество Развивающего  и проблемного обучения,  личностного  сориентирован ного обучения, информацион­ но­коммуника­ ционные ОН Каковы правила размещ ения  расте­ ний в  ин­ терьере ? Какие осо­ бенност и  растени й  необхо димо  учесть  при  разме­ щении  их   интерье ­ре  комнат ы? Формирование у уч­ся  деятельностных способ­й  и спос­тей к структури  ­рованию и систематиза­ ции изучаемого предметн.  содержания: формули­ рование цели урока, актуа­ лизация знаний по изу­ чаемой теме, подготовка  мышления к усвоению  нового материала, анализ  учебной ситуации и моде  ­лирование этапов изуче­ ния нового материала.  Проблемная беседа с исп.  ЭОР, матерла уч­ка о  разновидн.растений,  способах их размещения в  интерьере, технологии  выращивания комнатных  раст. Вып­е обоснования  проекта Растения в  интерьере жилого дома».  Контроль и самоконтроль:  выполнение разноуровнев.  заданий в рабочей тетради. Рефлексия е и а в о н с о б о   . я и н а в   ­ и щ а р ы в   я и г о л о н х е т   , и т с о н ­ д и в о н з а р   , я и н е т с а р   е ы н т а н м о К   » а м о д о г о л и ж   е р е ь р е т н и   в   я и н е т с а Р «   а т к е о р п УРК Учебного  проектировани я,  саморазвития  личности Какие  растени я  необхо димо и  возмож но  размест Формирование у уч­ся  способностей к рефлексии коррекционно­контрольн.  типа и реализация коррек­ циионной нормы: фикси­ рование собственных  затруднений в деятельно­ сти, выявление причин,  Знания: о цели,  задачах, этапах  проектирования Умения: выполнять  проект по теме  «Интерьер» Познавательные:  определение понятий,  смысловое чтение,  сопоставление, анализ,  умение вести  исследовательскую и  проектную деятельность,  построение цепи  Формирование  самомотивации при  защите проекта,  смыслообразование,  реализация  творческого  потенциала,  развитие  Творче ский проект «Растен ия в интерье трудолюбия,  готовности к  самостоятельным  действиям. рассуждений Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция.  Коммуникативные: диалог,  проявление инициативы, со­ трудничество ре жилого дома» ить в  интерье ре моей комнат ы? построение и реализация  проекта, выхода из затруд­ нения. Формулирование  цели и проблемы проекта  (какая существует пробле­ ма, как её можно решить?) Исследование проблемы,  обсуждение возможных  способов решения, выпол­ нение проекта с самоконт­ олем, самооценкой  собственной деятельности  и результата. Определение способов выполнения диф. д.з.: исследование  проблемы, работа с  литературой, цифровой  информацией, выполнение  проекта (эскиз, коллаж,  комп. графика). Вып.  проекта (эскиз комнаты с  расте­нииями).  Подготовка проекта к  защите. 7 8   » а м о д о г о л и ж     е р е ь р е т н и   в   я и н е т с а Р «   а т к е о р п   а т и щ а З ОУ и Р­ Учебного  проектировани я,  саморазвития  личности Каковы достои нтсва и  недоста тки  моего  проекта ? Формирование у уч­ся умений к осуществлению контрольной функции: контроль и самоконтроль изуч. понятий, умений ими оперировать, оцени­вать по обоснованным критериям. Вступление с защитой проекта, анализ результатов проектной деятельности, самооценка и  оценка др. уч­ся по предлож. критериям. Выявление и анализ затруднений, проблем, обсуждение и проекти­ рование способов решения. Познавательные :построение  цепи рассуждений, умения  делать выводы, вести  исследовательскую и  проектную деятельность Регулятивные: рефлексия,  оценка и самооценка  Коммуникативные:  диалог,проявление  инициативы, организация  учебного сотрудничества Формирование  самомотивации при  защите проекта,  смыслообразование,  реализация  творческого  потенциала,  развитие готовности к самостоятельным  действиям,самооцен ка умственных и  физических  способностей ждля  труда в различных  сферах с позиций  будущей  социализации. Кулинария + Технологии исследовательской и опытнической деятельности 9 10 11 12 Знания: о видах  рыбы и рыбных  продуктов,  признаках доброка­ чественности рыбы, санитарных  требованиях при  обработке рыбы,  технологии  первичной и  тепловой  кулинарной  обработки рыбы. Умения:  определять  свежесть рыбы, вы­ полнять разделку и  тепловую  обработку рыбы Познавательные:  сопоставление и  рассуждение, анализ,  построение цепи  рассуждений, поиск  информации, работа с  таблицами.  Регулятивные:  целеполагание. анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразование, экологичес­кое  сознание, овладение  установками  нормами и  правилами научной  организации  умственного и  физического труда ОНЗ Развивающего  и личностно­  ориентирован­ ного обучения, информацион­ но­коммуника  ционные В чём  заключа ется пищева я ценност ь рыбы?  Как пра  ­вильно выпол  ­нять разделк у рыбы?  Как правиль ­но выпол  ­нять теплову ю обработ ­ку рыбы? Формирование умений  построения и реализации  новых знаний, понятий и  способов действий:  мотивация к учебной  деятельности. Формули­ рование цели урока:  определение тематики  новых знаний. Актуализа­ ция жизненного опыта  учащихся, знаний по  изучаемой теме, подго­ товка мышления к  усвоению нового  материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения нового  материала: работа с  учебником, изучение  материала ЭОР. Беседа о  пищевой ценности рыбы,  технологиях разделки  рыбы, приготовлений блюд из рыбы. Знаком­ство с  нерыбными продук­тами  моря, технологией приго­ товления блюд.  Подготовка к практ.  работе. Рефлексия   . ь т с о н н е ц   я а в е щ и П       . а б ы Р ы б ы р и к т о б а р б о й о н р а н и л у к й о в о л п е т   и й о н ч и в р е п         я и г о л о н х е Т Мясо. Пищевая ценность, техноло­ гия первич­ ОН Развиваюшего  и проблемного обучения,  личностно  ориентирован­ ного обучения, информацион­ Какие  бывают  виды  мяса?  Какова  техноло гия  Формирование у учащихся деятель­ностных способно ­стей и способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого предмет ­ного  содержания. Мотивация  Знания: о видах  мяса и мясных  продуктов,  признаках  доброкаче­ ственности мяса,  технологии  Познавательные:  сопоставление, рассуждение,  анализ, построение цепи  рассуждений, поиск инфор­ мации, работа с таблицами.  Регулятивные:  целеполагание, анализ  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыс­ лообразование. эко­ логическое ной и тепловой кули­ нарной обра­ ботки мяса но­коммуника­ ционные подгото вки  мяса к  теплово й  обработ ке? Как приго­ товить  блюда  из мяса  и  птицы? 13 14 ОН Супы.  Техно­ логия  приго­ товления  первых  блюд Развиваюшего  и проблемного обучения,  личностно  ориентирован­ ного обучения, информацион­ но­коммуника­ ционные Какое  значени е имеют первые  блюда в питани и  человек а? изучения темы: просмотр  презен ­тации, ЭОР.  Форму­л ирование цели  урока, определение  тематики новых знаний.  Актуализация знаний по  изучаемой теме,  подготовка мыш­ления к  усвоению нового  материала, анализ учебной ситуации и моде­ лирование этапов изучения нового материала. Беседа  с использование материала ЭОР. Самостоя ­тельная  работа, взаимоконтроль:  составление  технологической карты.  Контроль: выполнение  теста, разноуровневых  заданий. Определение  дифференциро ­ванного  домашнего задания.  Рефлексия Формирование у учащихся деятель­ностных  способностей и способно­ стей к структурированию  и систематизации  изучаемого предметного  содержания.  Формулирование цели  урока, определение  тематики новых знаний.  Актуали ­зация знаний по  изучаемой теме, подго  ­товка мышления к  усвоению нового  материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения нового  материала. Беседа с  использо ­ванием  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества сознание, овладение  установками,  нормами и  правилами научной  организации  умственного и  физического труда подготовки мяса к  тепловой об­ работке,  технологии  приготовления  блюд из мяса и  птицы. Умения:  определять  свежесть мяса,  составлять  технологическую  последовательность приготовления  блюд из мяса Знания: о  калорийности  продуктов, прави­ лах сервировки  стола, этапах  выполнения  проекта. Умения:  сервировать стол к  обеду Познавательные: анализ,  выбор способов решения  задачи, построение цепи  рассуждений, поиск  информации. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразо­ вание, реализация  творческого  потенциала,  овладение  установками,  номами и правилами научной  организации  умственного и  физического труда. материала учебника и ЭОР о пользе первых блюд,  классификация супов,  технологии приготовления супов. Самостоятельная  работа: составление  технологической карты  приготовления салата из  варёных овощей.  Взаимопроверка,  контроль, тестирование,  выполнение  разноуровневых заданий.  Определение  дифференцированного  домашнего задания.  Рефлексия. Знания: о  калорийности  продуктов, прави­ лах сервировки  стола, этапах  выполнения  проекта. Умения:  сервировать стол к  обеду Познавательные: анализ,  выбор способов решения  задачи, построение цепи  рассуждений, поиск  информации. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразо­ вание, реализация  творческого  потенциала,  овладение  установками,  номами и правилами научной  организации  умственного и  физического труда 15 16 УРК Учебного  проектировани я, групповой  работы,  информационно­ коммуникацион ные,  саморазвития  личности Как  пра­ вильно  сер­ вироват ь стол к обеду?  Как  правиль ­но  вести  себя за  столом ? Формирование у учащихся деятельностных  способностей и способно­ стей к структурированию  и систематизации  изучаемого предметного  содержания.  Формулирование цели  урока, определение  тематики новых знаний.  Актуали ­зация знаний по  изучаемой теме, подго  ­товка мышления к  усвоению нового  материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения нового  материала. Беседа с  использо ­ванием  материала учебника и ЭОР о правилах этике и  сервировки стола к обеду.  Подготовка к выполнению  прое­кта: определение  проблемы, цели проекта,  этапов работы над  проектом. . у д е б о к     а л о т с   а к в о р и в р е С » а д е б о   о г о н с е р к с о в   е и н е л в о т о г и р п «     т к е о р п й и к с е ч р о в Т 17 18 19 20 ОУ и Р Учебного  проектировани я,  саморазвития  личности Каковы цель  проекта и этапы работы  над  преокт ом? Формирование у учащихся  умений к осуществлению  контрольной функции:  контроль и самоконтроль  изученных понятий, умение  ими оперировать, оценивать  по обоснованным критериям.  Повторение «Правил ТБ при  работе на кухне», технологии приготовления супа,салата,  блюд из птица и мяса, рыбы.  Проверка готовности к  выполнению практической  работы. Контроль, оценка и  самооценка по  представленным  критериям.Защита проектов.  Рефлексия. Знания: о правилах  сервировки стола к  обеду, правилах  защиты проекта  этапах выполнения  проекта. Умения:  сервировать стол к  обеду, защищать  проект, готовить  блюда киобеду. Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, по­ строение цепи рассуждений,  поиск информации.  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  проявление инициативы,  умения слушать и выступать Формирование нра­ вственно­этической  ориентации,познават ельного интереса,  овладение установ­ ками, нормами, пра­ вилами научной  организации умст­ венного и физии­ ческого труда, раз­ витие трудолюбия и  ответственности за  качество своей дея­ тельности, само­ оценки умственных  и физических спосо­ бностей для труда в  различных сферах с  позиций будущей  социализации.   т к е о р п й и к с е ч р о в Т » а д е б о   о г о н с е р к с о в   е и н е л в о т о г и р П «   Создание изделий из текстильных материалов  + Черчение + Технологии исследовательской и опытнической деятельности  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы, ОНЗ Развивающего   и проблемного обучения,  личностно­  ориентированн ого обучения,  информационн о­  коммуникацио нные  Текстиль­ ные мате­ риалы из  хи­ мических  волокон и их  свойства.  Практиче­ ская работа «Изучение  свойств  текстильны х  материалов  из химиче­ Какими свойств ами  облада­ ют  ткани  из  химиче­ ских  воло­ кон?  Виды  химичес ких  волокон Что мы  знаем о  Формирование умений  построения и реализации  новых знаний, понятий и  способов действий: опред.  цели и тематики урока, новых знаний,  деятель –ностных  способностей и способностей  к структури­рованию и  системати­зации изучаемого  предметного содержания.   Актуализация по изучаемой  теме, повторение  классифика­ции текстильных  волокон. Моделирование  этапов изучения нового  материала. Подготовка  мышления к усвоению нового  материала, анализ учебной  ситуации и моделирование  Знания: о свойствах материалов из  химических  волокон, видах  нетканых  материалов; о видах плечевой одежды,  этапах учебного  проектирования; об общих правилах  построения чертежа швейного изделия, .  Умения:  определять состав  тканей по их  Познавательные:  сопоставление, рассуждение,  анализ, классифицикация,  выбор способов решения  задачи, построение цепи  рассуждений, поиск  информации.  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка, объяснять  процессы, анализ, выбор  способов решения задачи,  поиск информации.  Целеполагание. смыслообразование,  развитие готовности к самостотельным  действиям,  проявлние технико­  технологического,  экономического и  логического  мышления. 21 22 ОН ОН Саморазви­ тия личности, учебного про­ ектирования, информацион­ но­коммуника­ ционные; про­ блемного и  развивающего  обучения,  личностно­  ориентированн ого обучения,  информацион­ но­ коммуни­ кационные Проблемного и развива­ющего обучения, личностно ориентирован­ го обучения,  информацион­ но­коммуника­ ционные ских  волокон» Конструи рование  плечевой  одежды с  цельнокр оеным  рукавом Проект  Наряд для  семейного  обеда» Конструи рование  швейных  изделий.О пределен ие  размеров  швейного  изделия.  Практиче­ ская работа «Снятие  мерок для  построения  чертежа  плечевого  изделия» плечево й одеж­ де? Ка­ кое  изд.выб­ рать для выполн.  проекта ? Мерки   необход имые   для  построе ния чер­ тежа  плечев.  изд? Какие  мерки  необхо­ имо  снять  для по­ строени я  чертеж а плече­ вого  изделия ? этапов изучения нового  материала. Беседа с  использованием материалов  учебника, ЭОР о текстильных материалах из химических  волокон, способах получения  тканей из химич. вол­н, об  истории костюма, о правилах  построения чертежа.  Мотивация на выполнение  проекта «Наряд для  семейного обеда»  Составление плана  выполнения проекта.  Выполненеие эскиза  проектного изделия.  Контроль усвоения знаний  Опред. дифференцирован.  Д.з. Формирование деятельностных  способностей и способностей к  структурированию и систе­ матизации изучаемого  предметного содержания; умений построения и реализации новых  знаний, понятий и способов  действий: формулирование цели  урока, определение плана  изучения нового материала.  Актуализация знаний по  изучаемой теме, подготовка  мышления к усвоению нового  материала, анализ учебной  ситуации и моделирование  этапов изучения нового  материала.  Беседа использованием материалов учеб­ ника, ЭОР о правилах снятия  мерок для построения чертежа  плечевого швейного изделия.  Выполнение практической  работы в парах «Снятие мерок  для построения чертежа  плечевого изделия». свойствам Выбирать ткань в  соответствии с  назначением.. составлять план  выполнения  проекта, выполнять  чертёж швейного  изделия Коммуникативные: диалог,  проявление инициативы,  дискуссия, сотрудничество,  умения слушать и выступать диалог, монолог, организация учебного сотрудничества Знания: о правилах  снятия мерок для  построения чертежа плечевого швейного изделия, правилах  измерения и об  условных  обозначениях;  Умения: снимать  мерки для  построения чертежа плечевого изделия Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  поиск информации, умения  делать выводы, прогно­ зировать. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям,  проявление  технико­ технологического и  экономического  мышления, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности ОН Развивающего  обучения, личностно ориентирован­ го обучения,  Как по­ строить чертеж  швейно го  изделия ? 23 24 Постро­ ение чертежа основы пле­ чевого изде­ лия с цельнкрое­ ным рукавом Практиче­ ская работа «Построени е чертежа  основы пле­ чевого изде­ лия с  цельнкроен ым  рукавом».  Формирование  деятельностных  способностей и способно­ стей к структурированию  и систематизации  изучаемого предметного  содержания; Актуализация знаний : проверка д.з.;  формулирование цели  урока, определение  тематики новых знаний.  Актуализация знаний по  изучаемой теме, подгото­ вка мышления к усвоению  нового материала, анализ  учебной ситуации и моде­ лирование этапов изу­ чения нового материала.  Беседа с использованием  материалов учебника о  правилах построения  чертежа 1:4.  Самостоятельная работа.  Выполнение практической  работы  «Построение  чертежа 1:4» Опред.  Дифференцирован. Д.з. Знания: об общих  правилах  построения чертежа швейного изделия. Умения: выполнять  чертеж швейного  изделия в масштабе  1:4 Умения: выполнять  чертеж швейного  изделия,  Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  поиск информации, умения  делать выводы, прогно­ зировать. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям,  проявление  технико­ технологического и  экономического  мышления, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности 25 26 27 28   в   я и л е д з и о г о н й е в ш   а ж е т р е ч   е и н е о р т с о П «   а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П » у н и ч и л е в   ю у н ь л а р у т а н Модели­ рование  плечевой  одежды.  Практич еская  работа  «Модели­ рование  плечевой  одежды и  подго­ ОН Развивающего  обучения, личностно ориентирован­ го обучения,  Как по­ строить чертеж  швейно го  изделия ? ОН Развивающего  и личностно  ориентирован­ ного обучения Как вы­ полнить модели рование в со­ ответст вии с  замысл ом  проекта ? Как  пра­ вильно  под­ готовит Формирование  деятельностных  способностей и способно­ стей к структурированию  и систематизации  изучаемого предметного  содержания; формулирование цели  урока, определение  тематики новых знаний.  Актуализация знаний по  изучаемой теме, подгото­ вка мышления к усвоению  нового материала, анализ  учебной ситуации и моде­ лирование этапов изу­ чения нового материала.  Беседа с использованием  материалов учебника о  правилах построения  чертежа в натур. вел­ну.  Самостоятельная работа.  Выполнение практической  работы  «Построение  чертежа» Опред.  Дифференцирован. Д.з. Формулирование цели  урока. Актуализация  знаний учащихся: беседа о  способах моделирования  фартука. Беседа с  использованием  материалов учебника о  способах моделирования.  Выполнение практической  работы «Моделирование  плечевого швейного  изделия» Знания: об общих  правилах  построения чертежа швейного изделия. Умения: выполнять  чертеж швейного  изделия в  масштабе ,  подготовка  выкройки к  раскрою Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  поиск информации, умения  делать выводы, прогно­ зировать. Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям,  проявление  технико­ технологического и  экономического  мышления, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  реализация  творческого  потенциала Знания: о  моделирова14на  плечевой одежды  Умения: выполнять  моделирование в  соответствии с  эскизом изделия,  подготовку  выкроек к раскрою Формирование 14нал вации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям,  реализации  творческого  потении Познавательные: сопоставл­е, анализ, выбор способов реше  –ния задачи, постро –еие  цепи рассужде ний, поиск  инф­ции, работа с таблицами. Регулятивные:  целеполагание, ан­з ситуации и модел­е, планир­е,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и са­ мооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, учебное  сотрудничество 29 30 товка  выкроек к раскрою» Раскрой  швейного  изделия.  Практиче­ ская работа «Раскрой  плечевого  швейного  изделия» ОН Развивающего  и личностно  ориентирован­ ного обучения 31 32 Швейные  ручные  заботы.  Практиче­;к ая работа  ь  выкрой ки к  раскро ю? как  пра­ вильно  подгот овить  ткань к  раскро ю? Как  выкро­ ить  детали  швейно го  изделия ? Как  дуб­ лироват ь  необхо димые  детали  клеевой прокла дкой? Как  пра­ ильно  выпол­ нять  Формирование у учащихся деятель­ностных способн­ ей и способ­ей к стру – ктурированию и систе­ матизации изучаемого  пред –метного содержа – ния. Формулирова –ние  цели урока, определение  тема –тики новых знаний.  Актуализация знаний по  изучаемой теме, подго – товка мышления к  усвоению нового  материала, анализ учебной ситуации и моделирование эта –пов изучения нового  материала. Беседа с  использованием материа­ лов учеб –ника о правилах  и приемах раскроя  швейного изделия,  технологии дубли – рования деталей клеевой  прокладкой, о правилах  безопас –ных приемов  работы с булавками,  ножницами, с утюгом.  Выполнение пр.раб.  «Раскрой плечевого  швейного изделия».  Самооценка по предлож.  Критериям. Опред.  Дифференцирован. Д.з. Формирование у уч­ся  деятельностных способ­й и  способ­ей к стру  ктурированию и систе­ матизации изучаемого пред – метного содержания.  Знания: о  последовательности и приемах раскроя  плечевого швейного изделия. Умения:  выполнять  подготовку ткани к  раскрою, раскладку выкроек на ткани,  выкраивать детали  швейного изделия,  оценивать качество  кроя по предложен­ ным критериям,  дублировать  необходимые  детали клеевой  прокладкой Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умение работать по алго­ ритму (плану). Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качеством своей  деятельности  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Знания:  о  требованиях к  выполнению ручных работ правилах и  приемах ручных  Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  поиск информации, умение  делать выводы. Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразование, «Изготовле­ ние образ­ цов ручных  швов» ручные  работы ОН Развивающего  личностно  ориентирован­ ого обучения Что  собой  предста вляет  швейна я игла 33 34 Машино­ ведение.  Приспо­ собления к  швейной  машине.  Машинная  игла.  Практиче­ ская работа •Выполне­ ние образ­ цов швов  (обтачного,  обтачного в кант)» работ, правилах  безопасной работы  с ручной иглой,  ножницами.  Умения: выполнять  образцы ручных  швов, соблюдать  правила ТБ при  работе с иглой,  ножницами.  Регулятивные: целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества саморазвитие,  мотивация учебной  деятельности,  реализация  творческого  потенциала,развитие готовности к  самостоятельным  действиям. Знания: об  устройстве швейной иглы, о тех­ .харктер.и усл.  выполнения  обтачных швов.  Умения:  подготовить  швейную машину к  работе, выполнять  образцы швов Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  поиск информации, умения  делать выводы, прогно­ зировать. Регулятивные:  целеполагание. Анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  монолог, организация  учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразова­ ние, саморазвитие,  мотивация учебной  деятельности,  реализация  творческого  потенциала,  развитие готовности к самостоятель­ным  действиям Актуализация  знаний:проверка д.з.  Формулирование цели урока.  Опред­е тематики новых зна­ ний. Актуализация знаний по  изучаемой теме, подготовка  мышления к усвоению нового  материала, анализ учебной  ситу­ации и моделирование  этапов изучения нового  материала. Беседа с  использова­нием материалов  учебника о правилах и  приемах безопасной работы с  ручной иглой, ножницами.  Выполнение прак. Работы по  изучению св­в тканей и вып­ю ручных швов. Опред.  Дифференцирован. Д.з. Формирование у учащихся  деятельностных способнос­ тей и способностей к струк­ турированию и система­ тизации изучаемого предм.  содерж­я. Формулир­е цели  урока, опред­е тематики  новых знаний. Актуализация  знаний по изучаемой теме,  подготовка мышления к  усвоению нового матер.,  анализ учебн. Ситуации и  моделир­е этапов изучения  нового материала. Беседа с  использованием материалов  учебника о швейной игле,  приспособлениях к швейной  машине, повторение правил  безопасных приемов работы  на швейной машине. Самост.  работа. Выполнение практич.  работы «Выполнение обра­ зцов машинных швов».  Определение дифференцир.  домашн. зад. Рефлексия 35 36 37 38 ОН Развивающего  и личностно  ориентирован­ ного обучения » я и л е д з и   а к р е м и р п и     е к р е м и р п к   а к в о т о г д о П «   а т о б а р     я а к с е ч и т к а р П ОН Развивающего личностно  ориентирован­ юго обучения Практическ ая работа  «Обработка среднего  шва спинки, плече­ вых и  нижних  срезов  рукавов Знания: о  последовательности подготовки изделия к примерке,  способах выявления и устранения  дефектов. Умения: выполнять  примерку изделия,  выявлять и  устранять дефекты Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения делать выводы,  прогнозировать, работать по  алгоритму (плану).  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка Коммуникативные: диалог,  организация учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Знания: технологии обработки и  последовательности обработки  плечевых и боковых швов. Умения:  обрабатывать плечевые и боковые швы, нижние срезы  рукавов. Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения делать выводы,  прогнозировать, работать по  алгоритму (плану).  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  организация учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Как  устра­ нять  дефек­ ты  после  первичн ой  пример ки  изделия Какова  техноло гия  обработ ки  среднег о шва с  за­ стежко й?  Какова  последо ватель­ ность  обработ ­ки  плечев ых  швов,  нижних срезов  рукавов Формирование у учащихся  деятель­ностных  способностей и способностей  к структурированию и систе­ матизации изучаемого  предметного содержания.  Формулирование цели урока,  определение тематики новых  знаний. Актуализация знаний  по изучаемой теме,  подготовка мышления к  усвоению нового материала,  анализ учебной ситуации и  моделирование этапов  изучения нового материала.  Знакомство с основными  правилами подготовки  изделия к примерке, со  способами устранения  дефектов. Выполнение  практической работы  «Подготовка к примерке и  примерка изделия» Формирование у учащихся  деятельностных способнос­ тей и способностей к  структурированию и систе­ матизации изучаемого  предметного содержания.  Формулирование цели урока,  определение тематики новых  знаний. Актуализация знаний  по изучаемой теме, подго – товка мышления к усвоению  нового материала, анализ  учебной ситуации и  моделирование этапов  изучения нового материала.  Актуализация знаний  учащихся: повторение правил безопасной работы на  швейной машине, с утюгом.  Изучение технологии  обработ. и последо –  ваельности обработки  плечевых и боковых швов,  нижних срезов рукавов.  Определение дифференц. д..з. 39 40 41 42 ОН Развивающего личностно  ориентирован­ юго обучения Обработка  горловины.  Практическ ая работа  «обработка  горловины  проектного  изделия» ? Как  обработ ать  горлови ну шв.  изд.? ОН Развивающего личностно  ориентирован­ ного обучения Как об­ работать горлови ну  швейн­ ого  изделия? Обработка  горловины  швейного  изделия.  Практиче­ ская работа Обработка  горловины  проектного  изделия» Рефлексия Формирование у учащихся  деятельностных  способностей и способностей  к структурированию и систе­ матизации изучаемого  предметного содержания.  Формулирование цели урока,  определение тематики новых  знаний. Актуализация знаний  по изучаемой теме, подготов­ ка мышления к усвоению  нового материала, анализ  учебной ситуации и модели­ рование этапов изучения  нового материала. Актуали­ зация знаний учащихся:  повторение правил безопас­ ной работы на швейной ма­ шине, с утюгом. Изучение  технологии обработки и  последовательности обработ­ ки плечевых и боковых швов,  нижних срезов рукавов. Опрд. дифференц. д. з. Рефлексия  Формирование у учащихся  деятельностных способ­ ностей и способностей к  структурированию и систе­ матизации изучаемого  предметного содержания.  Формулирование цели урока,  определение тематики новых  знаний. Актуализация знаний  по изучаемой теме,  подготовка мышления к  усвоению нового материала,  анализ учебной ситуации и  моделирование этапов  изучения нового материала.  Проверка Д.З., повторение  последовательности  выполнения обтачного и  стачного шва, Знакомство с  технологией обработки  боковых срезов .Выполнение  прак. работы. Контроль и  Знания: о способах  обработки  горловины шв. изд. Умения:  обрабатывать  горловину в  соответствии с  фасоном и  свойствами ткани. Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения делать выводы,  прогнозировать, работать по  алгоритму (плану).  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  организация учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Знания: о способах  обработки  горловины  швейного изделия.  Умения:  обрабатывать  горловину  швейного изделия в  соответствии с  фасоном и  свойствами ткани Познавательные: сопоставление,  анализ, выбор способов решения задачи, умения делать выводы,  прогнозировать, работать по ал­ горитму (плану). Регулятивные:  целеполагание, анализ ситуации  и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция,  оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, орга­ низация учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышлени 43 44 ОН Обработка  боковых  срезов Развивающего личностно  ориентирован­ ного обучения Как  обработ ать  боковы е срезы  швейно го  изделия ? 45 46 Обработка  нижнего  среза  швейного Изделия.  Практическ ая работа  «Обработка нижнего  среза  швейного Развивающего личностно  ориентирован­ ного обучения Как  кор­ ректир овать  дефект ы  изделия ,  обрабат ы­вать  нижний самоконтроль по  представленным критериям.  Определение дифференц.  домашн. зад. Рефлексия Формирование у учащихся деятельност­ных  способностей и способно­ стей к структури­рованию  и систематиз­ации  изучаемого предмет­ного  содержания. Форму­ лирование цели урока,  определение тематики  новых знаний. Актуа­ лизация знаний по изу­ чаемой теме, подготовка  мышле­ния к усвоению  нового материала, анализ  учебной ситуации и моде­ лирование этапов изуче­ ния нового материала.  Проверка Д.З., повторение последовательности вы­ полнения обтачного и ста­ чного шва, Знакомство с  технологией обработки  боковых срезов .Выполне­ ние прак. работы. Конт­ роль и самоконтроль по  представленным Крите­ риям. Определение  дифференц. д. з. Рефлексия Формирование у учащихся деятельностных  способностей и способно­ стей к структурированию  и систематизации изуча­ емого предметного содер­ жания. Формулирование  цели урока, определение  тематики новых знаний.  Актуализация знаний по  изучаемой теме, подго­ Познавательные: сопоставление,  анализ, выбор способов решения задачи, умения делать выводы,  прогнозировать, работать по ал­ горитму (плану). Регулятивные:  целеполагание, анализ ситуации  и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция,  оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, орга­ низация учебного  сотрудничества Знания: о технолгии обработки боковых  срезов обтачным  (стачным) швом Умения:  обрабатывать  боковые срезы  швейного изделия,  оценивать качество  работы по  представленным  критериям. Формирование  мотивации и  самотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Знания: о  технологии  обработки нижнего  среза швейного  изделия. Умения:  обрабатывать швом  вподгибку с за­ крытым срезом  нижний срез  швейного изделия и Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения делать выводы,  прогнозировать, работать по  алгоритму (плану).  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности, выполнять  окончательную  влажно­ тепловую  обработку изделия самооценка. Коммуникативные: диалог,  организация учебного  сотрудничества проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Изделия» срез  швейно го  изделия . товка мышления к усво­ ению нового материала,  анализ учебной ситуации и моделирование этапов  изучения нового мате­ риала. Проверка Д.З.,  повторение последова­ тельности выполнения  обтачного и стачного шва,  Знакомство с техноло­гией обработки боковых  срезов .Выполнение прак.  работы. Контроль и само­ контроль по представлен­ ным критериям. Опред.  дифференц. д.з. Рефлексия Знания: о  последовательности окончательной  отделки шв.изд. О правилах  подготовки   доклада по защите  проекта. Умения: выполнять  отделку шв. изд. Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения делать выводы,  прогнозировать, работать по  алгоритму (плану).  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  организация учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным  действиям, развитие трудолюбия и ответ­ ственности за  качество своей  деятельности,  проявление техни­ ко­ технологического и  экономического  мышления Как  опред.  каче­ство выполн.  работы,  подго­ товить  изделие к демонстр ации,  выполнит ь оконча­ тельную  отделку,  устра­ нитиь  недочёты  на  послед­ нем этапе работы,  подготов ить  доклад  для  защиты  проекта? Формир­е у учащихся дея­ тельностных способностей и  способностей к структуриро­ ванию и систематизации  изучаемого предметного со­ держания. Форм­е цели уро­ ка, определение тематики  новых знаний. Актуализация  знаний по изучаемой теме,  подготовка мышления к  усвоению нового материала,  анализ учебной ситуации и  моделирование этапов изуче­ ния нового материала.  Проверка д.з., повторение  последовательности выпол­ нения обтачного и стачного  шва, Знакомство с техноло­ гией обработки боковых  срезов .Выполнение прак  .работы. Контроль и само­ контроль по представленным  критериям. Определение  дифференц. д.з. Рефлексия УРК Развивающего личностно  ориентирован­ ного обучения, проектной  деятельности 47 48 . я и л е д з и   а к л е д т о   я а н ь л е т а ч н о к О » а д е б о     о г о н й е м е с   я л д д я р а Н «   а т к е о р п ы т и щ а з   а к в о т о г д о П 49 50 51 52   я л д д я р а Н «   а т к е о р п   а т и щ а З   » а д е б о о г о н й е м е с УРК Учебного  проектировани я, личностного саморазвития Каковы достои нтсва и  недоста тки  моего  проекта ? Формирование у учащихся  способностей к рефлексии  коррекционно – контроль­ ного типа и реализация  коррекционной нормы:  фиксирование собственных  затруднений в деятельности,  выявление их причин постр­ оение и реалиитзация про­ екта, выхода из затруднения.  Вступление с защитой  проекта, анализ резуль­ татов проектной деятель­ ности, самооценка и  оце­ нка др. уч­ся по предлож.  критериям.Рефлексия. Знания: о правилах  защиты проекта  Умения: защищать  проект,  анализировать  достоинства и  недостатки  вариантов проектов по предложенным  критериям Познавательные:  сопоставление, анализ,  умения делать выводы,  Регулятивные:  целеполагание, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  проявление инициативы,  дискуссия, сотрудничество,  умения слушать и выступать Художественные ремёсла + Технологии исследовательской и опытнической деятельности  Развивающего личностно  ориентирован­ ного обучения проектной  деятельности,  информационн о­ коммуникацио нные Как  читать  схему  вязания ,  выполн ить  основн ые  виды  петель? ОНЗ м е ж я В «   т к е о р п   й и к с е ч р о в Т   .   и м ц и п с   и м о к ч ю р к   е и н а з я В   » и м а ц и п с   и м о к ч ю р к ы р а у с с е с к а   Знания : о способах  вязания, о видах и  нструментов,  материалов для  вязания. Умения:читать  простой узор для  вязания,выполнять  простейшие приёмы вязания петель,  составлять план  выполнения  проекта. Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения делать выводы,  прогнозировать, работать по  алгоритму (плану).  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  организация учебного  сотрудничества Формирование у учащихся  деятельностных способнос­ тей и способностей к струк­ турированию и системати­ зации изучаемого предмет­ ного содержания. Формули­ рование цели урока, опреде­ ление тематики новых маний.  Актуализация знаний по изу­ чаемой теме, подготовка мы­ шления, усвоению нового  материала, анализ учебной  ситуации и моделирование  этапов изучения нового  материала. Беседа с исполь­ зованием материалов учеб­ ника, ЭОР о видах инстру­ ментов, материалов, спосо­ бах и приёмах вязания. Мо­ тивация на выполнение прое­ кта. Мозговой штурм, обос­ нование проекта. Опреде­ ление дифференцированного  домашнего задания.  Рефлексия Смыслообразовани,  развитие готовности к самост.действиям, реализация творчес­ кого потенциала в  предметно­ практич. деятельности,  нравственно – эсте­ тическая ориент.,  самооценка умств.  физич. способн­й  для труда в различ.  сферах с позиций  будущей  социализации. Формирование  мотивации и  самомотивации  выполнения  проекта,смыслообра зование, развитие  готовности к  самостоятельнымде йствиям,реализация  творческого  потенциалав  предметно­  практической  деятельности,  развитие  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности,  проявление  технико­ технологического  мышления. Чехол для моб. тел. ОН Как  читать  схему  для  вязания крючком ? Развивающего личностно  ориентирован­ ного обучения проектной  деятельности,  информационн о­ коммуникацио нные 53 54   м о к ч ю р к и и н а з я в   и р п   ь л е т е п ы д и в   е ы н в о н с О   55 56 Вязание по  кругу ОН Развивающего личностно  ориентирован­ ного обучения проектной  деятельности, Каковы основн ые  приёмы аязания по  кругу Формирование у учащихся деятельностных  способностей и способно­ стей к структурированию  и систематизации изуча­ емого предметного содер­ жания. Формулирование  цели урока, определение  тематики новых маний.  Актуализация знаний по  изучаемой теме, подготов­ ка мышления, усвоению  нового материала, анализ  учебной ситуации и моде­ лирование этапов изуче­ ния нового материала.  Беседа с использованием  материалов учебника,  журналов мод о схемах  вязания крючком, усл.  обозн. Выполнение осн.  петель, узоров по предло­ женным схемам. Состав­ ление плана реализации  проекта. Выполнение эс­ кизов проектного изделия.  Определение дифференц.  д.з. Рефлексия. Формир­е у учащихся дея­ тельностных способностей и  способностей к структуриро­ ванию и систематизации  предметного содержания.  Формулирование цели урока,  определение тематики новых  знаний. Актуализация знаний по  изучаемой теме, подготов­ка  мышления, усвоению но­вого  материала, анализ учеб.   ситуации и моделирование  этапов изучения нового ма­ териала. Проверка дом. зад.  Беседа с использ. матер.учеб­ ника, дид. материала о схе­мах  вяз­я по кругу (круг, квадрат,  шестиу­гольник), усл. обозн.  Вып­е образцов вязания.  Знания: о приёмах  вязания основных  петель, усл. обозн.,  этапах проектн.  деят. Умения: выполнять  осн. петли, образцы  по схеме, составить план реализации  проекта. Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения работать по ал­ горитму (технологической  карте). Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  организация учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  выполнения  проекта,смыслообра зование, развитие  готовности к  самостоятельнымде йствиям,реализация  творческого  потенциалав  предметно­  практической  деятельности Знания: о способах вязания  по кругу Умения: читать  схемы для вязания  крючком,  выполнять  основные виды  петель, вязать по  кругу Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения работать по ал­ горитму (технологической  карте). Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  организация учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  выполнения  проекта,смыслообра зование, развитие  готовности к  самостоятельнымде йствиям,реализация  творческого  потенциалав  предметно­  практической  деятельности 57 58 59 60 61 62 ОН Вязание  спицами.  Основные  приёмы  вязания Развивающего личностно  ориентирован­ ного обучения информацион.­ коммуникацио нные Как  читать  схему  для  вязания спицам и? Как  выполн ить   основн ые  виды  петель? ОН ОН Выполнение проекта  «Вязаные  аксессу­ ары» Выполнение проекта  «»Вязаные  аксессу­ ары» Саморазвития  личности,  учебного  проекти­ рования Саморазвития  личности,  учебного  проекти­ рования Определение диф. д.з.  Рефлексия. Формирование у учащихся  деятельностных способ  ­ностей и способностей к  структурированию и систе­ матизации предметного со­ дежания. Формулирование  цели урока, определение  тематики новых знаний.  Актуализация знаний по изу­ чаемой теме, подготовка  мышления, усвоению но ­вого материала, анализ учеб­ной  ситуации и моделиро­вание  этапов изучения но­вого  материала. Изучение  способов вязания спицами  (набор петель, лицевые и  изнаночные петли), усл.  обозн. Выполнение образцов  вязания спицами.  Определение техники  вязания, наиболее соответс­ твующей замыслу проек­ тного изделия. Определение  дифференц. д.з. Рефлексия. Формирование у учащихся  деятельностных способ  ­ностей и способностей к  структурированию и систе­ матизации предметного со­ дежания.Выполнение  изделий. Консультирование  учащихся. Определение  дифференц. д.з. Рефлексия. Формирование у учащихся  деятельностных способ  ­ностей и способностей к  структурированию и систе­ матизации предметного со­ дежания.Выполнение  изделий. Консультирование  учащихся. Определение  дифференц. д.з. Рефлексия. Знания: о Способах вязания  спицами, об усл.  обозн. на схемах Умения: выполнять  набор петель,  лицевые и  изнаночные петли,  закрывать петли  последнего ряда Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения работать по ал­ горитму (технологической  карте). Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  организация учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  выполнения  проекта,смыслообра зование, развитие  готовности к  самостоятельнымде йствиям,реализация  творческого  потенциалав  предметно­  практической  деятельности Знания: об этапах  выполнения  проекта, о  технологии вязания  крючком Умения: вязать  крючком Знания: об этапах  выполнения  проекта, о  технологии вязания  крючком Умения: вязать  крючком Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения работать по ал­ Формирование  мотивации и  самомотивации  выполнения  проекта,смыслообра . л е т   . б о м   я л д   л о х е Ч Формирование у учащихся  деятельностных способ  ­ностей и способностей к  структурированию и систе­ матизации предметного со­ дежания.Выполнение  изделий. Консультирование  учащихся. Определение  дифференц. д.з. Рефлексия. Знания: об этапах  выполнения  проекта, о  технологии вязания  крючком Умения: вязать  крючком 63 64 65 66 ОН Выполнение проекта  «Вязаные  аксессу­ ары» Саморазвития  личности,  учебного  проекти­ рования Подготовка проекта к  защите УРК Саморазвития  личности,  учебного  проекти­ рования 67 68 Защита  проекта  УРК Саморазвития  личности,  учебного  проекти­ рования Как  подгото вить  доклад  для  защиты  проекта ? В чём  особенн ость  проекта ? Особен ности и  недоста тки  проекта ?Что  получи лось, не Формулировка проблемы,  исследо­вание, обсуждение  возможных способов  решения, выполнение проекта с самоконт­ролем и  самооценкой собственной  деятель­ности и результата.  Определение способов  выполнения диф. д.з.:  исследование проб­лемы.  Знакомство с  последовательностью  отделки шв. изд.. Выполнение отделки с самоконтролем по  представленным критериям.  Вып. письм. работы по защите проекта Определение  дифференцированного  домашнего задания.  Рефлексия Формирование у учащихся  спосо­бностей к рефлексии  коррекционно – контрольного типа и реализация коррек­ ционной нормы:  фиксирование собс­твенных  затруднений в деятельности,  выяв­ление их причин  построение и реалии­ тзация  проекта, выхода из затруд­ нения. Вступление с  защитой проекта, анализ  результатов проектной  деятельности, самооценка  горитму (технологической  карте). Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  организация учебного  сотрудничества Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения работать по ал­ горитму (технологической  карте). Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  организация учебного  сотрудничества Знания о правилах  подготовки доклада по защите проекта Умения: выполнять  расчёт затрат на  изготовление  проекта, оформлять паспорт, доклад к  защите проекта. Знания: о правилах  защиты проекта  Умения: защищать  проект,  анализировать  достоинства и  недостатки  вариантов проектов по предложенным  критериям Познавательные:  сопоставление, анализ,  умения делать выводы,  Регулятивные:  целеполагание,рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог,  проявление инициативы,  дискуссия, сотрудничество,  умения слушать и выступать зование, развитие  готовности к  самостоятельнымде йствиям,реализация  творческого  потенциалав  предметно­  практической  деятельности Формирование  мотивации и  самомотивации  выполнения  проекта,смыслообра зование, развитие  готовности к  самостоятельнымде йствиям,реализация  творческого  потенциалав  предметно­  практической  деятельности Смыслообразовани,  развитие готовности к самост.действиям, реализация творчес­ кого потенциала в  предметно­ практич. деятельности,  нравственно – эсте­ тическая ориент.,  самооценка умств.  физич. способн­й  для труда в различ.  сферах с позиций получи лось?  Почему ? и  оценка др. уч­ся по  предлож. Подведение  итогов года будущей  социализации.

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс

Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии  ведения дома 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018