Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Оценка 4.7
Документация
doc
технология
6 кл
29.03.2018
Развёрнутое тематическое планирование уроков технологии (технология ведения дома) 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с невозможностью проведения полноценных уроков кулинарии (отсутствие оборудованного помещения-кухни), часы по кулинарии сокращены. Для компенсации практикумов предлагаются домашние задания по приготовлению изучаемых блюд. Освободившиеся часы перекинуты на другие разделы программы.Развёрнутое тематическое планирование уроков по технологии ведения дома . 6класс
ктп 6 кл..doc
Календарнотематическое планирование
По курсу Технология (технология ведения дома) 6 класс
Учителя: Захарова А.Е.
Учебник под ред. Симоненко В.Д., изд. «Вентана –Граф» 2014г.
Программа рассчитана на 68 часов в год ( 2 часа в неделю)
Условные обозначения, используемые в таблице: ОНЗ урок открытия новых знаний
ОН урок общеметодологической направленности
ОУи Р урок отработки умений и рефлексии
УРК –урок развивающего контроля
ПР практическая работ а
ЛРлабораторная работа
ЭОР электронные образовательные ресурсы Дата
прове
дения
п
л
а
н
2
ф
а
к
т
3
№
У
р
о
к
а
1
1
2
Тема
урока
Тип
уро
ка
технологии
Виды деятельности
(элементы содержания,
контроль)
Решае
мые
пробле
мы
Планируемые результаты
Заметки
и
коммент
арии
Предметные
Метапредметные УУД
Личностные УУД
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Оформление интерьера + Технологии исследовательской и опытнической деятельности
и
а
к
в
о
р
и
н
а
л
П
.
к
о
р
у
й
ы
н
д
о
в
В
.
.
а
м
о
д
о
г
о
л
и
ж
р
е
ь
р
е
т
н
и
Учебно
проектированн
ого,
личностно
ориентирован
ного обучения,
групповой ра
боты
ОНЗ
Какие
способ
ы деко
рирован
ия
жилого
помеще
ния
делают
интерье
р более
уют
ным?
формирование умений
пост роения и реализации
новых знаний, понятий и
способов действий: мотив.
к учеб ной деятельности.
Беседа о зонировании
жилых помещений дома,
правилах композиции,
видах отделочных
материалов, декоратив
ном оформлении
интерьера, Работа в группе
Знания: зонирова
ние жилых поме
щений дома, прави
ла композиции,
виды отделочных
материалов, деко
ративного оформл.
интерьера, этапах
проектирования;
Умения: выполнять
презентацию в про
грамме Microsoft
Office Power Point
Познавательные: умение
вести исследовательскую и
проектную деятельность,
определение понятий,
сопоставление, анализ,
построение цепи
рассуждений. Регулятивные:
целеполагание,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция.
Коммуникативные: диалог,
сотрудничество, умение
ставить вопросы
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения предмета,
познавательного ин
реса, проектной
деятельности,
нравственно
этическая
ориентация 3
4
5
6
Формирование
мотивации и самомо
тивации изучения
темы, эстетических
чувств,
смыслообразование,
нравственно
эстетичекая
ориентация
Знания: о разновид
ностях комнатных
растений, приемах
фитодизайна,
технологии
выращивания
комнатных
растений. Умения:
составлять
информационную
карту по уходу за
растением и его
размещению,
выполнять
обоснование
проекта
Познавательные:
определение понятий,
сопоставление, анализ,
построение цепи
рассуждений, умение вести
исследовательскую и
проектную деятельность,
смыс ловое чтение.
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция.
Коммуникативные: диалог,
сотрудничество
Развивающего
и проблемного
обучения,
личностного
сориентирован
ного обучения,
информацион
нокоммуника
ционные
ОН
Каковы
правила
размещ
ения
расте
ний в
ин
терьере
? Какие
осо
бенност
и
растени
й
необхо
димо
учесть
при
разме
щении
их
интерье
ре
комнат
ы?
Формирование у учся
деятельностных способй
и спостей к структури
рованию и систематиза
ции изучаемого предметн.
содержания: формули
рование цели урока, актуа
лизация знаний по изу
чаемой теме, подготовка
мышления к усвоению
нового материала, анализ
учебной ситуации и моде
лирование этапов изуче
ния нового материала.
Проблемная беседа с исп.
ЭОР, матерла учка о
разновидн.растений,
способах их размещения в
интерьере, технологии
выращивания комнатных
раст. Выпе обоснования
проекта Растения в
интерьере жилого дома».
Контроль и самоконтроль:
выполнение разноуровнев.
заданий в рабочей тетради.
Рефлексия
е
и
а
в
о
н
с
о
б
о
.
я
и
н
а
в
и
щ
а
р
ы
в
я
и
г
о
л
о
н
х
е
т
,
и
т
с
о
н
д
и
в
о
н
з
а
р
,
я
и
н
е
т
с
а
р
е
ы
н
т
а
н
м
о
К
»
а
м
о
д
о
г
о
л
и
ж
е
р
е
ь
р
е
т
н
и
в
я
и
н
е
т
с
а
Р
«
а
т
к
е
о
р
п
УРК Учебного
проектировани
я,
саморазвития
личности
Какие
растени
я
необхо
димо и
возмож
но
размест
Формирование у учся
способностей к рефлексии
коррекционноконтрольн.
типа и реализация коррек
циионной нормы: фикси
рование собственных
затруднений в деятельно
сти, выявление причин,
Знания: о цели,
задачах, этапах
проектирования
Умения: выполнять
проект по теме
«Интерьер»
Познавательные:
определение понятий,
смысловое чтение,
сопоставление, анализ,
умение вести
исследовательскую и
проектную деятельность,
построение цепи
Формирование
самомотивации при
защите проекта,
смыслообразование,
реализация
творческого
потенциала,
развитие
Творче
ский
проект
«Растен
ия в
интерье трудолюбия,
готовности к
самостоятельным
действиям.
рассуждений
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция.
Коммуникативные: диалог,
проявление инициативы, со
трудничество
ре
жилого
дома»
ить в
интерье
ре моей
комнат
ы?
построение и реализация
проекта, выхода из затруд
нения. Формулирование
цели и проблемы проекта
(какая существует пробле
ма, как её можно решить?)
Исследование проблемы,
обсуждение возможных
способов решения, выпол
нение проекта с самоконт
олем, самооценкой
собственной деятельности
и результата. Определение
способов выполнения диф.
д.з.: исследование
проблемы, работа с
литературой, цифровой
информацией, выполнение
проекта (эскиз, коллаж,
комп. графика). Вып.
проекта (эскиз комнаты с
растенииями).
Подготовка проекта к
защите. 7
8
»
а
м
о
д
о
г
о
л
и
ж
е
р
е
ь
р
е
т
н
и
в
я
и
н
е
т
с
а
Р
«
а
т
к
е
о
р
п
а
т
и
щ
а
З
ОУ
и Р
Учебного
проектировани
я,
саморазвития
личности
Каковы
достои
нтсва и
недоста
тки
моего
проекта
?
Формирование у учся
умений к осуществлению
контрольной функции:
контроль и самоконтроль
изуч. понятий, умений ими
оперировать, оценивать
по обоснованным
критериям. Вступление с
защитой проекта, анализ
результатов проектной
деятельности, самооценка
и оценка др. учся по
предлож. критериям.
Выявление и анализ
затруднений, проблем,
обсуждение и проекти
рование способов
решения.
Познавательные :построение
цепи рассуждений, умения
делать выводы, вести
исследовательскую и
проектную деятельность
Регулятивные: рефлексия,
оценка и самооценка
Коммуникативные:
диалог,проявление
инициативы, организация
учебного сотрудничества
Формирование
самомотивации при
защите проекта,
смыслообразование,
реализация
творческого
потенциала,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,самооцен
ка умственных и
физических
способностей ждля
труда в различных
сферах с позиций
будущей
социализации.
Кулинария + Технологии исследовательской и опытнической деятельности 9
10
11
12
Знания: о видах
рыбы и рыбных
продуктов,
признаках доброка
чественности рыбы,
санитарных
требованиях при
обработке рыбы,
технологии
первичной и
тепловой
кулинарной
обработки рыбы.
Умения:
определять
свежесть рыбы, вы
полнять разделку и
тепловую
обработку рыбы
Познавательные:
сопоставление и
рассуждение, анализ,
построение цепи
рассуждений, поиск
информации, работа с
таблицами.
Регулятивные:
целеполагание. анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
монолог, организация
учебного сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразование,
экологическое
сознание, овладение
установками
нормами и
правилами научной
организации
умственного и
физического труда
ОНЗ
Развивающего
и личностно
ориентирован
ного обучения,
информацион
нокоммуника
ционные
В чём
заключа
ется
пищева
я
ценност
ь
рыбы?
Как
пра
вильно
выпол
нять
разделк
у
рыбы?
Как
правиль
но
выпол
нять
теплову
ю
обработ
ку
рыбы?
Формирование умений
построения и реализации
новых знаний, понятий и
способов действий:
мотивация к учебной
деятельности. Формули
рование цели урока:
определение тематики
новых знаний. Актуализа
ция жизненного опыта
учащихся, знаний по
изучаемой теме, подго
товка мышления к
усвоению нового
материала, анализ учебной
ситуации и моделирование
этапов изучения нового
материала: работа с
учебником, изучение
материала ЭОР. Беседа о
пищевой ценности рыбы,
технологиях разделки
рыбы, приготовлений блюд
из рыбы. Знакомство с
нерыбными продуктами
моря, технологией приго
товления блюд.
Подготовка к практ.
работе. Рефлексия
.
ь
т
с
о
н
н
е
ц
я
а
в
е
щ
и
П
.
а
б
ы
Р
ы
б
ы
р
и
к
т
о
б
а
р
б
о
й
о
н
р
а
н
и
л
у
к
й
о
в
о
л
п
е
т
и
й
о
н
ч
и
в
р
е
п
я
и
г
о
л
о
н
х
е
Т
Мясо.
Пищевая
ценность,
техноло
гия
первич
ОН
Развиваюшего
и проблемного
обучения,
личностно
ориентирован
ного обучения,
информацион
Какие
бывают
виды
мяса?
Какова
техноло
гия
Формирование у учащихся
деятельностных способно
стей и способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого предмет ного
содержания. Мотивация
Знания: о видах
мяса и мясных
продуктов,
признаках
доброкаче
ственности мяса,
технологии
Познавательные:
сопоставление, рассуждение,
анализ, построение цепи
рассуждений, поиск инфор
мации, работа с таблицами.
Регулятивные:
целеполагание, анализ
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыс
лообразование. эко
логическое ной
и
тепловой
кули
нарной
обра
ботки
мяса
нокоммуника
ционные
подгото
вки
мяса к
теплово
й
обработ
ке? Как
приго
товить
блюда
из мяса
и
птицы?
13
14
ОН
Супы.
Техно
логия
приго
товления
первых
блюд
Развиваюшего
и проблемного
обучения,
личностно
ориентирован
ного обучения,
информацион
нокоммуника
ционные
Какое
значени
е имеют
первые
блюда в
питани
и
человек
а?
изучения темы: просмотр
презен тации, ЭОР.
Формул ирование цели
урока, определение
тематики новых знаний.
Актуализация знаний по
изучаемой теме,
подготовка мышления к
усвоению нового
материала, анализ учебной
ситуации и моде
лирование этапов изучения
нового материала. Беседа
с использование материала
ЭОР. Самостоя тельная
работа, взаимоконтроль:
составление
технологической карты.
Контроль: выполнение
теста, разноуровневых
заданий. Определение
дифференциро ванного
домашнего задания.
Рефлексия
Формирование у учащихся
деятельностных
способностей и способно
стей к структурированию
и систематизации
изучаемого предметного
содержания.
Формулирование цели
урока, определение
тематики новых знаний.
Актуали зация знаний по
изучаемой теме, подго
товка мышления к
усвоению нового
материала, анализ учебной
ситуации и моделирование
этапов изучения нового
материала. Беседа с
использо ванием
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
монолог, организация
учебного сотрудничества
сознание, овладение
установками,
нормами и
правилами научной
организации
умственного и
физического труда
подготовки мяса к
тепловой об
работке,
технологии
приготовления
блюд из мяса и
птицы. Умения:
определять
свежесть мяса,
составлять
технологическую
последовательность
приготовления
блюд из мяса
Знания: о
калорийности
продуктов, прави
лах сервировки
стола, этапах
выполнения
проекта.
Умения:
сервировать стол к
обеду
Познавательные: анализ,
выбор способов решения
задачи, построение цепи
рассуждений, поиск
информации. Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
монолог, организация
учебного
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразо
вание, реализация
творческого
потенциала,
овладение
установками,
номами и правилами
научной
организации
умственного и
физического труда. материала учебника и ЭОР
о пользе первых блюд,
классификация супов,
технологии приготовления
супов. Самостоятельная
работа: составление
технологической карты
приготовления салата из
варёных овощей.
Взаимопроверка,
контроль, тестирование,
выполнение
разноуровневых заданий.
Определение
дифференцированного
домашнего задания.
Рефлексия. Знания: о
калорийности
продуктов, прави
лах сервировки
стола, этапах
выполнения
проекта.
Умения:
сервировать стол к
обеду
Познавательные: анализ,
выбор способов решения
задачи, построение цепи
рассуждений, поиск
информации. Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
монолог, организация
учебного
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразо
вание, реализация
творческого
потенциала,
овладение
установками,
номами и правилами
научной
организации
умственного и
физического труда
15
16
УРК Учебного
проектировани
я, групповой
работы,
информационно
коммуникацион
ные,
саморазвития
личности
Как
пра
вильно
сер
вироват
ь стол к
обеду?
Как
правиль
но
вести
себя за
столом
?
Формирование у учащихся
деятельностных
способностей и способно
стей к структурированию
и систематизации
изучаемого предметного
содержания.
Формулирование цели
урока, определение
тематики новых знаний.
Актуали зация знаний по
изучаемой теме, подго
товка мышления к
усвоению нового
материала, анализ учебной
ситуации и моделирование
этапов изучения нового
материала. Беседа с
использо ванием
материала учебника и ЭОР
о правилах этике и
сервировки стола к обеду.
Подготовка к выполнению
проекта: определение
проблемы, цели проекта,
этапов работы над
проектом.
.
у
д
е
б
о
к
а
л
о
т
с
а
к
в
о
р
и
в
р
е
С
»
а
д
е
б
о
о
г
о
н
с
е
р
к
с
о
в
е
и
н
е
л
в
о
т
о
г
и
р
п
«
т
к
е
о
р
п
й
и
к
с
е
ч
р
о
в
Т 17
18
19
20
ОУ
и Р
Учебного
проектировани
я,
саморазвития
личности
Каковы
цель
проекта
и этапы
работы
над
преокт
ом?
Формирование у учащихся
умений к осуществлению
контрольной функции:
контроль и самоконтроль
изученных понятий, умение
ими оперировать, оценивать
по обоснованным критериям.
Повторение «Правил ТБ при
работе на кухне», технологии
приготовления супа,салата,
блюд из птица и мяса, рыбы.
Проверка готовности к
выполнению практической
работы. Контроль, оценка и
самооценка по
представленным
критериям.Защита проектов.
Рефлексия.
Знания: о правилах
сервировки стола к
обеду, правилах
защиты проекта
этапах выполнения
проекта.
Умения:
сервировать стол к
обеду, защищать
проект, готовить
блюда киобеду.
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи, по
строение цепи рассуждений,
поиск информации.
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
проявление инициативы,
умения слушать и выступать
Формирование нра
вственноэтической
ориентации,познават
ельного интереса,
овладение установ
ками, нормами, пра
вилами научной
организации умст
венного и физии
ческого труда, раз
витие трудолюбия и
ответственности за
качество своей дея
тельности, само
оценки умственных
и физических спосо
бностей для труда в
различных сферах с
позиций будущей
социализации.
т
к
е
о
р
п
й
и
к
с
е
ч
р
о
в
Т
»
а
д
е
б
о
о
г
о
н
с
е
р
к
с
о
в
е
и
н
е
л
в
о
т
о
г
и
р
П
«
Создание изделий из текстильных материалов + Черчение + Технологии исследовательской и опытнической деятельности
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
ОНЗ
Развивающего
и проблемного
обучения,
личностно
ориентированн
ого обучения,
информационн
о
коммуникацио
нные
Текстиль
ные мате
риалы из
хи
мических
волокон и
их
свойства.
Практиче
ская работа
«Изучение
свойств
текстильны
х
материалов
из химиче
Какими
свойств
ами
облада
ют
ткани
из
химиче
ских
воло
кон?
Виды
химичес
ких
волокон
Что мы
знаем о
Формирование умений
построения и реализации
новых знаний, понятий и
способов действий: опред.
цели и тематики урока, новых
знаний, деятель –ностных
способностей и способностей
к структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания.
Актуализация по изучаемой
теме, повторение
классификации текстильных
волокон. Моделирование
этапов изучения нового
материала. Подготовка
мышления к усвоению нового
материала, анализ учебной
ситуации и моделирование
Знания: о свойствах
материалов из
химических
волокон, видах
нетканых
материалов; о видах
плечевой одежды,
этапах учебного
проектирования; об
общих правилах
построения чертежа
швейного изделия,
.
Умения:
определять состав
тканей по их
Познавательные:
сопоставление, рассуждение,
анализ, классифицикация,
выбор способов решения
задачи, построение цепи
рассуждений, поиск
информации.
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка, объяснять
процессы, анализ, выбор
способов решения задачи,
поиск информации.
Целеполагание.
смыслообразование,
развитие готовности
к самостотельным
действиям,
проявлние технико
технологического,
экономического и
логического
мышления. 21
22
ОН
ОН
Саморазви
тия личности,
учебного про
ектирования,
информацион
нокоммуника
ционные; про
блемного и
развивающего
обучения,
личностно
ориентированн
ого обучения,
информацион
но коммуни
кационные
Проблемного и
развивающего
обучения,
личностно
ориентирован
го обучения,
информацион
нокоммуника
ционные
ских
волокон»
Конструи
рование
плечевой
одежды с
цельнокр
оеным
рукавом
Проект
Наряд для
семейного
обеда»
Конструи
рование
швейных
изделий.О
пределен
ие
размеров
швейного
изделия.
Практиче
ская работа
«Снятие
мерок
для
построения
чертежа
плечевого
изделия»
плечево
й одеж
де? Ка
кое
изд.выб
рать для
выполн.
проекта
?
Мерки
необход
имые
для
построе
ния чер
тежа
плечев.
изд?
Какие
мерки
необхо
имо
снять
для по
строени
я
чертеж
а плече
вого
изделия
?
этапов изучения нового
материала. Беседа с
использованием материалов
учебника, ЭОР о текстильных
материалах из химических
волокон, способах получения
тканей из химич. волн, об
истории костюма, о правилах
построения чертежа.
Мотивация на выполнение
проекта «Наряд для
семейного обеда»
Составление плана
выполнения проекта.
Выполненеие эскиза
проектного изделия.
Контроль усвоения знаний
Опред. дифференцирован.
Д.з.
Формирование деятельностных
способностей и способностей к
структурированию и систе
матизации изучаемого
предметного содержания; умений
построения и реализации новых
знаний, понятий и способов
действий: формулирование цели
урока, определение плана
изучения нового материала.
Актуализация знаний по
изучаемой теме, подготовка
мышления к усвоению нового
материала, анализ учебной
ситуации и моделирование
этапов изучения нового
материала. Беседа
использованием материалов учеб
ника, ЭОР о правилах снятия
мерок для построения чертежа
плечевого швейного изделия.
Выполнение практической
работы в парах «Снятие мерок
для построения чертежа
плечевого изделия».
свойствам
Выбирать ткань в
соответствии с
назначением..
составлять план
выполнения
проекта, выполнять
чертёж швейного
изделия
Коммуникативные: диалог,
проявление инициативы,
дискуссия, сотрудничество,
умения слушать и выступать
диалог, монолог, организация
учебного сотрудничества
Знания: о правилах
снятия мерок для
построения чертежа
плечевого швейного
изделия, правилах
измерения и об
условных
обозначениях;
Умения: снимать
мерки для
построения чертежа
плечевого изделия
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
поиск информации, умения
делать выводы, прогно
зировать.
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
монолог, организация
учебного сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
проявление
технико
технологического и
экономического
мышления, развитие
трудолюбия и ответ
ственности за
качество своей
деятельности ОН
Развивающего
обучения,
личностно
ориентирован
го обучения,
Как по
строить
чертеж
швейно
го
изделия
?
23
24
Постро
ение
чертежа
основы пле
чевого изде
лия с
цельнкрое
ным
рукавом
Практиче
ская работа
«Построени
е чертежа
основы пле
чевого изде
лия с
цельнкроен
ым
рукавом».
Формирование
деятельностных
способностей и способно
стей к структурированию
и систематизации
изучаемого предметного
содержания; Актуализация
знаний : проверка д.з.;
формулирование цели
урока, определение
тематики новых знаний.
Актуализация знаний по
изучаемой теме, подгото
вка мышления к усвоению
нового материала, анализ
учебной ситуации и моде
лирование этапов изу
чения нового материала.
Беседа с использованием
материалов учебника о
правилах построения
чертежа 1:4.
Самостоятельная работа.
Выполнение практической
работы «Построение
чертежа 1:4» Опред.
Дифференцирован. Д.з.
Знания: об общих
правилах
построения чертежа
швейного изделия.
Умения: выполнять
чертеж швейного
изделия в масштабе
1:4
Умения: выполнять
чертеж швейного
изделия,
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
поиск информации, умения
делать выводы, прогно
зировать.
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
монолог, организация
учебного сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
проявление
технико
технологического и
экономического
мышления, развитие
трудолюбия и ответ
ственности за
качество своей
деятельности 25
26
27
28
в
я
и
л
е
д
з
и
о
г
о
н
й
е
в
ш
а
ж
е
т
р
е
ч
е
и
н
е
о
р
т
с
о
П
«
а
т
о
б
а
р
я
а
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
П
»
у
н
и
ч
и
л
е
в
ю
у
н
ь
л
а
р
у
т
а
н
Модели
рование
плечевой
одежды.
Практич
еская
работа
«Модели
рование
плечевой
одежды и
подго
ОН
Развивающего
обучения,
личностно
ориентирован
го обучения,
Как по
строить
чертеж
швейно
го
изделия
?
ОН
Развивающего
и личностно
ориентирован
ного обучения
Как вы
полнить
модели
рование
в со
ответст
вии с
замысл
ом
проекта
? Как
пра
вильно
под
готовит
Формирование
деятельностных
способностей и способно
стей к структурированию
и систематизации
изучаемого предметного
содержания;
формулирование цели
урока, определение
тематики новых знаний.
Актуализация знаний по
изучаемой теме, подгото
вка мышления к усвоению
нового материала, анализ
учебной ситуации и моде
лирование этапов изу
чения нового материала.
Беседа с использованием
материалов учебника о
правилах построения
чертежа в натур. велну.
Самостоятельная работа.
Выполнение практической
работы «Построение
чертежа» Опред.
Дифференцирован. Д.з.
Формулирование цели
урока. Актуализация
знаний учащихся: беседа о
способах моделирования
фартука. Беседа с
использованием
материалов учебника о
способах моделирования.
Выполнение практической
работы «Моделирование
плечевого швейного
изделия»
Знания: об общих
правилах
построения чертежа
швейного изделия.
Умения: выполнять
чертеж швейного
изделия в
масштабе ,
подготовка
выкройки к
раскрою
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
поиск информации, умения
делать выводы, прогно
зировать.
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
монолог, организация
учебного сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
проявление
технико
технологического и
экономического
мышления, развитие
трудолюбия и ответ
ственности за
качество своей
деятельности,
реализация
творческого
потенциала
Знания: о
моделирова14на
плечевой одежды
Умения: выполнять
моделирование в
соответствии с
эскизом изделия,
подготовку
выкроек к раскрою
Формирование
14нал вации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
реализации
творческого
потении
Познавательные: сопоставле,
анализ, выбор способов реше
–ния задачи, постро –еие
цепи рассужде ний, поиск
инфции, работа с таблицами.
Регулятивные:
целеполагание, анз ситуации
и моделе, планире,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и са
мооценка.
Коммуникативные: диалог,
монолог, учебное
сотрудничество 29
30
товка
выкроек к
раскрою»
Раскрой
швейного
изделия.
Практиче
ская работа
«Раскрой
плечевого
швейного
изделия»
ОН
Развивающего
и личностно
ориентирован
ного обучения
31
32
Швейные
ручные
заботы.
Практиче;к
ая работа
ь
выкрой
ки к
раскро
ю?
как
пра
вильно
подгот
овить
ткань к
раскро
ю? Как
выкро
ить
детали
швейно
го
изделия
? Как
дуб
лироват
ь
необхо
димые
детали
клеевой
прокла
дкой?
Как
пра
ильно
выпол
нять
Формирование у учащихся
деятельностных способн
ей и способей к стру –
ктурированию и систе
матизации изучаемого
пред –метного содержа –
ния. Формулирова –ние
цели урока, определение
тема –тики новых знаний.
Актуализация знаний по
изучаемой теме, подго –
товка мышления к
усвоению нового
материала, анализ учебной
ситуации и моделирование
эта –пов изучения нового
материала. Беседа с
использованием материа
лов учеб –ника о правилах
и приемах раскроя
швейного изделия,
технологии дубли –
рования деталей клеевой
прокладкой, о правилах
безопас –ных приемов
работы с булавками,
ножницами, с утюгом.
Выполнение пр.раб.
«Раскрой плечевого
швейного изделия».
Самооценка по предлож.
Критериям. Опред.
Дифференцирован. Д.з.
Формирование у учся
деятельностных способй и
способей к стру
ктурированию и систе
матизации изучаемого пред –
метного содержания.
Знания: о
последовательности
и приемах раскроя
плечевого швейного
изделия. Умения:
выполнять
подготовку ткани к
раскрою, раскладку
выкроек на ткани,
выкраивать детали
швейного изделия,
оценивать качество
кроя по предложен
ным критериям,
дублировать
необходимые
детали клеевой
прокладкой
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умение работать по алго
ритму (плану).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
монолог, организация
учебного сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и ответ
ственности за
качеством своей
деятельности
проявление техни
ко
технологического и
экономического
мышления
Знания: о
требованиях к
выполнению ручных
работ правилах и
приемах ручных
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
поиск информации, умение
делать выводы.
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразование, «Изготовле
ние образ
цов ручных
швов»
ручные
работы
ОН
Развивающего
личностно
ориентирован
ого обучения
Что
собой
предста
вляет
швейна
я игла
33
34
Машино
ведение.
Приспо
собления к
швейной
машине.
Машинная
игла.
Практиче
ская работа
•Выполне
ние образ
цов швов
(обтачного,
обтачного в
кант)»
работ, правилах
безопасной работы
с ручной иглой,
ножницами.
Умения: выполнять
образцы ручных
швов, соблюдать
правила ТБ при
работе с иглой,
ножницами.
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
монолог, организация
учебного сотрудничества
саморазвитие,
мотивация учебной
деятельности,
реализация
творческого
потенциала,развитие
готовности к
самостоятельным
действиям.
Знания: об
устройстве швейной
иглы, о тех
.харктер.и усл.
выполнения
обтачных швов.
Умения:
подготовить
швейную машину к
работе, выполнять
образцы швов
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
поиск информации, умения
делать выводы, прогно
зировать.
Регулятивные:
целеполагание. Анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
монолог, организация
учебного сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразова
ние, саморазвитие,
мотивация учебной
деятельности,
реализация
творческого
потенциала,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям
Актуализация
знаний:проверка д.з.
Формулирование цели урока.
Опреде тематики новых зна
ний. Актуализация знаний по
изучаемой теме, подготовка
мышления к усвоению нового
материала, анализ учебной
ситуации и моделирование
этапов изучения нового
материала. Беседа с
использованием материалов
учебника о правилах и
приемах безопасной работы с
ручной иглой, ножницами.
Выполнение прак. Работы по
изучению свв тканей и выпю
ручных швов. Опред.
Дифференцирован. Д.з.
Формирование у учащихся
деятельностных способнос
тей и способностей к струк
турированию и система
тизации изучаемого предм.
содержя. Формулире цели
урока, опреде тематики
новых знаний. Актуализация
знаний по изучаемой теме,
подготовка мышления к
усвоению нового матер.,
анализ учебн. Ситуации и
моделире этапов изучения
нового материала. Беседа с
использованием материалов
учебника о швейной игле,
приспособлениях к швейной
машине, повторение правил
безопасных приемов работы
на швейной машине. Самост.
работа. Выполнение практич.
работы «Выполнение обра
зцов машинных швов».
Определение дифференцир.
домашн. зад. Рефлексия 35
36
37
38
ОН
Развивающего
и личностно
ориентирован
ного обучения
»
я
и
л
е
д
з
и
а
к
р
е
м
и
р
п
и
е
к
р
е
м
и
р
п
к
а
к
в
о
т
о
г
д
о
П
«
а
т
о
б
а
р
я
а
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
П
ОН
Развивающего
личностно
ориентирован
юго обучения
Практическ
ая работа
«Обработка
среднего
шва спинки,
плече
вых и
нижних
срезов
рукавов
Знания: о
последовательности
подготовки изделия
к примерке,
способах выявления
и устранения
дефектов.
Умения: выполнять
примерку изделия,
выявлять и
устранять дефекты
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умения делать выводы,
прогнозировать, работать по
алгоритму (плану).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка
Коммуникативные: диалог,
организация учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и ответ
ственности за
качество своей
деятельности,
проявление техни
ко
технологического и
экономического
мышления
Знания: технологии
обработки и
последовательности
обработки
плечевых и боковых
швов.
Умения:
обрабатывать
плечевые и боковые
швы, нижние срезы
рукавов.
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умения делать выводы,
прогнозировать, работать по
алгоритму (плану).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
организация учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и ответ
ственности за
качество своей
деятельности,
проявление техни
ко
технологического и
экономического
мышления
Как
устра
нять
дефек
ты
после
первичн
ой
пример
ки
изделия
Какова
техноло
гия
обработ
ки
среднег
о шва с
за
стежко
й?
Какова
последо
ватель
ность
обработ
ки
плечев
ых
швов,
нижних
срезов
рукавов
Формирование у учащихся
деятельностных
способностей и способностей
к структурированию и систе
матизации изучаемого
предметного содержания.
Формулирование цели урока,
определение тематики новых
знаний. Актуализация знаний
по изучаемой теме,
подготовка мышления к
усвоению нового материала,
анализ учебной ситуации и
моделирование этапов
изучения нового материала.
Знакомство с основными
правилами подготовки
изделия к примерке, со
способами устранения
дефектов. Выполнение
практической работы
«Подготовка к примерке и
примерка изделия»
Формирование у учащихся
деятельностных способнос
тей и способностей к
структурированию и систе
матизации изучаемого
предметного содержания.
Формулирование цели урока,
определение тематики новых
знаний. Актуализация знаний
по изучаемой теме, подго –
товка мышления к усвоению
нового материала, анализ
учебной ситуации и
моделирование этапов
изучения нового материала.
Актуализация знаний
учащихся: повторение правил
безопасной работы на
швейной машине, с утюгом.
Изучение технологии
обработ. и последо –
ваельности обработки
плечевых и боковых швов,
нижних срезов рукавов.
Определение дифференц. д..з. 39
40
41
42
ОН
Развивающего
личностно
ориентирован
юго обучения
Обработка
горловины.
Практическ
ая работа
«обработка
горловины
проектного
изделия»
?
Как
обработ
ать
горлови
ну шв.
изд.?
ОН
Развивающего
личностно
ориентирован
ного обучения
Как об
работать
горлови
ну
швейн
ого
изделия?
Обработка
горловины
швейного
изделия.
Практиче
ская работа
Обработка
горловины
проектного
изделия»
Рефлексия
Формирование у учащихся
деятельностных
способностей и способностей
к структурированию и систе
матизации изучаемого
предметного содержания.
Формулирование цели урока,
определение тематики новых
знаний. Актуализация знаний
по изучаемой теме, подготов
ка мышления к усвоению
нового материала, анализ
учебной ситуации и модели
рование этапов изучения
нового материала. Актуали
зация знаний учащихся:
повторение правил безопас
ной работы на швейной ма
шине, с утюгом. Изучение
технологии обработки и
последовательности обработ
ки плечевых и боковых швов,
нижних срезов рукавов. Опрд.
дифференц. д. з. Рефлексия
Формирование у учащихся
деятельностных способ
ностей и способностей к
структурированию и систе
матизации изучаемого
предметного содержания.
Формулирование цели урока,
определение тематики новых
знаний. Актуализация знаний
по изучаемой теме,
подготовка мышления к
усвоению нового материала,
анализ учебной ситуации и
моделирование этапов
изучения нового материала.
Проверка Д.З., повторение
последовательности
выполнения обтачного и
стачного шва, Знакомство с
технологией обработки
боковых срезов .Выполнение
прак. работы. Контроль и
Знания: о способах
обработки
горловины шв. изд.
Умения:
обрабатывать
горловину в
соответствии с
фасоном и
свойствами ткани.
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умения делать выводы,
прогнозировать, работать по
алгоритму (плану).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
организация учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и ответ
ственности за
качество своей
деятельности,
проявление техни
ко
технологического и
экономического
мышления
Знания: о способах
обработки
горловины
швейного изделия.
Умения:
обрабатывать
горловину
швейного изделия в
соответствии с
фасоном и
свойствами ткани
Познавательные: сопоставление,
анализ, выбор способов решения
задачи, умения делать выводы,
прогнозировать, работать по ал
горитму (плану). Регулятивные:
целеполагание, анализ ситуации
и моделирование, планирование,
рефлексия, волевая регуляция,
оценка и самооценка.
Коммуникативные: диалог, орга
низация учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и ответ
ственности за
качество своей
деятельности,
проявление техни
ко
технологического и
экономического
мышлени 43
44
ОН
Обработка
боковых
срезов
Развивающего
личностно
ориентирован
ного обучения
Как
обработ
ать
боковы
е срезы
швейно
го
изделия
?
45
46
Обработка
нижнего
среза
швейного
Изделия.
Практическ
ая работа
«Обработка
нижнего
среза
швейного
Развивающего
личностно
ориентирован
ного обучения
Как
кор
ректир
овать
дефект
ы
изделия
,
обрабат
ывать
нижний
самоконтроль по
представленным критериям.
Определение дифференц.
домашн. зад. Рефлексия
Формирование у учащихся
деятельностных
способностей и способно
стей к структурированию
и систематизации
изучаемого предметного
содержания. Форму
лирование цели урока,
определение тематики
новых знаний. Актуа
лизация знаний по изу
чаемой теме, подготовка
мышления к усвоению
нового материала, анализ
учебной ситуации и моде
лирование этапов изуче
ния нового материала.
Проверка Д.З., повторение
последовательности вы
полнения обтачного и ста
чного шва, Знакомство с
технологией обработки
боковых срезов .Выполне
ние прак. работы. Конт
роль и самоконтроль по
представленным Крите
риям. Определение
дифференц. д. з. Рефлексия
Формирование у учащихся
деятельностных
способностей и способно
стей к структурированию
и систематизации изуча
емого предметного содер
жания. Формулирование
цели урока, определение
тематики новых знаний.
Актуализация знаний по
изучаемой теме, подго
Познавательные: сопоставление,
анализ, выбор способов решения
задачи, умения делать выводы,
прогнозировать, работать по ал
горитму (плану). Регулятивные:
целеполагание, анализ ситуации
и моделирование, планирование,
рефлексия, волевая регуляция,
оценка и самооценка.
Коммуникативные: диалог, орга
низация учебного
сотрудничества
Знания: о технолгии
обработки боковых
срезов обтачным
(стачным) швом
Умения:
обрабатывать
боковые срезы
швейного изделия,
оценивать качество
работы по
представленным
критериям.
Формирование
мотивации и
самотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и ответ
ственности за
качество своей
деятельности,
проявление техни
ко
технологического и
экономического
мышления
Знания: о
технологии
обработки нижнего
среза швейного
изделия.
Умения:
обрабатывать швом
вподгибку с за
крытым срезом
нижний срез
швейного изделия и
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умения делать выводы,
прогнозировать, работать по
алгоритму (плану).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и ответ
ственности за
качество своей
деятельности, выполнять
окончательную
влажно тепловую
обработку изделия
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
организация учебного
сотрудничества
проявление техни
ко
технологического и
экономического
мышления
Изделия»
срез
швейно
го
изделия
.
товка мышления к усво
ению нового материала,
анализ учебной ситуации и
моделирование этапов
изучения нового мате
риала. Проверка Д.З.,
повторение последова
тельности выполнения
обтачного и стачного шва,
Знакомство с технологией
обработки боковых
срезов .Выполнение прак.
работы. Контроль и само
контроль по представлен
ным критериям. Опред.
дифференц. д.з. Рефлексия Знания: о
последовательности
окончательной
отделки шв.изд.
О правилах
подготовки
доклада по защите
проекта.
Умения: выполнять
отделку шв. изд.
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умения делать выводы,
прогнозировать, работать по
алгоритму (плану).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
организация учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и ответ
ственности за
качество своей
деятельности,
проявление техни
ко
технологического и
экономического
мышления
Как
опред.
качество
выполн.
работы,
подго
товить
изделие к
демонстр
ации,
выполнит
ь оконча
тельную
отделку,
устра
нитиь
недочёты
на
послед
нем этапе
работы,
подготов
ить
доклад
для
защиты
проекта?
Формире у учащихся дея
тельностных способностей и
способностей к структуриро
ванию и систематизации
изучаемого предметного со
держания. Форме цели уро
ка, определение тематики
новых знаний. Актуализация
знаний по изучаемой теме,
подготовка мышления к
усвоению нового материала,
анализ учебной ситуации и
моделирование этапов изуче
ния нового материала.
Проверка д.з., повторение
последовательности выпол
нения обтачного и стачного
шва, Знакомство с техноло
гией обработки боковых
срезов .Выполнение прак
.работы. Контроль и само
контроль по представленным
критериям. Определение
дифференц. д.з. Рефлексия
УРК Развивающего
личностно
ориентирован
ного обучения,
проектной
деятельности
47
48
.
я
и
л
е
д
з
и
а
к
л
е
д
т
о
я
а
н
ь
л
е
т
а
ч
н
о
к
О
»
а
д
е
б
о
о
г
о
н
й
е
м
е
с
я
л
д
д
я
р
а
Н
«
а
т
к
е
о
р
п
ы
т
и
щ
а
з
а
к
в
о
т
о
г
д
о
П 49
50
51
52
я
л
д
д
я
р
а
Н
«
а
т
к
е
о
р
п
а
т
и
щ
а
З
»
а
д
е
б
о
о
г
о
н
й
е
м
е
с
УРК Учебного
проектировани
я, личностного
саморазвития
Каковы
достои
нтсва и
недоста
тки
моего
проекта
?
Формирование у учащихся
способностей к рефлексии
коррекционно – контроль
ного типа и реализация
коррекционной нормы:
фиксирование собственных
затруднений в деятельности,
выявление их причин постр
оение и реалиитзация про
екта, выхода из затруднения.
Вступление с защитой
проекта, анализ резуль
татов проектной деятель
ности, самооценка и оце
нка др. учся по предлож.
критериям.Рефлексия.
Знания: о правилах
защиты проекта
Умения: защищать
проект,
анализировать
достоинства и
недостатки
вариантов проектов
по предложенным
критериям
Познавательные:
сопоставление, анализ,
умения делать выводы,
Регулятивные:
целеполагание, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
проявление инициативы,
дискуссия, сотрудничество,
умения слушать и выступать
Художественные ремёсла + Технологии исследовательской и опытнической деятельности
Развивающего
личностно
ориентирован
ного обучения
проектной
деятельности,
информационн
о
коммуникацио
нные
Как
читать
схему
вязания
,
выполн
ить
основн
ые
виды
петель?
ОНЗ
м
е
ж
я
В
«
т
к
е
о
р
п
й
и
к
с
е
ч
р
о
в
Т
.
и
м
ц
и
п
с
и
м
о
к
ч
ю
р
к
е
и
н
а
з
я
В
»
и
м
а
ц
и
п
с
и
м
о
к
ч
ю
р
к
ы
р
а
у
с
с
е
с
к
а
Знания : о способах
вязания, о видах и
нструментов,
материалов для
вязания.
Умения:читать
простой узор для
вязания,выполнять
простейшие приёмы
вязания петель,
составлять план
выполнения
проекта.
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умения делать выводы,
прогнозировать, работать по
алгоритму (плану).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
организация учебного
сотрудничества
Формирование у учащихся
деятельностных способнос
тей и способностей к струк
турированию и системати
зации изучаемого предмет
ного содержания. Формули
рование цели урока, опреде
ление тематики новых маний.
Актуализация знаний по изу
чаемой теме, подготовка мы
шления, усвоению нового
материала, анализ учебной
ситуации и моделирование
этапов изучения нового
материала. Беседа с исполь
зованием материалов учеб
ника, ЭОР о видах инстру
ментов, материалов, спосо
бах и приёмах вязания. Мо
тивация на выполнение прое
кта. Мозговой штурм, обос
нование проекта. Опреде
ление дифференцированного
домашнего задания.
Рефлексия
Смыслообразовани,
развитие готовности
к самост.действиям,
реализация творчес
кого потенциала в
предметно практич.
деятельности,
нравственно – эсте
тическая ориент.,
самооценка умств.
физич. способнй
для труда в различ.
сферах с позиций
будущей
социализации.
Формирование
мотивации и
самомотивации
выполнения
проекта,смыслообра
зование, развитие
готовности к
самостоятельнымде
йствиям,реализация
творческого
потенциалав
предметно
практической
деятельности,
развитие
трудолюбия и
ответственности за
качество своей
деятельности,
проявление
технико
технологического
мышления.
Чехол
для
моб.
тел. ОН
Как
читать
схему
для
вязания
крючком
?
Развивающего
личностно
ориентирован
ного обучения
проектной
деятельности,
информационн
о
коммуникацио
нные
53
54
м
о
к
ч
ю
р
к
и
и
н
а
з
я
в
и
р
п
ь
л
е
т
е
п
ы
д
и
в
е
ы
н
в
о
н
с
О
55
56
Вязание по
кругу
ОН
Развивающего
личностно
ориентирован
ного обучения
проектной
деятельности,
Каковы
основн
ые
приёмы
аязания
по
кругу
Формирование у учащихся
деятельностных
способностей и способно
стей к структурированию
и систематизации изуча
емого предметного содер
жания. Формулирование
цели урока, определение
тематики новых маний.
Актуализация знаний по
изучаемой теме, подготов
ка мышления, усвоению
нового материала, анализ
учебной ситуации и моде
лирование этапов изуче
ния нового материала.
Беседа с использованием
материалов учебника,
журналов мод о схемах
вязания крючком, усл.
обозн. Выполнение осн.
петель, узоров по предло
женным схемам. Состав
ление плана реализации
проекта. Выполнение эс
кизов проектного изделия.
Определение дифференц.
д.з. Рефлексия.
Формире у учащихся дея
тельностных способностей и
способностей к структуриро
ванию и систематизации
предметного содержания.
Формулирование цели урока,
определение тематики новых
знаний. Актуализация знаний по
изучаемой теме, подготовка
мышления, усвоению нового
материала, анализ учеб.
ситуации и моделирование
этапов изучения нового ма
териала. Проверка дом. зад.
Беседа с использ. матер.учеб
ника, дид. материала о схемах
вязя по кругу (круг, квадрат,
шестиугольник), усл. обозн.
Выпе образцов вязания.
Знания: о приёмах
вязания основных
петель, усл. обозн.,
этапах проектн.
деят.
Умения: выполнять
осн. петли, образцы
по схеме, составить
план реализации
проекта.
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умения работать по ал
горитму (технологической
карте).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
организация учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
выполнения
проекта,смыслообра
зование, развитие
готовности к
самостоятельнымде
йствиям,реализация
творческого
потенциалав
предметно
практической
деятельности
Знания: о
способах вязания
по кругу
Умения: читать
схемы для вязания
крючком,
выполнять
основные виды
петель, вязать по
кругу
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умения работать по ал
горитму (технологической
карте).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
организация учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
выполнения
проекта,смыслообра
зование, развитие
готовности к
самостоятельнымде
йствиям,реализация
творческого
потенциалав
предметно
практической
деятельности 57
58
59
60
61
62
ОН
Вязание
спицами.
Основные
приёмы
вязания
Развивающего
личностно
ориентирован
ного обучения
информацион.
коммуникацио
нные
Как
читать
схему
для
вязания
спицам
и? Как
выполн
ить
основн
ые
виды
петель?
ОН
ОН
Выполнение
проекта
«Вязаные
аксессу
ары»
Выполнение
проекта
«»Вязаные
аксессу
ары»
Саморазвития
личности,
учебного
проекти
рования
Саморазвития
личности,
учебного
проекти
рования
Определение диф. д.з.
Рефлексия.
Формирование у учащихся
деятельностных способ
ностей и способностей к
структурированию и систе
матизации предметного со
дежания. Формулирование
цели урока, определение
тематики новых знаний.
Актуализация знаний по изу
чаемой теме, подготовка
мышления, усвоению но вого
материала, анализ учебной
ситуации и моделирование
этапов изучения нового
материала. Изучение
способов вязания спицами
(набор петель, лицевые и
изнаночные петли), усл.
обозн. Выполнение образцов
вязания спицами.
Определение техники
вязания, наиболее соответс
твующей замыслу проек
тного изделия. Определение
дифференц. д.з. Рефлексия.
Формирование у учащихся
деятельностных способ
ностей и способностей к
структурированию и систе
матизации предметного со
дежания.Выполнение
изделий. Консультирование
учащихся. Определение
дифференц. д.з. Рефлексия.
Формирование у учащихся
деятельностных способ
ностей и способностей к
структурированию и систе
матизации предметного со
дежания.Выполнение
изделий. Консультирование
учащихся. Определение
дифференц. д.з. Рефлексия.
Знания: о
Способах вязания
спицами, об усл.
обозн. на схемах
Умения: выполнять
набор петель,
лицевые и
изнаночные петли,
закрывать петли
последнего ряда
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умения работать по ал
горитму (технологической
карте).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
организация учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
выполнения
проекта,смыслообра
зование, развитие
готовности к
самостоятельнымде
йствиям,реализация
творческого
потенциалав
предметно
практической
деятельности
Знания: об этапах
выполнения
проекта, о
технологии вязания
крючком
Умения: вязать
крючком
Знания: об этапах
выполнения
проекта, о
технологии вязания
крючком
Умения: вязать
крючком
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умения работать по ал
Формирование
мотивации и
самомотивации
выполнения
проекта,смыслообра
.
л
е
т
.
б
о
м
я
л
д
л
о
х
е
Ч Формирование у учащихся
деятельностных способ
ностей и способностей к
структурированию и систе
матизации предметного со
дежания.Выполнение
изделий. Консультирование
учащихся. Определение
дифференц. д.з. Рефлексия.
Знания: об этапах
выполнения
проекта, о
технологии вязания
крючком
Умения: вязать
крючком
63
64
65
66
ОН
Выполнение
проекта
«Вязаные
аксессу
ары»
Саморазвития
личности,
учебного
проекти
рования
Подготовка
проекта к
защите
УРК Саморазвития
личности,
учебного
проекти
рования
67
68
Защита
проекта
УРК Саморазвития
личности,
учебного
проекти
рования
Как
подгото
вить
доклад
для
защиты
проекта
?
В чём
особенн
ость
проекта
?
Особен
ности и
недоста
тки
проекта
?Что
получи
лось, не
Формулировка проблемы,
исследование, обсуждение
возможных способов
решения, выполнение проекта
с самоконтролем и
самооценкой собственной
деятельности и результата.
Определение способов
выполнения диф. д.з.:
исследование проблемы.
Знакомство с
последовательностью
отделки шв. изд.. Выполнение
отделки с самоконтролем по
представленным критериям.
Вып. письм. работы по защите
проекта Определение
дифференцированного
домашнего задания.
Рефлексия
Формирование у учащихся
способностей к рефлексии
коррекционно – контрольного
типа и реализация коррек
ционной нормы:
фиксирование собственных
затруднений в деятельности,
выявление их причин
построение и реалии тзация
проекта, выхода из затруд
нения. Вступление с
защитой проекта, анализ
результатов проектной
деятельности, самооценка
горитму (технологической
карте).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
организация учебного
сотрудничества
Познавательные:
сопоставление, анализ, выбор
способов решения задачи,
умения работать по ал
горитму (технологической
карте).
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и моделирование,
планирование, рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
организация учебного
сотрудничества
Знания о правилах
подготовки доклада
по защите проекта
Умения: выполнять
расчёт затрат на
изготовление
проекта, оформлять
паспорт, доклад к
защите проекта.
Знания: о правилах
защиты проекта
Умения: защищать
проект,
анализировать
достоинства и
недостатки
вариантов проектов
по предложенным
критериям
Познавательные:
сопоставление, анализ,
умения делать выводы,
Регулятивные:
целеполагание,рефлексия,
волевая регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные: диалог,
проявление инициативы,
дискуссия, сотрудничество,
умения слушать и выступать
зование, развитие
готовности к
самостоятельнымде
йствиям,реализация
творческого
потенциалав
предметно
практической
деятельности
Формирование
мотивации и
самомотивации
выполнения
проекта,смыслообра
зование, развитие
готовности к
самостоятельнымде
йствиям,реализация
творческого
потенциалав
предметно
практической
деятельности
Смыслообразовани,
развитие готовности
к самост.действиям,
реализация творчес
кого потенциала в
предметно практич.
деятельности,
нравственно – эсте
тическая ориент.,
самооценка умств.
физич. способнй
для труда в различ.
сферах с позиций получи
лось?
Почему
?
и оценка др. учся по
предлож. Подведение
итогов года
будущей
социализации.
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Развёрнуто тематическое планирование уроков технологии ведения дома 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.