Развёрнутый план урока английского языка по ФГОС "Школьная жизнь" (4 класс)
Оценка 4.6

Развёрнутый план урока английского языка по ФГОС "Школьная жизнь" (4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
06.12.2017
Развёрнутый план урока английского языка по ФГОС "Школьная жизнь" (4 класс)
Данный урок является уроком обобщения и применения полученных знаний. Он связан с предыдущими уроками повторением лексики и информации о системе образования в Великобритании. Цель урока – обобщение и систематизация знаний.На уроке применялись такие формы организации познавательной деятельности как фронтальная, парная, индивидуальная работа.
Разработка урока английского языка 4б класс 02.11.17г..docx
Класс: 4 Тема: Школьная жизнь. Цель урока: обобщение  и систематизация знаний  по теме. Задачи урока: Практические: 1) Развитие коммуникативных умений в рамках предложенной темы 2) Совершенствование навыков восприятия на слух иноязычного текста 3) Развитие умений использовать изученные лексические и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач Образовательные: 1) Развитие познавательных способностей учащихся  2) Формирование творческого и критического мышления 3) Расширение кругозора учащихся Развивающие: 1) Развитие навыков логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач 2) Совершенствование умения строить высказывания различных типов: сообщение, описание, согласие, несогласие Воспитательные: 1) Совершенствование умений работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы, вступать в общение. Тип урока: комбинированный Форма урока: урок­обобщение Оборудование: учебник  Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., English IV, раздаточный материал, презентация, компьютер, проектор. Содержание урока Ход урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД I  .Орг. момент. II   . Введение в тему, мотивация. T: Good  afternoon,   boys  and   girls.  I  am   glad  to   see   you. What date is it today? What day of the week is it today? So today is Wednesday and I am very busy on this day because I have   got   seven   lessons   on   my   timetable.   And   you?   How many   lessons   have   you   got   on   Wednesday?   How   many lessons have you got on the timetable every day? When do your lessons begin? When is your day off? So I see that you are very busy too because you have got a lot of lessons at school. Of course they are very interesting. So boys and girls, guess, what is the theme of our lesson today.(слайд 1) T: Yes, our theme is “school life” and at our lesson we are  going to revise words and word combinations in order to  improve your vocabulary skills and talk about your school  subjects. We will also read about primary schools in England.  . Фонетическая и речевая разминка. III  – Look at the blackboard, listen and repeat the words after  me. (слайд 2) (слайд 3) “They go to school at eight,” Says little Kate. “At school they read and write, Their class is large and light.” T: Answer my questions, please: – When do they go to school? Организовать учащихся на работу. Фронтальная работа. Р: целеполагание. Р:   осознание   того, что уже усвоено. Читают стихотворение. Организовать самостоятельную работу.     ранее   – What do they do at school? – Is their class small or large?     изученного  Актуализация    . IV.          лексики     изученной  .   1.Активизация     – Look at this task. Name the words. (слайды 4­6) ­First of all we should prepare for the lessons. Can you go to  school without your schoolbags? Of course, you can’t. That’s why you should pack your schoolbag. Look at the screen.  Imagine this is your schoolbag but it is empty. Let’s put into  it all things which we need at school every day.   2. Повторение   T: So you have guessed all the words. Well done. Let’s repeat them after me all together once more. As you can see, your  schoolbag is full of necessary things and now we are ready  for the lessons. It’s time to speak about your school subjects.  First of all we should remember their names.      предметов    .     названий       Bend left, bend right    One, two, three HOP Работа в парах.  ­We are going to work in pairs and do the exercise on the  sheet of paper. Your task is to match the words with the name of a subject. Then you should make up sentences as in the  example.     слайд 4­11 Презентация 2 Физминутка. Hands up, hands down  Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the side        One, two, three STOP. V.   Проверка работа. ­At home you read about Primary Schools in Great Britain,  and now I’d like you to refresh all the information you’ve  got. (Слайд 12) 1 вариант выполняет упр.14 с.96 в учебнике. 2 вариант  (сильные учащиеся) выполняет задание на карточке:  соотносят начало и конец предложений. 1.In Great Britain school begins…        a)on the first day of the month. 2.The school year not always begin…      b)at nine.  .   Самостоятельная      домашнего       задания     Организовать работу в парах. Организовать работу с учебником. Уч­ся   получают   карточки,   на   которых самостоятельно выделяют слова­ школьные принадлежности.   Затем   выполняют самопроверку ( слайд 7) Classroom, pen, window, pencil, book,  carpet, door, pencil­bag, exercise­book,  desk, rubber, blackboard, ruler. Учащиеся получают карточку с заданием. Используя   слова   и   словосочетания   на карточке,   учащиеся   в   парах   составляют предложения   о   том,   что   они   делают   на каждом уроке. Работа в парах. Example: We read stories and poems at our Reading lessons. Р:   осознание   того, что уже усвоено.   П:   умение   строить предложения с заданной конструкцией. К:   умение   строить понятные для партнёра высказывания. К:   отвечать   на вопросы   и   задавать их.     Р: оценивание качества   и   уровня усвоения; способность к мобилизации   сил   и 3.Classes usually begin…                       c)at the age of five. 4.At half past twelve pupils have…          d)not formal. 5.Their classes are…                                 e)play outdoors. 6.English pupils often…          f)read fairy­tales and stories. 7.Teachers usually…              g)lunch­meat, juice, an apple. VI   . Работа с текстовой информацией. ­Do you want to know some more facts about primary  schools in England? Let’s read the text. Ex.12 p.102 ­Let’s read the new words in footnotes. Чтение сопровождается слайдами 13­24 VII   Составление кластера:  Какие задачи ставили? Решили мы их? Что было  трудным?  ­Your marks are… ­ Your home task is 1variant­ex.2 p.105, 2 variant­ex.3 p.105  (письменно); творческое задание: составить кроссворд на  тему: «Школа».  .Рефлексия. Итог урока.   English P.E. Art Handicraft Maths Reading  Music   Nature Study 1) we learn to draw and  paint pictures  2) we read English texts,  speak, answer questions 3) run, jump and play sport  games   4) we can count 5) we can do a lot of things  with hands 6) we can sing songs and  play the piano 7) we can learn about  animals, birds and the Earth 8) we can read books and  learn poems by heart            Самостоятельная работа. Читают текст. PRIMARY SCHOOLS IN ENGLAND Infant schools   Junior schools 5­7 years             7­11 years энергии; осознание   того,   что усвоено.     Л: оценивание содержания   своей деятельности. Л: результатов поставленными задачами. соотношение с

Развёрнутый план урока английского языка по ФГОС "Школьная жизнь" (4 класс)

Развёрнутый план урока английского языка по ФГОС "Школьная жизнь" (4 класс)

Развёрнутый план урока английского языка по ФГОС "Школьная жизнь" (4 класс)

Развёрнутый план урока английского языка по ФГОС "Школьная жизнь" (4 класс)

Развёрнутый план урока английского языка по ФГОС "Школьная жизнь" (4 класс)

Развёрнутый план урока английского языка по ФГОС "Школьная жизнь" (4 класс)

Развёрнутый план урока английского языка по ФГОС "Школьная жизнь" (4 класс)

Развёрнутый план урока английского языка по ФГОС "Школьная жизнь" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017