Разыитие мышления у младших школьников (2-4 класс)
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
2 кл
15.04.2017
Файл содержит набор логических заданий и упражнений для развития у младших школьников (второй, третий, четвёртый классы) произвольного внимания, словесно-логического и абстрактного мышления, умения классифицировать, обобщать, сравнивать. Упражнения подходят для проведения групповых и индивидуальных занятий, рассчитано на пятнадцать - двадцать минут.
развитие мышления 2 класс.docx
Развитие мышления у младших школьников
Цель: развитие словеснологического мышления, умения классифицировать, обобщать,
сравнивать.
1. Вставь вместо пропусков пропущенные буквы
К БНИКА
ТО
ЛА
КУ А
МАШ А
ИГА
2.
Вставь вместо пропусков подходящие слова
Дети _________________, а взрослые ____________________
Конфеты кушать ____________, а овощи __________________
Цыпленок из ________________, а рыба из ________________
Ночью _____________________, а днём ___________________
3. Назови твёрдые предметы.
4. Назови мягкие предметы.
5. Назови гладкие предметы.
6. Назови шершавые предметы.
Правильные ответы:
1. КЛУБНИКА, ТОРТ, ШКОЛА, КУКЛА, МАШИНА, КНИГА
2. Маленькие/ большие, учатся (играют)/ работают.
Вредно/полезно.
Яйцо/ икра
Темно/ светло
3. Стол, шкаф, холодильник, книга и т.д.
4. Подушка, одеяло, кресло, диван и т.д.
5. Яблоко, кабачок, раковина и т.д.
6. Дерево, кокос, кирпич и т.д.
Разыитие мышления у младших школьников (2-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.