Реализация годовая задачи №2: Лэпбук «День Победы»
Оценка 4.6

Реализация годовая задачи №2: Лэпбук «День Победы»

Оценка 4.6
docx
12.05.2023
Реализация годовая задачи №2: Лэпбук «День Победы»
дидактическое пособие Лэпбук день победы.docx

       Фирсова Наталья Вячеславовна первой квалификационной категории

воспитатели группы № 8

 

 

 

 

 

 

Реализация годовая задачи №2:

 

ПРОБЛЕМА: «Не знают о ВОВ, не знают и не понимают смысл поговорок и пословиц о войне, не знают  города герои и рассказы о подвигах детей во время ВОВ».

 по области: «Познавательное развитие»

 

 

Тема: Лэпбук «День Победы»

 

 

 

Цель: формировать знания детей о героическом подвиге русского народа в Великой Отечественной войне.

 

Задача:

1. Познакомить детей с подвигами народа в годы ВОВ.

2.Формировать элементарные знания детей о событиях в Великую Отечественную войну на основе ярких представлений.

3.Воспитывать нравственно-патриотические чувства у дошкольников через расширение общего кругозора.

 

 

 

 

 

 

 

   С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное время. Советский солдат умел смело смотреть в глаза смертельной опасности. Его волей, его мужеством, его кровью завоёвывалась победа над сильным врагом. Нет границ величию его подвига во имя Родины, как нет границ величию трудового подвига советского народа. Как объяснить дошкольникам, что такое Великая Отечественная война, как донести до их понимания величие и самоотверженность нашего народа, завоевавшего Победу? О войне, естественно, нельзя рассказать за один раз, и надо часто возвращаться к этой теме, отвечая на детские вопросы, рассказывая, по мере взросления ребенка, все больше и больше.

   В своей образовательной деятельности с детьми прошло и проходит множество мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы. Но, сегодня, мы хотела бы подробнее остановиться на интерактивном пособие «Лэпбук «9мая – День Победы». 

   Лэпбук «Детям о Великой Отечественной войне» - это продукт исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по формированию представлений о ВОВ.

    Почему мы выбрали форму - лэпбук? Лепбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности.

 

 

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

3. Дети учатся самостоятельно собирать и организовывать информацию

4. Лэпбук хорошо подходит для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей. Можно выбрать задания под силу каждому (одним – кармашки с карточками или фигурками по данной теме, а другим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.) и сделать такую коллективную книжку.

5. И создание лэпбука - это просто интересно!

  Актуальность проекта: тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра.

  В лепбуке собраны материалы о ВОВ для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.

 

 

В него входит 10 развивающих заданий:

 

1. Мини-книжка «Стихи о войне для детей» - задание на развитие речи.

2. Кармашек с карточками "Города герои"

3. Конверт "Фронтовой треугольник" - оригами

4. Вращающийся круги «Выстави памятные даты» для изучения памятных дат ВОВ

5. Конверт "Сложи орден и медали"

6. Кармашек "Военная форма Германии"

7. Кармашек "Военная форма Красной Армии"

8. Открывающиеся полоски «Продолжи пословицу».

9. Кармашек "Мемориалы, памятники".

10. Кармашек с диском "Песни военных лет"

 

      

  Благодаря этой форме работы дети многое узнали о ВОВ, знают и с удовольствием читают наизусть стихи о ВОВ, рассуждают над смыслом поговорок и пословиц о войне, узнают города герои и рассказы о подвигах детей во время ВОВ. Работа с лепбуком позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей.

     

 

 

 

Список использованной литературы.

1.Михалков, Ахматова, Лебедев-Кумач: Стихи и рассказы о войне.

2.Игорь Прокопенко, «Эпоха танков»

3.Виктор Суворов, «Тень Победы»

4.Голявкин В.В «Рисунки на асфальте»

 


 

Фирсова Наталья Вячеславовна первой квалификационной категории воспитатели группы № 8

Фирсова Наталья Вячеславовна первой квалификационной категории воспитатели группы № 8

С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры

С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры

Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал

Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал

В него входит 10 развивающих заданий: 1

В него входит 10 развивающих заданий: 1

Список использованной литературы

Список использованной литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2023