Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Оценка 4.6

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Оценка 4.6
pptx
28.10.2020
Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для  успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Педсовет.pptx

Тема: Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений

Тема: Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений

Тема: Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Целью адаптивного физического воспитания является формирование у занимающихся осознанного отношения к своим силам и уверенности в них; готовности к выполнению физических нагрузок и потребности в…

Целью адаптивного физического воспитания является формирование у занимающихся осознанного отношения к своим силам и уверенности в них; готовности к выполнению физических нагрузок и потребности в…

Целью адаптивного физического воспитания является формирование у занимающихся осознанного отношения к своим силам и уверенности в них; готовности к выполнению физических нагрузок и потребности в занятиях физическими упражнениями.

Цель адаптивного спорта заключается в приобщении к общественному опыту в данной сфере человека с ограниченными возможностями, освоении ценностей физической культуры.

В нашей стране Специальное Олимпийское

В нашей стране Специальное Олимпийское

В нашей стране Специальное Олимпийское Движение развивается с 1990 года.
Единая и главная цель Специальной Олимпиады России: - через занятия спортом предоставить лицам с нарушением интеллекта возможность адаптироваться к жизни в обществе;
стать полноценными гражданами;
помочь обществу принимать их с пониманием и уважением.

Региональное отделение Хабаровского края возглавляет Данилова Инна Викторовна.

Физкультурно-оздоровительная и спортивная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья включает в себя: - адаптивное физическое воспитание, предназначенное для формирования базовых основ физкультурного образования;…

Физкультурно-оздоровительная и спортивная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья включает в себя: - адаптивное физическое воспитание, предназначенное для формирования базовых основ физкультурного образования;…

Физкультурно-оздоровительная и спортивная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья включает в себя:
- адаптивное физическое воспитание, предназначенное для формирования базовых основ физкультурного образования;
- адаптивная двигательная рекреация, предназначенная для организации здорового досуга, активного отдыха, игр, общения;
- адаптивный спорт, направленный на совершенствование и реализацию физических, психических, эмоционально - волевых способностей.

Спортивные праздники Все на старт!

Спортивные праздники Все на старт!

Спортивные праздники

Все на старт!
Праздник спорта и здоровья.

Все на старт! Праздник спорта и здоровья

Все на старт! Праздник спорта и здоровья

Все на старт!
Праздник спорта и здоровья.

День здоровья – заряд бодрости и хорошего настроения!

День здоровья – заряд бодрости и хорошего настроения!

День здоровья –
заряд бодрости и хорошего настроения!

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для  успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Веселые старты!

Веселые старты!

Веселые старты!

Первенство школы по видам спорта

Первенство школы по видам спорта

Первенство школы по видам спорта

Товарищеские встречи с командой

Товарищеские встречи с командой

Товарищеские встречи с командой Амурского центра социальной помощи семье и детям, отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями.

Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности «Общая физическая подготовка» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с 12 до 16 лет

Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности «Общая физическая подготовка» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с 12 до 16 лет

Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности
«Общая физическая подготовка»
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с 12 до 16 лет.
Цель программы: сформировать потребность в регулярных занятиях физической культурой,
участию в соревнованиях.

Задачи: образовательные: - ознакомить обучающихся с правилами самоконтроля состояния здоровья; - изучать комплексы упражнений с оздоровительной направленностью; изучать правила соревнований по видам спорта; формировать у…

Задачи: образовательные: - ознакомить обучающихся с правилами самоконтроля состояния здоровья; - изучать комплексы упражнений с оздоровительной направленностью; изучать правила соревнований по видам спорта; формировать у…

Задачи:
образовательные:
- ознакомить обучающихся с правилами самоконтроля состояния здоровья;
- изучать комплексы упражнений с оздоровительной направленностью;
изучать правила соревнований по видам спорта;
формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни;
Развивающие:
- развивать и совершенствовать физические и психомоторные качества;
совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании;
Воспитательные:
прививать гигиенические навыки;
- содействовать развитию познавательных интересов, творческой инициативы;
- стимулировать развитие волевых и нравственных качеств;
- формировать умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

Формы организации занятий: 1. Учебно-тренировочные занятия

Формы организации занятий: 1. Учебно-тренировочные занятия

Формы организации занятий:

1. Учебно-тренировочные занятия

Фронтальная форма - применяется при решении локальных задач в пределах одного занятия, в частности во время разминки.

Групповая форма - имеются хорошие условия для соревновательного микроклимата, взаимопомощи при выполнении упражнений.

Индивидуальная форма –
каждый получает индивидуальное задание и выполняет его самостоятельно.

Круговая тренировка - занимающиеся получают разностороннюю нагрузку, решают поставленную в этой части занятия задачу.

3. Соревнования -
применяются для повышения уровня подготовленности занимающихся, содействуют воспитанию волевых качеств.

2. Игровые занятия занимают особое место в эмоциональном развитии этих детей. С помощью игр можно снимать напряженность и повышать жизненно важные психические функции детей.

Специальные требования: Замедленность темпа обучения

Специальные требования: Замедленность темпа обучения

Специальные требования:
Замедленность темпа обучения.
Упрощение структуры занятия в соответствии с психофизическими возможностями.
Осуществление повторности при обучении на всех этапах тренировки.
Максимальная опора на чувственный опыт ребёнка.
Максимальная опора на практическую деятельность и опыт занимающихся.
Опора на более развитые способности детей.

Краевые соревнования по пионерболу в апреле 2019г

Краевые соревнования по пионерболу в апреле 2019г

Краевые соревнования по пионерболу в апреле 2019г. Команда нашей школы заняла третье место среди 8 команд.

Гусев Савелий (6а), Милохова Екатерина (7а),

Гусев Савелий (6а), Милохова Екатерина (7а),

Гусев Савелий (6а), Милохова Екатерина (7а), Шишкина Татьяна (5б),
Колесник Семен (7а), Леонтьева Алина (9б), Нагайцев Артем (8б),
Репин Виктор (9б), Колесник Леонид (9б).

Октябрь 2019 г. - краевой физкультурно-спортивный фестиваль комплекса

Октябрь 2019 г. - краевой физкультурно-спортивный фестиваль комплекса

Октябрь 2019 г. - краевой физкультурно-спортивный фестиваль комплекса ГТО. В фестивале приняло участие 8 команд.
По итогам 8 видов испытаний ребята заняли 18 призовых мест.

Яковлев Вадим – 9б, Ходжер Никита – 8б,

Яковлев Вадим – 9б, Ходжер Никита – 8б,

Яковлев Вадим – 9б, Ходжер Никита – 8б, Милохова Катя – 8а, Труба Алёна – 9а. Киле Андрей – 5а, Конев Александр – 6б, Киле Ульяна - 6б, Белова Валя – 6б.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для  успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для  успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для  успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для  успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для  успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Реализация инновационного подхода в программе по общей физической подготовки, через включение направлений Специальной олимпиады, для  успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В результате занятий адаптивной физической культурой и спортом, помимо повышения уровня физической подготовленности, наблюдаются и позитивные изменения в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями к…

В результате занятий адаптивной физической культурой и спортом, помимо повышения уровня физической подготовленности, наблюдаются и позитивные изменения в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями к…

В результате занятий адаптивной физической культурой и спортом, помимо повышения уровня физической подготовленности, наблюдаются и позитивные изменения в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями к жизни в обществе, вовлечение их в активную социальную жизнь.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2020