Реализация программы "Молодой специалист 2023"
Оценка 4.7

Реализация программы "Молодой специалист 2023"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
другое
1 кл—4 кл
19.03.2024
Реализация программы "Молодой специалист 2023"
В работе представлены этапы реализации пограммы "Молодой специалист". Также представлены выводы по реализации программы и формы работы наставника с молодым педагогом.
Наставник.docx

«Рассмотрено»                                       «Согласовано»                                        УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете                   Зам.директора по УВР                       Директор МБОУ «СОШ №51»

Протокол от_______                            ____   /Крупина Л.И./.                                 ________/Пусовская С.А./.

№________                                              От______________                              От______________

 

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

                       

                               

                        ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

 

                                на 2022-2023 учебный год

 

МБОУ «СОШ № 51

с углублённым изучением японского языка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023 год

 

 

           

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка

 г.» Владивостока

 

Справка о проделанной работе за 2022-2023 учебный год педагога –наставника Токмаковой Евгении Михайловны и молодого специалиста Беляковой Марии Дмитриевны»

Работа проходила по программе, которая разработана в школе.

Содержание мероприятий

Результат

Сентябрь

1.Изучение ФГОС, рабочих программ по предметам, календарно-тематического планирования.

2. Оказание помощи в разработке поурочных планов.

3. Практикум " Цель урока и его конечный результат".

4.Взаимопосещение уроков с последующим анализом.

Совместное зучение ФГОС и корректировка рабочих программ и календарно -тематического планирования

 

Посещение уроков 15.09 урок математики «Группировка объектов по заданному признаку», 23.09 урок русского языка по теме «Письмо слов и предложений с изученными буквами», 31.10 урок литературного чтения «Чтение слов и предложений с буквой р». Выявлены пробелы по структуре урока. Были даны рекомендации по выстраиванию структуры урока (Мотивации, актуализации, новой теме, включение в систему знаний, рефлексия).

Октябрь

1.Посещение занятий внеурочной деятельности, оказание методической помощи.

3. Совместная разработка планов-конспектов занятий по внеурочной деятельности.

Ознакомление молодого специалиста с методикой проведения внеклассных мероприятий. Совместная разработка мероприятия «Говорящий портфель», «Праздник азбуки».

 

Ноябрь

1.Занятие: «Современный урок и его организация. Использование современных педагогических технологий».

2. Оказание помощи в подготовке и проведении уроков в соответствии с требованиями ФГОС.

Посещение уроков Марии Дмитриевны, обратила внимание на пробелы в структуре урока. Были отработаны технологии проблемного обучения и игровые технологии, так как в первом классе ведущая деятельность игровая.

Наблюдение за мониторингом молодого специалиста и вижу результаты положительной динамики. Особую роль стоит отвести мотивации. Ребята стали работать на уроке активнее чем раньше. У них появился результат, которого они раньше не видели. Это заметили и говорили родители этого класса.

Декабрь

1.Беседа: «Дифференцированный подход в организации учебной деятельности»

 

 

2.Практикум «Формы и методы работы на уроке».

 

 

3. Оказание помощи в подготовке и проведении уроков в соответствии с требованиями ФГОС.

Посещение уроков. Были замечены пробелы дифференцированного подхода к ученикам. На начальном этапе было предложено составление карточек для учеников и созданы индивидуальные образовательные маршруты.

Были озвучены формы и методы для построения уроков, которые М. Д. стала включать в свою работу. 

Обратила внимание на самостоятельную работу, которую учитель стал использовать на последующих уроках.

 Работе в паре, ребята научились обращаться друг к другу по имени. Научились сотрудничать и договариваться. Проблема, с шумом которая возникла, М. Д. решила сама ввести правило шепота, которое ребята успешно приняли. Работа в паре, М. Д.. включила таким образом каждого ребенка на уроке. Это и поверка домашнего задания, отработка правила на уроке и конечно же работа по карточке с проверкой по образцу. 

ЯНВАРЬ

1.Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

2.Практикум: «Организация работы с мотивированными и неуспевающими учащимися»

 

2.Подведение итогов работы за год.

 

 Посещение уроков контроля Татьяны Алексеевны и выявила недостатки в составлении заданий. Задания прописаны которые не соответствуют планированию или очень сложные- повышенного уровня. Была оказана помощь по составлению проверочных работ на основании базового и повышенного уровня.

 Оказала помощь и указала на ошибки, которые были допущены в анализах контрольных работ и в составлении воспитательного плана. Повела практикум работы в сетевом городе. Показала данные учеников в разделе «Отчеты». Молодой специалист составление годовой отчет по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ. (оценок в 1 классе нет)

ФЕВРАЛЬ

1. Практикум: «Домашнее задание: как, сколько, когда».

 

2. Занятие: «Способы контроля учебных успехов учащихся (комплексные работы, портфолио)»

М. Д. задавала домашнее задание детям в большом объеме и сложные для понимания повышенного уровня. Домашнее задание не задаем в первом классе.

Научила работать по технологии портфолио, которое позволяет учителю: оценить уровень успешности ребенка. Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).

МАРТ

1. Ознакомление с требованиями и вариантами оформления профессионального портфолио.

 

Познакомила молодого специалиста со своим портфолио. Показала документы, которые подтверждают мои успехи и успехи моих ребят, так же темп и качество профессионального развития. Татьяна Алексеевна завела папку и складывала свои первые результаты. Это контрольные и проверочные, наблюдалась небольшая положительная динамика.

АПРЕЛЬ

1. Организация повторения. Составление и разработка технологических карт к урокам. Подготовка к годовым контрольным работам

В начале ноября проведение практикума на построение технологической карты урока. Познакомила с алгоритмом построения. Дала рекомендации на что следует обратить внимание при разработке технологической карты. Результатами работы были грамотно-продуманные выстроенные уроки

МАЙ

1.Подведение итогов работы за год

 

2. Выступление молодого специалиста на ШМО.

Татьяна Алексеевна сама сделала отчет за I полугодие по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, а также и успеваемости учащихся.

Своими достижениями поделилась выступлением на ШМО. «Методы и технологии преподавание в начальной школе по ФГОС»

 


 

Рассмотрено» «Согласовано»

Рассмотрено» «Согласовано»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №51 с углублённым изучением японского языка г

Беседа: «Дифференцированный подход в организации учебной деятельности» 2

Беседа: «Дифференцированный подход в организации учебной деятельности» 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2024