РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Оценка 5

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Оценка 5
Повышение квалификации
ppt
русский язык
Взрослым
09.01.2018
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Презентация на 1 категорию учителя русского языка и литературы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Школы №79 имени Николая Алексеевича Зайцева" Тема: РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Данный материал поможет при аттестации на первую категорию учителя русского языка и литературыПерезентация
Моя работа.ppt

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Презентация     АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА НА  АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА НА I I  КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ Выполнена: учителем  русского языка и литературы Выполнена: учителем  русского языка и литературы                Петровой М.Ю. Петровой М.Ю.                 МАОУ «Школа №79 им. Н.А.Зайцева» МАОУ «Школа №79 им. Н.А.Зайцева»

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА    Петрова Марина Юрьевна Образование: высшее, Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького Должность: учитель русского языка и литературы Имеющаяся категория: первая Заявленная категория: первая Стаж работы: 16 лет Дисциплины: русский язык и литература Образовательное учреждение: МАОУ «Школа №79 им. Н.А. Зайцева»

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Не уставай быть неусталым, Не уставай быть неусталым, неудержим, неуложим. неудержим, неуложим. Не уставай быть добрым Не уставай быть добрым малым, малым, но лучше -добрым и но лучше -добрым и большим. большим. Не уставай от сумасшествий, Не уставай от сумасшествий, но ум бери в поводыри, но ум бери в поводыри, Всю жизнь свою Всю жизнь свою самосожженствуй, самосожженствуй, но никогда не догори… но никогда не догори…

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТЕМА: ТЕМА: РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО­ РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО­ ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА  ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА  УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И  УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И  ЛИТЕРАТУРЫ..   ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ОПЫТА. АКТУАЛЬНОСТЬ. АКТУАЛЬНОСТЬ. ОПЫТА.      Модернизация школы предполагает не только качественное  Модернизация школы предполагает не только качественное       изменение содержания обучения, но и обновление методов,  изменение содержания обучения, но и обновление методов,  средств и форм обучения. Сменились ценностные ориентации,  средств и форм обучения. Сменились ценностные ориентации,  и в качестве самой большой ценности в соответствии с  и в качестве самой большой ценности в соответствии с  провозглашенными принципами гуманизации и  провозглашенными принципами гуманизации и  демократизации общества признается свободная, развитая и  демократизации общества признается свободная, развитая и  образованная личность, способная жить и творить в условиях  образованная личность, способная жить и творить в условиях  постоянно меняющегося мира. А это может быть достигнуто  постоянно меняющегося мира. А это может быть достигнуто  лишь при личностно­ ориентированном подходе к образованию  лишь при личностно­ ориентированном подходе к образованию  и воспитанию, когда учитываются потребности, возможности  и воспитанию, когда учитываются потребности, возможности  и склонности школьника, и он сам выступает наряду с  и склонности школьника, и он сам выступает наряду с  учителем в качестве активного субъекта деятельности учения. учителем в качестве активного субъекта деятельности учения.

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО  УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО  ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ  ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ • Методические условия: • Научно-исследовательские условия: Научно-исследовательские условия: изучение изучение апробирования педагогических форм и методов личностно- апробирования педагогических форм и методов личностно- ориентированного обучения. ориентированного обучения. Методические условия: личный опыт работы со личный опыт работы со школьниками, прохождение курсов повышения квалификации в школьниками, прохождение курсов повышения квалификации в НИРО, изучение опыта коллег, методической литературы по теме по теме НИРО, изучение опыта коллег, методической литературы исследования (Лукьянов М.И.,Якиманская И.С.,Афанасьев Н.А.) исследования (Лукьянов М.И.,Якиманская И.С.,Афанасьев Н.А.) Организационно- педагогические условия: • Организационно- педагогические условия: выступление на семинарах, методических объединениях, выступление на семинарах, методических объединениях, педагогических советах, непрерывное самообразование, опыт педагогических советах, непрерывное самообразование, опыт индивидуальной профессиональной практики, переосмысление индивидуальной профессиональной практики, переосмысление противоречий между достигнутым и заданным результатом противоречий между достигнутым и заданным результатом

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ  ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ  ЛИЧНОГО ВКЛАДА УЧИТЕЛЯ В  ЛИЧНОГО ВКЛАДА УЧИТЕЛЯ В  РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Личностно-ориентированное обучение Личностно-ориентированное обучение во главу угла ставит самобытность ребенка, его во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения. самоценность, субъективность процесса учения. Личностно-ориентированное образование Личностно-ориентированное образование обеспечивает развитие и саморазвитие личности обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. деятельности.

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИЧНОСТНО­ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИЧНОСТНО­ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ОТ  ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ОТ  ТРАДИЦИОННОГО? ТРАДИЦИОННОГО? Личностно- Личностно- ориентированный ориентированный ЦЕЛЬ – развитие развитие ЦЕЛЬ – индивидуальности индивидуальности ученика, содействие ученика, содействие проявлению и развитию проявлению и развитию в ребенке ярко в ребенке ярко индивидуального индивидуального Традиционный Традиционный ЦЕЛЬ – освоение освоение ЦЕЛЬ – учащимися социального учащимися социального опыта, т.е. усвоение опыта, т.е. усвоение каждым учеником учеником каждым обязательных знаний, обязательных знаний, умений, навыков, умений, навыков, формирование формирование социально -типичного социально -типичного

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ЦельЦель Задачи ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ  ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Создание условий для проявления познавательной активности учащихся и оказание им помощи в выборе личностно- значимой системы ценностных ориентаций. • Оказать помощь в поиске и • Формировать у учащихся системы знаний на основе актуализации их субъективного опыта. обретении своего индивидуального стиля и темпа учебной деятельности. • Содействовать в формировании положительной «Я – концепции», развитии творческих способностей, овладении умениями и навыками самопознания. качества. • Формировать позитивные личные

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В процессе обучения использую следующие  технологии:   Интегральные  Проектное  обучение  Интерактивное обучение   Урок­ мастерская  Игровые  Технологии   Дифференцированное обучение   Создание Ситуации  успеха   Проблемное обучение

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Частично­ поисковый  Игровые  Придумывания  Мозговой  штурм  Методы  обучения  Синтез  мыслей  Метод экспрессии  Снежный ком  Обучая учусь

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Синквейн  Исследование текста   Кластеры  Сочинения  на лингвистические темы  Методические  приемы  Опорный  конспект  Исследовательские проекты  Сочинения­ миниатюры  Деловая игра

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИНЦИПЫ ЛИЧНОСТНО­ ПРИНЦИПЫ ЛИЧНОСТНО­ ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА  ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА  •

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ  ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ  ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ) РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ) 9 класс. При работе над стихотворением М.Ю. Лермонтова «Поэт» . При работе над стихотворением М.Ю. Лермонтова «Поэт» 9 класс предлагаю следующие задания: предлагаю следующие задания: 1.для учащихся минимального уровня литературного развития.. 1.для учащихся минимального уровня литературного развития -Как можно охарактеризовать поэтическую интонацию стихотворения? -Как можно охарактеризовать поэтическую интонацию стихотворения? Почему в стихотворении более половины текста посвящено истории Почему в стихотворении более половины текста посвящено истории кинжала? кинжала? 2.для учащихся среднего уровня литературного развития.. 2.для учащихся среднего уровня литературного развития -Найти в тексте старославянизмы. Какой характер они придают -Найти в тексте старославянизмы. Какой характер они придают описанию? описанию? -Какие метафоры и с какой целью соотносят кинжал с образом -Какие метафоры и с какой целью соотносят кинжал с образом человека? человека? 3.для учащихся высокого уровня литературного развития.. 3.для учащихся высокого уровня литературного развития -Сопоставьте 3 и 10 строфы. Какой подтекст при этом выявляется? -Сопоставьте 3 и 10 строфы. Какой подтекст при этом выявляется? -Почему в 7 и 11 строфах преобладает вопросительные интонации, а -Почему в 7 и 11 строфах преобладает вопросительные интонации, а не утверждение? не утверждение?

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Метод экспрессии, приемы-образный разговор, Метод экспрессии, приемы-образный разговор, написание мини-сочинений.7класс. Обобщающий урок по написание мини-сочинений.7класс. Обобщающий урок по теме «Причастие». теме «Причастие». Задание. Задание. «Почувствуйте себя в лесу. Опишите свои чувства, настроение, «Почувствуйте себя в лесу. Опишите свои чувства, настроение, используя причастия». Написание мини-сочинения. используя причастия». Написание мини-сочинения.

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ОБРАЩЕНИЕ К ЛИЧНОСТНОМУ ОПЫТУ  ОБРАЩЕНИЕ К ЛИЧНОСТНОМУ ОПЫТУ  УЧАЩЕГОСЯ УЧАЩЕГОСЯ 1)10 класс. Заключительный урок по творчеству Заключительный урок по творчеству 1)10 класс. А.П. Чехова. Написание сочинения на тему : А.П. Чехова. Написание сочинения на тему : «Каким я представляю себе красивого человека?». «Каким я представляю себе красивого человека?». 2)10 класс. Изучение романа И.А. Гончарова Изучение романа И.А. Гончарова 2)10 класс. «Обломов». «Обломов». Рассмотрение идеала жизни Обломова, идеала Рассмотрение идеала жизни Обломова, идеала жизни Штольца. жизни Штольца. Рассуждение на тему: « А каков идеал Рассуждение на тему: « А каков идеал современного человека?», «А Ваш идеал?» современного человека?», «А Ваш идеал?» Обсуждение и дискуссия. Обсуждение и дискуссия.

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ И  КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ И  ЖЕЛАЮТ ПРОЯВЛЯТЬ ТВОРЧЕСТВО ЖЕЛАЮТ ПРОЯВЛЯТЬ ТВОРЧЕСТВО

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В  ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В  РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ • Анализ результатов успеваемости школьников и • Созданы условия для осуществления дифференциации • Общение учителя и ученика носят диалогический характер, результатов итоговой аттестации выпускников свидетельствует о положительной динамике учебных достижений. • Были созданы необходимые условия для самореализации личности учащегося через творческую деятельность, о чём свидетельствует эффективность образовательного процесса. обучения; представляют собой обмен опытом познания и творчества при отсутствии жёсткого и прямого управления познавательной деятельностью учащихся; умений рефлексировать свою деятельность. области, так и во внеурочной деятельности Повышение мотивации учащихся к более качественному изучению  предмета. • Осуществляется систематическое развитие у обучающихся • Получение опыта использование его как в предметной

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУР ЛИТЕРАТУР АА Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе. - Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе. - Ростов н / Д: Феникс, 2006. Ростов н / Д: Феникс, 2006. Афанасьева Н. Личностный подход в обучении. /Н. Афанасьева // Личностный подход в обучении. /Н. Афанасьева // Афанасьева Н. Школьный психолог. Пр. к “П.С.”. – 2007. – № 32. – С. 6–10. Школьный психолог. Пр. к “П.С.”. – 2007. – № 32. – С. 6–10. ББерестовицкая С. ерестовицкая С. Личностно ориентированный урок литературы Личностно ориентированный урок литературы /С. Берестовицкая //Литература. Пр. к “П.С.”. – 2008. – № 17. –С.3–6. /С. Берестовицкая //Литература. Пр. к “П.С.”. – 2008. – № 17. –С.3–6. Лукьянова М.И. Теоретико–методологические основы организации Теоретико–методологические основы организации Лукьянова М.И. личностно ориентированного урока /М.И. Лукьянова //Завуч. –2009. – личностно ориентированного урока /М.И. Лукьянова //Завуч. –2009. – № 2. – С. 5–12. № 2. – С. 5–12. Лукьянова, М.И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие Нетрадиционные методы, обеспечивающие Лукьянова, М.И. создание на уроке личностно ориентированной ситуации создание на уроке личностно ориентированной ситуации / М.И. Лукьянова //Завуч. – 2010. – № 2. – С. 35–43. / М.И. Лукьянова //Завуч. – 2010. – № 2. – С. 35–43. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного Технология личностно-ориентированного Якиманская И.С. образования/И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с. образования/И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с. .9151394.ruru/ - Информационные и коммуникационные / - Информационные и коммуникационные httphttp://://wwwwww.9151394. технологии в обучении технологии в обучении http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября» http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября» Словесник http://slovesnik-oka.narod.ru/ Словесник http://slovesnik-oka.narod.ru/ Дистанционная поддержка учителей-словесников Дистанционная поддержка учителей-словесников http://www.ipk.edu.yar.ru/resource/distant/russian_language/index3.htm http://www.ipk.edu.yar.ru/resource/distant/russian_language/index3.htm сетевое сообщество словесников: ЦОР для учителя сетевое сообщество словесников: ЦОР для учителя • • • • • • • • • • • • •

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ИГРОВЫЕ ФОРМЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА РУССКОГО ЯЗЫКА

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ  ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ  ЛИТЕРАТУРЫ ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
МЫ ЧИТАЕМ. МЫ  МЫ ЧИТАЕМ. МЫ  РИСУЕМ. РИСУЕМ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Творческие работы детей

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ПЕРЕВОПЛОЩАЕМСЯ  ПЕРЕВОПЛОЩАЕМСЯ  В ЛЮБИМЫХ ГЕРОЕВ  В ЛЮБИМЫХ ГЕРОЕВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018