РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Оценка 4.7

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

Оценка 4.7
Научные работы +2
pptx
информатика
5 кл—10 кл
31.03.2017
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Кузнецова А.В..pptx

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Кузнецова Алена Викторовна Учитель информатики МОУ СОШ №3 г. Богданович

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Глядя в прошлое, обнажите головы.  Глядя в будущее, засучите рукава.  Б. Шоу.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ  РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО  МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА  НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
ТРКМЧП САМИ осознали и вычленили проблему; САМИ поставили цель обучения; САМИ сформулировали задачи; СУМЕЛИ применить полученные знания на практике; САМИ могли оценить свою работу; СМОГЛИ, преобразовать и получать новые знания.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Стадии ТРКМЧП Вызов  Осмысление Размышление  (рефлексия)

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Ориентировочный (стадия Вызова) • Моделирование (жизненной) ситуации.  Тема урока: «Основные характеристики персонального  компьютера»  Цель: «составить описание основных характеристик  устройств ПК» «Представьте, что вы идете покупать компьютер.  Опишите, на что вы будите обращать внимание при  выборе ПК?»

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Ориентировочный (стадия Вызова) №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Верно  ли,  что В  начале   В  конце   урока урока Ей  было  тысяча  сто  (13)  лет,  Она  в  сто  первый  (6)  класс  ходила, В  портфеле  по  сто (4) книг  носила – всё  это  правда,  а  не  бред. Когда,  пыля  десятком  (2)  ног,  она  шагала  по  дороге, За  ней  всегда  бежал  щенок  с  одним  хвостом,  зато  стоногий  (4). Она  ловила  каждый  звук  своими  десятью (2)  ушами, И  десять (3) загорелых  рук  портфель  и  поводок  держали. И  десять (2)  тёмно­синих  глаз  рассматривали  мир  привычно,  Но  станет   всё  совсем  обычным,  когда  поймёте  наш  рассказ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Корзина идей

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Стадия осмысления (изучения нового) • Работа с информационными  картами по теме. • Составление схем по тексту. • Заполнение таблиц по тексту

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Кластер

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Синквейн (пятистрочие) Компьютер. Быстрый, многофункциональный. Обрабатывает, сохраняет, передаёт. Служит для обработки информации. Помощник. 7 «Б» класс Информатика Вычислительная, учебная Получает, накапливает, обрабатывает  Работаем с информацией используя компьютер Наука 6 «Б» класс

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Определи тему синквейна Деформированный текст Полезный, Управляет, упорядочивает, решает. Конечная последовательность точных шагов. Правило. Универсальная, функциональная. Обрабатывает, решает и управляет. Раздает другим программам права и полномочия. Простая! Шумный, интересный Развлекает, развивает, веселит  Хорошее место для знакомств Общение Тема синквейна Алгоритм Windows Форум

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Стадия размышления  (РЕФЛЕКСИЯ) ­ формирование у учащихся независимой, взвешенной  позиции по отношению к изучаемой теме; ­ формирование у учащихся, умения, на основе полученной  информации, составлять вопросы; ­ актуализация имеющихся у учащихся знаний по  изучаемой теме; ­ развитие творческих способностей учащихся; ­ Закрепление новых знаний на уровне ассоциаций.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Пометки на полях «V» ­ уже  знал,   «+» ­ новое,  «?» ­ не  понял,   «!» ­ интересно,  удивительно.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Виртуальная экскурсия  Тема: «Компьютер ­ универсальное  техническая система обработки  информации» (10 класс) Форма: «Виртуальное путешествие»  Цель урока: поиск информации по заданной  теме в сетях Интернет.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Виртуальная экскурсия  №  Тема Цель Задачи гр. 1 2 3 4 ЖК ­  монитор Используя ресурсы Интернет  собрать возможную  информацию. ­ найти изображение; ­принципы работы; ­ характеристики. Устройство  Используя ресурсы Интернет  ­ найти изображение всех  ПК собрать возможную  информацию. устройств; ­ записать их назначение. Хранение  информаци и Используя ресурсы Интернет  ­изображение носителей; собрать возможную  ­ их основные характеристики. информацию. Системный  Используя ресурсы Интернет  блок собрать возможную  информацию. ­ найти изображение; ­принципы работы; ­ назначение устройств.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Контрольно­корректировочный этап  Красная Шляпа. Какие у вас впечатления от урока?  Желтая Шляпа. Чем вам понравился урок и почему? Черная Шляпа. Какую оценку вы можете поставить за урок? Правда  ли это? Что не понравилось?  Зеленая Шляпа. Каковы ваши предложения по изменению урока и  заданий? Белая Шляпа. Что нового вы узнали? Чего бы вам еще хотелось  узнать? Синяя Шляпа. Чего вы достигли на уроке? Что нужно сделать  дальше?

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Приемы ТРКМЧП • “Кластер”,  • Таблица “тонких” и “толстых” вопросов,  • “Дерево предсказаний”,  • “Ромашка Блума”,  • “Верите ли вы?”,  •  Рассказ­предположение по “ключевым”  словам.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
ТКРМ позволяет: • организовать самостоятельную работу на  уроке; • вовлечь каждого ученика в учебный процесс; • развивать у учащихся положительное  отношение к интеллектуальной творческой  деятельности;

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
ТКРМ позволяет: • повышать уровень самоорганизации  учащихся; • овладевать рациональными приемами  самообразования; • стимулировать мыслительную деятельность и  развивать познавательную активность; • развивать ключевые компетентности лично  значимые для учащихся умения и навыки.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Спасибо  за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017