Речевая карта для обследования ученика (цы) с ОВЗ
Оценка 5

Речевая карта для обследования ученика (цы) с ОВЗ

Оценка 5
Документация +1
docx
дефектология
1 кл—4 кл
31.10.2019
Речевая карта для обследования ученика (цы) с ОВЗ
Публикация является частью публикации:
Логопедическое обследование.docx

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Состояние речевого аппарата, голосовой функции и просодики

Губы (толстые, тонкие) _________________________________________________________

Зубы (мелкие, крупные, вне дуги, отсутствуют, наклон) _____________________________

Прикус (открытый, боковой, прямой, прогения, прогнатия) __________________________

Нёбо (уплощённое, готическое, расщелина) _______________________________________

Язык (микро - , макроглоссия, состояние подъязычной связки) _______________________

Голос (тихий, громкий, высокий, низкий, сиплый, назальный) ________________________

Просодика. Темп ________________________________Ритм _________________________

Паузация __________________________Интонация_________________________________

МИМИЧЕСКАЯ И АРТИКУЛЯТОРНАЯ МУСКУЛАТУРА

Движения

Замена, точность, активность/заторможенность, синкинезии, тремор, саливация, переключаемость, истощаемость, неправильное воспроизведение, состояние носогубной складки

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Поднять брови

 

 

 

 

 

 

 

 

Нахмуриться

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть правый глаз

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть левый глаз

 

 

 

 

 

 

 

 

«Толстячки»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Худышки»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Улыбочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Трубочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Лопаточка»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Иголочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Чашечка»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мостик»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Улыбочка»/

«Трубочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

Повторить или назвать по картинкам слова, выделяя заданный звук

(отмечаются только те звуки, при произношении которых есть нарушения)

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Ссанки, оса, ананас

 

 

 

 

 

 

 

 

 СЬ сирень, осёл, гусь

 

 

 

 

 

 

 

 

Ззонт, коза

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗЬзебра, корзина

 

 

 

 

 

 

 

 

Ц – цветок, мельница, огурец

 

 

 

 

 

 

 

 

Ш – шар, машина, душ

 

 

 

 

 

 

 

 

Ж – жук, ножи

 

 

 

 

 

 

 

 

Щ –щенок, ящик, плащ

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч – чайник, ключи, мяч

 

 

 

 

 

 

 

 

Л – лодка, клубок, стул

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЬ – лев, коляска, медаль

 

 

 

 

 

 

 

 

Р – рак, гора, топор

 

 

 

 

 

 

 

 

РЬ – рябина, турист, якорь

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА

Повторить или назвать по картинкам

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Верблюд,

 

 

 

 

 

 

 

 

мотоциклист

 

 

 

 

 

 

 

 

регулировщик

 

 

 

 

 

 

 

 

термометр

 

 

 

 

 

 

 

 

аквариум

 

 

 

 

 

 

 

 

строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

милиционер

 

 

 

 

 

 

 

 

парикмахер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повтори за мной:

В аквариуме плавали золотые рыбки ______________________________________

ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ И НАВЫКИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА

А,

Слушай внимательно, повторяй за мной

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

ба- па-па-ба

 

 

 

 

 

 

 

 

са-ша-ша-са

 

 

 

 

 

 

 

 

ша-жа-ша

жа-ша-жа

 

 

 

 

 

 

 

 

ца-са-ца

са-ца-са

 

 

 

 

 

 

 

 

ра-ла-ра

ла-ра-ла

 

 

 

 

 

 

 

 

Б. Покажи на картинках:

 мишка – миска, Марина – малина, бочка – почка, суп – зуб, угол – уголь, удочка - уточка

В.

Слушай инструкцию, выполняй задания

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Придумать слово со звуком: С, Щ, Г…

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделить первый ударнаый гласный:

Утка, Оля, Аня…

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделить первый согл: танк, жук, чудо…

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделить последний согл.: суп, мак, душ…

 

 

 

 

 

 

 

 

Назвать последовательно звуки в словах:

луна, роза…

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ

А. Преобразование единственного числа во множественное:

 в единственном  числе – олень. А во множественном?

Преобразуй ед. числа

во множественное

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Олень -

 

 

 

 

 

 

 

 

Пень -

 

 

 

 

 

 

 

 

Колесо -

 

 

 

 

 

 

 

 

Ухо -

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист-

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведро -

 

 

 

 

 

 

 

 

Окно -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б. Согласование с числительными:

1 – воробей.  2 - ….?  5 - ….?

Согласование с числительными 1, 2, 5

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1        воробей,

2         

5

 

 

 

 

 

 

 

 

1        змея

2

5  

 

 

 

 

 

 

 

 

      1 ручка

      2

      5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В. Согласование падежных окончаний: Кто это?

                                                                                                                               

Ответь на вопросы:

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

И.п. У тебя есть (кто?)

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.п. У них нет (кого?)

 

 

 

 

 

 

 

 

Д.п. Корм даю (кому?)

 

 

 

 

 

 

 

 

В.п. Любишь (кого?

 

 

 

 

 

 

 

 

Т.п. Доволен (кем?)

 

 

 

 

 

 

 

 

П.п. Рассказ

 (о ком ?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

А. Образование уменьшительно – ласкательных форм

Образуй слова

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Книга –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стул –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гриб –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведро –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окно –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сын –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б. Согласование с предлогами: Где находится щенок? Назови предлог.

Назови

предлог

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1 –картинка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2–

 

 

 

 

 

 

 

 

3 -

 

 

 

 

 

 

 

 

4 -

 

 

 

 

 

 

 

 

5 -

 

 

 

 

 

 

 

 

6 - картинка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В. Образование прилагательных

Как сказать по-другому?

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Куртка из кожи 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

Варенье из сливы –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суп из грибов-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стакан из стекла –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шапка из шерсти –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хвост волка (чей хвост? ______________________________________

Лапа медведя (чья лапа?) _____________________________________

Голова лисы (чья голова?) ____________________________________

 

Г. Префиксальное образование. Что делает машина?

Рассмотри картинку. Что делает машина?

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС

А. Уровень классификаций

Назови одним словом

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Юбка, брюки, куртка –

 

 

 

 

 

 

 

 

Сапоги, туфли, кеды -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самолёт, автобус,

пароход-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пенал, тетрадь, учебник-

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Груша, апельсин, банан –

 

 

 

 

 

 

 

 

Морковь, огурец, лук –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тарелка, вилка, кастрюля –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б. Номинативный словарь (детёныши животных)

Кто у кого?

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

У кошки –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У собаки –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У лошади –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У коровы –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У свиньи -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У овцы –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У курицы –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В. Антонимы: Игра «Скажи наоборот»

 

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Хороший

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добрый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Широкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Глагольный словарь

Кто что делает?

N – норма, или записывается речь ребёнка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Птица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рыба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Врач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Змея

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лошадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Составление рассказа по сюжетной картинке

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь не развита, развиита недостаточно для возраста, ниже возрастной нормы; На вопросы отвечал односложно, малопонятно, простыми предложениями, с аграмматизмами, лексическими неточностями, ошибками. Причинно-следственные связи установлены частично, с помощью, не установил, помощь не принял

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОСТОЯНИЕ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ

Скорость: 1 кл. – 15/20;  2 кл. – 20/30;  3 кл. - 40/50;  4 кл. -  60/70

Правильность: без ошибок, с самокоррекцией, с ошибками

Понимание: полные ответы на вопросы, полный ответ после помощи, неточность, частичное или полное непонимание

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОСТОЯНИЕ ПРОЦЕССА ПИСЬМА

Правша, левша.

Списывание. Диктант.

Навык письма в стадии формирования, сформирован;

 Ошибки звукового состава слов, лексико-грамматические ошибки, графические ошибки, ошибки на правила правописания, пройденные в классе

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало.

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

 

Списывание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диктант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Звукопроизношение: характеристика звуков по группам (сигматизм свистящих, шипящих, ламбдацизм, ротацизм или другие нарушения; смешения или замена звуков и др.).

Слоговая структура: нарушена в словах, в предложениях, тип нарушений.

Фонематические представления: сформированы, не сформированы.

Лексика: лексический запас не сформирован, ниже возрастной нормы, по возрасту.

Грамматический строй: ошибки в словоизменении, словобразовании.

Связная речь: отсутствует, на начальном уровне, с помощью взрослого, по наводящим вопросам, сформирована.

Состояние процесса чтения: наличие специфических ошибок

Состояние процесса письма: (в стадии формирования, сформирован)

 

Первый год __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Второй год ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Третий год ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Четвёртый год ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (1)

Звукопроизношение: постановка, автоматизация, Дифференциация, трудности постановки (анатомические, неврологические, соматические, психологические, поведенческие особенности, лечение у ортодонта. Днамика автоматизации, сформированность самоконтроля. ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура: воспроизводит без ошибок, редкие нарушения слоговой структуры в малознакомых словах, доведена до нормы, нарушения звуконаполняемости, сохраняются значительные/незначительные нарушения в спонтанной речи и др __________________________________________________________________._________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие фонематических процессов: дифференцирует звуки на слух, в произношении,; фонематический анализ/синтез сформирован, приближен к норме; фонематические представления на высоком, среднем, низком уровне; затруднения при выполнении наиболее сложных заданий и др.________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Лексика: ОНР – словарный запас ограничен, резкое расхождение объёмов активного и пассивного словарей; неточное употребление слов, несформированность (малый объём) семантических полей, снижен объём словаря и др.___________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

ФФНР – требуется пополнение лексики, расширение представлений; лексика по возрасту, без пробелов; преобладание бытового словаря и др.__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй: ОНР – неправильное употребление предложно – падежных конструкций, ошибки в согласованиях, специфические аграмматизмы, многочисленные стойкие ошибки и др.___________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

ФФНР – редкие аграмматизмы, в сложных формах словоизменения, использование грамматических категорий без затруднений и др.  ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Связная речь: без помощи взрослого, по наводящим вопросам, с подсказкой; воспроизводит все/не все смысловые элементы. Рассказ (пересказ) возможен/невозможен; искажает смысловые звенья, не отражает смысловых отношений, нарушает последовательность событий и др._______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение: послоговое, словами, с ошибками, без ошибок, с интонацией/ без интонации, понимает прочитанное/ не понимает, пересказывает/ не пересказывает, пересказывает по наводящим вопросам ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Письмо: ведущая рука правая/левая; письмо сформировано, в стадии формирования, не сформировано. Наличие специфических ошибок

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прошёл полный курс обучения.       Не прошёл полный курс обучения.       Пропущено _______ дней.

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (2)

Звукопроизношение: постановка, автоматизация, Дифференциация, трудности постановки (анатомические, неврологические, соматические, психологические, поведенческие особенности, лечение у ортодонта. Днамика автоматизации, сформированность самоконтроля. ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура: воспроизводит без ошибок, редкие нарушения слоговой структуры в малознакомых словах, доведена до нормы, нарушения звуконаполняемости, сохраняются значительные/незначительные нарушения в спонтанной речи и др __________________________________________________________________._________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие фонематических процессов: дифференцирует звуки на слух, в произношении,; фонематический анализ/синтез сформирован, приближен к норме; фонематические представления на высоком, среднем, низком уровне; затруднения при выполнении наиболее сложных заданий и др.________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Лексика: ОНР – словарный запас ограничен, резкое расхождение объёмов активного и пассивного словарей; неточное употребление слов, несформированность (малый объём) семантических полей, снижен объём словаря и др.___________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

ФФНР – требуется пополнение лексики, расширение представлений; лексика по возрасту, без пробелов; преобладание бытового словаря и др.__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй: ОНР – неправильное употребление предложно – падежных конструкций, ошибки в согласованиях, специфические аграмматизмы, многочисленные стойкие ошибки и др.___________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

ФФНР – редкие аграмматизмы, в сложных формах словоизменения, использование грамматических категорий без затруднений и др.  ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Связная речь: без помощи взрослого, по наводящим вопросам, с подсказкой; воспроизводит все/не все смысловые элементы. Рассказ (пересказ) возможен/невозможен; искажает смысловые звенья, не отражает смысловых отношений, нарушает последовательность событий и др._______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение: послоговое, словами, с ошибками, без ошибок, с интонацией/ без интонации, понимает прочитанное/ не понимает, пересказывает/ не пересказывает, пересказывает по наводящим вопросам ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Письмо: ведущая рука правая/левая; письмо сформировано, в стадии формирования, не сформировано. Наличие специфических ошибок

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прошёл полный курс обучения.       Не прошёл полный курс обучения.       Пропущено _______ дней.

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (3)

Звукопроизношение: постановка, автоматизация, Дифференциация, трудности постановки (анатомические, неврологические, соматические, психологические, поведенческие особенности, лечение у ортодонта. Днамика автоматизации, сформированность самоконтроля. ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура: воспроизводит без ошибок, редкие нарушения слоговой структуры в малознакомых словах, доведена до нормы, нарушения звуконаполняемости, сохраняются значительные/незначительные нарушения в спонтанной речи и др __________________________________________________________________._________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие фонематических процессов: дифференцирует звуки на слух, в произношении,; фонематический анализ/синтез сформирован, приближен к норме; фонематические представления на высоком, среднем, низком уровне; затруднения при выполнении наиболее сложных заданий и др.________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Лексика: ОНР – словарный запас ограничен, резкое расхождение объёмов активного и пассивного словарей; неточное употребление слов, несформированность (малый объём) семантических полей, снижен объём словаря и др.___________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

ФФНР – требуется пополнение лексики, расширение представлений; лексика по возрасту, без пробелов; преобладание бытового словаря и др.__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй: ОНР – неправильное употребление предложно – падежных конструкций, ошибки в согласованиях, специфические аграмматизмы, многочисленные стойкие ошибки и др.___________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

ФФНР – редкие аграмматизмы, в сложных формах словоизменения, использование грамматических категорий без затруднений и др.  ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Связная речь: без помощи взрослого, по наводящим вопросам, с подсказкой; воспроизводит все/не все смысловые элементы. Рассказ (пересказ) возможен/невозможен; искажает смысловые звенья, не отражает смысловых отношений, нарушает последовательность событий и др._______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение: послоговое, словами, с ошибками, без ошибок, с интонацией/ без интонации, понимает прочитанное/ не понимает, пересказывает/ не пересказывает, пересказывает по наводящим вопросам ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Письмо: ведущая рука правая/левая; письмо сформировано, в стадии формирования, не сформировано. Наличие специфических ошибок

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прошёл полный курс обучения.       Не прошёл полный курс обучения.       Пропущено _______ дней.

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (4)

Звукопроизношение: постановка, автоматизация, Дифференциация, трудности постановки (анатомические, неврологические, соматические, психологические, поведенческие особенности, лечение у ортодонта. Днамика автоматизации, сформированность самоконтроля. ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура: воспроизводит без ошибок, редкие нарушения слоговой структуры в малознакомых словах, доведена до нормы, нарушения звуконаполняемости, сохраняются значительные/незначительные нарушения в спонтанной речи и др __________________________________________________________________._________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие фонематических процессов: дифференцирует звуки на слух, в произношении,; фонематический анализ/синтез сформирован, приближен к норме; фонематические представления на высоком, среднем, низком уровне; затруднения при выполнении наиболее сложных заданий и др.________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Лексика: ОНР – словарный запас ограничен, резкое расхождение объёмов активного и пассивного словарей; неточное употребление слов, несформированность (малый объём) семантических полей, снижен объём словаря и др.___________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

ФФНР – требуется пополнение лексики, расширение представлений; лексика по возрасту, без пробелов; преобладание бытового словаря и др.__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй: ОНР – неправильное употребление предложно – падежных конструкций, ошибки в согласованиях, специфические аграмматизмы, многочисленные стойкие ошибки и др.___________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

ФФНР – редкие аграмматизмы, в сложных формах словоизменения, использование грамматических категорий без затруднений и др.  ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Связная речь: без помощи взрослого, по наводящим вопросам, с подсказкой; воспроизводит все/не все смысловые элементы. Рассказ (пересказ) возможен/невозможен; искажает смысловые звенья, не отражает смысловых отношений, нарушает последовательность событий и др._______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение: послоговое, словами, с ошибками, без ошибок, с интонацией/ без интонации, понимает прочитанное/ не понимает, пересказывает/ не пересказывает, пересказывает по наводящим вопросам ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Письмо: ведущая рука правая/левая; письмо сформировано, в стадии формирования, не сформировано. Наличие специфических ошибок

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошёл полный курс обучения.       Не прошёл полный курс обучения.       Пропущено _______ дней.

 

ИТОГИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Раздел обследования

Баллы

Критерии оценок

 

1

 

Звукопроизношение

0

Звукопроизношение не нарушено

1

Нарушено произношение одной группы

2

Нарушено произношение 2-х групп

3

Нарушено произношение 3-х групп

4

Нарушено произношение 4-х и более групп

 

2

 

Слоговая структура

0

Воспроизводит без ошибок

1

Нарушения редки, в малознакомых словах

2

Нарушения в предложениях. В словах – незначительно

3

Нарушения грубые, на уровне слов.

4

Звукокомплексы, звукоподражания

 

3

 

Фонематические представления

0

Сформированы по возрасту

1

Самокоррекция или коррекция после помощи

2

Выполняет половину заданий

3

Выполняет задания для младшего возраста

4

Не сформированы.

 

4

 

Грамматический строй

0

Выполняет без затруднений

1

Редкие аграмматизмы

2

Ошибки в словообразовании

3

Многочисленные ошибки

4

Грамматический строй не сформирован

 

5

 

Лексический запас

0

Сформирован по возрасту

1

Запас в пределах обихода

2

Лексический запас беден, половина заданий

3

Лексический запас ограничен. Меньше половины

4

Лексика отсутствует

 

6

 

Понимание речи

0

В полном объёме

1

Понимание на уровне текста. Ответы на вопросы с помощью взрослых

2

Понимание грамматических форм, предложно-падежных конструкций, временных и простр. Отношений на уровне фразы

3

Понимание ситуативное, на уровне знакомых слов

4

Обращённая речь малопонятна для ребёнка

 

7

 

Связная речь

0

Без затруднений

1

Рассказ бедный. Требуется помощь. Смысловая неточность.

2

Фразы бедны. Нарушена последовательность.

3

Простая аграмматичная фраза

4

Связной речи нет

 

8

 

Чтение

0

Соответствует нормам, без ошибок

1

Словами, 1-2 ошибки, понимает, пересказывает

2

3-4 ошибки, без соблюдения интонации, пауз

3

Слоговое, 5 и более ошибок, пересказ с помощью

4

Не сформировано

9

Письмо

0

Без ошибок

1

1-2 орфографические  ошибки

2

1-3 специфические и орфографические ошибки

3

Смешанная дисграфия

4

Письмо не сформировано

Приблизительные результаты диагностики по количеству баллов (1-7 разделы):

1 – 3 балла (1 и реже 3 раздел) - нарушение звукопроизношения;

4 – 6 баллов (1 и 3 разделы) – ФФНР;

7 - 12 баллов – ОНР IV;

13 – 18 баллов - ОНР III;

19 -  24 балла – ОНР II

25 – 28 баллов – ОНР I

ОБРАЗЕЦ СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ (1 год)

ФИ

Начало/конец

у/г.

Разделы обследования

Итого

Логопедическое

заключение

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приблизительные результаты диагностики по количеству баллов (1-7 разделы):

1 – 3 балла (1 и реже 3 раздел) - нарушение звукопроизношения;

4 – 6 баллов (1 и 3 разделы) – ФФНР;

7 - 12 баллов – ОНР IV;

13 – 18 баллов - ОНР III;

19 -  24 балла – ОНР II

25 – 28 баллов – ОНР I

ОБРАЗЕЦ СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ (2 год)

ФИ

Начало/конец

у/г.

Разделы обследования

Итого

Логопедическое

заключение

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приблизительные результаты диагностики по количеству баллов (1-7 разделы):

1 – 3 балла (1 и реже 3 раздел) - нарушение звукопроизношения;

4 – 6 баллов (1 и 3 разделы) – ФФНР;

7 - 12 баллов – ОНР IV;

13 – 18 баллов - ОНР III;

19 -  24 балла – ОНР II

25 – 28 баллов – ОНР I

ОБРАЗЕЦ СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ (3 год)

ФИ

Начало/конец

у/г.

Разделы обследования

Итого

Логопедическое

заключение

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приблизительные результаты диагностики по количеству баллов (1-7 разделы):

1 – 3 балла (1 и реже 3 раздел) - нарушение звукопроизношения;

4 – 6 баллов (1 и 3 разделы) – ФФНР;

7 - 12 баллов – ОНР IV;  13 – 18 баллов - ОНР III;   19 -  24 балла – ОНР II ; 25 – 28 баллов – ОНР I          

 

ОБРАЗЕЦ СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ (3 год)

ФИ

Начало/конец

у/г.

Разделы обследования

Итого

Логопедическое

заключение

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

СЬ – сирень, осёл, гусь

СЬ – сирень, осёл, гусь

Повтори за мной: В аквариуме плавали золотые рыбки ______________________________________

Повтори за мной: В аквариуме плавали золотые рыбки ______________________________________

Выделить первый согл: танк, жук, чудо…

Выделить первый согл: танк, жук, чудо…

В. Согласование падежных окончаний:

В. Согласование падежных окончаний:

Б. Согласование с предлогами:

Б. Согласование с предлогами:

Хвост волка (чей хвост? ______________________________________

Хвост волка (чей хвост? ______________________________________

Самолёт, автобус, пароход-

Самолёт, автобус, пароход-

Г. Глагольный словарь

Г. Глагольный словарь

СОСТОЯНИЕ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ

СОСТОЯНИЕ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Звукопроизношение : характеристика звуков по группам (сигматизм свистящих, шипящих, ламбдацизм, ротацизм или другие нарушения; смешения или замена звуков и др

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Звукопроизношение : характеристика звуков по группам (сигматизм свистящих, шипящих, ламбдацизм, ротацизм или другие нарушения; смешения или замена звуков и др

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (1) Звукопроизношение: постановка, автоматизация,

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (1) Звукопроизношение: постановка, автоматизация,

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (2) Звукопроизношение: постановка, автоматизация,

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (2) Звукопроизношение: постановка, автоматизация,

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (3) Звукопроизношение: постановка, автоматизация,

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (3) Звукопроизношение: постановка, автоматизация,

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (4) Звукопроизношение: постановка, автоматизация,

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА (4) Звукопроизношение: постановка, автоматизация,

ИТОГИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ №

ИТОГИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ №

ИТОГИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ №

ИТОГИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ №

Приблизительные результаты диагностики по количеству баллов (1-7 разделы): 1 – 3 балла (1 и реже 3 раздел) - нарушение звукопроизношения; 4 – 6 баллов (1…

Приблизительные результаты диагностики по количеству баллов (1-7 разделы): 1 – 3 балла (1 и реже 3 раздел) - нарушение звукопроизношения; 4 – 6 баллов (1…

Приблизительные результаты диагностики по количеству баллов (1-7 разделы): 1 – 3 балла (1 и реже 3 раздел) - нарушение звукопроизношения; 4 – 6 баллов (1…

Приблизительные результаты диагностики по количеству баллов (1-7 разделы): 1 – 3 балла (1 и реже 3 раздел) - нарушение звукопроизношения; 4 – 6 баллов (1…

Приблизительные результаты диагностики по количеству баллов (1-7 разделы): 1 – 3 балла (1 и реже 3 раздел) - нарушение звукопроизношения; 4 – 6 баллов (1…

Приблизительные результаты диагностики по количеству баллов (1-7 разделы): 1 – 3 балла (1 и реже 3 раздел) - нарушение звукопроизношения; 4 – 6 баллов (1…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019