Раздел долгосрочного плана: Раздел 3: Компьютер и звуки |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Редактирование звука |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами; 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков. |
|||||||
Цели урока |
· актуализировать навыки работы с командами открытия и сохранения файлов с помощью компьютерной программы; · повторить основные правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами; · определить уровень знаний, умений и навыков работы со звуковым редактором.
|
|||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · объясняет некоторые правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами; · использовать компьютерную программу для открытия и сохранения файла; · записывать, редактировать и воспроизводить звуки с помощью компьютерной программы.
|
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся умеют: · выполнять основные действия над звуковым файлом; · объяснять некоторые правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами. Предметная лексика и терминология: Звук, эффект, шум, качество, дорожка, усиление, шкала времени, трек, микрофон, наушники, колонки, громкость, цифровые устройства Полезные выражения для диалога/письма: После редактирования звукового файла, я убедился, что мой звуковой файл изменился ….. Я думаю /полагаю /уверен, что … По моему мнению, … Лично я думаю … |
|||||||
Привитие ценностей
|
Привитие ценностей уважения, сотрудничества и открытости осуществляется через групповую работу и коллективное обсуждение; эти виды деятельности направлены на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически. Привитие базовых навыков тайм-менеджмента через сквозную тему (концепцию) «Время» |
|||||||
Межпредметные связи |
Учащиеся записывают слова, используя английский язык, русский язык. |
|||||||
Предварительные знания
|
Устройства компьютера, работа с программами, окна программ, запись и воспроизведение звуков, звуковые эффекты. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало 0-5 мин. |
1. Вызов Учитель предлагает разгадать ребус. Учащиеся разгадывают в малых группах, после обсуждения делятся своими ответами. Далее учитель демонстрирует результат.
2. Целеполагание Учитель подводит учащихся к теме урока. Учащиеся стараются самостоятельно формулируют тему и цель урока. Учитель обсуждает цели урока с учащимися и способами их достижения. Определяет вместе с учащимися критерии оценивания на данном уроке (запись на доске).
|
презентация
|
||||||
Середина урока 06-36 мин. |
3. Актуализация полученных знаний, умений и навыков Учитель выдает картинки, по ним они должны провести классификацию. Перед началом проведения практической работы учитель предлагает вспомнить основные правила техники безопасности с цифровыми устройствами через примеры из жизненных ситуаций, актуальных на данный момент. Далее предалагается выполнить задание, которое способствует актуализировать знания по основным правила техники безопасности.
После учащиеся выполняют интерактивное задание с помощью образовательного портала. https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-programmax-po-obrabotke-zvukovoj-informaczii
Далее учитель предлагает выполнить несколько указаний для повторения знаний, учений и навыков по работе с программой Audacity. Организуйте учащихся для работы с музыкальными композициями. Попросите подумать о том, как можно удалить звуки из треков. Предложите в группах продолжить работу с программой, изменяя уже готовые музыкальные композиции. |
https://foxford.ru/wiki/informatika/zapis-i-obrabotka-zvuka-v-audacity учебник
https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-programmax-po-obrabotke-zvukovoj-informaczii
|
||||||
30-36
|
4. Проведение суммативного оценивания за раздел.
После повторения, учащимся раздаются задания.
|
|
||||||
Конец урока 37-40
|
Подведение итогов: Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке. Рефлексия На уроке я работал…. Своей работой на уроке я…. За урок я успел ….. Мое настроение…..
|
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Дифференциация может быть использована по уровням достижения критериев оценивания А и В, уровень А – базовый. уровень В – усложненный уровень, учащиеся должны достичь уровень А, некоторые учащиеся более быстрее достигшие уровень А, выполняют уровень В. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используется формативное оценивание в виде наблюдения за действиями учащихся, обсуждением результатов выполненных работ, взаимооценивания результатов работы |
Здоровье сберегающие технологии. Активные методы обучения предусмотрены в начале урока. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. · соблюдать дисциплину и порядок, правила техники безопасности и чистоту; · занимать рабочие места согласно указаниям преподавателя и не менять их самовольно; · заниматься только тем видом деятельности, которую определил преподаватель; · расстояние от центра экрана до глаз учащихся должно быть не менее 60 см.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.